23:09 Голливуд испытывает острый кризис талантов | |
После громкого дебюта драмы о киднеппинге "Комната" на фестивале в Теллуре, состоявшегося на прошлой неделе, общественность стала пророчить исполнительнице главной роли Бри Ларсон номинацию на премию "Оскар". Актрисе всего 25 лет, и она не единственная номинантка на престижную премию в своем возрасте. К примеру, такие открытия фестиваля "Сандэнс", как 21-летняя Саорайз Ронан ("Бруклин") и 23-летняя Белл Паули ("Дневник девочки-подростка"), собирают новых поклонников весь год. Именитые Дженнифер Лоуренс, которой уже 25, и Эль Фэннинг, которой всего 17, пока ждут своего появления на экранах в фильмах "Джой" и "Три поколения", но тоже обещают войти в когорту главных молодых дарований этого года. Куда же делись их молодые коллеги мужского пола? За последние 10 лет Голливуд не справился с задачей вырастить талантливых молодых людей, имеющих шансы сравниться с Ди Каприо, Джейком Джилленхоллом и Райаном Гослингом. Пока всеобщее внимание захвачено молодыми и талантливыми актрисами, в мужской части профессии наблюдается застой, и это может привести к печальным последствиям для всей индустрии кино. Разбираясь в причинах тенденции, журнал Vulture сравнил количество юных номинантов (до 25 лет) на "Оскар" обоих полов за последние 10 лет, и вот что получилось. Мужчины могут похвастаться только тремя номинациями, и список начинает пустовать после 2006 года, когда Гослинг взял золотую статуэтку за роль в фильме "Полу-Нельсон". 10 лет - приличный интервал для появления новых имен, способных заявить о себе. За то же время целых 17 девушек успели номинироваться на "Оскар". Каждый год декады не проходил без появления очередного таланта с большим потенциалом. Чего не скажешь о мужской половине представителей профессии. Существует несколько версий причины происходящего. Во-первых, проблема эгоизма и разницы в возрасте. Дженнифер Лоуренс скорее предпочтет сниматься с 40-летним Брэдли Купером в силу того, что совместная работа с состоявшейся звездой может позитивно отразиться на ее собственной карьере. Из-за нехватки целого поколения востребованных молодых актеров возникают и иные проблемы. Например, Лоуренс, хотя ей всего 25, в последнее время постоянно играет одиноких матерей и вдов - отчасти потому, что ведущие роли исполняют мужчины, намного превосходящие ее в возрасте. Многие актрисы теряют престижные роли уже к 24 годам, что гораздо реже происходит с мужчинами за 30 и даже за 40 лет. Во-вторых, фильмы, на предложения сняться в которых точно могут рассчитывать актеры до 25, - это, в основном, адаптации книг для подростков - да и вообще кино, ориентированное на тинейджеров. Однако это палка о двух концах. Такие ребята, как Роберт Паттисон и Зак Эфрон, остаются не очень востребованными в серьезных работах, несмотря на свою бешеную популярность в качестве идолов для девочек. В-третьих, молодые американцы просто не хотят играть. За последние несколько лет для артистов категории "25 и младше" специально написано три главные роли, которые считаются наиболее желанными в Голливуде: Луи Замперини в фильме "Несломленный", Финн в седьмом эпизоде "Звездных войн" и Питер Паркер в новой картине франшизы Marvel о Человеке-пауке. Но подходящих кандидатов удалось найти на Британских островах. Явление, когда нужного молодого актера приходится искать за границей, стало массовым одновременно с приходом в Голливуд больших экранизаций комиксов. Четыре года назад после участия англичанина Генри Кавилла в фильме "Человек из стали" США испытали еще одно "британское вторжение", на этот раз - актеров на роли супергероев. И это еще до того, как гости с Туманного Альбиона в лице Бенедикта Камбербэтча, Чарли Фока и Тома Холланда были заявлены на роли Доктора Стрейнджа, Сорвиголовы и Человека-паука. Некоторые видят причину такого засилия британцев в том, что в Англии мальчишки 12-13 лет могут играть на сцене или петь без ущерба своему положению среди сверстников. В Америке же талантливого подростка, увлекающегося театром, просто задразнит окружение. И когда он выйдет из юношеского возраста, развивать способности станет поздно. Поэтому у американской молодежи просто нет шансов перед английскими коллегами. Многие звезды американского кино, например, Ченнинг Татум и Крис Прэтт, изначально не были даже заинтересованы в карьере актера и добились успеха только к 30 годам. Один начинал как модель и танцор, другой работал официантом. Девушки, с детства работающие в актерской сфере, лелеют мечту об "Оскаре" - и в итоге часто завоевывают желанную награду. Поэтому зрителям остается только ждать, пока актерская профессия снова поманит молодых американцев, и их детские мечты будут воплощаться в реальность звездными ролями в кино и престижными наградами. Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Разное |
Просмотров: 648 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|