помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Нужно ли нам представительство на Одноклассниках.ру?
Всего ответов: 6362




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2015 » Март » 19 » Рецензия: «Дивергент, глава 2: Инсургент»
21:29
Рецензия: «Дивергент, глава 2: Инсургент»
Во втором фильме подростковой франшизы Шейлин Вудли пускается в бега и борется не только с системой, но и с самой собой.

После довольно сомнительного первого фильма создатели франшизы «Дивергент», основанной на книжной серии подростковой трилогии Вероники Рот, разродились более связным и увлекательным сиквелом. Отчасти это обусловлено тем, что в прошлогоднем «Дивергенте» нам все рассказали об антиутопическом мире будущего и его запутанной социальной структуре. Теперь авторам можно было не тратить время и энергию на экспозицию, а сосредоточиться, собственно, на самой истории. Тем более на бумаге история достаточно захватывающая: Трис Прайор в исполнении Шейлин Вудли – «избранная» и бунтарка в бегах, а это уже автоматически придает этому постапокалиптическому триллеру необходимый динамизм.

Также, вероятно, не последнюю роль сыграло назначение нового режиссера: в сиквеле Нила Бергера сменил Роберт Швентке, который способен создавать волнительный и изобретательный экшн (см. «Иллюзию полета», «РЭД» или даже «Призрачный патруль»). В итоге второй фильм получился значительно содержательнее и эффектнее своего предшественника. Однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы уравновесить обескураживающее отсутствие самоиронии (несмотря на все старания Майлза Теллера) и замаскировать сюжетные дыры.

После довольно сомнительного первого фильма создатели франшизы «Дивергент», основанной на книжной серии подростковой трилогии Вероники Рот, разродились более связным и увлекательным сиквелом. Отчасти это обусловлено тем, что в прошлогоднем «Дивергенте» нам все рассказали об антиутопическом мире будущего и его запутанной социальной структуре. Теперь авторам можно было не тратить время и энергию на экспозицию, а сосредоточиться, собственно, на самой истории. Тем более на бумаге история достаточно захватывающая: Трис Прайор в исполнении Шейлин Вудли – «избранная» и бунтарка в бегах, а это уже автоматически придает этому постапокалиптическому триллеру необходимый динамизм.

Также, вероятно, не последнюю роль сыграло назначение нового режиссера: в сиквеле Нила Бергера сменил Роберт Швентке, который способен создавать волнительный и изобретательный экшн (см. «Иллюзию полета», «РЭД» или даже «Призрачный патруль»). В итоге второй фильм получился значительно содержательнее и эффектнее своего предшественника. Однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы уравновесить обескураживающее отсутствие самоиронии (несмотря на все старания Майлза Теллера) и замаскировать сюжетные дыры.

Пока она прячется у людей из фракции «Дружелюбие» – коммунны хиппи, возглавляемой гостеприимной Джоанной (Октавия Спенсер) – Трис находит минутку, чтобы ритуально отрезать свои волосы, да так ровно, что любой стилист удавился бы от зависти. А затем они снова пускаются в бега по развалинам Чикаго. Но не только город пребывает в руинах – и сама Трис во время, свободное от прыжков с поездов, беготни наперегонки с танками и рукопашной с неприятелями, переживает самый что ни на есть экзистенциальный кризис.

Она потеряла в этой войне обоих родителей, и теперь ее терзают скорбь, вина и ночные кошмары. В связи с этим всем, она не видит себя в роли потенциального низвергателя Джанин и освободителя порабощенного народа. Ее слезные сомнения несколько утомительны, потому что Швентке, как и Бергер в «Дивергенте», не стесняется злоупотреблять крупными планами Вудли (ну еще бы – там такие глаза, такие ресницы!). К актрисе нет претензий: она убедительно играет девушку одновременно уязвимую и стойкую. Однако большинство других актеров в фильме изображает персонажей до обидного одномерных – даже двукратная оскаровская номинантка Наоми Уоттс, играющая мать Фора в непривычном для себя образе брюнетки.

Психологические проблемы Трис получили в кадре довольно-таки буквальное воплощение, когда в ходе одного из сеансов симуляции героине приходится драться с самой собой. Именно в подобных сценах Швентке и оператор Флориан Боллхаус выкатывают тяжелую артиллерию в виде компьютерных эффектов, создавая выдающиеся галлюциногенные полотна: от психоделических абстрактных пятен до горящего дома, летающего над разрушенным городом. Только эти сцены оправдывают использование в фильме 3D.

«Дивергент, глава 2: Инсургент» / США, 2015 г., 119 мин. Режиссер: Роберт Швентке. В ролях: Шейлин Вудли, Тео Джеймс, Кейт Уинслет, Джай Кортни, Зои Кравиц, Энсел Элгорт, Майлз Теллер, Наоми Уоттс, Октавия Спенсер, Рэй Стивенсон, Эшли Джадд. В прокате с 19 марта («Централ Партнершип»).

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Дивергент | Просмотров: 1326 | Добавил: Mariela | Теги: Дивергент, Зои Кравиц, Энсел Элгорт, Джай Кортни, Тео Джеймс, Шейлин Вудли, Инсургент, Майлз Теллер, Кейт Уинслет | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи