23:54 Отзыв: Кристен Стюарт блистает в фильме "Лагерь "X-Ray" | |
Кристен Стюарт появляется в еще одном неброском образе хорошо сыгранной и рассказывающей о тюремной жизни драме. Ну, для официального оглашения, эта Гуантанамская драма выйдет в свет от IFC Films с 17 октября и в небольшом количестве кинотеатров. Дело в том, что за исключением бесконечных безумных перемен, которые я бы даже не стала расписывать здесь, я действительно не представляю "Лагерь Рентген" на вершине кассовых сборов. IFC Films был основоположником обоих фильмов, которые они распространяют (своего рода арт-хаусное кино, которое было вытеснено из мультиплексов в течение последнего десятилетия), а также длящееся-почти-десятилетие использованием "видео по запросу" наряду с ограниченными обязательствами многих кинотеатров с целью помочь фильмам поймать широкую аудиторию за пределами крупных городов. Стоит лишь сказать, что у IFC было сразу четыре фильма, которые собрали более $ 5 миллионов в отечественном прокате, а также с двумя картинами («Моя Большая Греческая Свадьба» сорвала $ 242 млн в 2002 году и "Отрочество" с $ 20 млн в этом году) они явно собирается выйти в конечном итоге на широкий полу-прокат. Так что если по счастливой случайности Оскар проведет рекламную кампанию на главную женскую роль или кого-нибудь в этом роде, "Лагерь "X-Ray" станет своего рода фильмом, о котором, вероятно, будут больше говорить, нежели смотреть. А кто же выигрывает от такого фильма, за исключением тех, кому просто нравятся достойные драмы на политическую тематику, и тех, кому выпала возможность внести свою лепту в эту эпоху? Ну, это принесет пользу одной главной женской роли. Госпожа Кристен Стюарт начала превращаться в своего рода дорогостоящую "инди" актрису, когда она подписала первый Сумеречный контракт. Она снимается с 1999 года и впервые привлекла внимание в роли дочери Джоди Фостер в фильме "Комнате страха" Дэвида Финчера в 2002 году. Через шесть лет после первого фильма Сумеречной Саги Госпожа Стюарт находится в странном положении, пытаясь убедить людей, что она может (и могла) фактически играть на самом деле. "Сумерки" - франшиза, не очень излюбленная критикой, и ее актеры не всегда получали похвалу после съемок пяти фильмов. Ее [Кристен] главная фэнтези роль в одном большом экшене, "Белоснежка и охотник", явно не заработала критически восторженных отзывов, и она в конечном итоге отбросила мысли о новой части сиквела "Только-охотник". Конечно, ее можно было заметить в нескольких других картинах между съемками Сумеречной Саги ("Парк культуры и отдыха", "Беглецы", и т.д.), но она до сих пор известна по большей части, как "та девушка из фильмов Саги". Брэд Питт классно описал несколько эксцентричных ролей, которые он играл после "Легенды осени" ("Семь", "Двенадцать обезьян", "Спящий"), а так же свой период "Убивая Тристана Ладлоу", когда он пытался пересмотреть себя сперва как актера, а затем как сердцееда. Теперь, мы можем рассмотреть "Лагерь "X-Ray", как ключевой компонент в периоде Кристен Стюарт под названием "Убивая Беллу Свон". Таким образом, Кристен Стюарт в этом фильме не обязательно добьется успеха в прокате (потому что чудес по счастливой случайности не бывает) или даже в целом получить положительных отзывов к фильму, а заработает жесткие рецензии не только относительно этого фильма, но и других последующих инвестиционных проектов (роли ассистента Жюльет Бинош в фильма "Облака Сильз-Мария" и дочери Джулианны Мур в "Все еще Элис") для того, чтобы подтвердить свою репутацию до "сумеречной" карьеры, представляя свой неброский образ "инди" королевы. Отзыв: Хотел бы сказать, что такой фильм, как "Лагерь "X-Ray" вышел на десятилетие с опозданием и снятый по правилам показ драматических отношений между молодой женщиной Гуантанамской охраны и давним жителем упомянутой тюрьмы был историей, рассказанной слишком поздно. Но здесь я пишу этот отзыв на 13-ую годовщину трагедии 11 сентября, и Гуантанамо по-прежнему открыта для коммерции, где около 155 заключенных все еще заперты в основном потому, что нам, как нации и как политическому органу, не хватает воли и/или мужества, чтобы закрыть то, что является выдающимся символом, как Америка потеряла свои идеалы в результате терактов. С тех пор как Гуантанамо по-прежнему открыт, и восприятие по-прежнему таково, что те, кто были захвачены, и те, кто остается под стражей, состояли в основном Легионом Судьбы из потенциальных террористов, то я полагаю, что несколько простая "разделенная-с-человечеством» басня как "Лагерь "X-Ray" все же имеет определенное значение. Даже если я предположу, что 99% из тех, кто читает это, будет среди тех, кто попытается "переделать" фильм с точки зрения моральной драмы, что он и пытается донести до зрителя. Кристен Стюарт интересна и Пейман Моаади избегает клише "благородного дикаря" с невероятной легкостью. Эффектность сильнее фильма, который из нее состоит, но так как в картине в основном участвуют два актера, то это не совсем печальный недостаток. Фильм начинается кадрами трагедии 9/11 и открытием сцены, наполненной соответствующим ощущением клаустрофобии и интенсивности. Стюарт играет нового пересыльного в Гуантанамо, а Моаади - задержанного на восемь лет пассажира, с которым у нее строятся отношения. Их, конечно, не то что отдаленно романтическими, но даже дружескими нельзя назвать. Однако, несмотря на первоначальный инцидент потенциального нападения, нечто, напоминающее эмоциональную связь, действительно начинает развиваться. К чести сценариста/режиссера Питера Сэттлера стоит сказать, что фильм не позволяет персонажам много говорить о своих чувствах. Мы получаем определенные неприятные подробности о самом лагере (свет никогда не выключается) и несколько биографических деталей из его главных (солдат Стюарт присоединился чтобы "сделать нечто важное"), но тон более статичен, нежели суров, и фильм кажется слегка смягчает вполне реальные нравственные и практические нарушения, которые имели место в указанной тюрьме. Еще больше гнева нахлынывает относительно попыток Стюарт иметь дело с индиферентными или сексуально озабоченными мужчинами, старшими по званию, чем с тем, что происходит среди заключенных. На протяжении большей части фильма, чувствуется, что тюремная драма только для тех, кто не хочет слишком беспокоиться по поводу того, что они видят и слышат, того, что может быть показано в школах, за исключением его заслуженного R-рейтинге. Имеет существенное значение тот факт, что, более дружелюбно настроенная аудитория не проведет экспертизу по таким важным вопросам, но это лишь немного делает драму менее выразительной. Для тюрьмы, которая известна и как правовая черная дыра и как потенциальная камера пыток, выбор со стороны тюремного персонала утаивать конечный объем книг о Гарри Поттере точно не работает как изображение правительственной несправедливости. С одной стороны, впечатляет, что фильм явно не опорочил обеих групп, находящихся по обе стороны от тюремной проволоки, но есть некоторые ситуации, когда бездействие может рассматриваться как акт замалчивания. Не может быть справедливо ожидать от малобюджетной драмы, что она сможет охватить в фильме все долгосрочные проблемы с Гуантанамо, но это, пожалуй, случайное бремя, выпавшее на долю редких фильмов - рассказать свою историю в данном конкретном расположении. Но, принимая во внимание более смягченную форму выражения негодования, "Лагерь "X-Ray" хочет сообщить нам о несправедливости, напоминает нам о нашей общей человечности, позволив нам избежать наказания в конце. Сюжет и характер "Лагерь "X-Ray" в значительной степени таков, что любой мог бы ожидать, посмотрев на такое название. Кристен Стюарт и Пейман Моаади довольно хорошо сыграли, и логичность сюжета исключительно сосредоточена на их вероятных отношениях, что составляет достаточное количество из 112 минутной продолжительности фильма, чтобы насладиться актерской игрой. Тем не менее, фильм впечатляет благодаря сильному центральному исполнению, показывая взгляд на мораль в том месте, которое в силу своего существования, должно рассматриваться как аморальное. Это твердый первый шаг в пути Стюарт, чтобы напомнить нам, что она обычно рассматривается в качестве "инди" актрисы до серии "Сумерек", превратившей ее в несколько вызывающую разногласия суперзвезду мирового масштаба. Это первый твердый шаг в рекламной кампании "Убивая Беллу Свон". Перевод, корректировка - bellswan специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1359 |
Добавил: Mariela
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|