помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Лучшая кинопара для Роберта Паттинсона?
Всего ответов: 9768




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Август » 5 » Принципы продвижения молодежного фильма: советы руководителя рекламной кампании «Голодных игр»
20:31
Принципы продвижения молодежного фильма: советы руководителя рекламной кампании «Голодных игр»
ИгрыРуководитель отдела маркетинга компании Lionsgate («Голодные игры») Тим Пален поделился советами по организации рекламной кампании, которые будут актуальны для любого молодежного фильма 

1. Не раскрывайте свою целевую аудиторию зрителям

Не рассказывайте, что ваш фильм ориентирован на подростков. Да, его главные герои – тинэйджеры, им близки проблемы простых девушек и парней, но при этом они участвуют в серьезной истории и подвергаются самым серьезным опасностям. Их путь ничем не проще, а может быть даже и сложнее, чем у персонажей «взрослых» фильмов.

Делайте акцент на истории, мире, в котором происходит действие, и ни в коем случае не относитесь к своей аудитории снисходительно. Она этого не потерпит. Мало кто из подростков пойдет в кинотеатр смотреть именно подростковое кино – они скорее выберут что-то другое.

2. Отказывайтесь от традиционных методов рекламы

Многие студии выпускают так называемые «персонажные» постеры к своим фильмам. На них обычно представлены все основные герои той или иной картины. Эта практика распространена уже очень давно и зрители хорошо с ней знакомы.

Для молодежи нет ничего более утомительного, чем то, что уже хорошо знакомо. Чтобы привлечь ее внимание, необходимо посмотреть на привычные вещи под новым углом. Вовсе не обязательно отказываться от традиционных фотосессий с актерами в образах своих персонажей. Весь вопрос заключается в том, как подать конечный продукт.

К примеру, в рамках рекламной кампании ко второй части «Голодных игр» мы выпустили фотографию, на которой изображено сразу одиннадцать героев, играющий ключевую роль в сюжете. Однако мы сумели сделать из этого целое событие: сначала зрителям были показаны изображения пустых стульев, что сразу же повысило интерес аудитории, а после отдельные части финального изображения начали появляться на различных сайтах наших рекламных партнеров, куда они были разосланы эксклюзивно за некоторое время до этого. По сути, это те же самые «персонажные» постеры — изменился только принцип работы с ними.

3. Знайте особенности социальных сетей

Достаточно большую часть информации молодежь получает из интернета, который по популярности среди данной аудитории уступает только телевидению. Очевидно, что использование социальных сетей в рекламных кампаниях не просто желательно, а жизненно необходимо. Молодежи гораздо проще поделиться тем или иным роликом или фотографиями со съемок, если они увидели их в своих лентах новостей, но вряд ли кто-то станет целенаправленно искать понравившийся ему ТВ-спот после того, как он увидел его в эфире одного из телеканалов.

Однако недостаточно просто создать тематическую страницу фильма в Facebook или Twitter и выкладывать ролики на YouTube. Современная рекламная кампания, особенно для молодежного фильма, не может сводиться к простому потоку информации со стороны студии. Необходимо задействовать в ней самих пользователей, провоцировать их на активное участие, обсуждение. Если то, что вы предлагаете, понравится вашей целевой аудитории, информация об этом быстро распространиться среди их друзей и знакомых. Здесь, однако, стоит быть осторожными: отклик может быть крайне отрицательным.

Тем не менее, несмотря на то, что социальные сети позволяют получить весьма полезную для студии обратную связь, надо соблюдать баланс между общением с пользователями и непосредственно рекламой. Основную информацию лучше собирать в самом начале кампании, когда выходят первые фото со съемок – то есть, обычно, за год до выхода картины.

Пусть вас не обманывает кажущаяся простота и дешевизна работы с социальными сетями: все это с лихвой компенсируется количеством времени, внимания и умения, которые она требует.

4. Будьте осторожны с брендами-партнерами

Слишком явный продакт-плейсмент на промо-материалах может очень быстро отпугнуть вашу аудиторию. Это можно сказать про любой фильм, но в особенности это касается подросткового кино. Ситуация еще больше осложняется, если ваш проект является экранизацией популярной книги, и среди ваших потенциальных зрителей находятся ее преданные фанаты. В таком случае, многие из них могут подумать, что над их любимой историей надругались. Потеря поддержки среди фанатов – это практически приговор для фильма.

Тем не менее, если речь идет о крупнобюджетном проекте, отказываться от поддержки партнерских брендов никак нельзя. Подойдите к их интеграции творчески, таким образом, чтобы они не противоречили стилю и аутентичности истории.

К примеру, часть рекламных материалов ко второй части «Голодных игр» была показана с точки зрения редакции вымышленного модного журнала, который выходит в столице государства Панэм, Капитолии. Поскольку он и должен ассоциироваться с достаточно экзотическим стилем одежды и макияжа, присутствие на этих материалах известной косметической марки не кажется чужеродным. В противном случае, она бы сильно выделялась на общем фоне.

5. Рекламная кампания тоже может рассказать интересную историю

Часто промо-материалы к фильму воспринимаются зрителями как необязательное дополнение к нему, на которое не нужно обращать внимания. Как следствие, многие из них, узнав о заинтересовавшей их картине и внеся ее в список ожидаемых проектов, перестают обращать внимание на маркетинг. Соответственно, они также перестают делиться какой-либо информацией о проекте со своими друзьями.

Для того чтобы этого избежать, нужно, чтобы через промо-материалы подавалась действительно полезная для потенциального зрителя информация. Например, они могут рассказывать о тех событиях, которые нельзя увидеть в фильме, проливать свет на предысторию франшизы или даже давать противоположную точку зрения на происходящее. Самое главное, чтобы все это было интересно изучать и обсуждать с друзьями.

Именно поэтому различные вирусные ролики и целые сайты получили такое большое распространение. Какой-то части зрителей всегда любопытно разгадывать загадки и расшифровывать намеки, чтобы узнать что-то новое о заинтересовавшей их вселенной. Это добавляет рекламной кампании элемент игры, который так ценит молодежная аудитория.

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 387 | Добавил: Mariela | Теги: Голодные игры | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи