помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ради чего вы заходите на этот сайт?
Всего ответов: 3527




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Май » 27 » Кассовые сборы США за 23 - 25 мая 2014: «Люди Икс: Дни минувшего будущего» шикарно начинают прокат!
10:56
Кассовые сборы США за 23 - 25 мая 2014: «Люди Икс: Дни минувшего будущего» шикарно начинают прокат!
Люди Икс: Дни минувшего будущего«Люди Икс: Дни минувшего будущего» финишировали с результатом меньше ожиданий специалистов, но показатель все равно отличный! $90,7 млн. – это 4-й по силе дебют в текущем году после «Первого мстителя 2» ($95,03 млн.), «Годзиллы» ($93,19 млн.) и «Нового Человека-паука 2» ($91,61 млн.). За весь праздничный четырехдневный уикенд релиз поднимет более $100 млн., что позволит ему занять пятое-шестое место в списке самых громких премьер Дня Памяти. В этом списке на первом месте находятся «Пираты Карибского моря 3» ($139,8 млн.), следом за ними идут «Индиана Джонс 4» ($126,9 млн.), «Люди Икс 3» ($122,8 млн.), «Форсаж 6» ($117 млн.) и «Мальчишник в Вегасе 2» ($103,4 млн.).

$90,7 млн. – это второй показатель для франшизы после «Последней битвы», и если удастся показать выносливость хотя бы на уровне вышеназванной серии, то можно рассчитывать на $210-220 млн. Если же удастся пойти по стопам «Первого класса», то финальный результат может достигнуть $240-250 млн.

Люди Икс: Дни минувшего будущегоЗа границей все прекрасно, международные рекорды франшизы обязательно будут обновлены после зарубежного дебюта в размере $171,1 млн.! Это шикарный 12-й результат за всю историю, а суммарный мировой дебют $261,8 млн. – также замечательный 16-й в истории кино!

«Годзилла» на второй неделе встретилась с полным сил конкурентом, и это стоило ей 2/3 дебютной кассы. Так или иначе, но кино уверенно идет куда-то за $200 млн. «Новый Человек-паук 2» идет по аналогичному графику и скоро перевалит за $700 млн. по миру.

«Холодное сердце» сегодня обошло «Железного человека 3» и с текущей кассой $1,22 млрд. уже является пятым в списке самых кассовых релизов в истории! И все благодаря Японии, касса в которой на днях перевалит за $200 млн.

На следующей неделе у нас два крупных игрока, которые поборются за свою часть пирога с «Днями минувшего будущего». Это масштабное фэнтези «Малефисента» и новая комедия Сета МакФарлейна «Миллион способов потерять голову». Оба надеются на сильный старт.

************************************

Премьеры России — 22 мая  

Сезон летних блокбастеров постепенно набирает ход. Стартует седьмая часть саги о Людях Икс «Дни минувшего будущего», вобравшая в себя звезд первых лент франшизы с их поздними преемниками. Тем, кто предпочитает не столь масштабное кино, предлагаются биографическая лента «Принцесса Монако» и трагикомедия «Этим утром в Нью-Йорке» с Робином Уильямсом, Милой Кунис и Питером Динклэйджем в главных ролях.

«ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО»

В 2023 году мутанты окажутся под угрозой уничтожения из-за повсеместного распространения стражей — роботов, умеющих подстраиваться под способности любого генетически преображенного человека. Из будущего в 1973 год, ставший переломным в разработке стражей по причине убийства доктора Боливара Траска (Питер Динклэйдж) от руки Мистик (Дженнифер Лоуренс), переносится Росомаха (Хью Джекман), чтобы сплотить еще молодых профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) и Магнето (Майкл Фассбендер) для борьбы с общим врагом.

Только недавно мировой прокат сдерживал натиск второго «Нового Человека-паука», сделанного Sony. Теперь же на большие экраны десантируются уже седьмые «Люди Икс» — другая франшиза по комиксам Marvel, из-за проданных прав пока недоступная своей родной компании, несколько лет назад удачно самостоятельно дебютировавшей в кинопроизводстве и оказавшейся тем самым на фронтоне блокбастерного фильмостроения.

В 2000 году первые «Люди Икс» от Fox, ставшие пробой пера в массовом жанре серьезного независимого режиссера Брайана Сингера, показали миру новый формат кинокомикса — не столь штучного и смурного, как у Тима Бёртона с его «Бэтменом», но одновременно рассудительного и развлекательного (не говоря, конечно, о представленном массам австралийце Хью Джекмане, для которого роль мутанта Росомахи стала в дальнейшем визитной карточкой).

Сингер курировал два фильма серии, а после передал бразды правления Бретту Рэтнеру, поставившему «Последнюю битву», общепризнанно наименее удачную картину в саге. Новую жизнь в «Людей Икс» вдохнул британец Мэттью Вон с «Первым классом» — не лишенной иронии предысторией взаимоотношений основных героев эпопеи, чье действие отныне происходит в недалеком прошлом.

Помимо основных трилогий (вторая, начатая «Первым классом», должна завершиться в 2016-м фильмом «Люди Икс: Апокалипсис», взваленным на плечи Сингера), существуют два спин-оффа, посвященных Росомахе.

Для «Дней минувшего будущего» франшиза совершила небольшой кульбит. Вместо долго сомневавшегося Вона (сиквелам лент «Первый класс» и «Пипец» он предпочел шпионскую комедию «Тайная служба») за очередной сегмент комикс-одиссеи взялся ее зачинатель Брайан Сингер, выбравший в качестве источника вдохновения одноименный сюжет Криса Клэрмонта и Джона Бирна, позволивший сочетать в одном фильме звезд сразу двух трилогии — предыдущей (Хью Джекман, Патрик Стюарт, Иэн МакКеллен, Холли Бэрри, Эллен Пейдж, Анна Пэкуин, в итоге вырезанная из основной версии) и нынешней (Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Дженнифер Лоуренс, Николас Холт).

«Возможно, самое выдающееся в картине — это то, насколько она элегантна», — Мэри Энн Йохансон, Orlando Weekly.

«Масштабнейший и лучший фильм серии со времен вторых „Людей Икс"», — Джим Вейвода, IGN Movies.

«Мощный коктейль из ностальгии и нового рубежа», — Саймон Рейнольдс, Digital Spy.

«Лучший, сложнейший и увлекательнейший фильм о Людях Икс из тех, что мы видели», — Шон О’Коннелл, CinemaBlend.com.

«Идеально приятное продолжение фильма „Люди Икс: Первый класс" и хороший способ придать некоторую законченность ранним картинам серии, снятым Брайаном Сингером», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.

«Содержит в себе почти все, что мы надеемся найти в раннем летнем блокбастере, в первую очередь увлекательность», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«ПРИНЦЕССА МОНАКО»

Эпизод из жизни княгини Монако (Николь Кидман), произошедший в 1962 году. Отмена налогов на доходы вызывает гнев французского президента Шарля де Голля, отчего князь Ренье III (Тим Рот) вынужден с головой окунуться в государственные дела, оставив драгоценную супругу Грейс Келли наедине с кучей проблем: завоеванием доверия у подданных, предложением Альфреда Хичкока о съемках в «Марни» и подготовкой к важнейшему приему, где может решиться судьба страны.

В 2013-м должны были отправиться в дальнее кинопрокатное плавание две ленты, посвященные любимым поп-культурой королевским персонам. Это «Диана: История любви» с Наоми Уоттс, рассказывающая о благодетельной британской монаршей особе, и «Принцесса Монако», сосредоточенная на биографии Грейс Келли, разменявшей голливудские павильоны на княжеский дворец.

Если «Диану» критики восприняли в штыки без особых расшаркиваний, то гневу, сопровождавшему каннскую премьеру «Принцессы Монако», предшествовала достаточно скандальная история, включающая многочисленные перепалки между режиссером Оливье Дааном (на его счету уже есть удачный байопик «Жизнь в розовом цвете») и продюсером Харви Вайнштейном, самостоятельно осуществившим перемонтаж имевшегося материала для американской аудитории (тем не менее на Лазурном Берегу демонстрировался именно режиссерский вариант, вызвавший у критиков подобие коллективной изжоги).

«Как 104-минутная реклама Chanel, только без изысканности и смысла», — Питер Брэдшоу, Guardian.

«Постголливудская жизнь Грейс Келли, может, и не была похожа на сказку, но вряд ли вы захотите узнать это из слезливой мелодрамы Оливье Даана», — Скотт Фаундас, Variety.

«При всей своей кажущейся поверхностности этот фильм демонстрирует значительную формальную сложность», — Джеффри Макнэб, Independent.

«ЭТИМ УТРОМ В НЬЮ-ЙОРКЕ»

Мизантроп Генри (Робин Уильямс) ненавидит буквально все. Придя на медицинский осмотр, он узнает от молодой докторши (Мила Кунис), что у него развивается аневризма, способная в любую минуту вызвать коллапс в мозгу и без того довольно вспыльчивого горожанина. Слишком надавив на врача, в спешке пытавшейся отделаться от неприятного пациента и назвавшей первое попавшееся число, Генри узнает примерный остаток жизни в точных цифрах — 90 минут. Их он потратит на то, чтобы исправить главные ошибки, совершенные им когда-то по причине собственной нетерпимости.

На десять лет примечательный постановщик Фил Олден Робинсон отошел от режиссуры. Главный успех в карьере когда-то успешного жанрового профессионала — лента «Поле чудес», укрепившая Кевина Костнера в статусе голливудской суперзвезды. Вослед ей потянулись технологичный фильм-ограбление «Тихушники», участие в грандиозном военном мини-сериале «Братья по оружию», социальная драма «Песня свободы» и триллер по Тому Клэнси «Цена страха».

В нервической комедии «Этим утром в Нью-Йорке» (оригинальное название — «Самый разъяренный человек в Бруклине») Робинсон пересказывает на новый лад сюжет ленты «92 минуты» от культовой израильской кинематографической знаменитости Асси Даяна (лауреата Берлинале, недавно дебютировавшего в анимационном формате с «Доктором Померанцем»).

Сценарием фильма занимался Дэниэл Таплитц, вложивший в текст личные переживания. В молодости врачи поставили ему смертельный диагноз, оставлявший на дальнейшую жизнь лишь шесть месяцев, но прогноз, к счастью, не сбылся (ни режиссер, ни сценарист оригинальную картину не видели). Критики к американской вариации забытой ленты отнеслись негативно, указывая авторам на то, что столь сумасбродный сюжет вряд ли нуждался в многочисленных сантиментах.

«Уильямс придает неистово эксцентричной роли глубину, тогда как Кунис играет доктора как отягощенную виной роковую женщину», — Прэри Миллер, NewsBlaze.

«Игра мистера Уильямса столь раздражающая, что вы скорее найдете себя разъяренным, чем увлеченным», — Мэттью Кассел, New York Observer.

«Мучительно мелодраматичная и избыточная комедийная драма, лишенная тонкости, эффектного юмора и правдоподобия», — Харви С. Картен, Compuserve.

Также в прокате стартуют фильмы «Подарок с характером», «Босиком по городу» и «Жестокий ринг».

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 1308 | Добавил: SauLLy | Теги: Люди Икс: Дни минувшего будущего | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи