Сирша, Тони, как вам вся эта шумиха вокруг фильма? Тони, для тебя это вообще первое подобное мероприятие. Сирша советовала, как справляться с таким вниманием к собственной персоне?
Сирша: О, я бы не осмеливалась давать этому парню советы! (смеется)
Тони: Мне это все очень нравится. Конечно, порой эмоции переполняют, но все равно, это очень круто.
Узнают на улицах?
Сирша: Да нет, не очень. Дома в Ирландии меня часто узнают, там вообще очень гордятся соотечественниками, которые добились успеха. А так нет. Мне вообще везет, почти в каждом фильме у меня новый цвет волос и новая прическа, поэтому люди часто не могут понять, я ли это! Ну, скоро они будут спрашивать: это ты та девушка, что снималась с Тони Револори? (смеется)
Тони: Меня никто не узнает, ходил вчера спокойно по берлинским улицам. Я еще и волосы длинные отстриг, совсем не похож теперь на Зеро.
Тони, как тебя нашел Уэс?
Тони: Сначала он искал за пределами Штатов, а потом устроил кастинг в США. Я пришел вместе с братом, мы оба пробовались на роль и оба понравились Уэсу, нам перезвонили. В итоге, в финале состязаться за роль пришлось с собственным братом, но я, как видите, победил! (смеется).
И как же к этому отнесся твой брат?
Тони: Не буду скрывать, он был немного расстроен (смеется). Но, в то же время, брат был очень рад за меня. Мы давно снимаемся и часто пробуемся вместе. Иногда ему везет, иногда мне, мы привыкли. Он старше, поэтому на какие-то роли он больше подходит, к тому же, он накачанный. Он очень меня поддерживает, я люблю его!
Ну, а если бы он обиделся?
Сирша: Брат или слава?
Тони: О боже! Прости, брат...
Сирша: Давай, кого ты выберешь — брата или «Оскар»?
Тони: Или брата по имени Оскар? Вообще, он не из тех, кто поставит меня перед таким выбором! Да и я не такой, мы друг друга поддерживаем. Да и именно он повлиял на меня во многом, будь он другим, меня бы здесь тоже не было. Я во всем старался брать с него пример.
Сирша, ты ведь тоже из актерской семьи. Помогает или мешает наличие родственника, который знаком со всеми плюсами и минусами профессии?
Тони: По-моему, это только помогает. Я могу с братом поговорить о том, что меня волнует, и он отлично меня понимает, а я понимаю его. Классно, когда есть кто-то, кому знакомы твои переживания, кто может поддержать.
Сирша: Мне папа тоже очень помогает. Мне кажется, мне повезло, у меня только один из родителей — из киноиндустрии. Моя мама восполняла баланс «нормальности» в нашей семье. Я всегда могла обратиться к каждому из них. Папа, например, помогал мне с записью проб на видео, он отличный режиссер. При этом он самоучка, то есть у нас с ним похожий опыт. Когда я была маленькой, он разбирал со мной сценарии.
Сирша, сейчас многие молодые звезды уходят в отрыв — с наркотиками, откровенными нарядами и всем таким прочим. Как думаешь, почему?
Сирша: Я думаю, на них оказывается слишком большое давление. Часто юных звезд заставляют следовать определенному имиджу — такому розовому, с рюшками и блестками, а тинейджеры совершенно не хотят так выглядеть и так вести себя. Мне нравится, что сейчас появляются молодые исполнители, например, музыканты, как Лорд, которые родом из абсолютно нормальной среды и выглядят совсем как их обычные сверстники. Думаю, если на экране будет больше реалистичных историй подростков со всеми их недостатками — без кокаина в 15 лет, конечно — то и давление на исполнителей, актеров и музыкантов, будет меньше.
Вы помните, когда впервые увидели фильмы Уэса Андерсона?
Тони: 2007 год, сколько мне было? Кажется, 10 лет. Я тогда впервые увидел «Поезд на Дарджилинг». Я, конечно, был еще ребенком и не до конца мог понять всех вопросов, но он очень сильно на меня повлиял. Я почувствовал близость со своим братом, ведь эта картина во многом о братских чувствах и отношениях. Честно говоря, я тогда не запомнил название фильма и имя режиссера, но он прочно засел у меня в голове. Лишь года четыре спустя я узнал, кто такой Уэс Андерсон, и понял, что это был его фильм.
Сирша: Мне кажется, моим первым фильмом Андерсона тоже был «Поезд на Дарджилинг». Я, кстати, так и не посмотрела «Водную жизнь»...
Тони: О-оу!
Сирша: Да, я знаю! Но все остальные я смотрела и в полном восторге от них. Не могу выбрать один любимый. Тони правильно говорит, его картины остаются с тобой после просмотра, их сложно забыть.
А как вам его стиль в одежде?
Сирша: О, потрясающе! Знаете, у Джеффа есть книжка про Уэса и там есть фотография времен «Бутылочной ракеты», так вот, Уэс там в футболке и, если я не ошибаюсь, в джинсах!
Тони: Не может быть!
Сирша: Да, на Уэсе! И волосы у него короткие. Я увидела это фото и не поверила своим глазам: кто этот человек? Я его не знаю! А теперь он такой стильный. Сам Уэс, кажется, даже не замечает, насколько он элегантен. Он словно персонаж из собственных фильмов.
Стащили что-нибудь с площадки, признавайтесь?
Тони: Я хотел стащить часы, но не стал. Зато я оставил себе на память браслетик с маминым обручальным кольцом, который носит Зеро. У них было штук 12 реплик этого браслета, так что я без угрызений совести его умыкнул.
Тони, у тебя ведь, помимо актерской карьеры, есть еще музыкальные амбиции и собственные сценарии?
Тони: Да, у меня есть группа, мы играем альтернативный фолк, но в последнее время я немного притормозил с музыкальной карьерой, сфокусировавшись на кино. Я недавно закончил выверять первый вариант своего сценария, который во многом автобиографичен. Я понимаю, что это еще сырая версия и предстоит много работы, но в будущем я действительно хочу стать режиссером. Мне кажется, что режиссура — идеальный путь творчества, ведь у тебя есть шанс создать что-то свое и одновременно объединить усилия множества людей. Мой сценарий касается вопросов взросления, отношений между братьями, все, что мне самому знакомо. Надеюсь, удастся его воплотить в жизнь.
Кто на тебя повлиял?
Тони: Я, конечно, научился многому у Уэса Андерсона, но его стиль неповторим, да и не так близок мне. Мне нравится то, что делает Николас Виндинг Рефн, то, как он снимает. Очень вдохновляет Дерек Сиенфрэнс, «Место под соснами» — один из лучших фильмов, что я видел за последнее время.
Сирша: Короче, все, кто работает с Райаном Гослингом, я поняла!
Тони: Еще обожаю братьев Коэн, «Внутри Льюина Дэвиса» мне очень понравился.
Кстати, о режиссерах. Уиллем и Джефф рассказали нам, что Уэс может быть очень требовательным. С ним не страшно работать?
Сирша: Нет, он не строгий и не страшный!
Тони: Он всегда добивается того, чего хочет, это правда. Неважно, сколько потребуется дублей. Но при этом он работает в очень спокойной атмосфере, так что ты расслабляешься и ничего не боишься. Да, может уйти 30 или 40 дублей, чтобы ты наконец-то встал именно туда, куда нужно Уэсу, но в этом нет никакой напряженности или давления. Никакого: «Сделай вот так, а не так!». Скорее: «Что если мы подвинем тебя чуть-чуть вот сюда, чуть вперед?».
Сирша: Но с реквизитом он строг, это правда. Если что-то нужно положить в определенное место, то ты обязан положить это именно туда. У меня была сцена, когда я разворачиваю записку, которую мне дал Тони, и она оказывается под камерой, ровно по центру кадра. Это ужасно сложно, развернуть ее и положить в самом центре, потому что если смотреть на монитор камеры, то только запутаешься. А потом я должна поднести к записке лупу — тоже ровно по центру! Ничего тяжелее в моей актерской карьере не было! Мы снимали это раз 35, снова и снова.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
|