помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Что Вас привлекает в Кристен?
Всего ответов: 11195




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Февраль » 19 » Режиссер Дэвид О. Рассел: Пессимизм - это роскошь, которая может убить
18:32
Режиссер Дэвид О. Рассел: Пессимизм - это роскошь, которая может убить
Афера по-американски, Дэвид О. РасселЗнаменитый кинематографист дал нам интервью перед выходом в российский прокат комедии «Афера по-американски», номинированной на 10 «Оскаров».

Этот фильм, «местами основанный на реальных событиях», можно описать как упоительный микс «Славных парней» Скорсезе с «Ночами в стиле буги» Пола Томаса Андерсона, припудренный комедийно-приключенческим действом в духе «Одиннадцати друзей Оушена». Но главная заслуга актуального режиссера Рассела - невероятный профессионализм в работе с актерами, продемонстрировавшими невиданные высоты перевоплощения в своих эксцентрических персонажей. Обычно худевший до полного истощения героический Кристиан Бэйл на этот раз предстает толстым и лысым мошенником, Эми Адамс впервые по-настоящему запоминается в образе его суперсексуальной рыжей любовницы, а Дженнифер Лоуренс «ворует» любую сцену, в которой появляется в образе крикливой хабалки.

- В моей картине ФБР заставляет этих персонажей работать на себя, - говорит Дэвид. - По-моему, это забавно. Главный герой, роль которого исполняет Кристиан Бэйл, живет в Бруклине с мамой и невестой и мечтает о том, чтобы стать таким же гламурным, как фэбээровец в исполнении Брэдли Купера. Его столкновение с ним и Дженнифер Лоуренс по-настоящему вышибает искру. Актеров возбуждала возможность работать в таком составе. Бэйл, Купер, Де Ниро...

- Почему Де Ниро не значится в титрах?

- Мы хотели удивить зрителей, но сейчас это уже вряд ли удастся... Он тщательно работал над ролью, желая создать то, что никогда еще не играл. В жизни случаются странности, которые гораздо удивительнее, чем выдумка. Образ гангстера, который создал Де Ниро, списан с реального человека. А люди, которые пытались его развести, действительно прикидывались арабскими шейхами! Причем они даже латиноамериканцами не были, как Майкл Пенья, играющий у меня эту роль. Реальный самозванец был белолицым человеком, грубо загримированным под араба!

- Герои «Аферы...» часто выдают себя за других...

- Я не могу назвать их неискренними, ведь они искренне любят друг друга! Кристиан Бэйл любит Эми Адамс, хотя и хочет ее убить. Я знаю, что это такое. Я любил свою жену, но был не в состоянии с ней жить, потому и развелся... А еще он искренне любит элегантную одежду и музыку Дюка Эллингтона. А Эллингтон был сыном дворецкого, он создал себя сам, вот и герои тоже себя создают. Они наблюдательны, им интересно, как ведут себя люди. Курт Воннегут однажды сказал: «Будьте осторожными, когда хотите кем-нибудь притвориться, потому что именно такими вы и станете». Я использую этот метод в работе с актерами. В таких моих фильмах, как «Боец» и «Мой парень - псих», герои тоже должны ответить на вопрос «Кто я?». В «Бойце» героя припирают к стенке: «Ты хочешь всегда быть в тени своего брата? Ты хочешь всю жизнь просидеть со своей семьей или же хочешь стать другим, вырваться на свободу и пойти дальше?» В «...психе» герой Де Ниро понимает, что не вернет ни жену, ни работу и сейчас ему надо думать о том, что делать дальше, и перестать заниматься всякой ерундой. Кому-то он кажется сумасшедшим, но по своему опыту я знаю, что цинизм и пессимизм - это роскошь, которая может убить. И герой Де Ниро обязан придерживаться своего сценария, даже если он утопический, иначе он просто умрет. Те же мысли есть и в «Афере...». Нужно уметь верить в то, что делаешь, - это может тебя спасти. Если удается себя заставить не думать о холоде, то его можно перестать чувствовать! Со мной это постоянно случается.

- Тренировку мозга вы предпочитаете тренировке тела?

- Приходится этим заниматься, чтобы остаться людьми! «Афера по-американски» - более «оперный» фильм, чем другие мои картины. Мне нравятся большие эмоциональные сцены, музыка, персонажи, которые больше, чем жизнь, движения камеры... В этом есть мускулатура, мне и как зрителю по душе такое кино! 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Дэвид О. РАССЕЛ родился 20 августа 1958 года в Нью-Йорке. В 1981-м окончил престижный колледж Адхерст с дипломом политолога. Дебютировал в кино в 36 лет черной комедией «Раскрепощение». Считается одним из лучших современных голливудских режиссеров. Три последних фильма Рассела («Боец», «Мой парень - псих» и «Афера по-американски») выдвигались на «Оскар» за режиссуру.

Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 536 | Добавил: SauLLy | Теги: Дэвид О. Рассел, Дженнифер Лоуренс, Афера по-американски | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи