18:35 Майкл Шин рассказывает о финале сериала «Мастера секса» | |
В своем интервью журналу Wall Street Journal Майкл Шин говорит о финале сериала «Мастера секса». Даже несмотря на то, что актер играет в сериале Доктора Уильяма Мастерса, реального человека, 44-летний британец Шин не считает своего персонажа, изображенным с исторической точностью. «Я на него не похож внешне, у меня не такой голос, у меня вышел совершенно другой персонаж», рассказа Майкл Journal. Шин, который также играл таких личностей, как Тони Блер и Дэвид Фрост, что в первую очередь его персонаж основан на том, что изображен в сценарии Мишелль Эшфорд. «Да, он был реальным человеком, но этот сериал не автобиографичен», добавил Шин. Шоу представляет собой драматическую историю Мастерса и его сотрудников, а также супруги, Вирджинии (которую сыграла Лиззи Каплан). Начинается эта история с 1960-х и тянется на несколько декад. Мастерс и Джонсон были первооткрывателями в изучении любви и секса. Сериал посмотрело около 5,4 миллионов, включая повторы, которые были в сети, ну и видео по запросу, как сообщает студия Showtime. Мастер теряет контроль над тем, над чем раньше у него этот контроль. Как ты позволил такому с тобой случиться? Майкл: Он даже не воспринимал вещи таким образом. Человек, которым он был в самом первом эпизоде, и человек, которым он стал под конец сериала – это два совершенно разных персонажа, огромная разница. Он был никем, когда все это начиналось, потом стал влиятельным, люди просто заткнулись и все держит под полным контролем, но потом он буквально оказался на коленях, настолько он пал. Не в прямом смысле конечно, но эмоционально, психологически оказался на коленях. Он осознал, что есть что-то большее, чем собственное я. В предпоследнем эпизоде этого сезона, Мастер быстро играет и впервые теряет свою науку. Майкл: Да он торопится и теряет все. Это больше похоже на его истинную натуру, я думаю. Жесткий человек, это уже не тот молодой парень, которого мы видели в начале, и который носил безумную прическу. Теперь он более свободный и не привязан ко многим вещам. Он быстро и свободно играет с отношениями, но именно в этом и кроется опасность. Если вы в разладе с собственной реальностью и типичной манерой поведения, то ваше общение и отношения с людьми становятся опасными. Если вы не имеете о себе четкого представления, то сама идея вашего шантажа людей, причинения им боли становится ужасной и опасной серой зоной. Ты имеешь представление о том, где твой персонаж окажется во втором сезоне? Майкл: Мы немного говорили об этом. У меня есть общее представление. Думаю, что само построение персонажа необычно, мы будем потихоньку стягивать кожу с Билла. Он такое барочное строение со множеством дверей и замков, все то же самое его окружает и это нельзя недооценивать, но это может все полностью изменить. Это человек, который зарыл где-то глубоко подлинный смысл того, кто он есть, свои настоящие чувства – все это покоится где-то глубоко, но постепенно они вырываются наружу. Мы увидим, как он будет пытаться все это удержать, но уже за пределами госпиталя, и это очень интересно. А где окажутся Мастерс и Джонсон в плане науки? Майкл: Это довольно противоречивые области, они думают, что могут вылечить гомосексуализм и все такое. Насколько люди ко всему этому готовы, по большей части все это о том, почему мы изучаем отношения между Биллом и его противниками. Мы видим идею того, как сложно кому-то многое воспринимать в сексуальности. Это зарождается в Билле на ранней стадии, он сразу ассоциирует Бо с гомосексуализмом. Также очень интересно – они будут изучать идею суррогатного материнства, которая и сейчас многих волнует. Это также довольно спорная тема. Ты также очень много играешь на сцене. Ты проводишь какие-то параллели между этой работой, и тем, что ты делаешь в этом сериале? Майкл: Я бы не стал сравнивать это с игрой на сцене, но кое-где опыт бывает и похож. Я полагаю, что риск того, что я вообще взялся за этот персонаж и эту историю, ведь ты еще не знаешь в первых нескольких эпизодах, останется ли с тобой аудитория и будет ли она расти. Я им не понравился. И я думаю, это был вызов. Возможно, то же самое происходит и в театре – невероятная сила самой истории, и ее изложения, когда ты делаешь определенные выборы. Это вам уже не съемки эпизода, где главный персонаж без штанов, или управляет лабораторией, бредет по пустыне. Тебе приходится все решать на месте, сталкиваться с этим перед зрителями, и им это не обязательно понравится, все периодично, но в этом есть секс. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 875 |
Добавил: Daria@love
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|