16:07 Collider: Эшли Грин говорит о фильме «Похороны бывшей подружки» | |
Ранее на этой неделе мы получили возможность посетить съемочную площадку нового проекта режиссера Джо Данте «Похороны бывшей подружки», комедийного фильма ужасов. Это история о Максе (Антон Ельчин), милом парне, который вместе со своей девушкой Эвелин (Эшли Грин) переезжает в новое место жительства, где она начинает вести себя, как самый худший ночной кошмар. Он несколько раз пытается с ней порвать, но в итоге все происходит самым плачевным образом – она погибает в результате аварии. Вскоре Макс встречает девушку своей мечты (Александра Дадарио). И все кажется таким безоблачным, пока Эвелин не восстает из могилы, такая же безумная как и всегда, да еще и с супер новой силой. Как большой фанат творчества Данте я был в полном восторге, что мне разрешили посетить съемочную площадку и одному из первых взглянуть на новый проект, а также побеседовать с актерами. Хотя фильм уже находится в производстве, Данте все еще собирает финансирование через FundAnything, чтобы ему помогли с постпродакшеном и распространением. Мне удалось взять эксклюзивное интервью у Эшли Грин. Она рассказала о том, как попала в этот проект, как ей удается играть супер эмоцианального и нестабильного зомби, о работе со спецэффектами и гримом, о режиссере Джо Данте. Она также немного рассказала о жанре фильма и о том, каковы его цели, о съемках в ЛА, о своей жизни после Сумеречной Саги и о многом другом. Как ты попала в этот проект? Эшли: Мои агенты добыли этот проект для меня, сказали мне: «Эй, не хочешь взяться за этот проект?» Я прочитала сценарий, и мне понравилось, этот фильм отличается от всего, что я делала до этого, я еще не работала в этом жанре. Это комедийный фильм ужасов, но в то же время сценарий написан очень умно. Он заставил меня посмеяться над собой, а когда ты громко смеешься при чтении сценария – это хороший знак. Ну также меня привлекли люди, которые вовлечены в проект. Джо Данте уже был утвержден как режиссер и мне сказали, что они собираются заполучить Антона, и я воскликнула: «Если вы ребята, берете Антона, то я точно согласна сыграть в фильме». Я думаю, что он очень интересный характерный актер. Все сошлось вместе. Очень много частей паззла сложились в цельную картину и все это сошлось за несколько дней до начала съемок. Так что это стало небольшим стрессом просто потому, что у нас не было времени на подготовку, которого бы нам хотелось. Но все вышло очень даже хорошо. Мы почти закончили. Мы сейчас снимаем последнюю неделю, что для меня немного странно, снимать фильм всего лишь месяц, и хороший фильм. Я думаю, что получится просто здорово. Мы укладываемся в сроки. Я в восторге. Это то, чего я никогда не делала раньше, и я думаю, что все получится. Было весело работать над гримом? Эшли: (Смеется) Знаете что, да. Весело. Сам процесс гримировки не очень веселый, потому что занимал часа два. Гари Таннеклифф еще добавил спецэффектов и получилось феноменально. Он занимается этим уже вечность. Очень круто наблюдать, как он из меня создает мой персонаж. Волосы и грим, специальные эффекты, образ постоянно прогрессирует, так что это такой полноценный персонаж, что очень круто. У меня никогда не было «актера» на мое лицо. Но теперь у меня есть манекен с моим лицом. Так что да, теперь есть манекен с моим лицом, что немного странно даже. У меня никогда подобного не было. Также я никогда не носила контактные линзы, какие я ношу здесь. Я ношу сразу двое контактных линз одни поверх других. Наверняка тебе в них тяжело. Эшли: Да, я едва в них вижу. Я словно все время нахожусь в густом тумане. Это очень, очень странно. Но полагаю, что это помогает мне вжиться в персонажа еще лучше. Это определенно гораздо сложнее, чем при съемках в Сумеречных фильма. Эшли: Да эти контактные линзы сложнее носить. Я думаю, что весь грим в целом гораздо сложнее, чем у меня был в Сумеречной Саге, потому что нам просто накладывали наш белый грим без всяких специальных эффектов. Но в то же время это очень мило, потому что мне впервые накладывают такой особенный грим, затем прическу. И нам очень хорошо обрабатывали кожу маслами. При съемках в Саге мы просто приходили и нам накладывали грим, мы сидели там два часа. Это было довольно сложно. Также я думаю, что наши персонажи в Сумеречной Саги были невероятно популярны еще до выхода фильмов, поэтому за нами пристально следили, люди в том или ином смысле давили на тебя относительно того, какой они хотели видеть Элис Каллен, Эдварда и Беллу. Так что этот проект для меня немного веселее. И немного безумнее. Можешь немного рассказать о своем персонаже и о том, что мы увидим. Эшли: Да, Эвелин (Смеется) она…такой угрюмый адвокат, который ведет свой собственный блог, также она является девушкой Макса, и временами она просто неуправляема и слишком защищает его, переходя границы. Она слишком ревнива и чувствительна, потому что очень боится потерять Макса, ведь он все, что у нее есть, в нем есть все, что ей надо. Поэтому временами она теряет контроль и прибегает к крайностям, но вы ее все равно в чем-то понимаете. Это трагические вещи, которые делают многие в отношениях, когда цепляются за кого-то, что вообще-то наоборот только отталкивает. Именно это вы видите в нашей истории. Ее сбивает машина, к сожалению, но она возвращается, как зомби. Точнее постепенно превращается в полноценного зомби. Поэтому, когда она только возвращается она вся в грязи, выползает из могилы, но вы все же можете в ней рассмотреть ту самую Эвелин. Но она становится все более и более отвратительной и ее тело все больше и больше гниет, пока она пытается вернуть своего парня, которого потеряла…ведь прошло где-то 5 месяцев с момента ее смерти. Просто я описала вам уже сам момент, когда она возвращается, как зомби Эвелин. Ее поведение мне напоминает биполярное расстройство, потому что она бросается из крайности в крайность, она просто не может контролировать многие вещи, которые ей бы очень хотелось держать под контролем. Ты упомянула, что сценарий заставил тебя смеяться, когда ты его читала, и одна из моих любимых вещей в предыдущих работах Джо Данте заключается в том, что он создает уникальные тона, он словно перемещается между жанрами. Можешь немного рассказать о тонах в этом фильме? Эшли: Да, я полностью согласна. Я думаю, он и правда все это может. Когда я услышала, что он будет режиссером этого проекта, я подумала: «Да, это имеет смысл. Только он сможет это сделать, кто если не он». И мы полностью доверяли ему, просто делали все, что он говорил. Он очень простой, особенный и очень спокойный. Было очень весело. Этот фильм хоть и нереалистичный, но в то же время все события происходят так реально, жизненно. Иногда были моменты, когда я спрашивала: «Почему? Почему она это делает?» И он отвечал: «Потому что люди это делают, люди это поймут». И я говорила: «Хорошо». Он понимает весь этот мир, понимает, как все это работает, а я в нем еще новичок, и он охотно ведет меня по этому миру, попутно все объясняя. Потому что я мыслю логически. Но я думаю, что этот мир очень похож на тот, что был в Сумеречной Саге. Есть некоторые вещи, которые просто чудеса кино, которые делают его веселее. Вы ребята обращаетесь за финансированием к зрителям, пока идет производство, что довольно уникально. И ты также сейчас закончила проект «Wish I was Here», который финансировали простые люди и фанаты. Как думаешь, это такой новый тренд и теперь многие студии начнут обращаться к этому способу, чтобы создать свой фильм? Эшли: Ну я была счастлива и приятно удивлена, как много денег собрал Zach для фильма «Пипец» и это был первый раз, когда я узнала вообще о такого рода финансировании. Некоторые люди относятся к этому довольно противоречиво, но я считаю иначне – мы вовсе не пытаемся заставить людей принести нам деньги. Они все были фанатами Zach и тех, кто еще был в фильме и они хотели, чтобы эту историю сняли. Я думаю это очень круто позволить публике и людям, которые с такой страстью относятся к фильму, принять участие в этом проекте в некотором роде. Я думаю, что это очень весело. Это также очень интересно, потому что мы начали это делать уже после начала съемок. Но опять же все это для вовлечение фанатов, для того чтобы порадовать людей, а у Джо очень много фанов. Так что я думаю довольно приятно осознавать, что так много людей с нетерпением ждут фильм и заинтересованы им еще до его выхода. У вас потрясающий специалист по эффектам, тебе уже довелось сделать какие–то сцены со спецэффектами? Эшли: Да, мы уже сделали. В пятницу мы проделали много работы с трюками и все такое прочее. Я поломала кучу ногтей, покричала, даже побросала и побила Макса немного. Мы довольно активно погрузились во все это в последние недели съемок. Мы как–то немного даже увлеклись, втянулись. Так грим стал более ужасным, к концу недели моя кожа будет отваливаться кусками, мои скулы заострятся, так что я с нетерпением жду возможности увидеть себя в этрм гриме. Наши специалисты феноменальны. Мы немного затронули то, как Джо создает фильмы, но не могла бы ты рассказать, как он работает в качестве актера и как он направляет тебя? Эшли: Джо один из самых крутых режиссеров, с которыми мне только доводилось работать. Он очень простой, все время направляет и полон знаний, думаю это три его главные черты. Нет ничего из серии криков, безумия и швыряния вещей, как многие считают. Кто–то спрашивает его, как он собирается снимать то или иное, и он отвечает: «Хорошо». Он так и делает. Это забавно. Я поняла, как он создает этот уникальный юмор в своих фильмах, просто у него самого потрясающее чувство юмора. Он открыт для ваших идей. Он позволяет вам что–то пробовать, если у вас есть время и желание, и говорит, если это неправильно и не сработает. Я думаю, что он создает очень веселую, легкую, но плодотворную атмосферу на съемочной площадке. Это очень мило. Все очень просто. Он делает это очень весело. Говоря о временых рамках, мне сказали, что это ваш 14 день из 20. Можешь рассказать, каков был съемочный процесс для тебя, особенно учитывая, что ты не так давно закончила с Сумеречной Сагой, где бюджет был гораздо выше. Эшли: Да. Определенно намного больше давления, когда вы должны снимать фильм так быстро. Для меня просто больше материала, я снимаюсь каждый день. Количество страниц, которое мы снимаем за день просто невероятно. Я привыкла, что обычно снимают по 1,5–2 страницы в день, а тут мы снимаем по 8, а то и больше. Так что это немного выматывает и такой небольшой стресс, потому что ты приходишь на съемочную площадку и хочешь, чтобы все сложилось, все запомнилось, а на деле это выходит сложнее. Я думаю, что тоже самое чувствовала вся съемочная команда и остальные актеры. К счастью, опять.же, атмосфера, сложившаяся на съемочной площадке и сам режиссер делали все гораздо проще. Все думали: «У нас очень жесткий график, но мы справимся и все будет хорошо». Это очень здорово, что люди не бегают вокруг крича, и причитая, потому что я видела такое на съемочных площадках раньше. Мы же все еще ставим главной целью создание фильма, построить все нужные нам кадры и ракурсы, убедиться, что мы создаем качественный продукт. Думаю по большей степени все дело в хорошей организации и планировании. Мы также не тратим время попусту. В часах выходит не так уж плохо. Мы работаем по 14–15 часов, и возвращаемся домой в свои кровати, что очень здорово. Так что это крутой опыт. Я думаю, что все будут в восторге отправиться на зимние праздничные каникулы после работы над этим фильмом. Я не знаю, как еще это объяснить. Это просто круто. Я думаю, что только в Голливуде я слышу, как люди говорят: «всего 14–15 часов в день». Эшли: (Смеется) ну знаешь, я работала над несколькими проектами, где не особо заморачивались на этом, им было важнее получить свои кадры, и было плевать, сколько на этой уйдет времени, ты должен был работать, сколько нужно им. Да, поэтому может быть в нашем проекте все были такие довольные и расслабленные, потому что они отправлялись домой отдыхать. Я думаю, что съемочная группа в среднем трудилась по 12 часов в день. Гримеры и костюмеры чуть дольше, но это не плохо. Но мы никогда не сидели в своих трейлерах, сложа руки. Для меня сидеть без дела гораздо сложнее, чем целый день вкалывать на съемочной площадке, потому что когда ты занят делом время летит незаметно. Я думаю о том, что вот это наша последняя сцена, а мне все кажется что я не пробыла здесь и полдня, потому что ты постоянно работаешь и особенно ни о чем не думаешь. Так что да, сидеть в трейлере просто ужасно. (Смеется) Вы ребята, снимали на Голливудском Кладбище и в историческом кинотеатре Голливуда New Beverly Cinema. Это очевидно очень значимые места в ЛА, были ли еще какие-то крутые локации? Эшли: Я думаю, что эти две самые крутые. Все что мы сейчас снимаем, мы делаем на студии. Я никогда раньше не была на Голливудском Кладбище. Алекс снималась там вместе с Антоном, так что мне не удалось много увидеть, к сожалению. Но мне очень хотелось пойти. Но теперь я непременно там побываю, до выхода фильма. Ну, мы много где снимали, и я даже не знаю названия некоторых локаций, но снимали в тех местах, где снимали миллионы разных фильмов. Одну сцену снимали в баре/клубе, где звучит такой готический рейв. Само здание и внутренняя архитектура просто прекрасны. Каждый день на съемочной площадке мы сталкивались с историческими зданиями, было так много всего и это просто чудесно. Я только что наблюдал, как ты снималась, и делала позу змеи в йоге. Эшли: Да. Такого рода выходки мы можем ожидать от зомби Эвелин? Эшли: Да, она делает много забавных вещей. Она безумная, но смешная. Еще одна забавная вещь заключается в том, что когда Эвелин возвращается с того света в качестве зомби, она совершенно не осознает, что она зомби. По ее мнению это все вокруг чокнутые, а она может делать все то, что никогда не могла делать раньше. Каждый должен умереть и снова восстать. (Смеется) Для всех остальных, очевидцев и Макса, у нее из тела торчат кости и она делает довольно неестественные вещи. Этого очень много в фильме. Ты упомянула, что Алекс снималась на кладбище, в то время как ты должна была по идее сниматься там. У вас есть совместные сцены? Эшли: Да была парочка. Я знаю, что мы работаем вместе в четверг и пятницу, потому что мы втроем должны будем устроить большой разгром, и на съемки понадобятся два дня. Так что еще эти впереди. И на первой неделе у нас была парочка сцен, но они довольно враждебные. Что всегда смешно, потому что она супер милая и добрая и забавная, а я должна изображать злобную стерву. (Смеется) Но мы отлично поладили, но в каждой сцене Эвелин просто ужасно ревнует к ней Макса. А вы много снимались в локациях? Или было всего парочку раз, и по большей части вы снимались здесь, в студии? Эшли: Да, у нас была парочка выездов. Но здесь сделали все возможное для съемок, у меня раньше не было такого опыта. Мы снимали где-то в одной локации, а затем перешли в другой квартал и оказались уже совершенно в другой, а затем в еще один квартал и так далее. У нас получилось три локации в радиусе двух кварталов, и это было здорово, потому что вам не приходилось иметь дело с установкой декораций, что значительно сокращает время производства. Так что это было мило. И было просто здорово все время приходить в одно и то же место, а не мотаться по различным локациям, да еще и выяснять, как иуда добраться. Так что мы очень много сделали в пределах этих трех кварталов, а теперь мы здесь. В этом фильме четко прослеживается жанр зомби, есть ли в этом фильме какие-то типичные для жанра сцены или персонажи со стандартным набором качеств? Как думаешь этот фильм справиться со своими задачами и оправдает ожидания аудитории? Эшли: Определенно. В нем много шуток, много смешных шуток, которые кому-то понравятся, кому-то, может, нет. Я думаю, что мы немного высмеиваем все эти вещи, связанные с зомби, но кроме этого, фильм отличается от других в этом жанре. Я думаю, что персонаж Антона как-то гораздо ближе к жанру зомби и стандартен, нежели персонаж Эвелин, потому что она довольно забавна. Она стремиться сделать этот мир лучше и веселее, что-то изменить, это никак не связано с типичным для этого жанра ужасом. Но Джо добавил сюда немного DVD и постеров, ссылаясь на другие проекты этого жанра, отдавая дань уважения. Когда ты говоришь, что этот фильм отличается от других фильмов о зомби, как думаешь, какая самая главная разница? Эшли: Я думаю тот факт, что Эвелин постепенно становится зомби. Она все еще обладает полным набором качеств и все такое, вы все еще узнаете ее, она ясно мыслит. Она все еще привлекательна, ну пока не станет зомби полностью. И она может сосуществовать с людьми, а не просто пожирать их мозг. Да, она зомби, но она все еще способна принимать решения. Я думаю, что в большинстве фильмах, когда ты превращаешься в зомби ты только и делаешь, что ешь мозги, твоя личность и качества просто исчезают. Это одно из самых больших отличий. А еще Эвелин способна чувствовать грусть, радость, злость. Обычно ничего такого вы в таких проектах не видите. Поскольку мы видим ее физические изменения, сможем ли мы также увидеть ее умственные изменения или же она сохранит свой разум на протяжении всего фильма? Эшли: Немного сохранит. Думаю большую часть своей рациональности, она полностью потеряет. Да, точно. Она все еще останется собой, но думаю, что вы увидите, как все ее положительные качества медленно исчезают. В конце концов, она становится злой. По иронии судьбы, где-то на середине фильма, вы увидите, как она срывается и впадает в ярость, крушит все вокруг, но вы поймете, что все это происходит от ее излишней уязвимости и чувствительности, от самосознания и тому подобное. Но все это очеловечивает ее. Но к концу фильма ее плоть развалится на куски и она потеряет все, что делало ее такой положительной, теперь она всего лишь зеленоглазый монстр, именно такой ее видят люди и боятся ее. Она полностью превратиться в чудовище. Какова твоя жизнь после Сумеречной Саги? Ты все еще сталкиваешься с такими невероятным фандомом или страсти немного улеглись? Эшли: Сейчас уже нет такого безумия, как было. Я думаю, что все это было, пока были эти фильмы, пока актерский состав собирался вместе для различных мероприятий, где были эти страстные фанаты. Думаю это было настоящее безумие. И они всегда были рады видеть то, что мы делаем, во что мы одеты, что мы собираемся делать в следующем фильме, как они будут адаптировать его, что будет за сценарий. Была постоянная шумиха, все рассматривалось под микроскопом, потому что все хотели знать. Думаю, здорово, что сейчас со мной все еще есть фанаты, которые оказывают мне колоссальную поддержку, но нет уже безумия со стороны СМИ. Да папарацци все еще время от времени преследуют, даже здесь они есть сегодня. Но я думаю им интересно, как будут выглядеть наши персонажи, но сейчас все это гораздо проще преодолевать, чем раньше. Было просто невозможно. А сейчас хорошо. Все очень позитивно. Я думаю сейчас у меня все здорово, потому что вам хочется, чтобы люди все еще интересовались, чтобы у вас были фанаты, но вы также хотите более свободной жизни, тусовок с друзьями и встречей с семьей без того, чтобы вас преследовали и пристально следили за тем, что вы делаете. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 763 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|