16:12 Кевин Зегерс: «Режиссер позволил нам самим исполнять трюки» | |
Знаете, мне как актеру, намного приятнее взаимодействовать с вещами — находиться в реальной комнате, брать настоящие вещи или открывать, например, двери. Вообще, «Орудия смерти: Город костей» только со стороны выглядит большим студийным фильмом — на самом же деле, это картина, где во главе стоят герои, а не какой-то безумный экшн. В мировом прокате стартовала экранизация молодежно-фантазийного бестселлера Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей», снятая Харольдом Цвартом. КиноПоиск представляет интервью с одним из центральных актеров картины Кевином Зегерсом. — Кевин, расскажи о своем герое. — Я играю Алека Лайтвуда. Он — один из сумеречных охотников. Очень сложный персонаж, на самом деле: из-за того, что у него не так много экранного времени, как хотелось бы, зритель, на самом деле, не знает, кто он такой. У него много секретов и вещей, которыми он может поделиться с другими людьми. Но стоит отметить, что в следующих книгах он раскрыт куда больше. И кстати, если вы вдруг не слышали — мы приступаем к съемкам второй части уже в конце сентября! Так что, мне сейчас приходится бить себя по рукам, чтобы не выдать чего-нибудь лишнего, потому что я уже читал сценарий продолжения… (Смеется). Главное, что моему герою очень не нравится Клэри, которую играет Лили — Алек находит ее обузой. Но герой очень классный. — Работа над большой франшизой — это большая ответственность… — Да, но к тому же — это очень интересно. По сути, работа на площадке была все той же — неважно, снимаешься ли ты в фильме или сериале — как актер, ты готовишься к роли, зубришь текст и все такое. (Улыбается). Мне, в какой-то степени, вообще повезло — я начал сниматься в кино, когда был совсем юным. Сниматься в «Орудиях смерти» было круто — да, нам приходилось много тренироваться, драться, и это, наверное, единственное, что отличает работу над франшизой от съемок в обычном фильме. — Много ли у тебя экшн-сцен? — Хватает! И Харольд позволил нам самим исполнять трюки — это было так круто! Знаете, я терпеть не могу, когда смотришь какую-то драку и замечаешь, что на самом деле это дублеры. Мне кажется, что зрители не глупые, и поэтому они не покупаются на это. И к тому же — мы все молодые, сильные и можем сами это сделать! (Смеется). Да, пришлось много тренироваться, но это было и здорово — каждый из нас хотел привнести в своего героя максимум реализма, и мне кажется, что нам это удалось. Мы даже разработали индивидуальный стиль борьбы для каждого из нас: например, Джейми дерется совсем по-другому, чем я — мы отталкивались от возможностей наших тел. Наш режиссер хотел сделать фильм по-настоящему реалистичным. Харольд всегда говорил на площадке: «Если ты можешь сделать это, то зачем же подменять это CGI?!» Именно поэтому у нас такие классные декорации. Знаете, мне как актеру, намного приятнее взаимодействовать с вещами — находиться в реальной комнате, брать настоящие вещи или открывать, например, двери. Вообще, «Орудия смерти: Город костей» только со стороны выглядит большим студийным фильмом — на самом же деле, это картина, где во главе стоят герои, а не какой-то безумный экшн. — Довелось ли сталкиваться с книгами Кассандры Клэр до начала съемок? — Нет! На самом деле, я сначала прочитал сценарий — мне его прислали, когда я работал над другой картиной. А первую книгу вообще прочитал буквально за несколько дней до начала съемок! Так что, нет, до этого я вообще никогда не слышал об этой франшизе. — Но теперь-то ты, разумеется, зафанател? — Еще бы, я же в фильме снялся! (Смеется). Но если честно, мне очень понравился сценарий — сами понимаете, иначе я бы не стал участвовать в этом проекте. Зато теперь я понимаю, почему людям нравится этот мир, почему поклонники книг такие преданные и немного безумные. Я видел это, когда мы были на Wondercon, или когда я просто встречаю кого-то на улице… И каждый из них очень страстно высказывал свои волнения насчет фильма, того, как будет передана история и, в частности, моего героя — ведь по сюжету он гей, и в большом кино это чуть ли не впервые. И я понимаю их переживания, это здорово. Для нас же — это лишний стимул сделать хороший фильм. И мне кажется, что у нас получилось — я уже посмотрел «Орудия смерти» и, если честно, то мне обычно не нравится все, что я делаю, а тут как-то все получилось. — Кстати, насчет сюжетной гей-линии. Не чувствовал ли ты себя слегка не в своей тарелке? — Нет, для меня это всего лишь герой, которого я должен был сыграть. Мы обсуждали это с Харольдом и решили… Я думаю, что для моего поколения — это уже не такое уж, б***ь, и большое дело. Сами понимаете, все эти стереотипы и табу — они ушли, они уже в прошлом. Они ничего не значат. Люди экспериментируют со своей жизнью. Поэтому я решил, что ориентация Алека — это одна из многих черт его характера, которая делает его таким, какой он есть. Я также хотел, чтобы мой герой стал для людей примером — для какого-нибудь 15-летнего мальчика, который не может признаться в том, какой он есть. Я хотел показать сильного героя, человека, который может справиться с любыми проблемами. Да, он гей, но он — настоящий мужик, который может надрать задницу кому угодно. Думаю, что сам факт того, что мы можем показать такого героя на экране — это очень круто. — Что зрители вынесут для себя после просмотра фильма? — Знаешь, когда я иду в кино, то в первую очередь всего лишь хочу сбежать от своей жизни в другую реальность на пару часов, увидеть вещи, которые я никогда не видел и узнать захватывающую историю. И все это, как мне кажется, есть в нашем фильме, где участвуют очень хорошие актеры — честное слово, я знаю, о чем говорю! (Смеется). «Орудия смерти» — это здорово снятая история, и мне кажется, что люди смогут оценить все то, что мы заложили в эту картину. На самом деле, именно поэтому мы и будем делать второй фильм — потому что верим, что зрители оценят героев, которых мы создали. — Говоря о сиквеле, каким ты видишь развитие своего героя? — На самом деле, здорово, что у каждого из наших героев будет больше времени на то, чтобы раскрыться. Обычно ведь как — вот тебе двухчасовой фильм, и все! Именно поэтому, ты должен уложиться в эти рамки и рассказать максимум о своем герое. Здесь же (даже несмотря на то, что с самого начала мы не были уверены в том, будет ли вторая часть) у нас была возможность не выдавать сразу все карты — можно было сохранять какую-то загадку, потому что развитие каждого из них в книгах занимает довольно много времени. У нас была возможность создать нужный подтекст. По окончании съемок я понял, что возможность уложиться в два часа — это не всегда хорошо. Герой теряет какую-то реалистичность, человечность, потому что из-за хронометража тебе приходится уничтожать его индивидуальность и объяснять все зрителю. Здесь же все было по-другому. — Именно поэтому сейчас так популярны сериалы, в которых герои могут развиваться на протяжении нескольких сезонов… — Да-да, именно. Я вот, например, очень люблю «Во все тяжкие» — сейчас начинается новый сезон, жду с нетерпением. А также «Чужой среди своих»… Наверное, я скучный тип, да? (Смеется). Поиск информации netmouses специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Орудия смерти |
Просмотров: 622 |
Добавил: Daria@love
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|