12:44 Entertainment Weekly: Усовершенствованный характер Пита и другие изменения в «И вспыхнет пламя» | |
Прежде всего позвольте сказать, что режиссер «И вспыхнет пламя» Френсис Лоуренс уверяет горячих поклонников «Голодных игр» в том, что фильм крайне бережно обходится со священным текстом Сьюзен Коллинз. «Фильм очень верен книг», — обещает он. Но всё же во время первой встречи с Коллинз весной прошлого года, им обоим пришлось сесть на корточки и набросать план сценария второго фильма. И вместе они были беспощадны в вопросе того, что нужно убрать в экранизации. Вот три изменения, которые вам стоит ожидать в ноябре: 1) «Мы внесли некоторые изменения в линию Пита, — говорит Лоуренс. — Сделали его более уверенным характером. Это не очень крупные изменения, просто небольшие корректировки тут и там. История от этого не изменится, на его отношения с Китнисс оно никак не повлияет, мы просто придали ему немного другой тип характера». Например, в книге, когда Голодные игры начинаются, Пит заморожен на месте, пока другие звездные трибуты ныряют в воду. «Выбор состоял в том, что либо я пойду тонуть, либо буду сидеть на месте, как кошка проверяя воду лапой, — смеется Джош Хатчерсон. — В любом случае, выглядело бы это ужасно». Решение проблемы: Пит умеет плавать в экранизации. 2) До свидания Бонни и Твилл. В книге Китнисс натыкается на беженок из Дистрикта-8 в охотничьей хижине своего отца. Там они рассказывают ошеломленной Китнисс правду о Дистрикте-13 и сообщают о том, что наша героиня ненароком начала разрастающуюся революцию своими действиями на Голодных Играх. С устранением этой линии фильму пришлось искать новые пути введения в историю Дистрикта-13. «Было интересно, — говорит Лоуренс, — придумать способ обойти некоторые вещи и придумать новые составляющие». 3) Дарий, мы вряд ли узнаем тебя. Самый молодой миротворец Дистрикта-12, который жестоко платит за свое вмешательство в ужасную порку Гейла, никогда не выберется из оков книжных страниц. Это другой случай, когда создатели вынуждены топить одного из своих котят. «Для нас исключать из сценария какие-то книжные вещи также мучительно, как и для любого поклонника, — признается Нина Джейкобсон. — Я хочу видеть каждый момент, каждого персонажа на экране. Но вот в чем дело, если вы отказываетесь от незначительных деталей, у вас появляется больше времени для Китнисс, Гейла или Эффи. Вы можете показать, например, как совесть начинает грызть последнюю. Вы должны идти на жертвы во имя персонажей и тем, которые являются первостепенными в этой истории». Перевод, корректировка - Ree-D специально для http://hungrygames.diary.ru/ и twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Голодные игры |
Просмотров: 805 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|