13:05 Интервью с Сиршей Ронан о фильме «Фиалка и Маргаритка» | |
Интригующая смесь элементов экзотического Нью–Йоркского детективного триллера с естественной и самобытной подростковой драмой, может стать настоящей проблемой для некоторых создателей фильмов. Но для режиссера дебютанта Джеффри Флетчера, который стал известен благодаря своей победе на Оскаре 2009 в номинации «Лучший адаптированный сценарий» за фильм «Сокровище», это не стало проблемой. Он без всяких усилий создал очаровательный гибрид нового экшн детективного боевика «Фиалка и Маргаритка». И все это с помощью главных актрис Сирши Ронан и Алексис Бледел. Фильм демонстрирует, как два подростка могут освоится в криминальном взрослом мире и открыть свои чистые души для тщательного изучения людьми, которых они сами не ожидали увидеть рядом. Фильм «Фиалка и Маргаритка» рассказывает историю двух героинь (которых и сыграли Бледель и Ронан), пары подростков, которые чередуют надувание пузырей из жвачки со стрельбой из пистолетов. Девушки становятся наемными убийцами и ступают на криминальную тропу города Нью–Йорка. И они не видят ничего плохого в своем образе жизни, и озабочены только тем фактом, что концерт их любимой поп–звезды Барби Сандей неожиданно отменили. Тогда они решают заработать денег на платья от Барби Сандей, чтобы улучшить себе настроение. Парочка подписывается на новое довольно простое дело, которое им подкидывает их босс, Расс. Однако, Фиалка и Маргаритка, узнают, что их работа на этот раз более гуманная и личная, нежели обычно. Обе девушки, по большей части Маргаритка, неожиданно симпатизируют и привязываются к своей жертве (Джеймс Гандольфини), который запершись в своих аппартаментах умирает от рака. Он настаивает на том, чтобы парочка убила его из милосердия, избавив от мучений, но это заставляет девушек взглянуть на мир за пределами их увлечения Барби Сандей и заняться самоанализом и переоценкой ценностей. Ронан недавно нашла время, чтобы поговорить с нами об этой детективной комедии с элементами экщена, по телефону. Мы обсудили с актрисой многие вещи. В этой новой детективной комедии экшене, ты играешь Маргаритку. Что такого было в сценарии или в твоем персонаже, что поддтолкнуло тебя на эту роль? Сирша: Я думаю развитие персонажа по ходу действия фильма. Маргаритка проходит через ситуации, которые меняют ее и мы видим большой прогресс в конце фильма. Она очень интересный персонаж в этом трио, потому что она в самом деле взрослеет и осознает во что ввязалась. Она осознает, что вовсе не хочет, чтобы ее жизнь была такой. Мне нравится идея показать ее прогресс, ее зрелость, как она взрослеет на протяжении этой истории. Все это также очень забавно, ведь это черная комедия, так что было здорово поработать над чем–то подобным. А ты смогла проникнуться этой борьбой Маргаритки, как ты вживалась в роль, пыталась мыслить, как твоя героиня? Сирша: Думаю, я просто прочла сценарий несколько раз и побеседовала с Джеффом. Думаю большая часть заключается в моем взаимодействии с Алексис,в построении и развитии отношений с ней. По большей степени это все ребячество, в плане их отношений, увлечений и выборов приоритетов. Так что думаю, во многом помогла моя работа с другой актрисой и построение отношений на протяжении этого фильма. Говоря об Алексис, она сыграла другую героиню, Фиалку, которая вместе с Маргариткой работает наемной убийцей. Поскольку героини работают вместе и довольно много взаимодействуют, каковы были ваши отношения с Алексис на съемочной площадке? Сирша: Я люблю Алексис, я думаю, что она замечательная, я всегда была ее фанаткой. Я всегда думала, что она великолепная актриса и такая естественная. Мы очень хорошо поладили. Алексис кажется довольно застенчивой, когда ты встречаешь ее первый раз, но потом, когда узнаешь ее поближе, понимаешь, что она самая лучшая. Она очень забавная, у нас схожее чувство юмора. Я думаю, что хорошим показателем является тот факт, можете ли вы посмеяться и пошутить со своим партнером между дублями. Мы почти все время были вместе, у нас много совместных сцен. Я думаю, что когда вы с кем–то делите сцену между вами в самом деле образуется некая связь. Я сейчас продолжаю держать с ней связь и общаться, это здорово. Фильм «Фиалка и Маргаритка» уникален тем, что там сразу две главные героини, а ведь криминальный экшн это скорее стезя мужских главных героев. Как думаешь, этот фильм демонстрирует, что женщины также могут быть сильными персонажами в этом жанре? Сирша: Я не знаю с этой ли целью снят фильм. Я полагаю, что это так, но можно сказать, что во многих фильмах есть сильные женские героини. Но когда они берут на себя подобный контроль, и настолько сосредоточены на своих жизнях и изменениях, на том, как они становятся взрослыми молодыми женщинами, как взаимодействуют с мужчинами и своей рабочей средой – думаю все это демонстрирует наличие сильной личности. Мне нравятся фильмы, в которых показаны отношения между двумя женщинами. Я всегда считала, что за этим интересно наблюдать. Ранее ты упомянула, что беседовала насчет своей героини Маргаритки с Джеффом, у которого это режиссерский дебют. Каков опыт работы с ним, он ведь первый раз был на съемочной площадке как режиссер? Сирша: Работать с Джеффри сплошное удовольствие, потому что он такой приятный парень и замечательный сценарист. Я думаю, что для него большая радость в том, что он наконец-то выпустил свое творение на большой экран. Он был так благодарен и очень ценит все, что имеет. Мы ощущали себя особенными в его видении этого фильма. Было здорово проводить с ним время. Он приятный парень и обладает редким чутьем тона и настроения фильма, да и сам сценарий был достаточно сильным. Но конечно же, он был открыт для нашей импровизации. Кроме того, что Джеффри стал режиссером фильма, он же написал к нему сценарий. Обычно ты предпочитаешь работать с режиссерами, которые сами пишут сценарий? Сирша: Я думаю, что это значительно упрощает жизнь. Если режиссер просто режиссер, иногда могут возникнуть какие-то сложности или недопонимания, потому сценарист не может все время быть поблизости. Они изначально доверяют свою историю кому-то, кто будет воплощать ее на экране. Поэтому я думаю, что для режиссера процесс значительно упрощается, когда он сам является еще и сценаристом, потому что он сам все сразу может контролировать. Могут что-то дополнить или убрать, если захотят. Но опять же Джо Райт не является сценаристом ни одного своего фильма, но работать с ним – это отличный опыт. Так что все зависит от ситуации. Но в общем, всегда приятней, когда режиссер еще и сценарист. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Гостья |
Просмотров: 938 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|