16:15 Inside Movies: Дакота Фаннинг и Элизабет Олсен в фильме “Очень хорошие девочки” | |
На Кинофестивале в Сандэнс отличился своей сильной женской актерской игрой фильм «Очень хорошие девочки», фильм стал наиболее серьезным и доступным по сравнению со многими другими. Это история о двух, совершеннолетних, подростках (Дакота Фаннинг и Элизабет Олсен), которые решают потерять девственность до конца лета, после того, как заканчивают школу. Но они обе влюбляются в одного и того же парня. В фильме нет никаких шуток, это не очередная пародия на фильм «Американский пирог». «Больше всего мне хотелось стать мухой на стене экспериментов», рассказывает режиссер-сценарист фильма Наоми Фонер, для которой этот фильм стал режиссерским дебютом после долгой успешной карьеры сценариста («На холостом ходу»). «Эта история об этих девочках, и именно об этих вещах. Мне хотелось, чтобы женщины всех возрастов вспомнили свою молодость и почувствовали, что-то типа: «О, да, я помню это» или «Я понимаю, о чем этот фильм», или «Я могу это сделать». Хочется, чтобы они увидели собственные прототипы. И мне совсем не хотелось делать фильм глупым». Как раз если бы фильм был более глупым или вовсе тупым, Фонер, возможно, легче было бы создавать этот фильм. Первоначально она написала этот сценарий 20 лет назад, и чуть было уже не начала работу над фильмом несколько лет назад, но проект не получил финансирования, потому что актрисы, которых Фонер хотела взять на главные роли тогда еще были не такими известными. А это были Кристен Стюарт и Дженнифер Лоуренс. «В то время никто не слышал о них», говорит Фонер. «Когда ты финансируешь независимые фильмы, ты все равно, что вынужден продавать иностранные территории, но все они движутся с опозданием в 10 лет. Они просто не знали, кто эти актрисы. Им хотелось Арнольда Шварцнегера». Фаннинг и Олсен может быть и не Арнольд Шварцнегер, но они именно те актрисы, в которых нуждалась история Фонер. «Они воплощают именно то, чего бы я хотела видеть в этих девушках», говорит Фонер. «Эти персонажи своеобразные, очень специфические люди, которые действительно находятся в поиске, и эти актрисы это понимают». Фонер также связана со знаменитой династией Голливуда. (Ее дети Мэгги и Джейк Джилленхолл). 23-летняя Олсен является любимицей на Сендэнс еще со времен ее роли в фильме 2011 года «Марта, Марси Мэй, Марлен», а 18-летняя Фаннинг перевоплотилась из актрисы-ребенка в прекрасную молодую женщину. Впервые Олсен встретилась с Фонер, на фестивале в Сандэнс в 2011 году. «Я буквально сразу устремилась к ней, потому что она обладает потрясающей материнской мудростью», вспоминает Олсен. «И когда я была на Сандэнс с фильмом «Марта, Марси Мэй, Марлен», она предсказала мне мое будущее – «Затяни ремень безопасности потуже и это изменит твою жизнь». Между нами было полное доверие и легкость, потому что у нее самой двое детей». Обе актрисы также избежали многих подводных камней, о которые споткнулись некоторые из их молодых Голливудских коллег. «Единственно в чем этот бизнес для меня – так это в возможности создавать фильмы», говорит Фаннинг, которую в ближайшее время также можно будет увидеть в фильме «Эффи». «Ничто другое не заставляет меня делать то, что делают другие, я просто не вижу в этом необходимости. Все это позволяет мне оставаться полностью вменяемой. Но между тем я считаю, что люди очень быстро готовы осудить молодых актеров, они так быстро опускаются до критики, например, твоей одежды. Кто бы ни сошел от этого с ума? Некоторые люди не настолько толстокожие, знаете ли! Просто из-за того, что меня это волнует, лично я стараюсь отдалить себя от всех подобных ситуаций, насколько это возможно. Когда я не на работе, я просто живу своей жизнью простой, честной, подлинной, истинной. Я прилагаю для этого все усилия». Олсен на пять лет старше Фаннинг, но эти две девушки невероятно сблизились – обе учились в одной и той школе в Калифорнии, а теперь и в одном Университете в Нью-Йорке – Олсен уже заканчивает его. Олсен только что закончила съемки в фильме-ремейке режиссера Спайка Ли «Олдбой». «Никто не должен думать, что это ремейк», говорит Элизабет. «Это полностью иное воспроизведение той же основы». А вот Дакота работает над фильмом «Последний из Робин Гудов» режиссера Ричарда Глэтцера. «Существует большая разница между актером и кинозвездой, а Лиззи и Дакота именно актрисы», говорит Фонер. «Они выбрали свои дороги по правильным причинам, они исследуют все эти вещи. Они рискуют, пользуются шансами и у них получаются замечательные вещи». Они даже больше, чем просто хорошие девочки. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1211 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|