помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Сможет ли Тейлор Лотнер сыграть безумную любовь к маленькой девочке?
Всего ответов: 3294




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Декабрь » 2 » Flicks and Bits: Никки Рид и Джексон Рэтбоун рассказывают о фильме “Сумерки. Сага: Рассвет Часть 2”
14:12
Flicks and Bits: Никки Рид и Джексон Рэтбоун рассказывают о фильме “Сумерки. Сага: Рассвет Часть 2”
Никки Рид, Джексон РэтбоунПосле рождения Ренесми Каллен (Маккензи Фой), Белла (Кристен Стюарт), которая теперь вампир, наслаждается прелестями новой жизни и способностями. Однако вампирша Ирина (Мэгги Грейс) принимает Ренесми за «бессмертного младенца» - ребенка который был обращен в вампира – и поскольку бессмертные дети неконтролируемые, создание их было запрещно Вольтури. После того, как Ирина наносит визит Вольтури, они планируют уничтожить Ренесми и Калленов. В попытке выжить, Каллены собирают другие вампирские кланы по всему миру, чтобы те стали свидетелями и доказали Вольтури, что Ренесми не является бессмертным ребенком. Стоя перед свидетелями, собранными Калленами, Вольтури обнаруживают, что были дезинформированы и немедленно карают Ирину за ошибку. Тем не менее они все еще не могут решить может ли Ренесми поставить под угрозу тайну существования вампиров.

Актеры фильма «Сумерки. Сага: Рассвет Часть 2» включают в себя: Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона, Тейлора Лотнера, Питера Фачинелли, Эшли Грин, Келлана Латца, Джексона Рэтбоуна, Элизабет Ризер, Никки Рид, Билли Берка, Рами Малека, Мэгги Грейс, Маккензи Фой, Трейси Хиггинс, Джуди Шекони, Омара Метуолли, Андреа Габриель и Рами Малека. Филь в кинотеатрах с 16 ноября, основан на четвертом романе писательницы Стефани Майер, автора Сумеречной Серии. Обладатель Оскара, Билл Кондон режиссер обеих частей финала Сумеречной Саги.

А когда наступил момент, когда ты подумал: «Вау! Этот проект будет огромным». Ты помнишь этот момент или что заставило тебя так подумать, это было несколько вещей?

Джексон: Да все это просто продолжало расти, с точки зрения ожидания этого фильма и того, чем он мог стать. Но никогда не было понимания из серии: «Слушайте, мы собираемся стать часть потрясающей франшизы». Когда мы впервые подписались на «Сумерки», это было все равно, что подписаться на другое видение вампирской истории. Затем во время съемок, люди начали стучать в наши двери и ходить за нами, делать фото. Также все эти фан-сайты стали очень популярными, фанфикшен. Ты начинал думать: «Этот отличается от тех проектов, что я делала раньше! (Смеется) Хотя люди его еще не видели». И все же до конца этого не было понятно, пока не наступила премьера, для меня, по крайней мере. Я ехал в машине со своей семьей и видел эту огромную толпу кричащих людей и всех этих репортеров. Я вышел на ковровую дорожку и потом еще 2,5 часа разговаривал и раздавал автографы, позировал для фото – это было безумие.

Никки: Это все равно, что ты слышишь о том, что что-то будет иметь успех и можешь сказать: «Ох, этот фильм соберет кучу денег в уикенд открытия». Так что у вас есть представление. Но это не ощущается таким реальным до тех пор, пока вы пойдете и не увидите этот ажиотаж. Вот, что, как я думаю, сделало весь этот опыт уникальным, мы были очень привлекательными для фанатов, мы ценим и знаем, какую роль они играют в успехе этих Сумеречных фильмов. Мы пытались отдать им все с полна и пытались проводить с ними много времени.

Для меня, я помню очень особенным стал момент, когда я подумала: «О, Боже, этот фильм станет чем-то!» Это было на первом Комик-Коне, куда приехали Кэтрин Хардвик, Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт. Я смотрела новости дома, и я думаю, что Роберт выходил из машины, я помню, как корреспондент новостей пытался взять у него интервью, но крики были такими громкими, что заглушали даже микрофон. Помню я подумала: «Вау, и это все из-за наших актеров? Эти люди знают о фильме?» Все случилось за одну ночь, когда мы снимали фильм там было несколько очень эксклюзивных фан-клубов и групп, они связывались с нами только онлайн, они нигде не показывались. И тогда был такой момент, когда я подумала: «Да, нет, это не может быть из-за нашего фильма. Кто-то просто подшутил над нами!» И я думаю, что мы испытывали нечто подобное с выходом каждого фильма. Я не думаю, что у кого-то из нас был момент, когда мы подумали: «Мы будем сниматься в этом фильме, потому что он будет успешным!» Но у нас всегда было реальное желание угодить фанатам, усердно работать для них.

Учитывая перерывы в съемках Сумеречных фильмов, вы думали что-то типа: «Я мог бы сыграть своего персонажа вот так, или поступить вот так?» И каково это видеть развитие Розали по ходу фильмов, от самого начала и до конца?

Никки РидНикки: Красота того, что вы являетесь актером в том, что у нас у всех есть сожаления о своей игре в разное время. (Смеется) Ты должен просто помнить об этом, запоминать то время, и двигаться дальше, уходить от того, что ты делал, принимать ту игру – своего рода изолировать. Одна из самых сложных вещей в том чтобы сыграть Розали, заключалась в том, чтобы узнать кто она и все, на что она способна, откуда она. И Стефани Майер, в самом деле, создала многогранных, разносторонних персонажей. В них так много глубины. Так что определенно было какое-то расстройство временами, оттого, что вы не можете изучить все стороны персонажа, которого играете – практически ощущаете потребность защитить свой персонаж. (Смеется) Я очень рада, что мы сделали это, так, как сделали, рада, что получила шанс показать более ранимую и чувственную сторону Розали. И мне также приятно смотреть, как фанаты близко ассоциируют вам с тем, кого вы играете, это очень подсознательно. Теперь, когда я на стороне защитников, я думаю, что фанаты принимают меня еще больше, что замечательно (Смеется).

А как насчет тебя, Джексон? Со всеми этими фильмами фанаты узнали больше о Джаспере, насколько для тебя это удовлетворительно?

Джексон: Это интересно, когда я смотрю на персонажей, которых мне предстоит играть, я всегда смотрю на их развитие, смотрю на изменения. Играть «прямого» персонажа довольно скучная вещь, которую я только могу представить – я делал это и мне это не нравится. Касаемо Джаспера, я посмотрел на всю серию, на книги, и увидел возможность показать персонажа, у которого большая часть всего масштаба. Он действительно в повествовательной форме помогает этой молодой девушке, Белле, влюбленной, стать заметной в этом мире вампиров. Джаспер входит в игру, показывая опреленную сторону вампиров, он колеблется между новым вегетарианским способом жизни вампиров и диким желанием пить человеческую кровь. Затем в «Новолунии» он почти убивает ее, в «Затмении» мы видим его небольшую предысторию. И наконец «Рассвет», где он расслаблен.

Было очень здорово делать все эти выборы в фильмах и знать, что позже ты можешь оправдать эти выборы, что ты можешь показать людям: «Это причина, по которой я выбрал этот путь для него. Это причина, по которой я выбрал для него это беспокойное выражение на лице». (Смеется) Все эти выборы для Сумеречной Саги я делала сам и описывал и объяснял людям на протяжении следующих фильмов. Это интересное развитие персонажа. Мне понравилось играть Джаспера все эти годы. Я в самом деле благодарен Стефани и ее книгам, за возможность сыграть этого персонажа так глубоко, как у меня получилось с Джаспером.

А у вас есть любимый момент в фильме «Сумерки. Сага: Рассвет Часть 2»? Было ли что-то особенное, что было весело снимать или что-то такое?

Джексон: Ох, черт, у меня парочка моментов. Очень красивая сцена, когда Никки с ребенком, у нее такое выражение…из всех фильмов, я увидел личность Никки только в этих двух последних. Вы видите, кто Никки Рид в Розали в первый раз, я думаю (Смеется). Это красивый момент, который я очень люблю. И затем самый конец, то что Билл Кондом сложил вместе. Быть частью этих серий – это огромная часть моей жизни, половина моей жизни, как профессионального актера, это было потрясающе. Это в самом деле было мило. Я чувствую честь и страх одновременно.

Никки: Все съемки я чувствовала такую связь…Я полагаю, что это материнские чувства, я очень люблю малышей и детей. Мне нравится находиться рядом с ними. Поэтому сниматься с Маккензи было просто потрясающе, она такая талантливая и такой профессионал, и в то же время она ребенок. Она невинный, обычный ребенок, я люблю каждую секунду, что я работала с ней.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 2032 | Добавил: SauLLy | Теги: Джексон Рэтбоун, Рассвет - часть 2, Никки Рид | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи