10:49 The Washington Post: Роберт Паттинсон рассказывает о "Сумерках", своих отношениях с Кристен Стюарт и многом другом | |
Теперь, когда на следующей неделе на экраны выйдет заключительная часть "сумеречной" саги, "Рассвет. Часть 2", Роберт Паттинсон сможет сосредоточиться на том, чтобы наконец-то заявить о себе как об актере, который играет не только в фильмах, где есть Вольтури. Что он сейчас чувствует? Что он может противопоставить обвинениям в том, что его отношения с Кристен Стюарт были придуманы с целью продать подороже эту относительно "горячую" вампирскую историю? И неужели он действительно так хочет получить роль в "Звездных войнах", что готов сыграть роль роль Джа-Джа Бинкса? Во время недавнего телефонного интервью я сделала все возможное, чтобы получить ответы на эти животрепещущие вопросы. Предлагаю вам запись нашего разговора. Я была на Comic-Con в 2008 году, еще до выхода на экраны первого фильма, и помню, что вы с Кристен Стюарт показались мне особенно ошарашенными таким массовым фанатским психозом. Ты помнишь, что тогда творилось в твоей голове? Паттинсон: Да, это, конечно, здорово, но воспринимается несколько разрозненно. Казалось, что все происходящее не имеет никакого отношения к собственно съемкам в фильмах. И это ощущение не прошло со временем. Это абсолютно отдельная часть работы. Чаще всего спрашивают именно об этом - о воплях и всем прочем в этом же роде. И мне никогда не приходило в голову ничего путного, ни одной светлой мысли по этому поводу. До сих пор я воспринимаю это просто как крики. Как ты думаешь, почему людей больше всего интересует именно этот аспект? Лишь потому, что все кажется сплошным безумием? Паттинсон: Да, это самая странная штука. Есть много людей, которые тоже снимаются в фильмах и фильмах гораздо масштабнее, но такая реакция ряд определенных фильмов кажется очень странной ... и я не знаю, почему так. Значит, ты и сейчас никак не можешь к этому привыкнуть? Паттинсон: В какой-то степени ты к этому привыкаешь и получаешь положительный заряд. Мне нравится бывать на Comic-Con, приятно видеть такое количество людей. Тебе задают вопросы, ты на них отвечаешь - во всем этом есть доля игры. А вот на премьерах и прочих подобных мероприятиях, где ты слышишь лишь вопли, становится сложнее. Это довольно утомительно, поскольку ты понятия не имеешь, чего от тебя ждут. Твой крайний день съемок второго "Рассвета" был в апреле, не так ли? Паттинсон: Эм-м-м. [Пауза] Господи, я не помню. Скажем так, в начале этого года. Паттинсон: А-а, нет-нет-нет. Это было уже сто лет назад. Правда? Насколько я помню, у вас были пересъемки в начале этого года. Паттинсон: А-а, да. Похоже. Я спрашиваю, потому что хочу узнать, помнишь ли ты свой крайний съемочный день и можешь ли о нем рассказать. Не знаю, можешь ли ты рассказывать, какую именно сцену вы тогда снимали ... Думаю, что нет ... Паттинсон: [Смеется] Я совсем забыл о пересъемках. Ты забыл? Какая прелесть! О чем ты тогда думал? Хотя если ты забыл, не похоже, что о чем-то важном. Паттинсон: О чем я тогда думал? Ах да, мы снимали сцену охоты, когда Эдвард и Белла вместе охотятся на оленя в самом начале фильма. И я тогда думал ... честно говоря, я тогда думал, что этот вариант этой сцены гораздо лучше того, который был изначально. Я жалел, что мы сразу не сняли ее именно так. Но последние несколько кадров и пересъемки особого значения не имели. Там, в основном, были кадры в движении. Не знаю, я помню, что я учился кататься на скейтборде и был похож на 26-летнего придурка. Я считал, что 26 лет - последняя возможность попытаться начать кататься на скейтборде. Можно сказать, меня вдруг озарило, и это выглядело довольно странно. Если бы кто-то из продюсеров увидел меня за этим занятием два года назад, они бы немедленно позвонили моему агенту. А зачем ты катался на скейтборде? Паттинсон: Я делал это ради развлечения, а один из руководителей студии как раз проходил мимо и не сказал ни слова. Я тогда подумал, что еще два года назад мне бы такого не позволили. Из-за угрозы получить травму. Паттинсон: Да, страховка и все такое. А теперь они думают: "Можешь свернуть себе шею. Теперь можно". [Смеется] Ты сейчас, конечно, рискуешь обидеть кого-то из "сумеречных" режиссеров, но скажи, можешь ли ты выделить один фильм, который имеет для тебя особенное значение? Паттинсон: Однозначно первый. С огромным перевесом. Это был абсолютно другой мир. С одной стороны, снимать его было очень и очень весело. Было сложно, но тот опыт был совершенно иным. У нас было очень много новых молодых актеров - я никогда больше не работал в подобной команде. Никто никого не знал и у каждого было свое особенное отношение к этому фильму. Все нервничали по одному и тому же поводу: фильм мог либо с треском провалиться, либо стать чем-то особенным. Тогда фильм еще не стал мировым феноменом, и у вас было ощущение, что вы работаете над обычным независимым фильмом? Паттинсон: Да, совершенно верно. В особенности потому что мы с Кристен в самом деле боролись и ... мы не хотели, чтобы фильм стал типичным фильмом для подростков. Доходило до абсурда. Было здорово спорить с руководством студии и продюсерами, постоянно им что-то доказывать. Но потом, когда все приобретает такие масштабы и ты уже во всем этот участвуешь, ты не можешь ... это странно. Потом становится непонятно, на чем конкретно фокусироваться. В первом же фильме все было предельно ясно. Некоторые весьма неодобрительно относятся к тому, что вашу личную жизнь используют для рекламы "сумеречных" фильмов, в частности, твои отношения с Кристен. Что ты можешь им ответить? Паттинсон: Неодобрительно относятся к чему? Ну, знаешь, ходят слухи: "Их романтические отношения используют как средство рекламы очередного фильма". Паттинсон: [Пауза, затем раздается смех] Прежде всего, рекламное средство из этого получилось бы ужасное, да и применяется оно не совсем успешно. Люди могут говорить что угодно. Меня до сих пор поражает, что они вообще еще верят в то, что о нас говорят. Это самое невероятное во всей ситуации: ты можешь проследить целую - подходит ли сюда слово "парадигма"? - парадигму публикаций об известных людях, придуманных от первого до последнего слова. Есть определенная фабула. Ты должен играть роль, которую для тебя уже написали. А кто ты и чем занимаешься уже не имеет значения. Когда-то я говорил об этом с Риз Уизерспун, и именно она указала мне на то, что нам всем раздают роли. Я ведь пытался как-то сбить людей с толку своими поступками, но на это никто не обращал внимания. Каким же образом? Приведи пример. Паттинсон: Например, я говорил, что в первой части "Рассвета" есть сцены скатофилии (патологическое влечение к манипуляции каловыми массами в сексуальном контексте - прим. пер.). Но ведь эти слова не вписывались в необходимый формат и их просто никто не напечатал. (Примечание автора: Ну, формально, посколько это было сказано самим Паттинсоном, слова про сцены со скатофилией все-таки были подхвачены, просто не получили такой широкой огласки, какой ему бы хотелось.) Если ты придумываешь для себя определенную манеру поведения, которая не вписывается в закрепленную за тобой модель, ее просто игнорируют. Такие, как все эти дурацкие журналы. Тебе также следует удостовериться, что человек, которому ты это говоришь, знает, что такое скатофилия. Паттинсон: Возможно, проблема именно в этом. Так ты обращаешь внимание на то, что о тебе пишет пресса, или же пропускаешь все мимо ушей? Паттинсон: В какие-то моменты тебе приходится обращать внимание. Но не всерьез. Вряд ли это поможет или принесет какую-то пользу. Из Твиттера я узнала, что на недавней пресс-конференции тебя спросили о кинофраншизах, и ты ответил, что ненавидишь слово "франшиза". Я постараюсь избегать этого слова. Подписаться на подобную серию фильмов - значит взять на себя огромную ответственность, потратить много времени и играть при этом одного и того же персонажа. Закончив работу в этом проекте, ты допускаешь, что можешь снова согласиться на нечто подобное в ближайшем будущем? Складывается впечатление, что ты стараешься держаться подальше от подобных фильмов. Паттинсон: Многое из того, что я выбрал и чем буду заниматься, было выбрано еще год назад. А ведь все меняется - вся индустрия меняется с невероятной скоростью. Складывается впечатление, что все, что сейчас снимают, - это фильмы-франшизы. Вот ты и сказал это слово. Заметь, не я. Паттинсон: Однако это не значит, что мне оно нравится. [смеется] Меня беспокоит потеря контроля над ситуацией. Чем старше я становлюсь ... материал, который ты преподносишь миру, должен быть отображением тебя самого. А если ты его не контролируешь, то не имеешь права сказать: "Вот он я и это - мое творение". Это не так. Это что-то совершенно другое. Ты начинаешь заниматься скорее ремеслом, чем искусством. Если бы я хотел заниматься ремеслом, я бы им занимался, как не глупо это прозвучит. Возможно, вскоре меня это и ждет. Буду чистить туалеты или еще что-нибудь в этом роде. Сильно в этом сомневаюсь. В общем, складывается впечатление, что тебя может заинтересовать франшиза, но все будет зависеть от самого проекта. Паттинсон: Да, я думаю, это может довольно мощно. Посмотри, например, на "Звездные войны". Никто не сможет назвать их франшизой. Почему же? Некоторые называют. Паттинсон: Поддавшись новой моде. [смеется] Первые три фильма были киноэпопеей, но никак не франшизой. Кстати, если бы тебе предложили роль в этой эпопее, ты бы согласился? Паттинсон: В "Звездных войнах"? Конечно. Без колебаний. А если бы тебе предложили роль Джа-Джа Бинкса? Паттинсон: Вообще-то, мне Джа-Джа очень даже нравится. Я не понимаю, почему все так к нему относятся. Недавно я как раз обсуждал то, насколько торговля всякими штуками, связанными с фильмом, может быть интересной. Я, например, до сих пор хочу себе световой меч. Мне нравится покупать игрушки и пр. Мне нравится думать, что фанаты смогут создать свою вселенную, купив те или иные вещи. Теперь, когда "Сумерки" закончились, я уверена, ты испытываешь грусть. А как насчет облегчения? Паттинсон: Да. Просто из-за масштабов проекта кажется, что все происходит очень медленно. Все это напоминает огромный грузовик. Теперь начинаешь испытывать радость, зная, что больше к этому не вернешься, - в перерывах между съемками я участвовал в других проектах и воспринимал их как постепенное движение вперед, но потом нужно было снова и снова возвращаться к "сумеречным" фильмам, и я снова оказывался в исходной точке. Когда начинаешь сниматься каждый раз в новых фильмах, только тогда переходишь на новую ступень. Перевод, корректировка - DVB, специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2141 |
Добавил: Lёka
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|