Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Интервью Кристен Стюарт об аромате Флоработаники от Баленсиаги
23:54 Интервью Кристен Стюарт об аромате Флоработаники от Баленсиаги | |
Виржини: Привет, Кристен! Кристен: Привет! Виржини: Спасибо за то, что ты сегодня здесь с нами. Кристен: Нет, нет, это вам спасибо, что пригласили меня. Виржини: Ты - муза "Флоработаники" - нового аромата Баленсиаги. У нас для тебя более 5000 вопросов из интернета, которые ждут твоего ответа. Кристен: И мы ответим на каждый из них. Виржини: Разумеется. У здесь меня несколько из них. И мы начнем с вопроса от Мишель из Канады: "Кристен, это твоя первая официальная реклама. Как тебе этот рабочий процесс”. Кристен: Я не знаю. Но это всегда работает. Мне нравится, как Николя обо всем заботится. Все ощущается таким личным. Впервые я встретила его на фотосессии, когда мне было 14 или 15 лет. Я думаю, что все началось именно тогда, несколько лет назад. Мы обсуждали возможность сделать что-то совместное, еще до того, как я поближе узнала о том, что он вообще собирается делать, и во что я буду вовлечена. Я просто сказала: "Да". И в какой-то степени это было… Ну было весело находиться рядом с ним, и видеть, как всё появляется, так естественно и порой даже невозможно. Мне ничего не надо было делать во всем этом процессе, я просто получила возможность пользоваться выгодами и наблюдать за работой кого-то, у кого случаются невероятные всплески креативности. И все это как-то связано с тобой, это определенно именно та энергия, которую я хотела получить. Мы сделали несколько фото, которые появились на обложках журналов, а у меня появился шанс вдохнуть этот аромат, стать частью всего этого, стать его основой. Да, это здорово. Именно то, что надо. Виржини: Вообще-то, ты частично ответила на вопрос от Клаудии, поэтому мы сразу переходим к вопросу от Айрин из Нидерландов: "Как аромат Баленсиаги изменил твое видение моды?". Кристен: Я была такой молодой, когда начались мои взаимоотношения с модой. Когда ты выходила на красную дорожку, и этому придавалось такое значение, что ты чувствовала себя странно. Это стало... Сначала, я хотела, чтобы все было правильно, хотела просто влиться, чтобы и дальше быть способной делать свою работу. Но всегда была другая сторона моды. Я как раз участвовала в фотосессии с Николя, и это был первый раз,…это был первый раз, когда я делала фотосессию в стиле высокой моды, когда я ощущала, что рассказываю историю, была частью этой концепции, частью чего-то. Ну, знаете, чего-то не поверхностного, а того, что чувствовалось чем-то реальным, пробуждало чувства. Вот, это, как я думаю, и есть хорошая мода, когда кто-то заботится обо всем, кто-то заинтересован. И воплощает собой другой взгляд, другое отношение, которое он можете передать тебе и которого ты не ожидаешь. Это не то же самое, что играть какие-то роли, но все равно ты в чем-то раскрываешь себя. Открываешь саму себя. Виржини: Хорошо, что ты сказала, что мода - это в какой-то степени рассказывание истории. Потому что вопрос от Шейлы из Канады следующий: "Если бы "Флоработаника" была историей или фильмом, что бы это могло быть?" Кристен: У Николя есть полная концепция, теория, которая стоит за всеми этими ароматами и образами. Ну, знаете, у каждого запаха своя история и все такое... Этот аромат он представляет, как девушку, идущую через сад, прекрасный сад, но на самом деле ядовитый и временами очень опасный. Вы должны быть смелой, чтобы пройти через него, в вас должно пробудиться любопытство, даже если там все не так уж гладко и совершенно. И девушка срывает цветы, которые могут быть убийцами, и забирает из них красоту. Вот как разработан этот аромат. Виржини: То есть, «опасность» может быть одним из трех слов, которыми Джессика из Мексики просит тебя описать "Флоработанику". Знаешь, она попросила тремя словами описать этот аромат. Какие это могут быть слова? Кристен: Это сложный вопрос. Я думаю… Да… Опасность. Определенно опасный. И… Я не знаю. Суперфранцузский. И я думаю, может... Я не знаю. Он также свежий. Знаете, ведь у духов есть такая особенность, что ты начинаешь пахнуть как старая леди. Или пахнуть фальшиво. Это как... Я не люблю химикаты. В этом аромате я их не заметила. Так что, возможно, свежий. Да. Свежий и французский. Виржини: ОК. Хорошо. Ты можешь нам сказать, какой твой любимый цветок? Это вопрос от Панджал из Индии. Простите за произношение. Вопрос из Индии. Кристен: Простите, какой был вопрос? Я только уловила, что он из Индии… Виржини: Какой цветок твой любимый? Кристен: Я люблю гардении. Виржини: Лиза из Франции, знаешь, она очень хочет получить эти духи. Она спрашивает: "Как я могу убедить моих родителей купить мне Флоработанику?". Ты можешь помочь ей? Сделать что-нибудь для Лизы? Кристен: Я, в самом деле, не знаю. Будь хорошей девочкой. Больше у меня нет идей. Да точно. Точно, веди себя хорошо. Я уверена. Виржини: Таня из России хочет знать, как у тебя получается быть такой привлекательной и очаровательной, оставаться такой настоящей и естественной, но еще она хочет знать... Кристен: Сейчас я вам все расскажу... Виржини: правда ли, что кожаная куртка Баленсиаги была сделана специально для тебя? Нет? Кристен: Нет, нет, нет. Она была создана несколько лет назад. Я очень люблю ее, эта куртка, словно было создана для меня, она как моя вторая кожа. Виржини: "Какой цвет, по-твоему, лучше всего представляет "Флоработанику?". Это из Греции. Вопрос из Греции. Кристен: Я думаю, возможно, красный. Также возможно сочетание красного с желтым. Просто…Дело ведь не в обложке, этот аромат не сразу становится твоим, но потом буквально пронизывает тебя. Виржини: Глубокий и напряженный. Кристен: Да, точно. Яркий. Виржини: "Люди говорят, что, когда ты вдыхаешь аромат каких-нибудь духов, то в тебе просыпаются множество чувств. Что ты чувствуешь, когда вдыхаешь этот аромат?" Это вопрос из Сербии. Напряженная страна. Кристен: Я чувствую... Это забавно, потому что... Понимаете, мне всего 22, и у меня не было такого уж разнообразия в духах. Это мой первый, первый раз, когда я стала все время ими пользоваться. Я думаю, что…Я хочу сказать, что возможно, для меня они могли стать… В общем я чувствую, что они подняли меня на следующую ступень, это как шаг вперед, как ход в игре. Я не знаю, насколько понятно звучит то, что я говорю. Это очень странный ответ. Но это весьма любопытно. Из серии: «А что это такое?» Они не пахнут, как обычные духи. Там нет химикатов. Запах какой-то теплый. Сексуальный. И эти два качества были образованы из цветочной основы. Но он не цветочный. В нем есть тепло. Я не знаю, как сказать. Он натуральный….и… Виржини: Не слишком сладкий... Кристен: Да, не слишком сладкий. Именно. Он немного как... да, я не знаю. Виржини: Как правило, когда ты говоришь об этих духах, ты можешь вспомнить о ком-то конкретном. Этот вопрос, который прислали нам из Австралии. "Кристен, если бы этот аромат был человеком, как бы ты описала его личность?” И не уходя слишком далеко, как бы ты описала людей, пользующихся этими духами? Кристен: Я думаю все, что создает Николя, ты не можешь... Я чувствую, что в нем есть какая-то доля бесстрашных людей. Нужно быть индивидуальностью. Нужно быть индивидуальностью, чтобы... Я не знаю, я просто считаю, что именно таких людей привлекает Баленсиага. И даже в этих духах есть немного бесстрашия. Я могу не сказать об этом тебе в лицо, но это никто даже не станет отрицать. Потому что эта черта просто присутствует. Понимаете, о чем я? Виржини: Ты имеешь в виду, что нужно быть довольно дерзким? Кристен: Да. Виржини: И человек не должен слишком застенчивым, чтобы пользоваться этими духами. Кристен: Это настоящее. Я думаю, что это аромат для тех, кто умеет преподнести себя. Да. Виржини: Когда ты описываешь этого человека, ты говоришь о себе немного? Это мой вопрос. Кристен: Верно. Надеюсь. Боже, я пытаюсь быть такой каждый день. Виржини: Как бы ты описала французский шик? Кристен: Вы знаете, это смешно. Как я уже говорила, когда ты играешь своих персонажей.... Виржини: Прости, это, конечно, вопрос от Жанны из Франции. Кристен: ОК. Круто. Разные вещи, которые ты одеваешь, духи, которыми ты пользуешься. Я не хочу сказать, что они превращают тебя в совершенно другого человека. Но так происходит со мной, я из Лос-Анджелеса, я живу в Лос-Анджелесе, и до тех пор, пока этого не требуют обстоятельства, я довольно простая и прямолинейная в одежде, люблю комфорт. Я не заморачиваюсь над этим, не задумываюсь об одежде. Но, когда я еду куда-нибудь за пределы Лос-Анджелеса: в Нью-Йорк или Париж, и я такая думаю: "О, Боже. Я забыла надеть носки, и наверно я выгляжу ужасно глупо". Потому что тут уже зима. Но есть одна вещь, которую создали французы. Когда ты видишь людей, за рулем автомобилей, или на мотоциклах, и они все на высоких каблуках... Я чувствую, что наверно…Ты точно не увидишь нечто подобное здесь. Я разговаривала с одним человеком из Парижа, и он: "Тут нет никакого клише, тут нет общего понятия моды, ты можешь не быть французом, но можешь статьи им, надев соответствующую одежду". А я: "Нет, ты не можешь!". Это особенная вещь. Я думаю поэтому... У нас нет здесь шика. Поэтому мы все говорим «шик» (на французский манер звучания), а не «чиик». Мы не можем найти такой шик. Потому что это чисто французское. Эта легкость, скольжение... Виржини: Мой личный вопрос. Как ты думаешь, "Флоработаника" является частью этого французского шика? Кристен: О да. Нет, я имею в виду, это... Я чувствую что, сами духи были созданы не совсем для этого. Но это Баленсиага, это Николас, так что сама категория чисто французская. Виржини: Как бы ты описала аромат "Флоработаники" своими словами? Забудь о каких-то технических словах, цветах и подобном. Просто своими словами. Это вопрос из Мексики, от Джессики. Кристен: Класс. Я думаю, что этот аромат привлекает, привязывает, настоящий, естественный. Очень важный. Цветочный. Виржини: Что ты имеешь в виду под словом "естественный"? Это за этим скрывается? Кристен: Я просто чувствую, что он не пахнет химией. Это очень важно для меня. Я полагаю… Я не знаю. Немного странно, потому что ты ощущаешь себя молодой и взрослый одновременно. Когда я его использую, я чувствую себя старше, немного более взрослой. Не знаю, как описать, но в то же время знаю, что это очень полезно…помогает, Виржини: Ты хочешь сказать, более женственной? Кристен: И да, и нет. Все вместе. Я могу выбрать любой вариант. Виржини: Что еще? Ты, ты... Я вернусь к вопросу Шейлы из Канады. Она спрашивала: "Какой это может быть фильм?" Мы можем найти какой-то конкретный фильм, чтобы люди могли представить, каким фильмом может быть Флоработаника? Кристен: "Алиса в стране чудес", я полагаю. Я слышала, как Николя это говорил. Виржини: А ты что думаешь? Кристен: Вот именно так мои мысли и выглядят изнутри. Такой экстрим. Все, что пришло мне на ум. Я не знаю. Я не уверена. А у вас есть какой-нибудь фильм, что бы вы думали? Я думаю... Настоящий фильм? Виржини: Да. Кристен: Я не знаю. Не могу придумать. Мой мозг не позволяет мне на это рассмотреть этот вопрос с такой стороны, он напуган этим вопросом. Виржини: Если это фильм "Алиса в стране чудес", ты себя считаешь Алисой? Кристен: Да. Абсолютно. Виржини: Хорошо. Я думаю, мы ответили на все вопросы. Кристен: Я знала, что я расправлюсь с ними. Виржини: Итак... Кристен: А что? А что о Николя? Я упоминала его имя. Просто я пришла в этот бизнес, когда была маленькой, и он был одним из первых, кого я встретила в этом мире. Я на самом деле ощущала, словно работаю с режиссером, потому что у него был такой же подход, он создавал такой комфорт. Он невероятно импульсивен в творчестве, потому что мода может быть не только суперфиналом, существовать не только на поверхностном уровне. Я не знаю. Часто все дело в деньгах или имидже. Но он создает шоу. Шоу, к которому ты можешь прикоснуться и примерить одежду из шоу. Это все равно, что смотреть фильм. Это как… Виржини: Неизведанный мир. Кристен: Да, точно. Это часть истории. Все что ты представляешь…все очень концептуальное, в его манере. Я думаю, что он на самом деле делает все это востребованным. Не то, чтобы он такой один. Но такие встречаются довольно редко. Он особенный. Я просто хотела рассказать о нем. Виржини: Хорошо. Хорошо. Потому что люди знают о твоей связи с Баленсиага. Но они не осознают, что это целая вселенная. И попасть в эту вселенную, это как попасть в Страну чудес. Как ты и сказала. Кристен: Точно. Виржини: Что бы ты хотела сказать своим фанатам… Кристен: Я не знаю. Виржини: которые ждут тебя в Интеренете? Кристен: Я пыталась все рассказать за эти полчаса. Я надеюсь, вы ребята... Виржини: Что-нибудь на французском? Кристен: Нет, вообще-то я была занята другими вещами последнее время. Но я собираюсь выучить французский, планирую это точно, но пока мне не до этого. Я была немного занята. Это здорово, что мы сидим здесь в окружении таких декораций. Виржини: Да, как ты сказала, мы все это сможешь увидеть у тебя в голове. Кристен: Да, верно. Все именно так у меня в голове. Я как будто смотрю на это все время. Я закрываю глаза, и вижу все это внутри. Виржини: Спасибо большое, Кристен. Было так приятно побеседовать с тобой. Кристен: Спасибо. Виржини: Спасибо всем большое. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Медиа |
Просмотров: 1625 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|