помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Считаете ли вы Эдварда Каллена идеальным парнем?
Всего ответов: 9149




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Сентябрь » 15 » Hollywood Reporter: Торонто 2012: Искренний разговор с Кристен Стюарт и Гарреттом Хедлундом
17:36
Hollywood Reporter: Торонто 2012: Искренний разговор с Кристен Стюарт и Гарреттом Хедлундом
Критен СтюартЗвезды фильма "На дороге" обсуждают свои первые шаги в Голливуде, любовь к классическому роману Джека Керуака, мысли о колледже и трудности жизни на виду у общественности.

Менее, чем 48 часов назад я провел большое количество времени с ярчайшими голливудскими звездами - Гарреттом Хедлундом и Кристен Стюарт. Дуэт сыграл свободных духом Дина и ЛуЭнн в киноадаптации классического романа бит-поколения "На дороге", срежиссированной Уолтером Саллесом, и приехал в город дабы посетить североамериканскую премьеру, прошедшую в рамках Международного кинофестиваля в Торонто в четверг вечером. В пятницу и субботу они дали несколько интервью в отеле InterContinental, расположенном в центре города.

Несмотря на тот факт, что личная жизнь одного из этих актеров в последнее время явилась объектом беспрецедентного внимания СМИ, меня не просили, да я бы и не согласился принять какие-либо условия для этого интервью. Вместо этого я просто прошерстил темы, что показались мне наиболее важными и интересными - и я ушел с чувством того, что это действие было награждено ответами необычно детальными и искренними.

Полное и неотредактированное видео нашего разговора вы можете посмотреть в начале этой статьи. Я надеюсь, что люди, регулярно читающие мой блог, также как и легионы фанатов Хедлунда и Стюарт, которые впервые посмотрят его, посчитают, что я не зря потратил свое время.

Начало

28-летний Хедлунд родился в маленьком городке в Минесоте. Он рос на ферме. Тогда их телевизор показывал всего несколько каналов. Он покорно смотрел программы, пока однажды в самом конце титров не промелькнул написанный мелким шрифтом адрес студии, что продюсировала их. После чего он стал писать письма в студии, упрашивая их взять его в их фильмы. После того как расстались его родители, он проводил время то в Миннесоте (где остался его отец), то в Аризоне (где теперь жила его мать), и умудрился выцепить агента по поиску талантов на одной из конвенций. Его первая работа: роль в рекламе, где он играл хулигана в бандане, выбивающего стул из-под одноклассницы. Это было не самое благоприятное начало. Но вот, после окончания средней школы, он собрал вещички и направился в ЛА, где, прежде всего, благодаря своей приятной внешности и усиленной работе он стал получать роли в таких картинах как "Трой" Вольфганга Петерсена (2004), "Огни ночной пятницы" Питера Берга (2004), "Четыре брата" Джона Синглтона (2005). В 2010 году он стал полноправной звездой благодаря двум картинам: "Трон: Наследие" Джозефа Косински и "Я ухожу - не плачь" Шаны Феста.

Тем временем, 22-летняя Стюарт крутилась в шоубизнесе всю свою жизнь. Она родилась и выросла в Лос Анджелесе. Ее мать контролер сценариев, а отец - управляющий сценой и телевизионный продюсер. И, как она объясняет: "Я выросла на съемочной площадке. Я всегда слонялась на территории Craft Service (служба, которая включает в себя гримерные, столовые, работу с осветительной техникой и проч. - прим. пер.), а друзьями моей семьи всегда были режиссеры фильмов". Она поделилась одним особенно личным воспоминанием детства: "Я всегда смотрела на своих родителей. Они могли прийти с работы, а я нюхала их джинсы - вы вот такого роста в 5 лет, и обнимаете бедро - и я была такая: "Ух-ты, ты пахнешь так, будто ты много где была"... Вот что заставило меня начать. Мне действительно захотелось заниматься этим. Мне правда захотелось стать частью всего этого. Мне хотелось, чтобы взрослые со мной разговаривали". Ребенком она начала сниматься в рекламе, а потом плавно перекочевала в некоторые телевизионные и инди-фильмы перед тем, как сделала невероятный прорыв в 12 лет: роль в паре с дважды выигравшей Оскар Джоди Фостер в фильме Дэвида Финчера "Комната страха" (2002), и это открыло ей двери для всего того, что последовало после.

Первое понимание того влияния, которое они могут оказывать

У обоих актеров есть четкие воспоминания момента, когда они осознали ту власть, что дает им их профессия.

Вскоре после того как ей исполнилось 13, Стюарт заполучила главную роль в фильме "Говори" (2004), о девочке, которую изнасиловали, и это оставило в ней глубокую травму, повлиявшую на всю ее жизнь. Она записала публичное объявление прямо перед показом фильма на телевидении и позже узнала, что оно получило множество отзывов. Она вспоминает: "Я подумала: "Ничего себе, оказывается эта вещь, так прочно засевшая в моей голове тоже влияет на такое огромное количество людей. Я занимаюсь этим не поэтому - это определенно личный выбор - но фильмы могут оказаться важными. Это не обязательно, но они правда могут".

Что касается Хедлунда, то этот момент наступил уже после съемок "Огней ночной пятницы". Берг знал многих игроков команды, вдохновивших фильм, которые в конечном итоге оказались несколько раз ранеными или даже парализованными, так что он взял с собой Хедлунда и его коллег Билли Боба Торнтона, Тима МакГроу и Дерека Люка посетить некоторых из них в больнице. Один из них был огромным фанатом Люка, и Хедлунд вспоминает: "Боже, он был так тронут. Он не мог поверить, что тот стоит прямо перед ним. У него на глазах даже слезы выступили. Надо было видеть, какой эмоциональный эффект это произвело. Вот тогда-то я и понял, что хочу заниматься этим всю свою жизнь".

Роли мечты

И Хедлунд и Стюарт были страстными поклонниками романа Керуака задолго до того, как им предложили помочь в том, чтобы обратить его в фильм. (У Стюарт роман даже лежал на приборной панели) Поэтому, как вы можете представить, они были в восторге, когда Саллес предложил им роли Дина и Мэрилу. В то время, их жизни и карьеры были совершенно другими.

Хедлунду прислали сценарий осенью 2006 года, а встретился он с Саллесом впервые весной 2007. Вскоре после этого он все же купил билет в один конец до Миннесоты, "потому что все слишком затягивалось". Он планировал помочь своему отцу на ферме, но как только он приземлился в Фарго, ему позвонил его агент и сказал, что Саллес хочет встретиться с ним снова через 4 дня, уже для более тщательного прослушивания. "И вот теперь", рассказывает он, - "я должен был ехать 3 часа до дома, пробыть там один день, и возвращаться назад". Он заполучил роль после прослушивания не только потому что выучил весь свой текст, но и потому что прочитал небольшой рассказ, который написал о своем собственном недавнем дорожном путешествии.

Стюарт же, которой, когда ей предложили участие в фильме, было всего 16, была порекомендована Саллесу двумя наиболее доверенными его друзьями - известным режиссером Алехандро Гонзалесом Иннариту и композитором Густаво Сантаолалла после того как они увидели ее в фильме 2007 года "В диких условиях". (Замечание Стюарт об этом фильме: "Да я была лялей"). Она встретилась с Саллесом прямо перед съемками в первой экранизации Сумеречной франшизы. Она рассказывает: "Я даже не могу передать, о чем мы говорили. Что-то - энергетика - возникает между людьми, когда они понимают что любят одно и то же по одинаковым причинам. И он сказал, что я справлюсь - в тот день. Я была просто ошарашена, чувак". Она объяснила, что "до того времени", она играла только персонажей, в чем-то похожих на нее. "Я даже и не начинала открывать что-то в себе".
(И она тоже совершила дорожное путешествие с парочкой друзей от ЛА до Огайо до того как начать работу над фильмом)

Знаменитости, к лучшему или к худшему

В течение необычайно долгого периода разработки "На дороге", в течение которого нахождение и получение финансирования была постоянным ночным кошмаром, жизни Стюарт и Хедлунда сильно изменились. Вышел ее первый сумеречный фильм и вытолкнул ее прямо в звездную стратосферу. А он, после двух лет отвержения всех предлагаемых ролей во избежание возможных несостыковок с "На дороге", наконец начал сниматься в других фильмах, которые тоже быстро превратили его в хорошо узнаваемую публичную фигуру. Короче, они оба теряли свою анонимность и возможность жить нормальной жизнью тогда как собирались играть персонажей, которые лелеяли свою собственную возможность вести свои жизни полностью в соответствии со своими собственными условиями.

Но это желание в них не исчезло. Стюарт, которая жалуется, что ее способность оставаться неузнанной среди незнакомцев начала испаряться еще до того как она превратилась в подростка - "Я снималась в рекламе, и дети в школе знали об этом, так что уже в 10 я почувствовала, что потеряла эту возможность - и это абсурдно - и очень больно" - говорит: "Я думаю, корень всего этого в том, почему меня влекло к чему-то вроде этого - не по существу, но то, что заставило меня страстно этого хотеть". Она добавила, что на площадке "я начинала жить немного беззаботнее. Понятно, не каждую секунду - было пару раз, когда я говорила: "Я очень надеюсь, что нас сейчас никто не фотографирует"... Но в тоже время мне так нравилось тусоваться там вместе с этими людьми - только так я могу описать это".

Хедлунд соглашается, "Это определенно давало свободу", хотя он спешит прибавить, что его слава не совсем удерживает его от походов куда-либо, как и любого другого человека, в люди. "Я не боюсь один путешествовать, один сидеть у бара, или еще где-то в другом месте, и общаться с людьми, чтобы услышать их истории" - говорит он. Стюарт больше не располагает такой роскошью, но говорит, что фильм "поборол многие ее страхи". Она говорит, что он напомнил ей, что надо "понять свое место в жизни, и не пытаться примерить на себя чье-то, и получать от этого так много, как только можешь". Она продолжает: "Ты просто смотришь через немного другую призму. И это очень интересно, скажу я вам - " Она останавливается, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Наконец продолжает: "До тех пор пока ты не позволяешь этому завладеть тобой. Вот в чем суть, но это также и - я не хочу говорить "борьба", потому что это ужасно звучит, но... [важно помнить], что на что бы ты сейчас не смотрел, ты никогда не видел этого раньше".

Они смеются (уже чувствуется в этом необходимость), когда Хедлунд говорит: "У меня есть друг, который однажды сказал мне: "Давай-ка завтра в четыре поедем в Лас Вегас". Может у них есть и слава, и удача, но совершать вот такие вот спонтанные поездки в Вегас- или куда бы то ни было еще, если на то пошло - труднее, а не легче.

Жизнь учит

То, что стало мне абсолютно ясно, когда я прочитал о глубокой подготовке Стюарт и Хедлунда к фильму "На дороге", а после и поговорил с ними об этом - это как сильно они хотели сделать все верно. Кое-что на заметку: они оба участвовали в четырехнедельной предварительной подготовке перед началом съемок, которая получила название "Лагерь разбитого ботинка" (отсылка к понятию beat - битник -прим. пер.) - термин, который как говорит Хедлунд "звучит так, будто мы спасаем рядового Райана, или делаем что-то с книгами" - это замечание вызвало смех у них обоих - это гораздо больше похоже на то, что происходит перед театральной постановкой, а не фильмом.
Они, их коллеги, Саллес и другие провели весь день в арендуемой квартире, "живя и дыша" историей, которую они собирались возродить к жизни. Они читали статьи и смотрели фильмы того периода; слушали записанные интервью с ЛуЭнн Хендерсон (прототипом персонажа Стюарт); выбирали лучшее от авторов и биографов; и им стало очень комфортно друг с другом, что доказало, как важна роль всего этого в устранении - или на худой конец снижении - их страхов и комплексов по отношению к сценам, которые могли, как Хедлунд охарактеризовал их "смутить, ну, каждого" (скорее всего, это ссылка к их расширенным сценам с обнаженкой).

После того как я слушал, как они говорили о том, как сильно любят свое дело, и узнал о них парочку новых вещей, я не смог удержаться и поинтересовался, хотят ли они поступить в колледж. В конце концов, сверстники Хедлунда пошли в колледж, как только он начал работать, а Стюарт закончила бы в этом году. Стюарт рассказывает: "Я всегда хорошо училась в школе - хотя и вроде как не очень хотела... и я никогда, никогда в жизни не представляла, как буду ходить в колледж. Я просто закрутилась во всем этом". Она продолжает: "Что я знала, когда была маленькой, так это то, что я хотела понять, чем в действительности хочу заниматься, и я знаю это. Мне не хотелось отступать от того, что так будоражило меня". К тому же, она добавила: "Мой самый любимый момент в актерстве - это то, что ты не притворяешься кем-то, ты просто находишь себя". Хедлунд соглашается: "Я хотел поступить в колледж на журналиста, но после того как я закончил сниматься в своем первом фильме ("Трой" 2004 года, который снимали в Лондоне, на Мальте и в Мексике), я почувствовал, что провел 4 года в колледже только потому, что посмотрел мир".

По тому, как они отвечали, можно понять, что Стюарт и Хедлунд имеют гораздо больше общего с персонажами, которых они играет в фильме "На дороге", чем они сами представляют.

Интервью мне было последним для них в тот день - так что можно было немного задержаться, и мы углубились в разговор. Когда мы наконец закончили, я поблагодарил их, мы разошлись в разные стороны, а они - они опять оказались на дороге.

Перевод, корректировка - Jaybel специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1313 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: На дороге, Кристен Стюарт, Гаррет Хелдун | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи