помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Лучшая кинопара для Роберта Паттинсона?
Всего ответов: 9768




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Август » 22 » Lainey Gossip: Джоди Фостер защищает Кристен Стюарт
23:48
Lainey Gossip: Джоди Фостер защищает Кристен Стюарт
 Джоди Фостер Кристен Стюарт(Лейни: некоторые из вас писали мне, что вы не согласны c позицией поддержки Кристен Стюарт, которую мы с Дуаной выбрали ввиду скандала с изменой и последующих событий. Поэтому для анализа статьи Джоди Фостер в защиту ее бывшей коллеги я попросила свою подругу Ло внести свой вклад, так как мы немного разошлись во взглядах на ситуацию, хотя, что касается Фостер, я согласна с Ло. И Джошуа Малина. В ее позиции есть прорехи. Ло, в буквальном смысле этого слова, мастер по дискуссиям. Логика юриста против защиты Кристен Стюарт от Джоди Фостер.)

 Начнем с самого сначала: Несмотря на мой интерес к Хорошим Сплетням, на самом деле "в реальной жизни" мне нет дела до того, что Кристен Стюарт изменила Роберту Паттинсону с женатым режиссером и отцом двоих детей, и я не испытываю возмущения по отношению к самой по себе ситуации. Не думаю, что ее следует обливать грязью. Не думаю, что ее следует вынуждать прятаться до тех пор, пока мир ее не "простит". (Вимание, спойлер для Кристен: они все равно вспомнят об этом, как только ты покажешься, так что можно просто продолжать жить дальше.) Но я и не согласна так же с теми, кому нравится представлять ее какой-то героиней-феминисткой. Я не буду писать по этому поводу на YouTube, если вы понимаете, о чем я. Я и так знаю, что это не мое дело. (Хотя, как подчеркнула Лейни, когда Кристен стала на все стороны кричать о том, что она "любит его, любит его", она в какой-то степени подала сигнал, что нет ничего такого в том, чтобы мы заметили это. Мы не совсем похожи на незванных гостей на вечеринке, когда нам вручают приглашения со временем и датой ее проведения.)

Я чувствую, что необходимо подчеркнуть следующее: мне совсем нет дела до любого из тех, кто вовлечен в эту историю, ведь столько комментариев по поводу ситуации со Стюарт и Сандерсом нам, мягко говоря, насильно "навязали", чтобы представить ее почти ничего не значащей. Ее фанаты с пеной у рта умоляют всех нас просто оставить ее в покое, чтобы она жила своей жизнью! Все это попытка выдать желаемое за действительное, ведь именно их одержимый интерес к самым мелким деталям ее жизни, интерес, который Кристен хитро осмеивает, удерживает папарацци в бизнесе. А самые ревнивые/сумасшедшие фанаты Паттинсона желают, чтобы с Кристен покончили или того хуже. Эти люди продолжат нейтрализовать друг друга до тех пор, пока не останемся только мы, обычные наблюдатели. Обычная чернь травит других. Дети поп-культуры. (Немного не по теме: Я хотела бы, чтобы мы покончили с фразой: "Он так горяч, как она могла изменить ему?" раз и навсегда. Если пробежаться по списку известных звездных рогоносцев, они там все красавчики. Сексуальным людям изменяют все время. Если бы физическая красота была лекарством от измены, то достаточно сказать, что Тайгеру Вудсу, возможно, и не пошел бы "повидаться" с той официанткой. Вопрос, которым вам на самом деле следует задаться, если вам не все равно: "Как она могла изменить тому, кого, по своему заявлению, она обожает?)

Однако, меня действительно возмущает то, какой поворот приняли некоторые комментарии о скандальной измене. Я жаловалась Лейни и Дуане насчет некоторых вещей, которые они написали в (слабую) защиту Стюарт. Но когда я прочла статью Джоди Фостер для The Daily Beast, то действительно подумала, что мы заехали далеко за границы логических рассуждений. Прочитать ее можно здесь.

Еще перед прочтением я подумала: Хочет ли Кристен Стюарт, чтобы чемпион Мэла Гибсона заступался за нее? ("Антисемит ли он? Совершенно нет." - Джоди Фостер о Мэле Гибсоне. Прогуглите "Антисемитские высказывания Мэла Гибсона" и судите сами. Наверное, можно без опаски сказать, что Фостер не всегда самый объективный источник, когда речь идет о закидонах ее друзей.) В любом случае, иенно на той неделе, когда Паттинсон уклонялся от разговоров об измене и последующем расставании и несколько недель спустя после первого появления сенсации, ставшей причиной безумия, Джоди Фостер посчитала правильным временем для дикой защиты своей коллеги и подруги, "молодой актрисы" Кристен Стюарт.

Мысль "К чему все это, Джоди?" появилась у меня в самом начале прочтения статьи, в которой после признания того, что всех нас хоть немного привлекают сплетни о знаменитостях, она выдает нам вот эту едкую реплику: "Но мы редко признаем, что в процессе мы неосознанно уничтожаем чье-то детство." Это прелестная частичка иронии. Я могу привести в пример парочку детей, чье детство возможно было разрушено в результате связи Кристен Стюарт с Рупертом Сандерсом. Но, в отличие от Фостер, я не думаю, что детство Кристен было таковым. Я бы сказала, что Фостер просто мутит воду, даже слабо намекая на детство Кристен. Детство Кристен в безопасности закончилось задолго до начала щупательно-лапательного фестиваля Сандерса. На самом деле, многие, включая саму Кристен и ее коллег, говорили, что она никогда не была похожа на "маленького ребенка", даже когда она была ребенком. И в самой статье Фостер вспоминает, что даже в 11 лет Кристен едва ли можно было упросить "неохотно" поучаствовать в глупом танце в честь Дня рождения. Да и Кристен говорила: "Я была рада уйти из школы…Я не могла найти общий язык со своими ровесниками…я и правда чувствовала, что я должна была быть взрослой с тех пор, как мне было около пяти. Я помню, как когда мне исполнилось 18, все спрашивали меня, чувствовала ли я себя повзрослевшей, но я чувствовала себя так же, как и всегда. Жонглировала работой и школой, помогала своей маме, на мне всегда было много ответственности." И это не просто ее собственное восприятие своего психологического возраста. Ее коллеги и режиссеры, работавшие с ней, неоднократно описывали ее как человека, ведущего себя старше своих лет.

Конечно же, только до тех пор, пока она не прокололась. И после этого многие, включая Фостер, поспешили представить ее абсолютным ребенком в исступленной попытке оправдать ее поведение, называя это ошибкой, типичной для кого-то настолько невероятно молодого. Списывать ошибку Кристен на ее возраст ничем не лучше, чем отмахиваться и говорить: "О, мальчики такие мальчики", когда откормившие задницу мужики изменяют. Мне кажется, что обличительная речь Фостер под названием "ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ДУМАЕТ О ДЕТЯХ?!" только выходит боком, особенно когда дело идет о Кристен Стюарт. Нас обвиняют в крахе ее достоинства и отношений, потому что бедную маленькую девочку без конца преследуют! Если бы вы месяц назад гладили Кристен Стюарт по головке и приговаривали: "Тише-тише, малышка, ты ведь совсем не знаешь, что делаешь, да?", то наверняка выдержали бы удар.

Одному из любимцев Лейни, Аарону Джонсону, 22 года, как и Кристен Стюарт. Он тоже решил вступить в связь со своим режиссером, тоже на 20 лет старше него, затем она (режиссер) забеременела от него (дважды), он женился на ней и сейчас вместе с ней растит детей, в том числе детей от другого мужчины. Вот это действия взрослого человека, который работает актером и живет в стране с процветающей одержимостью знаменитостями. Я хочу сказать, что просто потому, что мы думаем, что Кристен, возможно, принимает некоторые дерьмовые решения, не значит, что она не принимает их как взрослый человек. Мы не оказываем ей полезную услугу, опуская ее до глупого подростка.

Ну поддалась она своим "моментным" (кхм) желаниям и, возможно, подсознательно попыталась найти выход из отношений, у которых истек "срок годности", ну и что? В отличие от Лейни, я не верю, что Стюарт заставили "нагнуться", чтобы она выдала эти извинения, и я не согласна с тем, что ее удерживают в укрытии ожидания Твайхардов, Робстенов или Минивэнового большинства. Все это подразумывает, что Кристен не принимает решения и, следовательно, что она не способна принимать решения. Я не допускаю, что знаю, какая Кристен Стюарт на самом деле, но она совершенно точно не представляется мне девушкой, которая оценила бы, что ее выдают за какую-то молодую дурочку, которая ничего не понимает. Я утверждаю, что она решила изменить, решила щедро принести извинения своему бойфренду очень публичным способом, и она решила залечь на дно, пока не сможет смириться с последствиями обоих предыдущих решений.

Несмотря на отсылку Фостер к возрасту Кристен, я не спешу так же замести все это в угол под названием "она так молода". Когда это уже кончится? В каком таком магическом возрасте вы считаетесь ответственным за свои решения? Если вы, как и я, не согласны с теми, кто видит Кристен белой и пушистой, почему вы не говорите: "Народ, она совершила ошибку, оставьте ее в покое"? Почему обязательно надо добавлять: "Ей всего 22!" Конечно, ей было разрешено пить легально всего год назад (с 21). Но, если ссылаться на подобные произвольные индикаторы, технически она взрослый человек, имеющий право голосовать на выборах и избираться, на протяжении всего лишь 4 лет, и, по ее словам, она жила как взрослая и так же чувствовала себя намного дольше. Сколько в мире 22-летних, жонглирующих работой, школой и воспитанием детей или, я не знаю, покидающих дом, чтобы служить в третий раз?? 22 это не 16. В этом возрасте люди уже достаточно взрослые. Эту ошибку совершают мужчины и женщины абсолютно любого возраста. Так давайте не привязывать ее к возрасту, потому что делая так, мы отбираем у нее еще больше. (Дуана, мы ссоримся?)

Возвращаясь к основной теме, хочу сказать, что моя проблема со статьей Фостер состоит в том, что она каким-то образом перекрутила ситуацию в пример того, "как мы уничтожаем детей-звезд". Она подразумевает известность Кристен в детстве и Голливудский механизм, предполагая, что что-то из этого или все сразу привело ее в руки Руперта Сандерса.

Это правдивая и грустная история, которую все мы знаем даже слишком хорошо: ребенок-звезда теряет свою миловидность, характеристика "не по годам развитый" становится избитой и ребенка выбрасывают в кучу других таких же детей, переросших свою минуту славы в свете софитов, только чтобы провести всю оставшуюся жизнь, погружаясь во все более и более вопиющее и/или саморазрушительное поведение, стараясь вернуть былое. Это не тот случай. Кристен Стюарт это не Кори Хайм. Она не какая-то никому не нужная экс-звезда, которая докатилась до жизни из наркотиков и членовредительства в результате того, что ее сняли со счетов, когда у нее выросли все коренные зубы. Фостер хотела убедить нас, что мы разрушаем детство всех детей-актеров и что мы разрушили в том числе и детство Кристен и, возможно, ее жизнь. Но она абсолютно игнорирует тот факт, что Стюарт очень ловко преуспела в невозможном на первый взгляд перевоплощении из "ребенка-звезды" в "звезду". Когда уже закончится срок давности ее детской популярности, оправдания ее будущих ошибок?

Думаю, ее позиция была бы убедительной, если бы Кристен преследовали (это так), и потом общество само решило бы покончить с этим (это не так). Если бы, например, Хилари Дафф послала бы все куда подальше, как только маленькие девочки переросли Лиззи МакГуайер (она этого не сделала, что достойно уважения, но вместо этого наказала нас своей "литературой"), это подошло бы под модель, описанную Фостер. Учитывая нынешнюю мега-популярность Кристен Стюарт, нельзя сказать, что ее недавние "действия" повторяют этот шаблон, подходящий другим детям-звездам, которые катятся по наклонной, как только оказываются в корзине "детей, которые нам больше не нужны". Стюарт уже прошла это испытание и выжила. На данном этапе, если конкретная актриса все бросила бы, то зачем приписывать это "Голливуду - монстру, который поедает детей?" Это одержимая молодостью среда, да. Но клише звездного ребенка, не сумевшего перевести свою карьеру во взрослую жизнь и докатившись до жизни, похожей на сплошную наркотическую зависимость, просто не подходит Кристен Стюарт.

Как только убираешь аспект "трагического конца ребенка-актера", все, что остается от статьи Фостер, это старое доброе Голливудское клише. Бедная я бедная, я так популярна. Все эти злые люди хотят сфотографировать меня и узнать мою любимую песню. Это не так убедительно, как "разрушение детства". Как и многие другие серьезные актеры, Фостер подробно рассказывает о боли того, что приходится жертвовать своей жизнью взамен на то, чтобы заниматься искусством. Если она действительно так думала, тогда, может, она и родители Кристен должны были объединить усилия и тайно подвести Кристен к карьере в театре, где она могла бы играть сколько душе угодно, и ей никогда не приходилось бы избегать папарацци в аэропорту Лос-Анджелеса. И потом, не думаю, что я когда-либо видела, чтобы актриса театра становилась лицом дизайнерского парфюма, так что, может, Голливудский механизм не так уж и плох.

Фостер же, напротив, своим безжалостным описанием того, каково быть известным, представляет нам это как что-то…ну, скажем так, как что-то намного более ужасное, чем быть известным. Она ссылается на "гладиаторскую природу известности" (Реальность: гладиаторы были рабами, которых заставляли убивать друг друга для удовольствия других, намного более удачливых, чем они сами. И это не образное выражение, они на самом деле убивали друг друга, это был зрелищный вид спорта.), на "жестокость жизни движущейся мишени", на "цель, состоящую в том, чтобы остаться в живых, целым или нет, несмотря на то, чего это будет стоить эмоционально." Я что, пропустила трагическую службу Джоди Фостер в качестве ребенка-солдата? Она задается вопросом, смогла ли бы она дожить до здоровой взрослой жизни, если бы начинала сторить карьеру в наши дни, "в новую эру социальной медиа и ее санкционированного бесконечного сезона охоты". Фостер очень нравится приравнивать сильный интерес публики и фотографирование звезд к нанесению физического вреда. (Знаете, кому точно понравилась статья Джоди Фотсер? Эшли Джадд.) Звучит знакомо, не так ли? Возможно, Кристен научилась приравнивать фотографирование к изнасилованию у Джоди Фостер. Однако я более чем склонна считать, что неизбежная травма и чувство вины, от которых страдала Фостер ввиду того, что она оказалась мотивом покушения своего сталкера на убийство политического деятеля, Президента Роналда Рейгана, когда ей было 19 лет. И эта история окрасила ее взгляд на вещи в такой цвет, что пристальное внимание, как со стороны фанатов, так и со стороны фотографов и сумасшедших сталкеров, неразделимо ассоциируется у нее с жестокостью и трагедей. Может возникнуть ощущение, что она довольное многое проецирует на Кристен. Если ваша популярность оказывается результатом того, что вы попадаетесь на измене своему бойфренду, это не то же самое, если она вдохновляет незнакомца на убийство Президента Соединенных Штатов в попытке произвести на вас впечатление.

Хотя, по какой-то причине, (может, из-за ситуации с Рейганом), я всегда представляла Фостер непритязательной и скромной. Я была неправа. Она показывает нам свою сущность, когда размышляет о том, что если бы ей не удалось "выжить" в Голливуде, то "Сара Тобиас [-героиня Джоди - прим. пер.] никогда не станцевала бы перед своими насильниками в "Обвиняемых". Клариса [-тоже героиня Джоди в "Молчании ягнят"- прим. пер.] никогда не разделила бы ужасные крики ягнят с доктором Лектором. Думаю, другая актриса точно заняла бы мое место, раскрыла бы свою душу, чтобы дать жизнь этим персонажам, подчинилась бы своим слабостям. Но выжила бы она, при папарацци, которые подглядывали бы за ней через окна ее дома, при он-лайн травле, публичном унижении, без того, чтобы получить передозировку в номере отеля или затыкать свое лицо иголками до тех пор, пока оно станет неузнаваемым даже для нее самой?" Буду честной. В отличие от мисс Фостер, я не окончила Йель, но что теперь? По-моему, теперь она больше похожа на доверчивую простушку Нелл. Она углубляется в чрезмерное самовосхваление своей уникальности, но что она хотела этим сказать? Да ничего. Смысл только в том, что она настолько невероятно особенная, что ей удалось выжить (тогда как она сомневается, смогут ли другие), и в результате (к нашему счастью!) мы не были лишены ее великолепного исполнения ролей. Она открыто ставит себя, как она считает, в уникальную позицию, в которой она смогла сыграть Сару и Кларису с долей уязвимости, но в то же время ей удалось выбраться живой из этого отвратительного тяжкого испытания под названием слава. Также по ходу статьи она непринужденно бросает актрис, которые поддаются наркотической зависимости и членовредительству, под автобус. (Кстати говоря, о раздвижных дверях Голливуда: Мать Кристен Стюарт в "Комнате страха" первоначально должна была сыграть Николь Кидман, но она получила травму, которая не позволила ей взяться за роль. Возможно, если бы она сыграла мать в "Комнате страха", сегодня у Кристен была бы третья губа вместо постоянно оттопыренных средних пальцев.)

Лейни уже писала о том, как Кристен навредила своему "имиджу" своим поведением в этой ситуации. Она вроде как должна быть умной, честной и известной всем ненавистницей фальшивых людей. Если Перис Хилтон изменяет своему парню с женатым мужчиной, на это запросто можно отмахнуться (всем, кроме, возможно, жены этого мужчины.) А когда самопровозглашённую сторонницу честности, мега-настоящую и крутую Кристен Стюарт ловят на том же, я готова поспорить, что это совсем другое дело. Больше, чем изменников, люди ненавидят лицемеров. Большую часть внимания к этой истории привлекает Кристен Стюарт, и это не связано с несчастной молодостью, положением звездного ребенка или Большим Страшным Голливудом, как убеждает нас Фостер. Но, если ты настаиваешь, Джоди, пусть будет по-твоему. Кристен просто ребенок. А Мэл просто алкоголик.

Перевод, корректировка - Alcorni специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 2376 | Добавил: Statys | Теги: Кристен Стюарт, Джоди Фостер, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи