19:23 The Daily Beast: Джоди Фостер публично критикует спекуляции о разрыве Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона | |
Ранящие заголовки. Одержимые папарацци. Озадаченные фанаты. Довольно! Джоди Фостер отстаивает право молодой актрисы быть молодой. Все мы видели заголовки на обложках журналов. "Кристен Стюарт попалась."Все мы пролистывали глянцевые страницы тут и там. "Крис и Роб вместе?" Все мы рассматривали их фото. "Мне нравится это платье. Мне не нравится прическа. Милая пара. Дурацкие туфли." Нет ничего наказуемого в том, чтобы признать интерес людей к публичному белью. Это старо как мир. Люди всегда возносили красивых молодых людей до небес, словно богов, а затем спускали на землю, чтобы рассмотреть их шрамы. Видите, они такие же, как мы. Но мы редко признаем, что в процессе мы неосознанно уничтожаем чье-то детство. Я была актрисой с тех пор, как мне исполнилось 3, а на данный момент я актриса уже 46 лет. У меня нет воспоминаний о детстве все обозрения публики. Мне говорят, что меня считают героиней истории успеха. Часто ко мне подходят совершенно не знакомые мне люди и спрашивают: "Как тебе удалось остаться такой нормальной, такой уравновешенной, такой скрытной?" Обычно я лгу и говорю: "Думаю, я просто скучная." Правда в том, что я как какой-то фантастический радиоактивный мутант изобрела свои готические средства для выживания. Я придумала правила, чтобы контролировать злые взгляды. Возможно, я организовала свои карьерные решения таким образом, чтобы обеспечить себе (и тем, кого я действительно люблю) максимально возможное личное достоинство. И, да, я невротически приспособилась к гладиаторской природе известности, к жестокости жизни движущейся мешени. В мое время дисциплиной и силой воли все же можно было добиться того, чтобы достигнуть звездной карьеры и иметь подлинную личную жизнь. Конечно же, пришлось бы потерять свою спонтанность и тщательно продумывать свои шаги. Пришлось бы научиться погружаться в воду, избегая загрязненного воздуха, и дышать через трубочку. По крайней мере, можно было встать и сказать: "Я не намерена участвовать в собственной эксплуатации." Теперь это невозможно. Если бы я была молодым актером или актрисой, начинающей свою карьеру в наши дни, в новую эру социальной медиа и ее санкционированного бесконечного сезона охоты, выжила бы я? Или утопила бы себя в наркотиках, сексе и вечеринках? Потеряла бы я себя? Я говорила это раньше и скажу снова: если бы я была молодой актрисой в наше время, я бы бросила это дело еще до того, как начать. Если мне пришлось бы расти в этой медийной культуре, не думаю, что я выжила бы эмоционально. Мне оставалось бы лишь надеяться, что кто-то, кто любит меня, любит по-настоящему, обнял меня и увел бы в безопасное место. Сара Тобиас [-героиня Джоди - прим. пер.] никогда не станцевала бы перед своими насильниками в "Обвиняемых". Клариса [-тоже героиня Джоди в "Молчании ягнят"- прим. пер.] никогда не разделила бы ужасные крики ягнят с доктором Лектором. Думаю, другая актриса точно заняла бы мое место, раскрыла бы свою душу, чтобы дать жизнь этим персонажам, подчинилась бы своим слабостям. Но выжила бы она, при папарацци, которые подглядывали бы за ней через окна ее дома, при он-лайн травле, публичном унижении, без того, чтобы получить передозировку в номере отеля или затыкать свое лицо иголками до тех пор, пока оно станет неузнаваемым даже для себя самой? Пола Фройлих и Рэмин Сетудэ о том, почему мы должны оставить КСтю в покое Актерское ремесло заключается в установлении связи с уязвимостью, в том, чтобы позволить истине внутри вас просвечивать наружу, не заботясь о том, что это может выглядеть глупо или постыдно. Важно открыться и полностью отдаться этому делу. Это акт свободы, любви, связи. Актеры больше всего желают быть наиболее известными деликатностью своего характера, своими несовершенствами, заморочками, инстинктами, своей добровольной готовностью упасть. Чем вы бесстрашнее, тем правдивее ваша игра. И как можно это делать, если знаешь, что лично тебя будут судить, насаживать на вертел, предавать? Если вы умны, вы научитесь намеренно отделять себя от этого, проводить границы. Способность прятать свои эмоции в сейф определенно становится полезной, когда общественность кидается в тебя камнями. Цель состоит в том, чтобы остаться в живых, целым или нет, несмотря на то, чего это будет стоить эмоционально. Актеры, становящиеся знаменитыми, как предполагается, должны быть благодарны за интерес публики. В конце концов, им платят. Хочу просто кое-что уточнить: зарплата за игру на экране не включает в себя право на вмешательство в частную жизнь, на уничтожение чьего-либо собственного "я". В 2001 году я провела 5 месяцев с Кристен Стюарт на площадке "Комнаты страха", большей частью в пространстве размером с Манхэттанский шкаф. Мы часами разговаривали и смеялись, делясь спонтанными тайнами и пытаясь развеять скуку. Я полюбила этого ребенка. Ей исполнилось 11 во время съемок, и в честь ее дня рождения я договорилась с ансамблем Мариачи [-группа музыкантов, играющих в жанре мексиканской народной музыки, известной в Латинской Америке, Испании и США - прим.пер.], чтобы он спел ей серенаду в тако баре, пока она задувала свечи на торте. Она неохотно танцевала со мной вокруг сомбреро [- широкая шляпа - прим.пер.], и вскоре убежала играть в баскетболл с электротехническим и постановочным отделами киностудии. Мы с ее матерью наблюдали за тем, как она прыгала и бегала с мячом, вскрикивая с каждым попаданием мяча в корзину. "Она ведь не хочет стать актрисой, когда вырастет, правда?"-спросила я. Ее мама вздохнула: "Хочет…к сожалению." Мы обе улыбнулись и вздрогнули с противоречивыми чувствами, пришедшими с опытом. "Может, ты сможешь как-то отговорить ее?"-предложила я. "О, я пыталась. Но она это обожает. Просто обожает." Еще вздохи. Мы еще некоторое время смотрели, как она бегала по полю, в тишине думая каждая о своем. В то время я была беременна и в какой-то момент поймала себя на том, что постоянно мечтаю о дочке, которая у меня появится. Будет ли она такой же, как Кристен? С таким же прекрасным талантом и бесстрашием…будет ли она так же прыгать, забрасывать мяч в корзину и заставлять меня так же гордиться собой? Джоди Фостер и Кристен Стюарт снялись в главных ролях в фильме "Комната Страха" У меня в голове держится образ одного идеального момента. Он видится мне в квадратном формате 8 мм, это видео домашней съемки 70-х, перенасыщенное красным и сниним цветами, без звука, только с шуршанием кинопленки…на нем маленькая светленькая девочка, катающаяся на серфе. Она поет во весь голос, прыгает и кружится в холодной воде, вся в соли и песке, полная радости и уверенности. Конечно же, она не знает, что ее снимают на камеру, она находится в своем мирке. Камера немного трясется. Возможно, это ее мама смеется за объективом. Можно ли любить ребенка еще больше, чем в этот момент? Она идеальна. Она абсолютно идеальна. Кристен Стюарт и Джоди Фостер в картине Columbia Pictures "Комната страха" (2002). (Columbia Pictures / Courtesy of Everett Collection) Потом идет переход к сегодняшнему дню: красивая молодая девушка в одиночестве идет по тротуару, ее голова опущена, руки сжаты в кулаки. Она идет быстро, мчась мимо огромных мужчин с черными камерами, которыми они тыкают ей в рот и грудь. "Кристен, как ты себя чувствуешь?" "Улыбнись, Крис!" "Эй, ты ее сфоткал?" "Да сфоткал. Сфоткал!" Девушка не плачет. Нет, черт возьми. Она не поднимает головы. Она научилась. Ее голова опущена, на ней темные очки, кулаки спрятаны в карманах. Не говори. Не смотри. Не плачь. У моей мамы была поговорка, которой она поддерживала меня после каждой маленькой несправедливости, каждого несчастья, каждого момента унизительных страданий: "И это пройдет." Боже, как же я ненавидела эту фразу. Она всегда казалась мне такой банальной и поверхностной, будто означала, что моя боль не имела никакого значения. Теперь она кажется мне примитивной, но странно правдивой…В конце концов, все это пройдет. Публичные кошмары сегодняшнего дня в итоге забудутся. И, да, вы меняетесь с ужасным следом расплаты, который они оставляют за собой. Вы меньше доверяете. Вы просчитываете свои ходы. Вы выживаете. Надеясь, что в процессе вы не потеряете способность поднимать руки к небу и кружиться в беззаботности и непринужденности. Это самый главный Фак и, в конце концов, самое прекрасное из всех средство для выживания. Не позволяйте отобрать его у вас. Перевод, корректировка - Alcorni специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Жизнь актеров |
Просмотров: 3896 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|