помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




В кого смогла бы влюбится Белла, если бы не встретила Эдварда?
Всего ответов: 9376




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Август » 12 » Agenda Magazine: Новое интервью Уолтера Саллеса о "На дороге", Гарретте и Кристен
22:37
Agenda Magazine: Новое интервью Уолтера Саллеса о "На дороге", Гарретте и Кристен
На дороге, Кристен Стюарт

"Дабы должным образом экранизировать книгу, нам иногда приходилось от нее отклоняться. Как джаз музыканту, который импровизирует, играя мелодию, чтобы потом она стала только лучше."

Перфекционист Уолтер Саллес вложил сердце и душу в работу над киноадаптацией "На дороге". Эта книга - одна из самых влиятельных в послевоенной североамериканской культуре.

В Каннах картину "На дороге" посчитали слишком легкой для получения каких-либо наград. Фильм, основанный на скандально известной Бит-новелле, которая была написана Джеком Керуаком, не является эффектной или незабываемой, но, тем не менее, вызывает уважение. С проницательностью, страстью и умением бразильский эстет и король дорожных фильмов Уолтер Саллес перенес дух секса, наркотиков, джаза и литературы, присущих путешествиям Сэла Пэрэдайза и Дина Мориарти, в прекрасные кадры.


Сколько тебе было, когда ты впервые прочитал "На дороге"?

Думаю, восемнадцать. 1970-е наполовину прошли, и я уезжал на учебу в университет. В Бразилии все еще была военная диктатура. Эта книга о молодости произвела на меня ошеломляющее впечатление, потому что она позволяет думать, что возможно все. Жить полной жизнью было важнее, чем уважать правила. Наркотики и секс могли быть ключом к пониманию мира и обострению чувств. В Бразилии было невозможным просто взять и отправиться в дорогу, иначе вскоре можно было натолкнуться на военный патруль. Но мне все равно удалось попутешествовать - через книгу.

Насколько схожи "На дороге" и другая твоя работа, "Дневники мотоциклиста", тепло принятый аудиторией дорожный фильм о путешествии, открывшем глаза Че Геваре?

Эти фильмы взаимосвязанны. Они не похожи, как две капли воды, но отражают друг друга. В "Дневниках мотоциклиста" герои сталкиваются с незнакомыми страной и населением. Это преобразующий опыт. А в "На дороге", напротив, изменения происходят внутри группы: в машине, которая является их домом. "Мы были готовы проехать тысячи миль ради хорошей беседы",-как-то раз сказал бит-поэт Гэри Снайдер. Они не едут прямо из Нью-Йорка в Сан-Франциско, а делают крюк в сторону Нового Орлеана, чтобы послушать, как Старый Бык Ли (Уиллиам С. Бюрроус) рассказывает о Селин, шифрах Майя и любопытных видах наркотиков. В своем мыслительном поиске они блуждают совсем иначе, чем Эрнесто и Альберто. Самое яркое сходство состоит в том, что в обоих случаях смятение молодости вдохновляет на путешествия. В обеих историях рассказывается о восемнадцати-двадцатилетних людях, отказывающихся от предложенного им будущего.

Характеризуется ли Бит-поколение желанием и смелостью бесстрашно противостоять неудовлетворенности?

Они встряхнули реальность и потом адаптировали ее, чтобы поделиться ею с человечеством посредством книг, стихотворений и песен. Так они выделили свое поколение. Они завоевали мир: это попытка понять, где они находились, чтобы предложить что-то, что противоречит тому направлению, которое выбрало общество. "На дороге" было предвестником огромных перемен в формах самовыражения, литературе, музыке и поэзии. Предсказанный в книге живой театр битников, новая журналистика "Village Voice" ("Голос селения"), юмористические рассказы в картинках (комиксы) Жуля Фейффера, юмор Ленни Брюса и живопись действия [- художественная техника, суть которой заключается в том, что вместо нанесения традиционными способами (например, посредством кисти) краска наливается, разбрызгивается и пр. - прим. пер.] Джексона Поллока. Все это ознаменовало внутренний взрыв в американской культуре и неизбежное зарождение контркультуры. Это первые задатки движений, столкнувшихся с доминирующей североамериканской культурой в 1960-х. Битнки не были удовлетворены, желали найти что-то другое, не знали, что найдут, встряхнули свою реальность, только чтобы высказаться.

Но власть сопротивлялась. На публикацию "На дороге" потребовались годы.

Семь лет, если быть точными. Книга не была хорошо принята. Товарищ Трумен Капоте насмехался: "Это не литература, это дактилоскопия." Джон Апдайк разорвал ее в пух и прах. И согласно Гору Видалу, Керуак и Гинсберг не были значимыми авторами. Мнения критиков разделились. Книга вызывала сильную реакцию. Однако к 1970-1980-м годам было практически невозможно найти эту книгу на полках книжных магазинов. Керуака едва ли читали. За последние 15 лет интерес снова возрос. Было снято два других фильма, основанных на работах Керуака. Просто подумайте о фильме "Биг Сюр". Откуда же взялся этот возобновленный интерес? Думаю, творчество Керуака, особенно "На дороге" и "Visions of Cody", свидетельствуют о необходимости жить полной жизнью и игнорировать осуждения, пытаться расширить границы, навязываемые другими. Культура страха была такой же удушающей при президенте Буше, как и в эру МакКарти. Творчество опережало свое время, а теперь оно находится в гармонии с нашей с вами реальностью.

Я не был удивлен, что Кристен Стюарт умеет играть, но Гарретт Хэдлунд очень меня удивил. Как ты пришел к тому, чтобы взять на роль актера из скучного фильма "Трон"?

Кастинг проходил 6 лет назад. Гарретт Хэдлунд был одним из первых на прослушивании. Он приехал прямо со своей фермы в Миннесоте, ему пришлось садиться на один автобус за другим и проводить ночи в стрип-барах. После двух великолепных читок сценария он попросил нас прочитать его наработки о "На дороге". Мы лишились дара речи, после того, как изучили их. Он также делал актульные примечания о скитаниях и уязвимости молодости.

Найти Кристен Стюарт оказалось счастливой случайностью. Я случайно встретил Густаво Сантаолалла, композитора "Дневников мотоциклиста", и Алехандро Иньяриту, который тогда только-только посмотрел первую редакцию фильма "В диких условиях" Шона Пенна. Они уверяли меня, что нашли мою Мэрилу, молодую актрису, о которой я никогда до этого не слышал, Кристен Стюарт. Я встретился с ней, и она рассказала мне, что она хранила копию "На дороге" на прикроватной тумбочке и что она очень близко знала Мэрилу.

Для самых преданных фанатов "На дороге" не просто еще одна книга, а Библия.

Всех нас объединила страсть. Мы не думали о размере аудитории, мы просто хотели передать свою страсть к книге в фильме. Ведь без страсти невозможно пережить путешествие в тысячи километров длиной. Города в Соединенных Штатах стали обычными. Центральные штаты мертвы. На окраинах сформировались мелкие поселения, но все они идентичны. "МакДоналд- и Уоллмартизация" [Уолмарт - американская компания, крупнейшая в мире розничная сеть - прим.пер.] архитектуры и географии Соединенных Штатов вынудила нас провести долгое время в поисках подходящих мест для съемок. Наша маленькая группа вместе проехала весь маршрут в поисках последней границы в духе Керуака. Сознательно или подсознательно герои в книге ищут то, что осталось от Американской мечты. "На дороге" о конце дороги и конце территориального расширения. Что еще остается найти? Вот в чем главный вопрос. Жорж Луи Бордж считал, что литература была интересна, когда она называла вещи, у которых еще не было названия. Эти молодые писатели и поэты отправились в дорогу, чтобы найти до тех пор не виденное. Сал все записывал. Остались ли еще не найденные земли? Остались ли еще не рассказанные истории? Эти вопросы актуальны сейчас, как никогда.



"На дороге" ●●●
США, 2012, реж.:Уолтер Саллес, в гл.ролях: Гарретт Хэдлунд, Сэм Райли, Кристен Стюарт, 140 мин.


Перевод, корректировка - Alcorni, поиск информации - polin44 специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1075 | Добавил: SauLLy | Теги: Уолтер Саллес, Кристен Стюарт, На дороге | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи