13:10 Fansite EXCLUSIVE! Джексон Ретбоун, Келлан Латс и Эшли Грин в интервью на Comic Con! | |
Если бы вы могли делать что угодно, кроме съемок в кино, что бы это было? Келлан: Изобретал бы. Мне нравится изобретать, это моя первая любовь. Так что я хотел бы просто создать кучу патентов. У меня есть книга сейчас о пятидесяти патентах. Поэтому я бы был сумасшедшим ученым, погруженным в химию, который решает все проблемы в мире, попутно создавая парочку из них. У Вас когда-либо была лаборатория сумасшедшего ученого, когда Вы были ребенком? Келлан: Да. У меня до сих пор есть. Она стала чем-то типа лаборатории Рена и Стимпи*, это вроде как весело. И кто Ваш любимый ученый? Келлан: Митио Каку**. Он работает с пространственно-временными туннелями. Проверяет их. Он великолепен. Теперь мы все обязательно погуглим информацию о нем! Келлан: О нем и об Альберте Эйнштейне, они оба обогнали свое время. Читать о них очень увлекательно, об их теориях и обо всем остальном. Это удивительные вещи. А если бы Вы могли сыграть одного из них в кино, то кто бы это был? Келлан: Молодой Альберт Эйнштейн. Джексон: Не Тесла? Келлан: Тесла великолепен! Я имел дело с теориями Тесла – у меня есть вещь, которая называется «Cop Stopper», основанная на технологии Тесла. Это как покебол***, а ты нажимаешь на кнопку. Вот представьте, я со Среднего Запада и очень хочу ограбить банк, а у нас он только один, никаких камер слежения, поэтому я придумал эту штуку. Я всегда удивлялся, знаете, когда смотрел сериал «Копы» - почему торговец наркотиками не придумал дверь в полу машины. У копов нет камер под машинами, они всегда ловят ребят, когда те выбрасывают наркоту из окна! Но если у тебя есть эта дверца, бум! Ты просто проедешь по этому. Это было бы гениально. Они бы столького могли избежать. Но мой «Cop Stopper» - покебол, на котором нажимаешь кнопку, катушки теслы начинают работать, и происходит химическая реакция. Это электрический мяч, поэтому, как только ты выкидываешь его из окна, в моем представлении об ограблении банка, я бы выкинул его на узенькой улочке… И вот что делает покебол, он ударяется о металл, из которого и состоит машина копов (все начинают смеяться)…смотрите, на каких мыслях вы меня поймали! Он ударяется о металл, и вырубает машину, так что тачка главного копа останавливается, заставляя затормозить все остальные, а ты сматываешься без каких-либо последствий! (смеется) Келлан: Как ограбить банк в Айове. …хорошо, итак, Эшли и Джексон! (все смеются) Эшли: (Келлану) Я и близко не подпущу тебя к своему дому. Джексон: Итак, каков был вопрос? Если бы Вы не играли в кино, то грабили бы банки или делали что-то еще? (смеется) Эшли: (Келлану) Теперь я знаю, кого надо нанять, чтобы создать для меня охранную систему. Джексон: Это и ум, и красота! Эшли и Джексон, вы же какое-то время снимались отдельно от остальных членов группы? С тех пор как Джаспер и Эллис отправились в Южную Америку, вы, ребята, проводили время, снимаясь отдельно от остальных актеров? Эшли: Мы на пляже… Джексон: Мы на пляже, нам делают тайский массаж. Бесплатные коктейли «Маргарита». (смеется) Эшли: Мы были там ради очень важных дел. Джексон: Да, мы грабили банки в Айове. Мы проделывали эту крутую штуку…используя технологию Тесла. Эшли: Я нашла её в комнате Келлана. Джексон: Покеболы! (смеется) Эшли: Мы не можем Вам ничего рассказать, так как в фильме есть кое-какие секреты, так что… Было очень много новых людей, с которыми вы, ребята, снимались во второй части фильма, были ли какие-то обряды инициации для них, как, например, демонстрирование им веревок или приколов? Келлан: Это, на самом деле, было свежо. Эшли: Я думаю, мы все были рады. Келлан: Мы были рады новой крови. Эшли: Мы устали друг от друга! (смеется) То есть вы легко их приняли? Эшли: Я чувствую себя словно ребенок из-за новых людей, это как теория шести рукопожатий. В Голливуде она буквально на каждом шагу. Мир настолько тесен, что каждый либо уже работал с кем-то, либо знает кого-то, кто знает кого-то, поэтому это было легко и весело. И. думаю, есть что-то волнительное в ситуации: «Хэй, добро пожаловать на площадку!», помогать им чувствовать себя радушно принятыми, пытаться сделать это весело, так как все знают, что такое быть новеньким. Келлан: У меня есть одна забавная история. У нас же нет клыков. Помню, я сказал Билли (Тангради): «Чувак, где твои клыки?», он начал метаться из стороны в сторону, так как ему пришлось бы бежать обратно в трейлер, где делают макияж и укладку, там бы ему ответили «У Вас нет клыков», и он бы тогда побежал обратно, и я бы сказал ему: «Чувак, где твои клыки?». Это было круто. Немного легко, правда. Вы не думаете, что динамика исчезла, потому как вы снимали все фильмы вместе, потом выходит первая часть, и теперь появляются новые вампиры? Было ли сложно заново знакомиться со всеми? Эшли: Я, честно, не видела большого количества людей, с тех пор как мы закончили, правда, но это именно та ситуация, когда ты не видишь кого-то в течение трех месяцев, а потом тебя возвращают прямо в тот момент, на котором вы остановились. Я думаю, фильм «Сумерки» создает особую обстановку, и очень круто быть его частью, поэтому в здесь есть какая-то странная связь. Если бы вы меняли пары Калленам, кого бы вы выбрали для ваших персонажей? Келлан: В каком смысле? (двигает бровями) В качестве партнеров! Эшли: Я думала в том смысле! В том смысле! Джексон: В том смысле? Келлан: Партнеры для массажа… Джексон (обыгрывая то, что говорит): поднятые брови, в каком смысле? Медленно наклоняет голову в бок и, может быть, в качестве повара? Да. Джексон: Это было ужасно. Эм, нет, я не думаю, что мы должны это делать… (все смеются) Эшли: Люди сходят с ума. Келлан, Вы упомянули семейный поцелуй сегодня на панели. Мы увидим что-то между Розали и Эмметом? Келлан: Да, могу поклясться, я думал, они покажут это в первой части. Я имею ввиду, мы делали это дважды в фильме. Надеюсь, они покажут или я буду выглядеть словно фрик. Просто говорю. Но наконец-то Розалии и Эммет поцелуются. Вся эта сексуальная химия между двумя персонажами, и нам никогда не удавалась на самом деле погрузится в это…и…и… (все смеются) Никаких разрушенных домов? Келлан: Пара сломанных домов…только в качестве упоминания. Говоря об этом, есть ли какие-то моменты, которые не попали в фильм с участием ваших персонажей, о чем вы жалеете, и были ли какие-либо фрагменты, о которых вы думаете: «Слава Богу, они сделали это!». Эшли: По всей видимости, то, как Розали повлияла на его (Келлана) обращение, это не было отснято. Келлан: Знаете, у них у обоих есть своя история, и мне не удалось показать свою. Эшли: Моя тоже не была показана! (Пауза) Келлан: Что за фильмы? Нет, истории Эшли тоже не было. Только Розали и Джаспера. Я хотел бы, чтобы мы могли…есть дополнительный отрывок, написанный Стефании Майер, который называется «Эммет и Медведь», и я люблю его. Он действительно показывает ту связь, которая существует между Эдвардом и Эмметом. И я бы хотел увидеть кое-что о том, что Эммет напомнил Розали маленького мальчика, которого она действительно любила. И о том, как она влюбилась в него, и как он умирал из-за нападения, и как она его спасла. Думаю, одна из недостающих вещей - это их связь, Розали и Эммета, она так чиста и сильна, и почему Эммет видит Розали в качестве ангела-хранителя, вы знаете? Хотелось бы, чтобы они это показали. Джексон: Я бы хотел, чтобы они осветили окончание моей истории по присоединению к клану Калленов, потому что, думаю, это было действительно потрясающе, и волшебно, и красиво. Эшли: Да. Джексон: И да, мы погружались во все это примерно так: «Гражданская война! В седло!» Эшли: Хах! У меня это было так: «А где Элис среди всего этого?». Кажется, там везде Мария. Джексон: Да, она вела себя примерно так: «Что это за цыпочка Мария?». Эшли: Что это за дамочка? Джексон: В конце концов, она пришла к этому (ударяет по столу для пущего эффекта): «Ненавижу эту историю!». Давайте перейдем к хорошей части. Эшли: Это так глупо, (с сарказмом) “Вы все еще это снимаете? Вы это сегодня делаете? Ну и здорово». Джексон: Да, было круто погрузиться во все это. Думаю, что то, что Стефании сделала с этими книгами – это создала потрясающий гобелен, сочные, сочные краски, понимаете? Каждый характер очень глубок, у каждого есть та или иная сторона, которая проявляется то тут, то там в книгах, и иногда очень сложно перенести это в фильм, даже когда у вас есть франшиза длиной в пять фильмов. Все равно не хватает времени на то, чтобы погрузиться в это достаточно глубоко, и раскопать все, что требуется. Эшли: Фильмы будут длиной в два с половиной часа – каждый. Мы не возражаем. Мы пойдем на них. Эшли: Нет, дело в том, что надо делать так, чтобы все жаждали большего. Каждый характер настолько глубок, столько мыслей в нем, но это все оттеснено куда-то на задворки главной истории, однако все это так красиво сплетено вместе, что тебя волнует каждый персонаж, у каждого из них своя история, и при этом все они являются частью главного сюжета. Но, в то же самое время, если вы глубоко погружены в наши истории, то все остальное предоставляется вашей фантазии. Я спрашивал(а) это на предыдущей панели. Есть что-то особенное, чему вы научились у ваших персонажей за все эти годы? Эшли: Ну… Джексон: Вы имеете ввиду, что мы узнали о себе или о своих персонажах? Что вы взяли у своих персонажей, что изменило вас? Джексон: Знаете, я думаю, ты всегда перенимаешь что-то у своего персонажа, это как бы давит на тебя, а потом проходит какое-то время, и что-то исчезает. Я не знаю, некоторое время я играл Джаспера, такого немного грубого, с мыслями о том, что человек армии, он из того мира, и ему, отчасти, неудобно из-за этого. Было время, когда я понимал, что стою так… (Джексон выпрямляет спину) будучи очень серьезным, совершенно не таким, каким я являюсь. Я не очень серьезный человек. Я как надувной мяч. И, да, это преследовало меня какое-то время. Я просто действительно любил своего героя и историю, думаю, он очень сильный персонаж, и уважаю его. Это интересно; я уважаю персонажа, которого играю. Не понимаю этого, но это так. Это хорошо. Джексон: Я думаю, пожалуй. До этого у меня такого не было. Эшли: Он очень честный. Джексон: Он честный парень. Да, мне он нравится. Он хороший. Эшли: Я тоже его люблю. Джексон: Он может приходить на вечеринки по случаю моего дня рождения. Эшли: Он хорош. Можешь привести его в следующий раз, когда мы будем отрываться. Джексон: Безусловно. * «Шоу Рена и Стимпи» (The Ren and Stimpy Show) — американский мультипликационный сериал, созданный мультипликатором канадского происхождения Джоном Крисфалуси (более известным как Джон К.) Сериал повествует о приключениях двух антропоморфных зверей, пса Рена и кота Стимпи. ** Митио Каку́ (англ. Michio Kaku; род. 24 января 1947) — американский учёный, специалист в области теоретической физики. Известен как активный популяризатор науки, автор научно-популярных книг. *** Покебол (Pokémon ball)- это устройство из мира медиа-франшизы «Покемоны». Является самым важным предметом в путешествии тренера покемонов. Он служит для ловли и хранения покемонов. Перевод, корректировка - Richards специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 3823 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|