04:46 Yahoo! News: Современным принцессам нужно что-то большее, чем просто принц | |
Современным киношным принцессам недостаточно выглядеть мило и выйти замуж за принца. Возьмем, к примеру, фильм "Белоснежка: месть гномов", где главная героиня спасает своего принца от злого заклинания, или "Белоснежка и Охотник", где она становится воином и мстит за отца, не выходит замуж ни за одного из своих кавалеров и уверенно правит королевством в одиночку. Дальше - больше. Синдром Золушки продолжается в мультфильме студии Pixar "Храбрая сердцем" про напористую шотландскую принцессу Мериду, которая сама строит себе независимое будущее. Она намного лучше псевдо-принцесс. Новое поколение экранных принцесс влияет не только на независимость девушек, но и на возрастающее желание Голливуда рассказать их истории. Успех фильмов "Девичник в Вегасе", "Девушка с татуировкой дракона" и "Голодные игры" показал нам, что зрители хорошо реагируют на положительных героев, несмотря на их пол, таким образом позволяя режиссерам снимать современные версии классических сказок. "Настало время для нового образца", говорит продюсер мультфильма "Храбрая сердцем" Кэтрин Сарафиан. "У нас есть возможность создать героинь, имеющих отношение к современным девушкам." Эти молодые принцессы движутся по направлению к постепенной отмене синдрома Золушки или комплекса Золушки - теория 1980х годов о том, что многие женщины, как и Золушка, ищут что-то постоянное - например, богатого и прекрасного принца - который изменит их жизнь и разбудит в них желание зависеть от него. "Современным женщинам недостаточно просто сидеть, ждать и выглядеть мило", сказала Карен Стернхеймер, профессор социологии в университете Южной Калифорнии. "Героиня фильма сталкивается со сложной задачей, и это влияет на всю психологию индивидуализма. Всё новое является средством к достижению успеха. Раньше это было доступно только через красоту и замужество. Однако, всё изменилось, и сейчас успех можно достичь через мастерство или столкнувшись с проблемой. Обычно, такие истории мы слышали только о мужчинах." Развивая идею принцессы Мериды в "Храброй сердцем", писатели и художники студии Pixar думали больше про персонажа, чем про его пол, говорит Сарафиан. Они учитывали то,что движет Меридой, что её разочаровывает, или что делает её храброй. Если сфокусироваться на том, что она - девушка, очень просто застрять на стереотипе типичных фильмов про принцесс", говорит продюсер. "Мы исключаем пол, принцесс, всякие сказки, и концентрируемся только на персонаже". Мерида, озвученная Келли Макдональд, упрямый подросток 12 века, живущая в Шотландии, с большой копной кудрявых рыжих волос и темпераментом в придачу. Её мать готовит девочку к восхождению на трон, но молодой героине более интересны битва на мечах, стрельба из лука и езда на лошади по лесу. Когда она намеренно игнорирует все древние традиции, она ставит под угрозу свою семью и всё королевство. "Эта история не только обо всех обстоятельствах, окружающих её", говорит Сарафиан. "Она принимае важное решение, которое избавляет её от некоторых вещей... и не спасает её. Конечно, здесь присутствует немного магии, Мерида движима силой." И она делает всё это в платье. "Мерида не пытается показать из себя никого, кроме обычной девочки", говорит продюссер. "Она просто хочет быть собой." Руперт Сандерс, режиссер фильма "Белоснежка и Охотник", вышедшего ранее в этом месяце, сказал, что героический путь его принцессы (сыгранной Кристен Стюарт) превращает её в "почти что женскую версию Люка Скайуокера". Принцессы хотят управлять своей жизнью сами, нежели быстро выйти замуж, и эта тенденция приводит к тому, что некоторые женщины выходят замуж поздно, либо навсегда остаются одни, сказала Стернхеймер. То же самое с подростками, которые думают о колледже и работе прежде, чем о свадебных колокольчиках. Однако, истории всех этих сильных принцесс придерживаются менее сильных идей. Они все равно должны быть симпатичными и привлекать мужчин, и центральные конфликты истории всё равно ставят женщин друг против друга. "Они сильны, но их все равно ждет расплата, и они женщины", говорит Стернхеймер. "Борьба между двумя женщинами - популярное явление в современной поп-культуре. Всякие "Реальные домохозяйки" являются междоусобной женской борьбой. Я думаю, что это - вызов феминизму. Очевидно, что он не работает потому, что женщины не могут поладить." По крайней мере, этим летом в кино мы увидим сильных и независимых принцесс. "Я надеюсь, что это не всего лишь момент; это новый этап жизни, превращающийся в реальность", говорит продюссер "Храброй сердцем". "Моя цель - не быть исключением. Настанет время, когда мы будем дышать и жить этим, принимать это как должное, как право женщин голосовать, чтобы мальчики и девочки снова ходили в кино на хорошие фильмы, несмотря на пол персонажа." Перевод, корректировка - marena2103 специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 902 |
Добавил: Kатастрõфа
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|