20:12 Кинобизон: Премьеры недели: «Белоснежка и Охотник» | |
Видение релиза глазами виртуального букера: «Женщины с оружием в выдуманном мире (при условии, если их уже узнают и любят) у нас способны на многое: ДРУГОЙ МИР: ПРОБУЖДЕНИЕ — 534 тыс. на копию, ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ — 929 тыс. на копию. Кристен Стюарт знают и любят, но вот как воспримет воинственную героиню актрисы девочковая и лояльная к релизу аудитория СУМЕРЕК, привыкшая к беззащитной Белле, а во многом идентифицирующая ее с собой? Сколько фанатов САГИ придет на БЕЛОСНЕЖКУ? Аналогом интерпретации сказки в жанре триллера / фэнтези видится КРАСНАЯ ШАПОЧКА (258 тыс. на копию). БЕЛОСНЕЖКА: МЕСТЬ ГНОМОВ (234 тыс. на копию), на наш взгляд, была ориентирована больше на семейную аудиторию, считать ее аналогом и надеяться на ее зрителя не можем. Рассчитываем и на мужскую аудиторию тоже, к новой БЕЛОСНЕЖКЕ она должна быть более лояльна, чем к СУМЕРКАМ. После мартовской БЕЛОСНЕЖКИ, а также среди МАДАГАСКАРА 3 и ХРАБРОЙ СЕРДЦЕМ на слух в автоответчике нашего кинотеатра новая БЕЛОСНЕЖКА может восприниматься как сказочный детский релиз, поэтому кассирам следует делать акцент на жанре (фэнтези, приключения) и ограничениях по возрасту (до 13 лет)».
Разбор причин успеха фильма у американской аудитории: «БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК» от Universal по многим параметрам выглядел крайне рискованным проектом. У руля режиссер-дебютант, молодые актеры без наработанной фан-базы в непривычных для публики образах (Кристен-не-в-роли-Беллы-Стюарт и Крис-не-в-роли-Тора-Хэмсфорт), старая сказка в основе сюжета, которая, как показал провал БЕЛОСНЕЖКИ Тарсема с Джулией Робертс, не может служить гарантией интереса к фильму со стороны молодежи. Отдельным риском являлась феминоцентричность предложенной истории (конфликт Королевы и Принцессы), что должно было отпугивать мужскую аудиторию. Однако все страхи оказались беспочвенны. Релиз Universal не встретил на старте серьезного конкурента: успешные ЛВЧ 3 не могли на своем втором уик-энде помешать крепкой новинке, а премьеры двухнедельной давности (МОРСКОЙ БОЙ, ДИКТАТОР, ЧЕГО ЖДАТЬ…) еле наскребли по сусекам $14 млн на троих. Другой фактор успеха — грамотно выстроенная мейджором рекламная кампания. На начальном этапе продвижения основополагающий интерес к классической истории умело подогревался красочными и зрелищными трейлерами. Накануне выхода фильма студия переориентировала внимание на мужскую аудиторию, сделав упор в рекламе на том, что новый фильм никакая не детская сказка, а мрачный и принципиально новый взгляд на старую историю. Тем самым БЕЛОСНЕЖКЕ И ОХОТНИКУ удалось практически в равной степени привлечь все ключевые зрительские сегменты». Презентация проекта на «Cinema Con 2012» прошла крайне успешно: «Превью БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА, включающее в основном завершенные сцены (в США фильм стартует уже в конце мая), не оставило у участников презентации сомнений в том, что буйством визуальной фантазии дебютант Руперт Сандерс не уступит даже Тарсему Сингху, чья БЕЛОСНЕЖКА: МЕСТЬ ГНОМОВ вышла в американский прокат в конце марта, а то и превзойдет его. Во время Q&A-сессии Шарлиз Терон рассказала, что согласилась на участие в фильме только при условии, что «это будет что-то яйцесносное». Сандерс, также принимавший участие в презентации, парировал: «Я не осознавал, что речь идет о моих яйцах!». «Не могу представить себе человека старше 10 лет, который не влюбится в наш фильм», — добавил продюсер Джо Рот». Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 842 |
Добавил: Kатастрõфа
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|