помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Что Вас привлекает в Роберте?
Всего ответов: 12272




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Апрель » 17 » Интервью Сары Гэйдон (партнерши Роберта Паттинсона по фильму "Космополис") журналу Filler
10:14
Интервью Сары Гэйдон (партнерши Роберта Паттинсона по фильму "Космополис") журналу Filler
Сара Гэйдон В Саре Гэйдон есть что-то, способное сиюминутно обезоружить. Обладая красотой холодной и сдержанной, близкой к представлениям Хичкока, эта голубоглазая белокурая актриса способна развеять любые представления о ней как о молчаливой голливудской старлетке, лишь только начав непринужденную беседу, сопровождаемую легким смехом. Совсем не чувствуешь холодности, когда встречаешь двадцатипятилетнюю актрису впервые, нет и следа напыщенного шарма среднестатистической известной барышни. Она относится к тому типу людей, которые, если ты приедешь на назначенное интервью десятью минутами раньше, уже будут ждать за столиком кафешки, коротая время за чтением, а не разговорами по телефону или твиттеру. 

Представляя собой типичный образ канадской сдержанности, актриса до сих пор искренне удивляется, каким образом ее опыт участия в международных кинофестивалях – в частности, TIFF – обратился успехом в роли новой музы Девида Кроненберга. Возвращаясь к своему первому опыту на кинофестивале, Гэйдон рассказывает о первой пресс-конференции на TIFF, где она представляла канадскую короткометражку «Burgeon and Fade», а ее будущий режиссер, Кроненберг, присутствовал вместе со звездой своего «Порока на экспорт» Вигго Мортенсеном. Ее фильм привлек не слишком много внимания на конференции. Но она внимательно наблюдала за тем, как купался во внимании и вопросах журналистов дуэт «Порока». «Канадская пресса набросилась на них, как только те вошли в зал. Все женщины очень громко смеялись в ответ на шутки Вигго. А к нам никто не обращался, – делится она со смехом. – Я помню, как наблюдала за ними и думала: Они такие счастливчики… им ТАК повезло… Не верилось, что внимания к ним так много. Хотелось однажды стать частью чего-то подобного. Хотелось однажды стать частью фильма, который привлечет столько же разговоров и внимания».

Ну что же, «однажды» настало, внимание к ее фильмам за последнее время нельзя назвать как-либо иначе, нежели шумихой. Начиная с прошлогодней изюминки международных кинофестивалей «Опасного метода» (ее первой работы у Кроненберга), творения режиссера таких драм, как «Американский психопат» Мэри Хэррон – «Дневников мотылька», роли жены Роберта Паттинсона в новой экранизации апокалипсического рассказа Дона ДеЛило «Космополис», и заканчивая съемками в «Анртивирусном», творческом дебюте Брендона Кроненберга (сына Девида) – сомнений не остается, Гэйдон стала частью фильмов, о которых будут говорить.

Ее возраст и внешность подсказывают, что Гэйдон – которая начала свое восхождение к славе на телевидении около десяти лет назад – могла бы с легкостью получить роль сахарно-сладкой девочки-соседки в любом блокбастере. Но, как свидетельствуют ее последние роли в вышеупомянутых фильмах, она пытается играть героинь с глубокими личностными качествами.

Избавившись от сдержанности, требовавшейся для роли в «Опасном методе», актриса сменила закомплексованность своей героини Эммы Юнг современной свободой Элизы Шифрин, эксцентричной поэтессы и наследницы состояния, которой герой Паттинсона Эрик Пакер надел на палец обручальное кольцо менее чем за 22 дня до начала основных событий.

«Она немного с причудами, – говорит Гэйдон об Элизе. – Когда я прочитала сценарий, мне почти показалось, что она такая себе отшельница, и, несмотря на то, что занимает высокое социальное положение, остается неприступной. Мне даже показалось, что она принадлежит к такому роду людей, которые не часто видят свет». Обнаружив в своей героине отголоски отшельницы из «Серых садов», Гэйдон исследует нетипичные светские личности поколения «Биг Эди», чтобы лучше понять загадочную натуру Элизы и ее отношения с мужем Эриком. «На самом деле, суть ее не видна на поверхности, она прячется под ней. И, мне кажется, что все ее общение с мужем направленно на то, чтобы понять, кто он, и какого черта он делает. У меня такое ощущение, что они постоянно пытаются общаться, но говорят на совершенно разных языках», – объясняет актриса.

Второй опыт Гэйдон игры «жены» показал ее хамелеоновскую способность к перевоплощениям. «Это забавно, ведь меня не узнают вообще, и мне даже нравится, – смеется Гэйдон. – Я появляюсь на красной дорожке, а люди спрашивают, играла ли я в «Опасном методе», кого именно я играла». Даже партнер по съемочной площадке Венсан Кассель не узнал ее вне образа. Встретив на Венецианском кинофестивале, но его замешательство только порадовало актрису. «Я так сильно вхожу в образ… даже передать словами сложно, - шутит Гэйдон об игре в «Опасном методе». – Мне нравится вливаться в эти персонажи…. Нравится создавать для них маленький мир».

Интимность игры едва не избавила ее от роли Ханны Гест в «Антивирусном», ведь актриса опасалась, что она не сможет соответствовать героине. «Героиня казалась типичной звездной старлеткой… девушкой, с которой я совершенно не ассоциируюсь», - объясняет актриса, которой нелегко далось перевоплощение в Ханну. На самом деле, ее привлек именно мужской персонаж, который вызвался противостоять ее властной красоте. Но, встретившись с режиссером Брендоном Кроненбергом и обсудив с ним внутренний мир героини, актриса убедилась, что сможет найти собственное видение персонажа. «В его глазах она очень убедительна и специфична, – говорит о режиссере Гэйдон. – Он действительно пролил свет на героиню, позволив увидеть то, чего я не видела во время прочтения сценария».

Удовлетворившись героиней, будучи готовой подписаться на картину, она сомневалась лишь в восприятии публикой. Сына плодовитого канадского фильммейкера – режиссера, благодаря которому Гэйдон стала известной международной аудитории – критики могут подвергнуть множественным нападкам, поставив под сомнение наличие таланта. Но актриса рассказывает, что режиссер-дебютант решительно намерен заставить всех забыть о своей фамилии. «Когда впервые присела рядом с Брендоном, я спросила его: Уверен, что хочешь работать со мной? Ведь люди примутся сравнивать тебя с отцом, а я стану просто еще одним связующим вас звеном», и он ответил, как я считаю, замечательно: «Думаю, ты прекрасно подходишь для роли. Мне безразличны все другие факторы, которые могут вызвать любого рода осуждение. Я считаю, что ты идеально подходишь для этой роли».

Фильм-критика на звездную культуру, «Антивирусный», в котором также снимался Калеб Лэндри Джонс (который в прошлом году работал в фильме «Византия» вместе с такими маститыми актерами, как Сирша Ронан, Джемма Артертон, Джонни Ли Миллер и Сем Райли), стал идеальным приемником осмысления поп-культуры – фильма «Космополис». «Когда я присоединилась к фильму с Дэвидом и Робом, мое сознание полностью перевернулось, и теперь я по-другому вижу суть культурного феномена звездности и известности».

Погрузившись в акулью пучину журналистского внимания прошлым летом, благодаря слухам о ее романе с коллегой по фильму Робертом Паттинсоном во время съемок «Космополиса», Гэйдон узнала кое-что о культурном феномене, коим является Р Паттс. «Должно быть, лишь человек, сидевший в глубокой пещере, не осознает размахов его фан-базы. – Она быстро опровергает слухи и отмечает кратковременность их рабочих отношений («Меня так часто спрашивают о Робе и работе с ним, но мы провели совсем мало времени вместе…мы отсняли наши сцены и разошлись»), что становится очевидно: актриса сопротивляется притяжению Р-Паттса. – «Такое ощущение, что за всем этим стоит какая-то неведомая сила. Если честно, я чувствую, что живу на другой планете…так и есть, – она делает паузу и смеется. – «Я не живу в этом мире…я еду домой…обитаю в своей холостяцкой квартире, подсчитываю расходы, готовлюсь к занятиям в университете…это безумие».

Один единственный твитт с площадки для фотосессии актрисы заставил тысячи сумеречных фанатов по всему миру охотиться за любой информацией, касающейся их божественных персон, и с этим Гэйдон познакомилась очень близко, как только открыла аккаунт на твиттере в январе. «Моя страница открыта, так что любой может зафолловить меня, пусть ничего интересного не найдет. Напишу что-то вроде «Еду в Нью-Йорк!», и получаю сообщение от РПаттс-Венесуэла: «Удачной поездки!»…это так странно».

На вопрос, стала ли она сильнее оберегать свою личную жизнь, после того, как познакомилась с одержимостью Р-Паттсом, Гэйдон вежливо отвечает: «Я просто не думаю, что когда-нибудь достигну такого уровня славы. Она предназначена для подростковых сердцеедов, а не для нас, простых смертных». И это не наигранная скромность, Гэйдон действительно содрогается при мысли о возможности стать культурным идолом, пусть читатели и проявляют некие сомнения по этому поводу, наблюдая за взлетом молодой актрисы.

Согласно слухам, «Космополис» будет официально представлен на Канском кинофестивале в мае этого года, «Антивирусный» составит ему конкуренцию, и, конечно же, оба фильма вероятно будут представлены в сентябре на TIFF. Все это говорит о том, что актриса украсит своим присутствием сезон международных кинофестивалей.

Канны на горизонте (скрестили пальчики), и актриса чувствует себя более подготовленной к туру по красным дорожкам в этом году. По ее словам, прошлогоднее безумие вокруг премьеры «Опасного метода» на Венецианском кинофестивале показалось ей практически «глупым», со всеми этими вспышками камер и роскошными платьями, и совершенно не соответствовало той ступеньке, на которой находилась ее карьера в тот момент. «Это была моя первая масштабная красная дорожка: множество журналистов и звезд, я помню, как вышла из машины навстречу воплям и крикам, чувствуя себя очень неуютно и неуклюже, едва способная подавить смех, - рассказывает она. – А когда я сказала маме, что считаю все это глупым, она ответила: «Ты не должна так все воспринимать, ведь это действительно очень серьезно»». И она послушалась. Сейчас Гэйдон с радостью машет фанам и прессе на красной дорожке, облачаясь в красивое платье, практикуясь в общении с аудиторией. «Это часть моей работы и часть всей индустрии, - вспоминает она Венецию. – Я верю в необходимость быть доступной и считаю моду действительно важной частью этого. Думаю, изменилось все мое представление о моде».

Она, конечно же, все еще является желторотиком в том, что касается закулисной стороны индустрии, но Гардон была избрана лабораторией талантов TIFF для курирования Проекта начинающих артистов. «TIFF непревзойденны в плане организации, за рамками фестиваля, они действительно помогли мне как начинающей актрисе. Даже сказать трудно, насколько я им благодарна, и как сильно они повлияли на мою карьеру. – рассказывает Гэйдон. – Они создали не только сообщество для обсуждения и оценки фильмов, но также стали источником знаний о том, как рекламировать фильм, появляться перед канадской, а также иностранной прессой… Я действительно очень благодарна».

Вдвойне гордясь TIFF, пусть и предпочитая более уютную атмосферу менее масштабных кинофестивалей, таких как, к примеру, Венецианский, актриса заявляет, что кинофестиваль в Торонто дороже ее сердцу. «Я горжусь тем, что родом из Торонто. Довелось слышать так много критики, направленной в сторону канадской киноиндустрии и кинематографа, но я считаю, что гордиться нужно уже тем, что мы имеем столь масштабный кинофестиваль… международного значения. Это многое говорит об универсальности Канады на кинорынке. Но так же многое говорит и о базе, которая у нас имеется, - говорит Гэйдон. – Если уж Канада появилась в мировой киноиндустрии, очень важно иметь молодых фильммейкеров и режиссеров, которых сможет узнать канадская аудитория… как и мировая. И это, несомненно, развивает и нашу киноиндустрию».

В своем осмысленном подходе к личностному развитию и стратегии развития индустрии в целом, Гэйдон придерживается баланса между ремеслом и бизнесом. «Думаю, в нашей индустрии всегда приходится искать гармонию между искусством и бизнесом, - говорит она. – Ты пытаешься жить держаться на плаву, но также хочешь быть активной творческой личностью, так что не думаю, что здесь существует истинный или ложный путь». Поиск золотой середины подобен искусству, возможно, именно это побудило актрису изучать кино в Университете Торонто. «Каждый раз, когда разочаровываюсь [индустрией], я просто захожу в класс и снова в нее влюбляюсь, - добавляет она с усмешкой. – Вот почему я не бросаю учебу».

Знакомая с непритязательными историями о не таком и быстром пути к славе таких ее партнеров, как Майкл Фассбендер и Вигго Мортенсен, Гэйдон остается скромной, ведь их честным ответом на вопрос о пути к ведущим ролям у Кроненберга, согласно Гэйдон, было: «Он единственный дал мне работу». «Не имеет значения, как часто тебе приходится слышать о том, сколько довелось пройти людям на пути к славе, просто иногда полезно послушать, как великие люди говорят об этом, - говорит актриса. – Это прекрасно, находиться рядом с такими людьми… это позволяет держаться ближе к земле».

Сдержанность на экране, яркое остроумие, божественная привлекательность и красота, свойственная кинематографу Золотого века, отнюдь не препятствуют канадской актрисе Саре Гэйдон на пути к статусу международной поп-иконы. Судя по услышанному, не так и долго осталось ждать до появления аккаунта на Твиттере с ником Святая Гэйдон_Венесуэла.

Перевод, корректировка - Вылупастик специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1586 | Добавил: ♛Elena♛ | Теги: Космополис, Сара Гэйдон, Роберт Паттинсон, Девид Кроненберг | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 54
Гостей: 53
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи