02:29 SeamusDuff: Интервью Тома Старриджа о фильме "На дороге" | |
Я сижу за шатким стулом у барной стойки в пабе на западе Лондона, ожидая Тома Старриджа. Кажется, это место не совсем подходит для встречи с восходящей звездой, но именно Том предложил его, а мне хотелось поговорить в относительно скромном месте. В баре витает обнадеживающая атмосфера, на стенке висит мишень для игры в дартс, пол укрыт красной дорожкой, а наклюкавшийся посетитель взмахивает в сторону барной стойки, жестом указывая на грудь барменши. Она едва вздрагивает. Должно быть, он постоянный клиент. Старридж прибыл. На нем длинный темный плащ и заношенная вязаная шапка. Он умело обходит упомянутого выше пьяницу, и, как настоящий джентльмен, снимает шапку перед тем, как представ себя, крепко пожать мне руку. Он приятный, харизматичный и совершенно простой человек, как вы уже могли догадаться по месту встречи. Том родился и вырос в Лондоне в семье режиссера Чарльза Старриджа и актрисы Фиби Николлс. Хотя Том дебютировал в кино в 7-летнем возрасте 1996 году в телевизионном фильме «Путешествия Гулливера», режиссером которого стал его отец, он настаивает на том, что никогда и не думал становиться актером. «Я был обычным подростком, не желающим иметь ничего общего с делами своих родителей», - объясняет он (наверное, «Приключения Гулливера» были только поводом побывать в Португалии, где проходили съемки). «Я действительно никогда не думал, что когда-нибудь стану интересоваться актерским мастерством» Но восхищение и судьба распорядились иначе. Будучи преданным почитателем творчества обладателя премии Оскар, венгерского режиссера Иштвана Сабо, Старридж не смог упустить возможность сняться в его фильме «Театр» (2004), когда кастинг-директор предложил ему исполнить роль сына Аннетт Бенинг и Джереми Айронса. «Правда, оно соблазнило меня», говорит он о кино. «Фильм снимали в Будапеште во время летних каникул, когда мне было 17, и я еще учился в школе. Я жил сам и тогда впервые почувствовал себя взрослым. Там не было моих друзей, или семьи, или школьной футбольной команды. Я был в чужой стране и работал там. Это сформировало меня как личность» С тех пор ему доставались маленькие роли: в «Ярмарке тщеславия» с Риз Уизерспун («Ну точнее сказать, одна сцена») и второстепенная в фильме «Рок-волна». Однако, не смотря на то, что он тесно общается с некоторыми самыми известными голливудскими звездами, Старриджу до сих пор удается держаться в стороне от папарацци, которые обычно окружают симпатичных молодых актеров, снимающихся в голливудских фильмах. «Все, что мне известно – жизнь, которой я живу, а папарацци никогда в нее не входили», - говорит он, предпочитая вести более сдержанный образ жизни. Но подождите, не преследуют ли его из-за любовной связи с Сиенной Миллер? О, да. Так что правильнее будет сказать, что он не поощряет активный интерес к своей личной жизни. (Сама Миллер уже несколько лет добивается улучшения законов конфиденциальности и недавно одержала скромную победу над News International). «Единственное право, которое осталось у меня в этой ситуации – возможность выбирать, рассказывать об этом или нет», - говорит он, вежливо отказываясь обсуждать тему их отношений и тот факт, что они ждут ребенка. Следующий проект с его участием – фильм «На дороге», долгожданная адаптация автобиографического романа Джека Керуака, послужившего началом новой эпохи, снятая режиссером Уолтером Саллесом. Премьера фильма состоится в этом году на кинофестивале в Каннах, и Старридж надеется изменить сложившееся у него негативное мнение об этом фестивале. «Иногда случается так, что тебе приходится ехать в Канны, чтобы показать трейлер», - начинает он рассказ о своем визите на Французскую Рирьеру с фильмом «Читая мысли» в 2007 году. «Они созвали пресс-конференцию, чтобы представить трейлер, и попытаться продать фильм. Было 7 часов утра и единственный, кто пришел туда, оказался журналист из Australian Teletext. Так что мое представление о Каннах осталось таким: это удручающее место, где в отчаянии пытаются продать плохие фильмы». «На Дороге» - самый амбициозный проект, в котором приходилось сниматься Старриджу до сегодняшнего дня. Не в последнюю очередь потому, что это экранизация одного из самых знаменитых романов в американской истории, как отмечает Том американцы сами долгое время «боялись снять его». Актеры и создатели фильма были задействованы в масштабном международном проекте, которым занимались одновременно несколько кинокомпаний: Film 4 и французская компания MK2 Productions. Сам режиссер – бразилец, а роли исполнили американцы Гаррет Хедлунд, Кристен Стюарт, Кристен Данст и британцы Сэм Райли и Старридж, который в этом фильме играет Карло Маркса. Поклонники романа, вероятно, знают, что Карло – персонаж, завуалированный под Аллена Гинсберга, друга Керуака в реальной жизни, но это не тот коренастый, лысый хиппи, образ которого приходит на ум, когда вы слышите это имя. «Человеку, которого я играю, 18 лет, и он еще не достаточно зрелый, чтобы стать голосом поколения. Он был застенчивым, нерешительным, но развитым интеллектуально, также не приспособленным к социуму – это противоречит сложившемуся о нем мнению», - говорит он, добавляя, что у него было много подлинного материала, который помог ему лучше понять своего персонажа. «Его дневники и письма того периода опубликовали, так что вы можете пролистать книгу «На дороге», проработать сцену и оказаться в июне 1949 года. Вы сможете узнать даже то, какой сорт чая Гинсберг пил во время разговоров». Должно быть, вы думаете, что это невероятно помогло актеру, который был полон решимости хорошо сыграть своего персонажа, однако, Старридж утверждает, что дополнительные материалы скорее мешали, чем помогали. «Я прочел все», - начинает он. «Каждый стих, который он написал в то время, все его записи, биографии, прочел очень много литературы по этой теме, но в первый день съемок понял, что я не собираюсь становиться экспертом по Гинсбергу, мне просто нужно сыграть этого персонажа. Припоминаю, что на съемках первой сцены после того, как объявили «мотор!», я подумал: «Черт! Я совершенно забыл… прочитать сценарий!». Я мог рассказать каждую мелочь о переживаниях Гинсберга в тот период, но я не имел представления, как произнести реплики» Сам фильм находился в процессе разработки с того времени, как Фрэнсис Форд Коппола купил права на экранизацию этой истории в 1979 году (сейчас Коппола – исполнительный продюсер проекта). Попытки снять фильм всегда заканчивались неудачей, пока Саллес не взял руководство на себя вскоре после окончания работы над эпическим фильмом о дорожных путешествиях под названием «Дневники мотоциклиста». Однако, не смотря на талант и правильно взятое направление, прошло еще много времени до того, как фильм, наконец, перешел на стадию производства во второй половине 2010 года. Но роль Маркса была единственной, которую хотел заполучить Старридж. «Я пробовался на роль и неплохо показал себя на прослушивании. Но это было еще за 3 года до начала производства. А потом от друзей я узнал, что его снова собираются снимать. Уолтер тогда был в Нью-Йорке, поэтому я тоже сделал вид, что нахожусь в Нью-Йорке, хотя на самом деле, был в другом месте», - говорит он. «Я договорился встретиться с ним, а затем полетел в Нью-Йорк, чтобы сказать: «Привет! А я тут все время находился, просто проходил мимо…», мы с ним пообедали и поговорили» Потратив столько сил на получение роли, думает ли он, что поступил справедливо? Ну, собственно, да, он создает впечатление человека, который не сильно переживает из-за своей работы. «Я - актер», - говорит он с улыбкой. «А не какой-то там неудавшийся хирург, так что не бойтесь, никто не пострадает» Перевод, корректировка - Mia_Tornberry специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 2127 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|