помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Слабое место сайта:
Всего ответов: 2842




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Апрель » 2 » Empire (май) - Белоснежка и Охотник – «Холодная война»
22:31
Empire (май) - Белоснежка и Охотник – «Холодная война»
Empire Фильм «Белоснежка и Охотник» возвращает сказочную принцессу назад к её тёмным корням. И всё это при помощи бюджета, который можно сравнить с бюджетом «Властелина колец».

Ах, Белоснежка

Прекрасная сказка. Помните тот очаровательный момент, когда взрослый Охотник не может убить Белоснежку, потому что влюбляется в неё, несмотря на то, что ей семь лет и это омерзительно? Или небольшой радостный эпизод, в котором Королева бодро поедает то, что принимает за детские печень и лёгкие? Или когда девочка налегает на алкогольный запас гномов? Или принца, который настаивает, чтобы девочка, не достигшая ещё подросткового возраста, вышла за него замуж, потому что он полюбил её безжизненное тело? Или бурную кульминацию, во время которой Королева танцует в раскалённых железных туфлях до тех пор, пока не падает замертво? Детские сказки очаровательны, правда?

 Во время Comic-Con в 2011 году, как раз перед началом съёмок, во многих статьях про «Белоснежку и Охотника» этот фильм был охарактеризован как новый взгляд на всем известную сказку, где традиционные сказочные события будут заменены чем-то более жестоким. Но, возвращаясь к той версии «Белоснежки и семи гномов», которая была изложена братьями Гримм, и откуда были взяты все приведённые выше примеры, мы видим, что это – сплошная кровь, ненависть и, говоря откровенно, некоторая весьма спорная любовь к детям. Можно даже сказать, что «Белоснежка и Охотник» ближе к злобной тональности братьев Гримм, чем какая-либо другая, созданная раньше, версия. История про Белоснежку не сможет стать действительно правдивой без небольшой пытки. 

«Я думаю, мы действительно делаем довольно близкий к оригиналу пересказ истории», говорит Кристен Стюарт, которая играет Белоснежку. Хотя, разговаривая с Empire на Pinewood Studios, где находилась съёмочная площадка, она выглядела не совсем так, как классическая версия её героини. Её длинные, тёмные волосы были забраны в удобный конский хвост, а сама она была одета в сильно потрёпанные брюки, рубашку и длинный жакет, который выглядел так, словно его постирали в машинке с нефтяными маслами вместо воды. Никаких струящихся юбок и ни намёка на что-либо пышное.

«Я не думаю, что я изначально уже знала про Белоснежку что-нибудь, чего не было в Диснеевской версии, а она действительно довольно сильно отличается от первоначальной истории, которая гораздо более мрачная и кровавая. В нашей истории, как это очевидно, есть значительные изменения, но, что касается того, кем она была, а она была в основном безобидной девушкой, я думаю, мы действительно соответствуем образу оригинальной героини».

Сценарий Ивэна Догерти к «Белоснежке и Охотнику» был в 2010 году одним из самых популярных в Голливуде, он был включён в Black List – ежегодный список самых понравившихся сценариев, которые ещё не были запущены в производство. После того, как «Алиса в стране чудес» Тима Бёртона превратила новый взгляд на детскую сказку в фильм, собравший в прокате более миллиарда долларов, появился этот сценарий, который также соответствовал стандартам нового привлекательного поджанра: детская классика, которая, знаете ли, предназначена не для детей. Сценарий оказался столь желанным, что был продан, как сообщается, за 3 миллиона долларов. А это огромная сумма для пробного сценария.

История, которую предложил Догерти, начиналась практически так же, как и версия, рассказанная нам братьями Гримм – со Злой Королевы, которая поглощена созерцанием своей собственной красоты, и зеркала (этой жутковатой версии Тайры Бэнкс из популярного шоу «Топ-модель по-американски») которое говорит ей, что её красота была превзойдена и приказывает убить её падчерицу, которую зовут Белоснежка. Вечное великолепие Злой Королевы – это её определяющая характеристика, которая требует того, чтобы её поддерживали любой ценой.

Затем сценарий начинает немного отходить в сторону от исходного текста. Охотник, которому приказали убить Белоснежку, не только сохраняет ей жизнь, но и становится наставником и учителем девушки, которую банда гномов (в этой версии их восемь, а не семь, как это положено традиционно) считает единственным человеком, способным освободить их мир от отравляющего царствования Королевы. А далее по ходу повествования идут сражение и борьба за трон. В этой версии нет ни пения, ни какого бы то ни было «хей-хо».

Удивительно, но этот сценарий в итоге оказался в руках режиссёра, имя которого совершенно никак не было связано с художественными фильмами.

На площадке Руперт Сандерс выглядит настолько уверенно, насколько возможно. Молодой мужчина сорока с небольшим лет с измождённым видом спокойно стоит посреди искусственного леса, в котором душно, несмотря на то, что он покрыт «снегом» (первоклассным, согласно надписям на коробках). Вокруг топчутся гномы разнообразных размеров. (Хотя роли играют актёры обычного роста, такие как Иэн МакШейн, Рэй Уинстон и Ник Фрост, у них у всех есть дублёры маленького роста для съёмок дальних планов. Один из них, несмотря на бороду, говорит чистым женским голосом, что сбивает с толку). Мечи вонзаются в пустое пространство, а Злая Королева Шарлиз Терон сожалеет о нечаянном ударе Криса Хемсворта по лицу («Ты мне нравишься, так что я не хочу этого делать»). И посреди всего этого стоит Сандерс, мужчина, в чьих руках находится этот корабль стоимостью в 200 миллионов долларов, и о ком за пределами съёмочной площадки слышали лишь немногие.

Empire
Но как смог режиссёр, на счету которого до этого была лишь реклама, получить фильм, за который боролись девять студий? «Я и сам точно не знаю, но в некотором роде, всё получилось просто с лёту», говорит Сандерс, выбираясь из запутанного клубка гномов. «Я встретился с Джо Ротом, продюсером фильма, и рассказал ему, как сильно мне нравится оригинальная сказка, и что я думал, что я уже был достаточно готов к чему-то крупному. Я ушёл с той встречи, а потом он захотел, чтобы именно я сделал это». Сандерс снимал рекламу и короткометражные фильмы на протяжении приблизительно 12 лет. Он начал с рекламы швейцарских часов Tag Heur с Тони Кэйем, режиссёром «Американской истории Х» и уже несколько лет пытался начать делать художественные фильмы (большая часть его работ собрана на сайте rupertsanders.com – посмотрите изумительную короткометражку, в которой Уэтни Эйбл из «Монстров» предстаёт с хвостом). «Я подходил близко ко многим крупным фильмам, которые затем были сняты, но вплоть до этого момента не находил правильных проектов. На этот раз я просто увидел что-то, что могла бы быть удивительным. Здесь присутствуют вечные темы потери, власти, смерти и судьбы». Большую часть актёрского состава, а также финансовую поддержку от Universal он получил, соединив вместе короткие отрывки тестовых кадров и продемонстрировав их на Comic-Con, чтобы показать, как будет выглядеть его фильм. «Это было очень выразительно, то, как он это видел», говорит Кристен Стюарт. «Вы бы немедленно смогли представить себе, каким будет фильм».

Несмотря на то, что сценарий Догерти был хорошо принят, возглавивший проект Сандерс внёс в него важные изменения. Хусейн Амини, написавший сценарий к фильму «Драйв», был приглашён для переработки сценария, поскольку Сандерс хотел приблизить фильм к более взрослой аудитории. «Я думаю, что характер изложения Ивэна был, вероятно, более подходящим для юной аудитории, а я обращался в качестве исходного материала к сказке братьев Гримм, и как раз начал играть с теми темами морали и страха перед моралью… Это сильные темы. У каждой страны этого мира есть своя собственная версия сказки про Белоснежку».

С более взрослой тональностью на чашу весов было положено больше. Для съёмок фильма была занята большая часть студии Pinewood с её огромными площадками, а также замком, построенным практически в натуральную величину. Сквозь него на протяжении нескольких недель и проносились лошади (от которых сохранился характерный аромат). На Comic-Con продюсеры называли «Властелина колец» в качестве образца. Как режиссёр, снимающий свой первый фильм, Сандерс поднял себе планку ещё выше. «Но ведь, несмотря на то, что это мой первый фильм, я не новичок в режиссуре», настаивает он. «Режиссёры, снимающие рекламу, пользуются дурной славой, и я думаю, что это немного разные школы. Я всегда интересовался сценарием и историей. Очень сложно рассказать историю за одну минуту. И, хотя рассказ истории на протяжении двух часов и подразумевает под собой другую структуру, но основы процесса остаются теми же самыми. Джо приходил посмотреть, как я работаю над съёмками рекламы для DirecTV, когда мы воссоздавали часть битвы при Ивонзиме, и он увидел, что я смогу стать капитаном этого корабля».
«Он – впечатляющий парень», делится Шарлиз Терон мнением о своём режиссёре. «Он был очень, очень открытым для эксперимента, раз позволил такой заднице, как я, стать частью проекта и сделать некоторые действительно рискованные вещи. Многие режиссёры, которые снимают свой первый фильм, особенно если это фильм такого масштаба, побоялись бы. Пока вы находитесь в мире независимого кино, вам легче контролировать весь процесс. Но чтобы вы создавали фильм подобного масштаба для компании Universal и соглашались, когда я приходила и говорила: "Я буду брать пример с Джека Николсона в ужастике «Сияние»” или "Я думаю, что она – настоящая серийная убийца”? Это требует мужества».
Empire

Может быть, Сандерс и управляет кораблём, но основное внимание обращено на его главное лицо. Вышедшая из одной из самых крупных франшиз в истории, Кристен Стюарт пользовалась смешанным успехом. С одной стороны, Сумеречная сага стала для неё коммерчески успешной, что означало, что она могла бы отобрать себе любой понравившийся проект – её имени сейчас, вероятно, хватит для того, чтобы дать фильму добро. С другой стороны, фанаты знают её как «романтичную главную героиню», а практически такая же по величине группа людей знает её как «ту девушку из «Сумерек», которую я ненавижу». Её следующий шаг должен был доказать, что она может справиться с фильмом, к которому не прилагается неровно дышащая аудитория.
«Моей первой реакцией было "Определённо нет. Я больше не участвую во франшизах”», говорит Стюарт, покашливая на утреннем холоде. «Я привыкла к более ограниченным по масштабу фильмам. "Сумерки” были моим первым опытом подобного рода, и я не ожидала, что всё приобретёт такой размах. Но таинственный внутренний голос, который разговаривает с тобой… Это однозначно было не так (начинает говорить с жёсткой интонацией): "И что это сделает для твоей карьеры?”. Этот фильм рассказывает о самопознании и о нахождении своего места. Я весьма импульсивна, и это просто захватило меня».

Главная противница Стюарт появляется в весьма привлекательном образе Шарлиз Терон, которая играет роль злобной Королевы. Красота является её главной силой, и она в буквальном смысле этого слова отбирает подобную привлекательность у всех, кто выглядит хоть сколько-нибудь лучше, чем задняя сторона автобуса.

«Она не просто "злобная Королева”, у неё есть имя - Равенна», говорит Терон с надменной усмешкой. «Действительно, я думаю, что это важно, чтобы у неё было имя. Мне не интересно играть просто "плохих людей”. Я вроде как заинтригована, почему люди творят всё это дерьмо».
В тот день, когда представители Empire находились на съёмочной площадке, Терон произносила речь, которая, кажется, раскрывала все мотивы Равенны, превратно превознося тех, кому повезло умереть молодыми и кому никогда не придётся познать чувство потери, которое возникло бы у них от того, что они увидели бы, как ускользают их красота и жизненная сила. «Ха. Та Речь, которую вы видели – в буквальном смысле единственный раз, когда это упоминается», смеётся героиня, когда мы разговариваем позднее. «В оригинальной истории это практически основная тема, касающаяся того, что она так впустую одержима своей красотой и старением. Но, хотя мы и сохранили часть этого, наша версия о женщине, чья мать исподволь внушила ей, что если она не останется молодой и красивой, она не будет могущественной. Это история не о том, что она хочет оставаться хорошенькой, просто чтобы ей нравилось то, что она видит в зеркале. Это история об убеждении в том, что для того, чтобы оставаться лучшим лидером и удерживать свою власть, она должна оставаться красивой. Каково было жить той жизнью? Ей нужно было топливо». Терон делает паузу, «Так что люди должны умирать».

Главным же мужским персонажем в фильме Сандерса является тот, кто появляется в оригинальной истории сказки лишь на несколько мгновений. Если попросить кого-нибудь перечислить всех героев из «Белоснежки», то только самые начитанные или самые хитрые смогли бы вспомнить Охотника. Он – половинчатый второстепенный персонаж, на которого даже в Диснеевском мультфильме не стали тратить лишнюю краску. В этой же версии он – ключевая фигура. Сандерс объясняет своё решение увеличить присутствие Охотника так (возможно, будет проще, если вы нарисуете схему, как, например, для правила офсайда, или сделаете для себя небольшую диаграмму – используйте при необходимости различные цвета):

«Самым главным в сценарии Ивэна было создание этого мужского персонажа. Как я это вижу, Королева – это смерть, а Белоснежка – это жизнь. Охотник же находится где-то посередине между ними двумя. Он перенёс большую потерю. Для него жизнь и смерть соединены друг с другом, и он ищет равновесие между ними, чтобы мир снова мог начать вертеться. Королева остановила смерть, и вследствие этого, поскольку была отвергнута природа вещей, она обратила эту природу против самой себя. Леса почернели, существа, которых даже не должно было быть, поедают друг друга – в мире всё запуталось. Он, неосознанно и сам того не желая, комфортно чувствует себя среди смерти. Он – очень важная часть фильма». Пожалуйста, запомните это, потому что эта информация будет в вопросах в тесте.

Роль Охотника играет Крис Хемсворт, который проснулся кинозвездой после успешного проката фильма «Тор» с его участием. «Если признаться честно, то я не особо занимался исследованием этого персонажа», смеётся он. «Я имею в виду, как я вообще мог это сделать? Я просто прочитал сценарий, и мне понравилось то, что там было написано. Он в некотором роде потерянная душа, и он не совсем точно осознаёт, в какое дело его втянули. Затем, по ходу фильма, он всё же находит для себя луч света в этом тёмном мире. И он немного образумливается, что также очень хорошо».
Вы, вероятно, знаете, что «Белоснежка и Охотник» в этом году является не единственным фильмом про Белоснежку. В начале 2011 года, было ужасно недостойное их поведения дело, в ходе которого студии Universal и Relativity Media сражались за то, чтобы выпустить в прокат свою «Белоснежку» вперёд конкурентной. Relativity Media смогла одержать верх в борьбе за дату премьеры, выбив 6 апреля для фильма «Белоснежка: Месть гномов», режиссёром которого является Тарсем Синх, роль Королевы играет Джулия Робертс, а роль Белоснежки - малоизвестная Лили Коллинз. Вероятно, будет справедливым заметить, что трейлер к фильму «Белоснежка: Месть гномов», с музыкальными номерами и по смешной тональности граничащий с безумием, обрёл меньше почитателей, чем мрачный эпический тизер «Белоснежки и Охотника».

«Я думаю, совершенно очевидно, что эти фильмы очень разные», говорит Сандерс, хотя оба они и ставят Белоснежку во главе банды мятежников. «Я всегда знал, что они будут разными, и я рад, что они такие разные, какими получились. Никто не хочет быть вовлечённым в соперничающие фильмы. Все хотят быть оригинальными… И эти два фильма совершенно не про одно и то же, это ясно. Пожалуй, я полагаю, что это даже помогло нам. Из-за этого люди уже сейчас обсуждают этот фильм».

«Белоснежка и Охотник» выходит в прокат посреди плотного летнего сезона. Фильм втиснут между «Мстителями», вероятным привкелом Ридли Скотта к «Чужим» под названием «Прометей» (в этом фильме также играет Терон), очередными Человеком-пауком («Новый Человек-паук») и Бэтменом («Тёмный рыцарь: Восхождение легенды»). Чтобы выделиться среди них, нужно что-то особенное. Плюс ни одна студия не вложит пару сотен миллионов в фильм, который может стать одноразовым. Однако, от ответа на вопрос – является ли этот фильм потенциальной франшизой – отмахнулись все, кого мы спрашивали. Что касается зрительской аудитории, то создатели «Белоснежки и Охотника» надеются на всех старше 12 лет, и даже более существенно на мужчин, которые смогут понять идею, что Белоснежка значит гораздо больше, чем мечтательные друзья животных и романтически концовки.

«Я понимаю», говорит Сандерс. «Это не сиквел. Это не спин-оф с героиней мультика. У этого фильма известное людям название, но, думаю, что если вы посмотрите трейлер, то поймёте, что мы сделали очень отличающийся по внешнему виду фильм. Не думаю, что это похоже хоть на один из тех миров, которые я видел раньше. В этих историях есть что-то универсальное, что находит отклик у людей любого возраста. Это и есть причина, по которой их всё ещё рассказывают сейчас, спустя века». Любая сказка должна иметь счастливый конец. Правда?

Перевод, корректировка - CB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1076 | Добавил: Statys | Теги: Кристен Стюарт, Белоснежка и охотник | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи