18:17 MTV Style: Эксклюзивное интервью с художником по костюмам "Рассвета" Майклом Уилкинсоном | |
Майкл Уилкинсон является выпускником Национального института драматического искусства в Сиднее, Австралия. Он невероятно веселый, талантливый, великодушный, с ним приятно общаться обо всем, что касается – как бы вы думали чего? – "Рассвета" (*взрыв мозга*), потому что именно этот парень ответственен за костюмы не только в "Рассвете 1", но и в "Рассвете 2" (так называют фильм истинные инсайдеры *важно поправляет прическу*). Прежде чем мы приступим к обсуждению всех шедевров дизайнерского искусства, представленных в САМОМ ЗНАЧИМОМ КИНОСОБЫТИИ со времен "Затмения", я бы хотела отвлечься немного на перечень работ мистера Уилкинсона до сего момента. Итак, ребята, он работал над фильмами "Клубная мания", "Ромео и Джульетта", "300 спартанцев" (за который получил целый букет всевозможных наград, абсолютно заслуженно, кстати), "Хранители", "Американское великолепие" (покойся с миром, Харви Пекар), а еще в данный момент он работает над вариацией на тему "Супермена" от Зака Снайдера "Человек из стали". Да, он крут, что и говорить. В интервью Майкл рассказал, с какими дизайнерами сотрудничал, работая над предпоследним фильмом франшизы, о боязни шорт у Роберта Паттинсона, о невероятно хрупкой фигруе Кристен Стюарт, а также по секрету признался, что мантии вампиров в грандиозной битве финального фильма этой шокирующе успешной саги будут просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫМИ. Все, в моем словарном запасе больше нет прилагательных, выражающих бурный восторг. MTV Style: Насколько хорошо ты знаешь "сумеречную" сагу в целом? Майкл Уилкинсон: Наверно, нужно было прожить эти несколько лет в глухом лесу, чтобы не знать ничего об этих книгах, ведь они являются важной частью общественного сознания в современной поп-культуре. О них можно узнать все, просто оказавшись среди их фанатов. Вот это и привлекало меня в работе над этими фильмами – возможность погрузиться в эту франшизу, которая стала настолько важной для многих людей. Это понятно, но ты читал эти книги? Да, я прочитал их все! Мы старались подготовиться к съемкам как можно тщательнее. Нашей целью было внимательно и уважительно относиться к первоисточнику. Для худлжника по костюмам это – фантастичекий опыт, потому что нужно учитывать огромное количество деталей. Очень помогло то, что Стефани с удовольствием детально описывает своих персонажей, так что нам было куда подсмотреть. Самым важным моментов этого фильма является, конечно, свадьба (*осторожно, спойлер* хотя, ЧЕМ ЖЕ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ, ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПОСМОТРЕЛИ ЭТОТ ФИЛЬМ КАК МИНИМУМ ДВАЖДЫ?), и в превью было много путаницы, но оказалось, что там две свадьбы: одна – во сне, а другая настоящая. Как ты разграничивал для себя эти два платья? Сценарий предоставил нам прекрасную возможность увидеть мысли Беллы по поводу предстоящей свадьбы. Есть свадьба-кошмар во сне и потрясающая свадьба наяву. Для кошмара мы выбрали платье, которое ей бы ни за что не хотелось надеть. Что-то очень неудобное, в чем бы Белла чувствовала себя неловко. Платье было жестким, с корсетом на косточках, оголяющим плечи, руки, декольте. Она бы пришла от него в ужас, потому что сама по себе больше похожа на девчонку-сорванца. В ее стиле нет ничего девчачьего, поэтому мы сделали огромную, громоздкую, воздушную юбку. Мы постарались отразить в этом платье все, что заставляло ее нервничать. А платье для настоящей свадьбы сидело на Белле как вторая кожа, и мне очень понравилось, как все получилось. Платье отражает ее простоту и элегантность. Оно не слишком девчачье, и мне показалось, что было очень правильным решением добавить в него несколько винтажных элементов. Платье было просто сногсшибательным. Я была на полночном показе, так вот весь зал был забит девушками, вздыхающими в унисон. Кружево на спине, множество пуговичек – мы все были в восторге. Тут нужно отдать должное Кристен, у нее потрясающая фигура, поэтому мы решили это подчеркнуть. Это платье замечательно подчеркивает все изгибы и достоинства ее фигуры и в то же время не открывает ничего лишнего. Нам оно показалось одновременно сексуальным и очень элегантным. Очень долго ходили разговоры о том, кто же будет дизайнером этого платья, но в результате его пошила Каролина Эррера, правильно? Над дизайном платья Каролина работала лично со Стефани. У них сложились очень дружеские отношения. Они обсуждали тот момент, когда все увидят наряд на экране, а я был рад помочь советом, потому что платье должно было не выпадать из общего настроения фильма. В общем, мы работали все вместе, чтобы получить в результате необходимый образ. А остальные платья создавал ты? Ходили слухи, что на Элис было платье от Zac Posen (мы были АБСОЛЮТНО уверены, что так и есть). Сколько костюмов создал лично ты? Я придумал и пошил с нуля платья для всей женской половины Калленов. Элис, Розали, Эсми и Рене ... было очень интересно начинать с эскизов, пытаться отразить в платьях индивидуальность. Элис обожает наряжаться, у нее довольно игривый стиль и умелый подход к моде, поэтому для нее мы хотели создать образ этакой современной беззаботной сумасбродки, которые были в 20-х годах прошлого века. Платье в духе той эпохи в ее случае не случайно, потому что именно тогда она превратилась в вампиршу. Так что тот период для нее очень важен. А еще очень ей подходит: 20-е годы – время подчеркнутой женской сексуальности и независимости. Совершенно верно. Да, ты очень внимательно к этому подошел. Фанатам просто повезло. Я этому очень рад. Это огромное счастье для художника по костюмам – работать с таким замечательным первоисточником и персонажами, которые так отличаются друг от друга. А свадьба? Разве может это не нравиться? У тебя появляется возможность увидеть героев такими, какими ты их еще никогда не видел. Давай поговорим о Розали. В этом фильме ей отводится очень важная роль. Да! Я был так рад за Никки, для нее это была замечательная возможность показать, какая же она прекрасная актриса. Она показала такую разную тональность во всех сценах. На свадьбе она, конечно же, совсем не похожа на Элис, поэтому мы решили подобрать ей что-то очень заметное, длиной в пол, с разрезом до бедра, создающее силуэт "песочные часы". Мы вдохновлялись образами кинозвезд 30-х и 40-х годов. Там можно найти совершенно потрясающие образы. Вот именно. Ее волосы были уложены в духе тех времен, и мне кажется, что у нее одна из самых красивых улыбок в Голливуде, которую нам наконец-то удастст увидеть в этом фильме, потому что в предыдущих она была значительно мрачнее. А в этот раз она защищает Беллу, появляется на свадьбе – так много разных моментов, в которых она просто блистательна и это здорово. Ну и, конечно же, Эсми, ее неизменная внутренняя красота, очень теплая и трогательная. Одевать их всех – просто мечта. Эдвард выглядит феноменально в смокинге. Теперь требую подробности костюмов парней! Над ними мы тоже много работали, потому что хотели, чтобы они производили впечатление эксклюзивных, пошитых на заказ. Мы старались, чтобы у людей не возникло ощущения, что они могут пойти и купить себе такой же смокинг в любом магазине. То есть, это были не купленные в магазине смокинги? [Смеется] Ничего подобного! Ни за что. Я нарисовал свое видение всех смокингов. Мы хотели, чтобы в них был налет винтажа, что-то из эпохи короля Эдуарда VII. Эдвард говорит: "Я прождал целых сто лет, чтобы жениться на Вас, мисс Свон", поэтому нам показалось, что Элис бы с удовольствием обыграла этот момент. В то же время мы не хотели напыщенности, хотелось новизны, молодости, свежести. В свои эскизы я добавил черты одежды для торжественных приемов времен короля Эдуарда VII, но пошили мы все из красивейшей итальянской шерсти и роскошных современных тканей для рубашек. Мы сотрудничали с Brioni. Ты знаешь Brioni, этих замечательных итальянских мастеров? Ты шутишь? Знаю ли я Brioni?! Естественно. Знаешь, Майкл, это не смешно ... [Смеется] Прости, пожалуйста, конечно же, ты их знаешь. В общем, я отправил свои эскизы в Италию, замечательным портным из Brioni, и они прислали нам эти прекрасные костюмы. Это было незабываемо. Господи, тебе довелось поработать с такими брендами! Впору думать: "Если бы я могла выбирать дизайнеров для свадьбы, я бы ..." Ты права, это было прекрасно. У людей в мире моды есть одна общая черта – они все без исключения любят эти книги. С кем бы из журналистов или людей, работающих с мире моды, я не общался, им всем не безразлично, какие у героев будут костюмы. Мне было очень интересно оказаться в самом центре событий. Все очень переживали, так что это еще одно подтверждение того воздействия, которое книги оказывают на читателей. Были ли еще какие-нибудь известные марки? Мы работали со многими известными и уважаемыми марками, например, некоторые куртки были от Belstaff (английский бренд, основанный в Лонгтоне (Стаффордшир) в 1924 году, производящий одежду, более всего известный как производитель высококачественных водоотталкивающих жакетов – прим. пе.) Belstaff? Не преставляю себе кого-то из Калленов в куртке Belstaff ... И правильно! Это были две куртки, которые носил Джейкоб. А-а, ну тогда все понятно. А еще куртка, в которой мы видим Кристен во время подготовки к свадьбе, - это тоже Belstaff. Ты изначально брался за этот проект с перечнем дизайнеров, с которыми хотел бы работать? Первым делом я всегда проникаюсь сценарием и пытаюсь понять героев, каким они видят себя и мир вокруг. Мы продумываем цвета, фактуры, силуэты, материалы. Потом я углубляюсь в детальную работу и делаю наброски, которые приходят мне в голову по поводу каждого персонажа. Я ищу материал в Интернете, подыскиваю что-то подходящее в журналах, потом иду в магазины, звоню своим друзьям и знакомым в мире моды. Я стараюсь охватить как можно больше источников. Не думаю, что в фильме какой-то определенный герой должен носить вещи от одних и тех же дизайнеров. Мы можем приступить к действительно важной теме? Итак, Эдвард. В ШОРТАХ. Объясни. Это что, так необычно? Да это просто снос башки! Я и не мечтала, что увижу голые икры именно этого мужчины. Этому будут посвящены тонны журналистских исследований. Это просто новость дня. Это СЕНСАЦИЯ Надеть на англичанина шорты – просто подвиг. А Роберт Паттинсон как раз-таки англичанин. Сразу же начинаются протесты! Думаю, все это из-за школьной формы, в которой они ходят в детстве. Она же шьется из темно-серой накрахмаленной шерсти. Вот именно. Кусающей, царапающей ... вот они и начинают: "Ни за что! Только брюки!" Мы перепробовали разные варианты длины, но остановились на классическом варианте. Моим вдохновением были летние каникулы семьи Кеннеди. Классическая американская летняя одежда. Мы выбрали замечательные натуральные ткани – синего и белого цветов – и попытались передать тот классический стиль. В большинстве случаев мы просто подворачивали обычные хлопчатобумажные слаксы, но не думаю, что мы бы обошлись без шорт во время медового месяца в жаркой Бразилии. Насколько отличалось от этого создание одежды для волчьей стаи и были ли с этим трудности? Это непросто. Вариантов было мало и мне кажется, что для достоверности одежда должна была казаться старой, такой, о которой они бы не стали жалеть, если бы она порвалась при превращении в волка. Это я взял за основу: в чем они ходят дома? Старые штаны, одежда, в которой они могли мыть машину или ремонтировать дом. Я решил взять простую одежду, но даже в этом случае нужно было показать индивидуальность каждого героя, поэтому мы опять-таки использовали разные фактуры, цвета, силуэты. Говоря о фактурах и силуэтах, знаешь, что было самым забавным? Наблюдать, как Белла неуклюже пытается соблазнить Эдварда в нижнем белье во время их медового месяца. Это было так забавно, потому что как только тебе удается получше узнать Кристен, сама мысль о том, что она может надеть что-то кружевное и черное, кажется нелепой. У нее ко всему этому буквально физическое отторжение, она – это однозначно девушка джинсов и футболок. Думаю, ей было не сложно играть в тех сценах, потому что во многом она была собой. А еще это говорит об игривости Элис, которая упаковала это белье в ее чемодан. Очень забавный момент. Расскажи, откуда взялись эти просвечивающие комплекты? Уверена, что их раскупят за секунду. Придется поискать по всему миру. По-моему, просвечивающие маечки – это La Perla, а трусики и бюстгальтер ... ты знаешь марку Agent Provocateur? Ты опять издеваешься? [Смеется] Конечно, ты ее знаешь. У них есть самые дерзкие, вычурные и очаровательные предметы тончайшего белья, которые мы отобрали и объединили в комплекты. Но знаешь, я думал о твоем предыдущем вопросе о том, что мы сами шили с нуля. В этом фильме мы сделали очень много костюмов, но вот "Рассвет 2" – он про-о-осто грандиозен. Ага! Расскажи-ка мне подробности! Сама подумай! Там будут деналийцы, Вольтури, вампиры со всех уголков мира. Там будет финальная сцена битвы, в которой на Вольтури будут потрясающие колеблющиеся на ветру накидки. Именно возможности увидеть всех этих разношерстных вампиров вы и должны ждать в следующем году. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1637 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|