помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




"Короткая вторая жизнь Бри Тэннер" - ...
Всего ответов: 6764




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Октябрь » 31 » HitFix: Билл Кондон рассказывает, чем же его поразили Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт в "Рассвете"
20:40
HitFix: Билл Кондон рассказывает, чем же его поразили Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт в "Рассвете"
Билл КондонНемногие режиссеры могут похвастаться тем, что сняли два и больше фильмов для какой-либо популярной франшизы. Такой подход мог бы оказаться весьма выгодным для большинства голливудских киностудий, и тем не менее, это большая редкость. За последнее время были лишь Питер Джексон со своей трилогией "Властелин колец", "Матрица. Перезагрузка" и "Матрица. Революция" братьев Вачовски, а из совсем недавнего – вторые и третьи "Пираты Карибского моря" Гора Вербински. В данный момент Джексон снова занят съемками сразу двух фильмов "Хоббита", однако одним из новичков этого клуба избранных станет никто иной как обладетель награды Киноакадемии Билл Кондон. Человек, в послужном списке которого такие признанные фильмы, как "Кинси", "Девушки мечты" и "Боги и монстры", погрузился в "сумеречный" мир Стефани Майер и стал режиссером фильмов "Сумерки. Сага: Рассвет. Часть 1" и "Сумерки. Сага: Рассвет. Часть 2". Первый из них выходит на экраны кинотеатров в ноябре, и по результатам предварительных опросов интерес к судьбам Беллы и Эдварда Калленов ничуть не угас с момента премьеры "Затмения" почти полтора года назад.

Впервые я встретился с Биллом буквально через несколько недель после его возвращения с фестиваля Sundance и премьеры "Богов и монстров" (это было в далеком 1998-м). С тех пор много воды утекло, однако ни успешные киноработы, ни продюссирование одной из самых успешных церемоний "Оскара" за последние десять лет (никакой иронии, это чистая правда) не могли подготовить к запрыгиванию в этот "сумеречный" поезд. Теперь, когда первая часть "Рассвета" готова и до премьеры остались считанные недели, Билл наконец-то смог добраться до телефона и рассказать, как проходит это его нынешнее путешествие.

Поздравляю с завершением первой части. Для тебя это такой совеобразный промежуточный пункт?
Да, бесспорно, даже больше, чем промежуточный, ведь мы снимали оба фильма сразу. У меня уже есть очень неплохой черновой вариант второго фильма, так что мы уже не полпути, а где-то на ¾. Учитывая, что в самом начале у меня были лишь общие представления, как и что делать, то сейчас мы почти у цели.

Ты уже видишь себя на финишной прямой?
Да.

Большинство киноманов и "сумеречных" фанатов даже не подозревают, что ты уже работал над фильмом с не менее мощной фан-базой. На съемках "Девушек мечты" многие фанаты также требовали, чтобы все было "максимально точно". Ты руководствовался тем опытом, соглашаясь на работу в "Рассвете"?
Это очень интересный вопрос, и мне кажется, что в этом и заключается прелесть работы над таким фильмом. Когда ты работаешь над проектом с такой мощной фанатской поддержкой, всегда есть вероятность попасть впросак, но также и невероятный восторг от возможности увидеть реакцию зрителей на твою работу. Если тебе каким-то образом удается уловить их надежды и ожидания, мне кажется, такой опыт будет просто бесценен. Странно, я не задумывался над этим раньше, но, вероятно, именно это заставило меня взяться за этот фильм. Однако, согласен, что на твоих плечах лежит некий груз, - ты делаешь все по-своему, интерпретируешь материал по-своему, однако учитывая, что эта история имеет такое значение для стольких людей, ты надеешься, что тебе удалось проникнуть в коллективное подсознание и передать все так, как люди себе это представляли. А иногда и совершенно иная трактовка не менее интересна.

В конечном счете у тебя получится фильм продолжительностью в четыре часа, или может, и того больше?
Чуточку меньше четырех часов.

Если спросить режиссеров или продюсеров, которые снимали одновременно два фильма, они скажут, что на саму съемку уходит полгода, а далее следует длительный процесс монтажа. Вот мне интересно, на данном этапе весь процесс кажется тебе сложнее или проще того, что ты себе представлял вначале?
Могу сказать, что где-то посредине. Конечно, шестимесячные съемки очень выматывают. Многие спрашивали, не возникало ли путаницы из-за того, что сегодня мы снимаем сцену из первого фильма, а завтра – из второго, но ничего этого не было, потому что второй фильм начинается с того самого момента, на котором заканчивается первый. Это как один долгий фильм, без финальных титров, общий хронометраж которого составляет примерно три с половиной часа. С самого начала я просто сложил два сценария в один. Так что у меня не возникало вопросов, откуда та или иная сцена, - это была одна непрерывная история.

Ты сейчас говоришь о постоянных переходах от одного фильма к другому. А возникали ли из-за этого трудности с добавлением каких-то моментов в фильм, с импровизацией на площадке?
Нет, не было никаких трудностей. Мне кажется, наоборот, было много импровизаций. Да, у нас были репетиции. Да, в течение долгих-долгих недель мы обсуждали сценарий с основными актерами, разбирали все сцены, но когда ты оказываешься на съемочной площадке ... Боже мой, легче всего было снимать сцену, в которой было 9 вампиров. А потом ведь пошли сложные сцены с 27-ю вампирами одновременно, представляешь? Естественно, в сценах в доме Калленов всегда нужно было помнить, что вокруг очень много людей, которым отведены очень важные функции, поэтому всегда возникала мысль: "Как нам сбавить напряжение? Как удержать в голове, что все эти люди стоят там не просто так?" В общем, это стало забавным опытом. Таких моментов не стоит бояться, потому что в результате они запоминаются больше всего.

Ты говоришь о сцене, в которой одновременно были задействованы 27 вампиров, и, я так понимаю, что во втором фильме будет гораздо больше сцен, которые требовали тщательной подготовки и постановки. Я прав?
Да, совершенно верно.

Думаю, что некоторые фанаты уже дрожат от волнения помня твой фильм "Девушки мечты" или работу над церемонией "Оскара", но мне интересно, помог ли предыдущий опыт такой тщательный постановки отдельных сцен и номеров в работе над экшен-сценами в этом фильме?
Думаю, ты в чем-то прав, однако здесь не только экшен. Как знают все, кто читал книгу, в самом конце происходит грандиозная битва, в которой с одной стороны находятся 27 или 30 вампиров и примерно дюжина волков, и 80 вампиров с другой стороны. В основном там идут рассуждения и переговоры, но есть и много драматических моментов. Это было похоже на постановку спектакля на сцене, ведь мы снимали этот эпизод целый месяц, и это не учитывая вторую съемочную группу. Благодаря вот этому ощущению спектаклю мне действительно казалось, что я возвращаюсь к временам своей работы над мюзиклами.

В этом фильме ты делал самую подробную раскадровку по сравнению со своими предыдущими работами?
Да, ведь это фильм со спецэффектами. В этих двух частях у нас примерно столько же спецэффектов, сколько в "Аватаре", а может даже больше. Особенно это касается волков, Ренэсми, а также способностей различных вампиров, так что нужно было много работать над предварительной визуализацией, чтобы понять, что ты хочешь получить в итоге, и над чем предстоит работать создателям спецэффектов.

Вообще-то, в твоих предыдущих фильмах было не так много визуальных эффектов. Было интересно поработать над этим?
Очень. Давайте признаем, что с помощью технологий ты можешь сделать очень многое, и мне кажется, что самые впечатляющие спецэффекты – даже не знаю, стоит ли это говорить сейчас, до премьеры – у нас будут связаны с Беллой в заключительной части первого фильма, все будет выглядеть очень натурально. Вот как бы ты снял фильм о беременности ребенком-вампиром, например, "Ребенка Розмари", если нужно очень тонко показать, как тело сотрясают судороги и оно постепенно слабеет? Это что-то нереальное. В общем, работа в этой области стала одной из главных радостей на съемках этого фильма.

Ну, многих режиссеров заставил бы задуматься тот факт, что тебе предстоит стать четвертым режиссером, с которым этим актерам придется работать. На телевидении, где режиссеры приходят и уходят, можно часто услышать, как актеры говорят: "И этот режиссер еще говорит мне, где я должен стоять. Но я же лучше знаю своего героя!" Насколько готовы были актеры прислушиваться к твоим указаниям?
Я не знаю, как насчет указаний, но мне нужно было, чтобы они изучали своих персонажей вместе со мной, и они были полностью к этому готовы. Знаешь, я называю это "Взросление "Сумерек" ", и в какой-то мере так и есть. В этом фильме все персонажи совершают невероятные поступки, и это один из факторов, который изначально меня заинтересовал. А возможность поработать с Кристен Стюарт, которая из Беллы, которую мы знали по предыдущим трем фильмам, превращается в жену, женщину, которая впервые занимается любовью, беременеет, оказывается на грани гибели, рожает ребенка, умирает, становится вампиром, а потом – настоящим воином? Только подумай, какой путь. Мне кажется, никто из них не воспринимал это как исполнение старой-знакомой роли. В этом фильме Джейкоб превращается в настоящего мужчину. Он больше не является третьей стороной в любовном треугольнике, он вырывается из своего окружения, своей семьи и стаи и становится хозяином своей собственной жизни. Так что все актеры были готовы работать над тем, чтобы показать все эти невероятные перемены.

А кто из актеров тебя особенно удивил?
Думаю, что зрители будут поражены всеми. Вообще, Кристен предстоит пройти очень непростой путь, и разве не интересно посмотреть, как она превратится в сильную, любящую и заботливую маму? Мне кажется, это будет неожиданно. Тейлор поразил меня своей преданностью этой истории и совершенно новыми эмоциями, которые мы видим у него в этом фильме. А что касается Роба, мне кажется, что в этой части он наконец расслабился и решил показать себя во всей красе. Его личное обаяние, ум и привлекательность в этом фильме просто очевидны. Меня поразило, насколько свободно он себя чувствовал в чем-то, что раньше давалось ему с трудом.

Ты сказал, что называешь это "Взросление "Сумерек" " благодаря тем событиям, которые происходят в фильме. А что в самих вампирах или оборотнях свидетельствует об этом? Они стали более злыми или бесстрашными?
Мне кажется, что об этом можно будет говорить во втором фильме. Пока что в "сумеречных" фильмах показывали в основном вампиров-вегетарианцев, которые не охотятся на людей, ну, может, за исключением новорожденных в третьем фильме и некоторых вампиров в первых двух. Здесь же собираются вампиры из разных уголков мира, обладающие особыми талантами. Да, я думаю, что в них можно будет разглядеть что-то зловещее. А еще в заключительном фильме будет больше Аро и невероятно злых Вольтури.

Думаю, ты знаешь, что я был на съемочной площадке "Новолуния", когда они снимали первые сцены с Майклом Шином и Вольтури, и постоянно создавалось впечатление, что для него это – самая веселая забава. Играть этого персонажа. В этот раз он так же валял дурака и веселился?
О, да. И не только он один. Было интересно, ведь большую часть времени нужно было проводить с Робом, Кристен, Тейлором и всеми Калленами. А потом был период съемок Вольтури, и атмосфера совершенно поменялась. Это была британская банда в лучшем своем проявлении. В данном случае слово "банда" совершенно не имеет негативной окраски, просто люди играли в свое удовольствие и оказались очень вдумчивыми актерами.

Среди прочего многих фанатов интересует тот факт, что в этом фильме ты впервые работал с Картером Бёруэллом со времен "Кинси", правильно?
Да, верно.

Я знаю, что музыка к заключительным фильмам писалась в совершенно ином ключе, чем к первым "Сумеркам". Каким ты видел музыкальное сопровождение к этим двум фильмам?
Прежде всего, я был невероятно рад, что Картер снова решил поработать над этой историей. Он - из числа очень самобытных людей, которым не нужно повторяться или возвращаться к теме первых "Сумерек". Там была музыка для истории любви подростков, а здесь, я думаю, вы увидите, что все гораздо романтичнее и сексуальнее. Однако я всегда считал этот четвертый фильм продолжением первого, и это позволило нам снова обратиться к Колыбельной Беллы, которую Картер написал для первого фильма, и сделать таким образом полный оборот и вернуться в исходную точку. Вообще-то, важным моментом, согласующимся со всевозможными интерпретациями, является тот факт, что Картер следует за тем, что он видит. Это потрясающе. Я понял это, когда слушал первые наброски и когда мы записывали саундтрек в Лондоне. Он – лучший друг любого актера. Так было с "Богами и монстрами" и "Кинси", и так происходит сейчас. Он очень глубоко погружается в персонажа и затем выражает в музыке то, что скрыто у него внутри. Я думаю, он – этакое тайное оружие, и актеры должны вносить в контракт требование, чтобы музыку к фильму писал только он. Он – настоящий мастер.

Я так понимаю, что все преданные фанаты услышат Колыбельную Беллы?
Да, она звучит в фильме.

А есть ли музыка, которая проходит через весь фильм?
Если я скажу, что таких тем три, то к этому, вероятно, нужно будет добавить еще две. Например, тема Ренэсми, которая в полной мере звучит во втором фильме, но весьма заметна и в первом. Есть тема Эдварда и Беллы, которая часто звучит в первой половине фильма. Есть тема Джейкоба, а еще музыка, в которой как бы заключена любовь всех присутствующих на свадьбе Беллы, особенно ее родителей, и это очень трогательно. Наверно, какую-то тему я все-таки упустил, но эти – три самые главные.

Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1650 | Добавил: Leonarda_Ria | Теги: Билл Кондон, рассвет | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи