помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Вам нравятся статьи Лейни?
Всего ответов: 3911




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Сентябрь » 20 » Twilightish: Эксклюзивное интервью с Эрин Моргенштерн, автором "Ночного цирка"
01:20
Twilightish: Эксклюзивное интервью с Эрин Моргенштерн, автором "Ночного цирка"
Ночной ЦиркНа прошлой неделе, у Twilightish появилась эксклюзивная возможность взять интервью у Эрин Моргенштерн и задать ей несколько вопросов, касающихся ее книги "Ночной цирк", который будет экранизирован компанией Summit Entertainment.

Откуда пришло вдохновение для написания "Ночного цирка"?
Эрин: Вообще-то, это довольно запутанная история. Я работала над другой книгой, и она мне наскучила. Общего представления о ней у меня не было, и работа двигалась очень медленно, потому что мне стало слишком скучно. В отчаянии, я решила отправить своих персонажей в цирк. Цирк намного интересней. И я начала концентрироваться на цирке, развивать воображаемое место действий. С этого все и началось, причем еще до того, как появился сюжет, все персонажи, конфликт и т.д. Еще до того, как я поняла значение этого, цирк занял центральное место в истории.

Хотя действия книги происходят и днем и ночью, больше внимания, очевидно, было уделено ночному цирку. А вы сами любите не спать по ночам?
Эрин:
Когда-то - да. Теперь не очень. Окна моей новой квартиры выходят на восточную сторону, поэтому где-то в 6 часов вечера все комнаты освещены ярким солнечным светом. Сейчас сидеть по ночам не так легко, как раньше. Ночью все по-другому, мозги по-другому работают и мысли меняются... Полночь - это не то же самое, что и полдень. Просто я так чувствую. Мне хотелось, чтобы в цирке тоже было это ночное чувство.

Похоже, вы непросто засиживались допоздна.
Эрин:
Цирку больше всего подходит черно-белый стиль. А здесь описывается цирк, как бы в вечернем наряде, поэтому понятно, почему правильнее было браться за роман именно ночью. Книга ассоциировалась со смокингами и платьями, которые больше соответствуют вечеру и ночи.

Первое упоминание о цвете, отличном от черного, белого и серого, встречается только после тридцатой страницы. Был ли это намеренный шаг, эдакое описание цирка?
Эрин:
Я об этом даже не задумывалась. Мне действительно хотелось постоянно играть с цветами, близкими к черному и белому, а затем сделать так, чтобы использование цвета стало важной деталью. Так, например вечеринка в честь юбилея, с красными и пурпурными элементами, контрастировала бы со всем остальным, больше выделялась бы на общем фоне. Я старалась не использовать цвет в описаниях вещей, если, конечно, он не являлся важным элементом.

Как к вам пришла идея развивать три разные сюжетные линии в разных временных периодах: главная сюжетная линия цирка, действующими лицами которой стали Марко и Селия, история Бэйли и рассказчик, разговаривающий с читателем о том, что сейчас происходит в цирке?
Эрин:
На самом деле, сначала история была не такой ступенчатой. Она рассказывала обо всем подряд, безо всякого конкретного порядка. Мне хотелось сконцентрироваться на цирке, на коротких описаниях, например, разных палаток, чтобы история была, как бы разбита на маленькие части. Но, в конце концов, получилось слишком запутанно, поэтому я перенесла все это в новую сюжетную линию о цирке, Марко и Селии, потом на это наложилась история Бэйли. Ну и в конце появились такие антракты, обозначающие плавный переход от одной линии к другой.

Очень интересно. Значит, вначале история была разбита на маленькие части.
Эрин:
Она была не такой плавной. Это был такой своего рода паззл, и если собрать все его частички, то можно увидеть полную картину. Но, в конце концов, все получилось настолько запутанным, что трудно было следить за переплетением всех временных периодов.

Вы верите в настоящую магию или для вас магия - всего лишь "ловкость рук и никакого мошенничества"?
Эрин:
Я верю в магию. Люди часто спрашивали меня об этом, и, думаю, все сводится к тому, верю ли я в магию или же нет. И мой ответ: да, я верю, потому что, думаю, невероятные вещи все же случаются. Конечно, я не имею в виду магию в общепринятом смысле. Но я думаю, что волшебство возможно. Все, что со мной случилось в связи с этой книгой можно в какой-то степени считать волшебством. С нами случалось много странного за время написания книги. Например, однажды я оказалась в одной комнате с человеком, записывающим аудиоверсию моей книги, который оказался моим одноклассником. Такие совпадения случались все время. Будто кто-то насыпал на нас волшебной пыли.

Вы когда-нибудь бывали у гадалок?
Эрин:
Бывала. Но как бы не по своей воле. Я жила в Салеме, а этот город просто кишит гадалками. На прошлый Хеллоуин я вышла из дома - это было после того, как книгу получилось продать - очень, очень рано и на улице ко мне подошла женщина и просто начала говорить со мной. Это была гадалка, у нее был перерыв, она курила и читала. И она начала разговаривать со мной, спросила, чем я занимаюсь, а я ответила, что я - писательница. Она сказала: "О, твоя книга станет очень популярной. И фильм по нему снимут. Отличный фильм будет". Это случилось через несколько недель после того, как я продала книгу, и до того, как у меня купили права на экранизацию. Но все было настолько точно.

Жутковато.
Эрин:
Действительно. Она начала разговаривать со мной просто потому, что я стояла рядом, просто так завязала разговор.

В пресс-конференции на комик-коне вы сказали, что интересно будет увидеть, как будут реализованы главные часы цирка. Как вы придумали концепцию этих часов?
Эрин:
(Смеется) Идея пришла мне в голову, когда я придумала персонажа Хейра Тиссена. Мне хотелось придать ему какую-то особенность, подходящую для такого парня, каким я его представляла в мыслях. Тогда-то я и придумала часы - очень экстравагантные часы. Затем мне подумалось, что они должны быть шедевром среди часов. Но, описывая их, я даже и не думала, что эти часы когда-нибудь обретут физическую форму. Поэтому я просто... Возможно, в цирке многие вещи похожи на волшебство, хотя на самом деле их создали люди. Поэтому я хотела, чтобы часы были связаны больше с механикой, а не с магией.

Вот сейчас самое время поговорить о фильме. В Вашей книге столько таких вещей, которые до Вас еще никто даже не пытался описать. У Вас всегда было такое яркое воображение или при написании книги Вас осенило?
Эрин:
Кажется, у меня всегда было очень визуальное воображение. В уме я вижу все в картинках. Возможно я творческая натура от природы, но мне просто хотелось иметь в книге побольше исключительных вещей. Я старалась передать читателю уникальный опыт, описывая то, что человек видит, чует, чувствует, описывая, какого оттенка свет в цирке, и, так как я человек визуальный, мне было довольно легко описывать то, что я видела в своем воображении. (Примечание-совет: для тех, кто хочет попробовать "шоколадных мышей", похожих на тех, о которых писалось в книге, Эрин посоветовала L.A. Burdick Handmade Chocolates. Именно эти шоколадки стали первоисточником идеи.).

В книге есть несколько уникальных имен, например Поппет и Виджет. Откуда вы их взяли?
Эрин:
(Смеется) История о Поппете и Виджете очень смешная, потому что они всплыли во время моего разговора с одним другом. Мы обсуждали клички для кошек. До книги это были кошачьи клички, а потом, когда в книге появились близнецы, я подумала, что эти имена идеально им подходят. Еще до начала написания книги эта идея крутилась в моей голове. Самыми первыми я создала именно их. Они были центральными персонажами самой ранней версии книги.

Значит Поппета и Виджета вы придумали еще до того, как сформировался конфликт истории?
Эрин:
Да. Я их еще очень давно придумала. Они были самыми первыми персонажами. Когда я в той, другой книге начала играть с идеей про цирк - они были уже включены. И они были единственными персонажами, вовлеченными в то, что происходило на первых нескольких страницах создания цирка. Конфликт и все остальное добавилось намного позже. Да конфликта и не было вплоть до того момента, когда я начала вычитку.

Но теперь, в конце концов, именно конфликт стал главным в книге...
Эрин:
Странно, что так получилось, потому что последним добавленным мною персонажем была Селия. Она была самой последней. В конце концов, я полностью переписала книгу. Она претерпела множество изменений во время вычитки. У меня были все кусочки паззла, но мне пришлось, как следует совместить все двоякие моменты, чтобы найти правильную сюжетную линию. Вселенная книги была готова задолго до того, как я сконструировала правильный сюжет.

Вы сразу задумали концовку книги?
Эрин:
Я заранее знала, чем все кончится. Как только я почувствовала, что конфликт действительно сработает, сразу же сформировался сюжет. И никаких других вариантов не могло быть. Даже странно, что это меня удивило. Я подумала, что для меня это даже немного слишком предсказуемо, но это был единственный возможный вариант.

Если бы Вы тогда знали, что ваш фильм будут экранизировать, что бы Вы поменяли в книге?
Эрин:
Не знаю. Нет. Наверное, лучше будет не думать об этом, потому что в литературе можно сделать некоторые вещи, которых в фильме не сделаешь. Любопытно, что книга станет фильмом. Мне очень интересно, как там смогут показать те или иные вещи. Например, часы, всякие цирковые штучки, и мне интересно, какая структура будет у сценария, ведь в фильме тоже можно сделать много такого, чего в подобных книгах сделать невозможно. Например, сделать такой монтаж, чтобы от главной сюжетной линии плавно переходить к сцене с рассказчиком. Интересно увидеть, как все это реализуют.

Мне очень хочется увидеть ледяной сад.
Эрин:
О, да, мне тоже... Я очень надеюсь, что в фильме будет много палаток.

Возможно ли, что Вы напишете сиквел или спин-офф для этой книги?
Эрин:
Сомневаюсь, что будет сиквел. Но всяких второстепенных историй там полным-полно. Я не представляю, как может быть сиквел к книге, которая не задумывалась как книжная серия. Но, думаю, второстепенных сюжетных линий хватит на один томик с короткими историями о персонажах и событиях, происходящих с ними, а может немного и о том, что произошло после концовки книги. Но я однозначно не смогу сесть и написать историю, типа "вот, что произошло потом".

События книги происходят во всех уголках мира. Вам приходилось искать информацию об этих местах, и каким образом вы выбирали города для своей истории?
Эрин:
Мне пришлось немного заняться исследованиями. Бэйли из Массачусетса, потому что я из Массачусетса. Легче всего было взять парня из Новой Англии, потому что в этом я разбираюсь. Я подумала, что Лондон из всех городов Европы больше всего подходит для цирка. Другие города я выбирала только потому, что названия звучали интересно. Я никогда не бывала за пределами США - но скоро мы это исправим - я мало путешествовала, поэтому я полагалась на описание городов в литературе и фильмах. Я искала информацию о них, чтобы понять, какие качества подойдут этим городам. Мне кажется удивительно, что я могу подумать "как выглядит Мюнхен в сумерках?", забить эту фразу в Гугле и найти множество фотографий.

Вы придумали полное имя Мистеру A.Г---?
Эрин:
Да. Я никогда никому не говорила это имя и не скажу. Но я знаю его полное имя. Я буду хранить его в тайне.

И никаких намеков?
Эрин:
Не-а.

Вы хотите сказать еще что-нибудь своим фанатам и будущим читателям?
Эрин:
Мне очень приятно, что люди, читавшие эту историю, которая долгое время принадлежала мне одной, так положительно о ней отзываются. Для меня это много чего значит. Просто удивительно.

Перевод, корректировка - Mishoon_5 специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1397 | Добавил: Leonarda_Ria | Теги: Ночной цирк, Эрин Моргенштерн | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи