01:03 Iamrogue: Эксклюзивное интервью для IAR с режиссером Дрэйком Доремусом о его фильме «Как сумасшедший». | |
На прошлой неделе мы показали вам трейлер фильма «Как сумасшедший», который в этом году выиграл главный приз жюри на фестивале Sundance. Режиссером фильма является Дрэйк Доремус, который больше известен своим фильмом 2010 года «Douchebag». В его новом фильме снимаются Антон Ельчин («Ночь страха»), Фелисити Джонс («Буря») и Дженнифер Лоуренс («Люди Икс: Первый класс»). Фильм рассказывает историю влюбленной пары Якоба (Ельчин) и Анны (Джонс), отношение которых начались еще в колледже. Проблемы начинаются тогда, когда Анна, которая родом из Великобритании, несмотря на то, что срок ее визы истек, не уезжает. В итоге ее вынуждают уехать в Лондон, в результате отношения пары развиваются на расстоянии. Так как ты и режиссер, и соавтор сценария, можешь ли ты рассказать о том, откуда появилась идея такого сюжета? ДД: Все вышло из того, что мы хотели сделать так, чтобы очень личная история смогла затронуть чувства аудитории, выглядела бы действительно правдивой и настоящей. Фильм по большей части представляет импровизацию на тему того, что я и мой соавтор написали на 50 страницах. Мы хотели сделать честную историю с точки зрения нашего поколения. Сюжет фильма разворачивается вокруг молодой пары и их отношений на расстоянии. Эта тема не раз уже затрагивалась в прошлом. Расскажи, как ты как режиссер видел фильм, и удалось ли тебе привнести в эту тему что-то новое по сравнению с предыдущими работами? ДД: Я хотел сделать классический фильм. Что-то в стиле 70-х. Я хотел сделать так, чтобы ощущалось нечто классическое в этом фильме, и ничего современного. В этом, я надеюсь, и заключается уникальность фильма. Какие фильмы из 70-х тебя вдохновляли? ДД: В основном работы Вуди Аллена. По части того, как взаимодействуют герои и строятся диалоги. Многие сравнивают «Как сумасшедший» с фильмом «Мужчина и женщина», потому что в фильме очень мало диалогов, и он снят в стиле французской новой волны. Этот фильм меня тоже вдохновлял. Ты сказал, что у тебя было общее представление о фильме, и ты позволял актером много импровизировать во время диалогов. Будучи режиссером как тебе удалось этим управлять во время съемки? ДД: Я чувствую, что моя работа состоит в том, чтобы направлять актеров в ситуациях, в которых они органично существуют, и в целом поддерживать общий сюжет, каким он представляется мне. Актеры во время игры перестают быть собой, они не думают ни о чем, кроме того, что сейчас делают. Моя работа состоит в том, чтобы все время следить, куда идет повествование. В каком-то роде я указываю на какие-то нюансы, вместо того чтобы строго говорить: встань туда-то, возьми это и скажи вот это. Свои предыдущие фильмы ты так же делал или нет, и какой способ тебе нравится больше? ДД: Один фильм я делал по-другому. Там было немного импровизации, но я четко придерживался сценария. Это был хороший и веселый опыт, но все ощущалось слишком конструктивно. В своем втором фильме, который был очень короткий, я стал придерживаться свой сегодняшней стратегии работы. Я начал понимать, как и что делается, и начал принимать самостоятельные решения так, чтобы мне было комфортно работать. Я начал себя чувствовать очень уверенно при работе над фильмом. Можешь ли ты уверенно сказать, что ты нашел свой способ работы, как режиссера, в этом фильме? ДД: Надеюсь. Я никогда не говорю, что понял все до конца. Каждый раз это цель, к которой я продолжаю и продолжаю стремиться. Возможно, когда я все пойму, я перестану снимать фильмы. Я постоянно пытаюсь это отыскать, я хочу, чтобы это происходило естественно без излишнего давления. Я просто позволяю фильму придти ко мне и делаю то, что меня действительно интересует и, надеюсь, это будет интересно и другим людям. Что ты можешь рассказать об отношениях Якоба и Анны и о борьбе, которую им приходится преодолевать в течение фильма? ДД: Их отношения представляют собой изначально борьбу за то, что у них есть и что у них было. Как мне кажется, многие отношения такие же, особенно отношения на расстоянии. Это наивный, детский и оптимистично-романтичный взгляд на любовь. Был ли у тебя собственный опыт отношений на расстоянии? Смог ли ты что-то из него привнести в фильм? ДД: Да, я и мой соавтор имели такой опыт. И, несомненно, мы привнесли наш личный опыт в фильм, и это было достаточно интересный процесс. Тебе удалось подобрать прекрасную группу молодых актеров для своего фильма: Антона Ельчина, Фелисити Джонс, Дженнифер Лоуренс и Чарли Бьюли. Расскажи, как ты подбирал актеров для этого проекта? ДД: Да, Антон просто замечательный. Он молод, умен и настолько талантлив, что он был первым отобран для фильма. Так что все остальные актеры подбирались под него. Он очень сильный и зрелый для такого юного возраста. Он был для меня лидером, так что снимать его было просто восхитительно. Второй была выбрана Дженнифер Лоуренс, она ранее работала с Антоном. Я видел ее в фильме «Зимняя кость» и просто влюбился в ее работу, поэтому я пригласил ее, и она с большим удовольствием согласилась. Последней была Фелисити. Она прислала мне запись. Я никогда не видел Антона и Фелисити вместе и просто взял ее наудачу. Я последовал своему чутью в отношении Фелисити. Это было очень ответственным решением в процессе работы. Чарли Бьюли тоже замечательный молодой актер, который снимался в «Сумерках». Он отлично показал себя в фильме. Ты говоришь, что взял Фелисити, не зная, как она выглядит вместе с Антоном. В итоге химия между ними мгновенно образовалась на съемочной площадке? Все ли, что ты ожидал, им удалось воплотить в героях? ДД: По всем пунктам да! Я хочу сказать, что они так тщательно изучали своих героев, и этот процесс в итоге превратился в химию. Они быстро включились в работу, и через две недели после их встречи, мы начали снимать. Так что их совместная работа была очень естественной, и это помогло им лучше понять отношения и особую химию между Якобом и Анной. Каким образом в истории появляется героиня Дженнифер Луоренс – Сэм, и какую роль она играет в фильме? ДД: Джен играет девушку, которая в каком-то роде встает между ними, когда они впервые разлучаются, и потом она то появляется, то исчезает на протяжении многих лет. Она представляет собой идеального человека, но у нее нет изюминки, которая есть у Анны. Она яркий представитель американской культуры. Она идеальная южно-калифорнийская девушка. Она чудесно воплотила это в фильме. Что ты можешь рассказать о музыке в фильме? ДД: Я бы сказал, что музыка в фильме очень стильная, хотя в нем много классической фортепианной музыки и композиций, написанных Дастином О’Халлораном, которые отлично вписались. Использована музыка очень крутых групп, например Stars. Есть музыка Пола Саймона. Я так понимаю, что съемки велись в Лос-Анджелесе и в Лондоне. Каково тебе было работать в Великобритании? ДД: Это было замечательно. Все там были очень милыми и дружелюбными. У нас было очень мало людей в съемочной группе, так что им очень нравилось работать с нами. Мне кажется, что людям, снимающим в ЛА, вообще нет ни до кого никакого дела. А в Лондоне все были в полном восторге от того, что мы там были. Ну, и на последок. Тебе понравилось работать режиссером в таком жанре фильма? Тебе нравится делать реалистичные фильмы, в которых исследуются нюансы человеческих отношений? ДД: Совершенно верно. Честно говоря, мне кажется, я исследую одну и ту же сцену, с разных точек зрения, что меня очень увлекает. В конце концов, мне бы хотелось исследовать ее разными способами, в разных мирах и разных стилях. «Как сумасшедший» выходит в прокат 28 октября. Перевод, корректировка - OlikPolik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 740 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|