помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Самый красивый сумеречный актер?
Всего ответов: 13784




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Июль » 15 » Examiner: Volvo готовит новую "сумеречную" рекламную кампанию к релизу "Рассвета"
16:35
Examiner: Volvo готовит новую "сумеречную" рекламную кампанию к релизу "Рассвета"
VolvoЕсли вы следили за рекламными кампаниями Volvo, связанными с "сумеречной" сагой, вы должны знать, что к выходу фильмов "Сумерки. Сага: Новолуние" и "Сумерки. Сага: Затмение" компания приурочила масштабные конкурсы, главным призом которых была возможность выиграть машины, похожие на машины "Эдварда" (Роберт Паттинсон) в каждом из фильмов.

Первая кампания, приуроченная к выходу на экраны "Новолуния", называлась "What Drives Edward" ("На чем ездит Эдвард"), а вторая, для "Затмения", - "Lost in Forks" ("Заблудившиеся в Форксе").
Первый конкурс представлял собой размещенные в Интернете головоломки, последняя из которых – забег "Беллы" по Вольтерре – была настолько сложной, что ключи к ней передавались друг другу на YouTube. Второй конкурс был больше связан с самой машиной: Интернет-пользователи должны были выбирать среди множества развилок на различных дорогах, чтобы найти "дом Калленов". И в этот раз задание было довольно сложным.

Похоже, теперь Volvo готовит новую "сумеречную" промо-кампанию, приуроченную к выходу четвертого фильма саги "Сумерки. Сага: Рассвет. Часть 1". Пока что подробностей очень мало, но согласно Direct Marketing News:
По словам рекламного представителя, автомобильная компания запустит "глобальную онлайн-программу в ноябре" в честь выхода четвертого фильма "сумеречной" саги "Рассвета". Он отказался сообщить подробности будущего проекта.

Кампания "What Drives Edward" была запущена 1 ноября 2009 года, примерно за три недели до премьеры "Новолуния" в кинотеатрах, а вот кампания "Lost in Forks" стартовала 22 июня 2010 года, чуть больше, чем за неделю до выхода на экраны "Затмения".
Итак, пока нет никакой информации (будет ли и в этот раз проводиться соревнование), исходящей из указанных выше дат, касательно возможного начала "рассветной" промо-кампании.

Хотя еще в марте во время съемок в Ванкувере была определена модель машины, используемая в "Рассвете", - это S60 R-Design (в "Сумерках" использовалась модель C30, а в "Новолунии" и "Затмении" - XC60. (Модель машины, указанная лично Стефани Майер задолго до того, как был снят первый фильм, S60R, была снята с производства много лет назад.) Ну, по крайней мере, мы будем знать заранее, какую модель машины будут рекламировать в "Рассвете".

Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: "Рассвет" | Просмотров: 1047 | Добавил: гость | Теги: volvo, рассвет | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи