22:35 Examiner: Эксклюзив: Крис Вайц говорит о «Сумереки. Сага. Новолуние» и «Лучшая Жизнь» | |
Вчера вечером на Лос-Анджелесском Кинофестивале состоялась премьера фильма «Лучшая Жизнь» режиссера «Сумереки. Сага. Новолуние» Криса Вайца, но прежде чем попасть на красную дорожку, он остановился, чтобы говорить с несколькими Сумеречными сайтами о его фильме. Полная стенограмма его интервью представлена ниже: Вопрос: Как Вам удалось получить такие удивительные эмоции от актеров, особенно [Хосе Джулиана] - я только читал на его странице, что он прежде никогда не делал ничего подобного. Кино столь сильное, как у Вас получилось убедить актеров изобразить это на экране? Крис Вайц: Ну, я знал, что Демиан Бичире является известным актером в Мексике. Он участвовал во многих фильмах; он невероятно технически опытный и блестящий актер, так что никогда не вызывал у меня сомнения. Конечно, когда вы начинаете с новичком, вы действительно не знаете, что получите в итоге. Но я думаю, что то, что нам удалось сделать – это составить график съемок так, чтобы сцены, в которых он [Хосе Джулиана] был трудным подростком и источником неприятностей были вначале, и участвовать в них было немного легче для шестнадцатилетнего актера, а затем были более эмоциональные сцены. К тому времени, когда мы подошли к их съемкам, он уже пару месяцев провел в нашем узком кругу. Он учился у Демиана, он учился, как сосредоточиться, он прошел через обсуждение всех этих вещей, так что это помогло ему. И конечно участие в сцене с Демианом, когда он произносит своего рода финальную речь, находясь в местах предварительного заключения, мне самому было бы трудно не передать эту бездну эмоций. Вопрос: Разумеется и поклонникам Сумерек, конечно мы любим наших красивых мужчин и красивый торс, но еще больше этого (и это одна из главных тем в Сумеречных фильмах) - семью и возможность полагаться на свою семью. Вы можете рассказать о подобной теме в «Лучшей Жизни»? Крис Вайц: Да, ну отчасти поэтому я зарегистрировался в Твиттере и думал, что это будет... почему я был действительно рад, что вы все могли увидеть это раньше... потому что, ну вы знаете, что это не о вампирах и оборотнях и подобных вещах. Главная вещь в «Сумерках», я думаю, это открытие того, что люди пойдут смотреть кино, предметом которого являются чувства, и в котором очень много о семье. То есть Карлос... как и Чарли Свон прекрасный отец, он всегда будет рядом для своей дочери. Карлос - персонаж, который не лезет на рожон и упорно трудится, чтобы сделать все, что он может для своего сына, и он и его сын конфликтуют, потому что у них нет возможности достаточно побыть вместе, чтобы понять друг друга, и, одна из составляющих интереса к истории – это то, что именно произошедшие ужасные вещи позволяют им узнать больше друг о друге. Таким образом, для меня не является очень уж странным, что мы говорим вместе об этом. То есть, конечно, я хочу, чтобы как можно больше людей посмотрели кино, но я думаю, что главное в успехе Сумеречных фильмов состоит в том, что... на рынке была установлена своего рода сильная позиция фильмов о чувствах. И это по сути то, что я делаю, таким образом, вот чем я очень доволен. Вопрос: Я знаю, что в «Новолунии» Вы были очень настойчивы в своем желании привлечь для волчьей стаи актеров только из коренных американцев или индейцев, и мне интересно, в «Лучшей жизни» Вы выдвигали требование, чтобы все актеры были из Мексики или похожими на мексиканцев? Крис Вайц: Да, я настаивал. Причина состоит в том, что люди увидели бы разницу. Вы знаете, например... есть несколько доводов, по которым я не претендовал на кого-то типа Хавьера Бардема. Хавьер Бардем - испанец, и это из культуры Конкистадоров. А мексиканцы происходят из культуры, над которой доминировали. И также есть различие между мексиканцами и сальвадорцами. Вы только спросите у них, и они распознают эти различия, хоть в отношении акцентов, хоть во всем остальном. И мы хотели, чтобы все было настолько достоверным, насколько это возможно. Как, например, с тремя персонажами, которые, как предполагается, родились и выросли в Мексике - их всех играют актеры, которые прилетели из Мексики, чтобы ... они все - ведущие мексиканские актеры, которые прилетели, чтобы сыграть эти роли. И мы довольны, что так сделали, потому что они отчасти смогли представить переживания тех мексиканцев, которые приезжают в эту страну. И так же, как я думал, что это будет как-то, ну я не знаю, уместно на уровне ощущений (общей атмосферы), чтобы в актерском составе «Новолуния» были коренные американцы, так же было и в этом случае. Вопрос: Не могли бы Вы рассказать о различиях в том, как Вы готовитесь к фильмам типа «Новолуние» или «Золотой компас», где персонажи в основном вымышленные, в сравнении с «Лучшей жизнью», где персонажи, несомненно, взяты из реальной жизни? Крис Вайц: Я думаю, что на самом деле все удивительно похоже. Поскольку в таких фильмах, как «Новолуние» или «Золотой Компас», если Вы не убеждены, что персонажи верят тому, через что они проходят... если персонажи не живут своей собственной настоящей жизнью, то что-то будет потеряно на экране. Так что тот метод, по которому я готовлюсь с актерами или репетирую с актерами, совершенно одинаков. Поскольку мы только лишь обсуждаем, какие эмоции каждый персонаж вызывает в другом. Была только одна вещь, к которой я не должен был готовить актеров в этом фильме - не говорить: «О, кстати, девяносто процентов времени, вы будете работать с этой зеленой подушкой, которая не собирается возвращать вам какие-либо эмоции.» Я не забыл, как имел необходимость пройти через это с Николь Кидман, это целое совещание с техническим персоналом, только чтобы показать ей, что она должна сделать, чтобы сыграть с этой воображаемой обезьяной, и я на самом деле рад, что мне не нужно делать это снова. Вопрос: Каково Ваше отношение к возникшей недавно популярности в Твиттере? Крис Вайц: Я не знаю, я действительно популярен? Я продолжаю замечать, что у многих людей есть больше последователей, чем у меня. То есть, я на самом деле очень тронут этим. Это реально, реально круто как бы восстановить отношения с поклонниками, которые почти что перестали быть активными. Я думаю, что возможно было время, когда я сидел в Твиттере слишком много для моего душевого благополучия. У меня была бы эта серьезнейшая зависимость от Интернета, и затем я понял, это из-за того, что я всегда был своего рода снобом по отношению к Твиттеру, типа: я никогда не буду делать этого... а затем, когда я достал клавиатуру, вы не смогли бы остановить меня. Я был в Twitter Jail дважды в день. Но теперь я уже научился, как немного успокоиться, и пытаюсь сконцентрироваться насколько это возможно, но как бы то ни было это на самом деле классно. Я думаю, что замечательно иметь скажем.., я думаю у меня 27 000 последователей? Это удивительно. Иногда я чувствую себя ужасно из-за того, что я не могу ответить на каждый вопрос, так как никакой человек был бы не в состоянии, если только у него не было бы нескольких клонов, но для меня это был прикольный способ восстановиться и пережить подобного рода воодушевление. Вопрос: Над этим фильмом Вы работали с большим количеством ваших соратников по «Новолунию», как то Хавьер Агирресаробе, Александр Деспла и Питер Ламберт...Интересно, что заставило Вас снова привлечь их к работе над «Лучшей жизнью», и чем сотрудничество с ними похоже, а чем отличается во второй раз? Крис Вайц: Ну, понимаете, одна из замечательных вещей, происходящих, когда становишься старше и создаешь все большее количество фильмов - это то, что ты начинаешь развивать подобные непрерывные рабочие отношения с людьми, и это идеально .... если ты привыкаешь к работе с кем-то и чувствуешь очень комфортно с ними, то ты не должен каждый раз начинать с нуля. Таким образом, работая с Хавьером, я точно знаю, какой красивой будет его работа, и тоже самое с Александром. Понимаете, когда вы слушаете музыку, которую он написал для этой картины, это абсолютно великолепно, и особенно при имевшихся условиях, когда у нас был приблизительно месяц между началом работы и записью музыки в Лондоне. И вы не можете сделать подобные вещи, если вы работаете с кем-то впервые. Мы пытаемся сделать фильм, который выглядит намного более дорогим, чем фактически обошелся. И, знаете, при работе с Питером даже тот уровень, на котором мы были с самого начала в части понимания того, что мы пытаемся получить, помогает в огромной мере, так же как и факт, что как и на любой работе, вам нравится работать с вашими приятелями. То есть, это здорово при работе над фильмами. Вопрос: Одна из вещей, на которую я обратил внимание при просмотре фильма, это то, насколько я был впечатлен саундтреком. Я говорю на двух языках, и я действительно получил большое удовольствие от саундтрека. Не расскажите немного о том, как вы решили выбрать этих артистов и песни; ну, кто-то переводил для вас, или вы их взяли, потому что они всего лишь превосходно подошли? Крис Вайц: Ну, в конечном счете, теперь я в состоянии понять лирику к песням самостоятельно, потому что я изучал испанский язык в течение всего процесса, и это было довольно долго. Я понял, что у людей для мексиканской музыки очень мало терпения, потому что они не осознают, как много лирики и особого чувства меланхолии наполняют множество старых песен.. мы очень четко хотели определить различную музыкальную территорию у Луиса, сына, с его большим количеством агрессивного испанского хип-хопа, и у той музыки, которую будет слушать Карлос, которая намного более лирична и меланхолична и наполнена горем, и здесь есть много того, что может сказать нам о положении людей, которые приезжают в эту страну, чтобы работать... И, конечно, действительно неожиданной развязкой для меня, для людей, которые могут говорить на испанском, является музыка, которая играла в ночном клубе, когда Карлос входит в него, потому что это - Narcocorrido, и кажется, что это очень беспечная музыка мариачи, но фактически это музыка о наркотиках и убийствах и стрельбе и гранатах, и на самом деле это своего рода аналог гангстерского рэпа. Это - действительно очень странный и особый вид музыки, но, как мне кажется, в тот момент Карлос находится в преисподней, и такая музыка очень подходила нам. Вопрос: Что Вам хотелось, чтобы люди почерпнули из этого кино? Крис Вайц: Больше всего я хочу, чтобы люди почерпнули ощущение универсальности любви среди семей, между родителями и детьми. То есть, очевидно, что это касается очень актуальных проблем иммиграции, но на самом деле это не кино на злобу дня. Мы не пытаемся способствовать какой бы то ни было политической программе ... всего лишь «прорубаем» окно в жизни людей, о которых зрители, возможно, не знают, и в своего рода параллельные миры, в которых живут люди, о которых зрители не осведомлены, происходит ли это в Лос-Анджелесе или любом другом городе в Америке. Вопрос: Даже уже в ранних обзорах было много шумихи вокруг премий, особенно для Демиана... он сравнивался с Хавьером Бардемом в его роли для «Biutiful» ... Что Вы думаете о суете вокруг наград? Добавляет ли это прессинга, или на данном этапе это приятное состояние? Крис Вайц: Ну, я думаю, конечно, это на самом деле прекрасно. Я не хочу делать каких-либо предположений или важничать или слишком волноваться об этом, за исключением того, что я думаю, что разговоры о премии для Демиана действительно заслужены. Я думаю, что это экстраординарная работа экстраординарного актера, и если есть кто-либо, кто имеет право быть отмеченным, так это Демиан. Так что в этом смысле – да, я вижу это как большую работу, позволяющую его номинировать. «Лучшая Жизнь» в прокате с 24-ого июня в ограниченном числе кинотеатров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Калифорния. Перевод, корректировка - mdt специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: "Новолуние" |
Просмотров: 2127 |
Добавил: Leonarda_Ria
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|