помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Как Вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 9801




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Февраль » 24 » Filmwaterforelephants: "Воды слонам" - истории статистов, часть 2.
22:51
Filmwaterforelephants: "Воды слонам" - истории статистов, часть 2.
Воды слонам11 января 2011. Я связалась с Коди Вудом в апреле 2011го, когда собирала материалы для этой статьи, и он любезно согласился появиться в моём блоге фильма "Воды слонам".

Первоначально он был заявлен как скрипач циркового оркестра, однако, как это часто случается, его сцены были вырезаны, и я решила, что он больше не в актёрской команде.

К счастью, кастинг-агенство нашло способ вернуть его как Rube/Townsman/Extra. Коди был в Пиру 6-8 июля и 11-12 июля 2010. Он написал весьма интересный отчёт о своём съёмочном опыте, которым поделился с пользователями Facebook.

Я снова связалась с ним и попросила разрешения опубликовать здесь эту историю целиком. Спасибо, Коди, ты великолепен! 

"Взгляд из массовки". Автор: Коди Вуд.

I. 6-8 июля и 11-12 июля 2010. Съёмочная площадка "Воды слонам", Пиру, Калифорния.

Облако пыли поднималось над ареной. Слева от меня бродила лама. Где были зебры и верблюды? Вокруг эхом разносились крики, заставляя моё сердце тревожно замирать.

4.30 утра - не самое лучшее время для пробуждения. Тело не слушается, в голове пустота. Кажется, что вокруг темно, даже несмотря на включённый свет. Однако в то утро, когда я наливал в чашку апельсиновый сок, я уже чувствовал приятное волнение - сегодня мой первый съемочный день в фильме "Воды слонам"! Всё ещё в темноте я сел в машину и поехал по Калифорнийской магистрали в направлении Санта-Кларите. Парковка съёмочной группы находилась примерно в двадцати минутах езды к востоку от купола цирка. Дальше мы отправились на автобусе. Небо начинало светлеть - солнце поднималось выше белёсого тумана, какой бывает только в горах. Я различил несколько больших белых палаток и силуэты людей. Когда автобус подъехал ближе, один человек обернулся - он был одет в изрядно запылившийся кремовый пиджак. Подлинность его внешности была пугающей - на мгновение я задался вопросом, не оказался ли я в 1930 году.
Я подошёл к палатке, где сотни актёров массовки (посетители цирка и горожане) ожидали завтрака. Я зарегистрировался и отправился в костюмерную, где на стойках пятидесяти фунтов длиной висели сотни мужских костюмов той эпохи, определенно пересчитанные.

Мне предназначался костюм М286, и я ходил вдоль стоек в поисках нужного числа. В проходах на длинных скамьях сгорбилось множество мужчин, шнурующих ботинки и поправляющих подтяжки.
Завтрак был великолепен - блины, яйца и фрукты. Я почувствовал, что больше не являюсь Коди Вудом 2010 - я стал Коди Вудом 1931! После завтрака нас пригласили на проверку костюмов. Сдав сотовый телефон, я присоединился к очереди из по крайней мере сотни актёров массовки - все мы прошли проверку и отправились дальше, мимо трейлеров, которые казались неуместными в этой атмосфере далёкого прошлого. Я услышал голос из мегафона: "Леди и джентельмены, мы готовы к съёмке, пожалуйста, пройдите через зверинец в главный шатёр!" Ничего себе, так быстро? Я отложил свою сумку, расправил плечи и двинулся вперед.

Воды слонам

II

Вокруг эхом разносились крики, заставляя моё сердце тревожно замирать. "Снято! Снято!" - кричал помощник режиссёра. Мы оглядывались по сторонам. В двадцати футах справа от меня стоял слон, подняв в воздух хобот. Снова прозвучал мегафон: "Все по местам. Начинаем работать. Все по местам". Мы заняли свои позиции, готовясь к паническому бегству.
Режиссёр Френсис Лоуренс сидел под чёрным тентом напротив нас. Он обменялся несколькими словами со своим помощником, после чего мы услышали: "Массовка!"
Множество людей бросились в разные стороны от воображаемой опасности, поднимая в воздух облака пыли, которые кружились вокруг раскачивающихся ламп. Стены шатра волнами колыхались вверх и вниз. Мы бежали от слона, спокойно стоящего в центре арены. "И... снято! Спасибо всем! Отличная работа!"

Возвращаясь назад через арену, я заметил новое волнение - когда я подошёл, со стороны зверинца появился Паттинсон. До меня донеслись слова помощника режиссёра: "Роб, сейчас я бы хотел, чтобы ты..." Молодой актёр выглядел очень уверенным в себе, несмотря на то, что сотни взглядов массовки тотчас устремились на него. Большая часть людей уже заняли свои места - я оказался в паре шагов от того места, где стоял Роб. В то время, как оператор настраивал освещение, я был проинструктирован ждать Роба, а затем бежать мимо него, выходящего из зверинца. Снова очень быстро раздалось "камера, массовка!", и люди начали паническое бегство подальше от зверинца. Реплика "начали!" предназначалась Робу, ставшему Якобом Янковски. Он медленно шагнул к толпе, глядя на людей со страхом. Сделал ещё один шаг, медленно провел взглядом слева направо. Я побежал со всей скоростью, на которую был способен. Люди всё ещё кричали и суетились. Едва избежав столкновения с креплением шатра, я замер как вкопаный, перестав дышать от страха. Прямо передо мной возвышался огромный буйвол. Жёсткий тёмный мех покрывал всё тело животного, большие, налитые кровью глаза смотрели прямо на меня. Я постепенно отступал, наконец, прозвучало долгожданное "Снято!" и я с удовольствием покинул шатёр, радуясь безопасности.

Роб улыбался, переговариваясь с режиссёром. Ему, очевидно, нравились интенсивность и размах панического бегства. Всё было подлинно - и рассыпанный арахис, и опрокинутые на пол коробки с поп-корном.
Двенадцатичасовой рабочий день пролетел как одна секунда. Я вернулся домой и с удовольствием растянулся на кровати, чувствуя огромную усталость, но не мог не предвкушать следующий день съёмок...

Воды слонам

III

"Дамы и господа!" Его рука взметнулась вверх и обвела пространство арены. На нём был ярко-красный пиджак с аккуратно заправленным в карман белоснежным платком, и чёрный цилиндр. В левой руке он держал чёрную полицейскую дубинку. "... Самое захватывающее шоу в мире!" Он указал дубинкой на вход в шатёр, и толпа разразилась апплодисментами. Я хлопал в ладоши и кричал. На самом деле никаких животных, входящих на арену, не было. Ничего, абсолютно ничего не происходило, но мы продолжали приветствовать. Кристоф Вальц сделал объявление, которое заставило нас волноваться и воображать происходящее.

После третьего дубля магия рассеялась, но Кристоф Вальц продолжал работать, как если бы это был первый. Как только всё было снято, мы вернулись в свою палатку, где было прохладнее и можно было перевести дыхание. Я пытался сочинять слова песни под впечатлением от увиденного. Через 45 минут вернулся помощник режиссёра и сказал, что ему нужны некоторые из нас. Я вызвался принять участие. "Если ты думаешь, что ты ловкий, иди за мной!" - сказал он, и я убрал ноутбук в рюкзак, который всегда носил с собой. Мы вернулись в цирк, и помощник режиссёра неожиданно заблокировал выход. На мгновение я успел пожалеть, что присоединился к этой затее.

У входа стояла четверка лошадей, запряженных в высокий фургон с музыкальными инструментами. Наша бригада "ловких ребят" разместилась неподалёку от фургона, в то время как Френсис Лоуренс и Родриго Прието, оператор, обсуждали угол, с которого лучше всего снимать сцену. Наша задача состояла в том, чтобы выглядеть потрясёнными. Это было очень просто. По команде "начали" лошади взметнулись вверх, фургон перевернулся и людей разбросало в разные стороны, как и музыкальные инструменты. Я в шоке уставился на то, как люди катились по пыльной земле - никаких специальных навыков от меня не потребовалось!
Солнце стояло в зените над долиной, начиналось самое жаркое время суток. После обеда я задумался о том, что произошло за эти два дня. Мне было интересно, как переносит всё это слониха Тай.

Под куполом цирка съёмочное оборудование переместилось к зверинцу. Снимали дубли Роба и Кристофа, и сейчас они репетировали - сначала в замедленном действии, потом всё быстрее и быстрее - сцену борьбы. "Начали!" Кристоф наносит быстрые и тяжёлые удары, Роб вздрагивает от боли и отталкивает бычий крюк в руках Кристофа. Выражение боли на его лице заставило меня поверить в то, что кровь тоже настоящая.

Наконец, актёров массовки снова вызвали на площадку. Мы стояли неподалёку от того места, где Роб лежал в грязи. Родриго подбирал подходящий угол съёмки появления Риз. Несколько секунд спустя сцена напротив камеры стала жестокой. Риз приблизилась к мужчинам, я помчался к зверинцу, толпа людей - за мной. Когда я обернулся, Френсис подскочил со своего режиссерского стула и приблизился к актёрам, усмехаясь: "Это действительно выглядит здорово! Давайте повторим ещё раз".

Воды слонам

IV. 19 июля 2010. Студия 20th Century Fox, Лос-Анджелес, Калифорния.

19 июля, 5.00. Двадцать или более автомобилей ждут своей очереди на въезд перед парковкой студии 20th Century Fox, медленно двигаясь вперед. Пройдя через несколько постов охраны, я был направлен к белой палатке, которая выглядела странно здесь, в минигороде. Весь опыт казался странным вне пустыни, где мы были раньше.

В гардеробной я обнаружил, что моя шляпа помялась и совершенно не представлял, что делать с ней дальше. К счастью, мне встретилась Эллен, ответственная за костюмы. Она всегда была дружелюбна, всегда на чеку и могла в считанные минуты решить любую проблему.

После этого я отправился в палатку "причесок и макияжа". Стилист посмотрела на меня и сказала, что неплохо было бы подстричь волосы. Я подумал: "Отлично, ещё одна бесплатная стрижка!", но вслух, конечно же, выразил сожаление по этому поводу. Видимо, стилист хотела мне за что-то отомстить, или же никогда не стригла мужчин. Она тянула мои волосы во всем стороны с такой силой, что мне хотелось выть от боли. Наконец, она взяла машинку и срезала все мои волосы так коротко, как только было возможно. Если бы это были SuperCuts, я попросил бы жалобную книгу!
Недовольный жизнью, я поплёлся в столовую - она была огромной, как ангар, а "шведский стол" в её центре напоминал взлётно-посадочную полосу. Почувствовав себя немного лучше после завтрака, я спускался вниз по лестнице, когда навстречу мне вышел Кристоф Вальц. Он улыбнулся и сказал: "Доброе утро!". Я ответил тем же и улыбался весь остаток пути до места съёмок.
Наша съёмочная площадка располагалась рядом с самым огромным зелёным экраном, какой я когда-либо видел. По другую сторону располагались декорации небольшого города. Практически сразу нас позвали на площадку. По сравнению с тем, сколько нас было вначале, группа массовки заметно сократилась, но в ней по-прежнему оставалось более ста человек, грязных и готовых к работе. Мы отправились в "город". По обе стороны "улочки" были обустроены красивые дома в стиле строений 1930 года. Здесь были парикмахерская, кондитерская, небольшой магазинчик и небольшой прилавок с ярко-зелёными арбузами. Неподалёку висело четыре больших плаката, гласящих: "Гастроли цирка братьев Бензини!"

В дальнем конце городской улицы расположилась съёмочная группа. Двое мужчин в одежде грузчиков сгребали грязь на нереально чистый асфальт. Наконец, для парада прибыли первые клетки с животными. Мужчины отошли в сторону, помощник режиссёра закричал: "Начинается парад! Развлекайтесь! Начали!"

Воды слонам

Животные проходили парами. Мимо нас проехали клоуны на велосипедах, пронеслись зебры - мы приветствовали их радостными воплями. Четыре лошади тянули по грязной улице огромную, богато украшенную клетку, задрапированную вышитой тканью. Угол ткани приподнялся - блеснули глаза. Трепещущие ноздри. Наконец, ткань соскользнула вниз и мы увидели великолепного льва во всей красе.

Мы смотрели и смотрели во все глаза, клетка катилась дальше, освобождая место для королевы парада - Рози. С мерцающей лентой на лбу, она шагала, занимая собой всю улицу. Её хобот раскачивался вперёд и назад, а дети кричали от восхищения, протягивая руки из окон кондитерской.

"Прекрасная работа, дамы и господа! Возвращаемся на позиции!" - скомандовал помощник режиссёра, и все - люди, животные, клетки - потянулись назад. В следующем дубле с ними шагали Кристоф и Роб. Между ними чувствовалась напряжённость, особенно теперь, когда на Рози восседала Марлена. Она выглядела потрясающе в своём серебристом костюме, улыбаясь и подняв руки вверх, приветствуя толпу. Она смотрела туда, где я стоял - как знать, может быть, она меня заметила?

Парад продолжался несколько часов, прежде чем мы смогли вернуться в палатки и отдохнуть. Кто-то разговаривал, кто-то дремал на траве. Наконец, раздался звонок, и мы двинулись к той самой палатке с арбузами. С самого начала я задавался вопросом, зачем им столько арбузов? Откуда-то появилась Рози и двинулась к палатке - мы потеснились, пропуская её.

"Спасибо за терпение. Вот что сейчас произойдет - Тай (Рози) собирается полакомиться арбузами, а Роб придёт, чтобы увести её отсюда. Когда она пойдёт назад, убедись, что ты..." Раздался душераздирающий звук. Раздался смех, те, кто стоял позади Рози, застонали. Пуканье слона...
Как только ко всем вернулось самообладание, начались съёмки. Моя задача состояла в том, чтобы выглядеть приведённым в восторг тем фактом, что слон ест арбузы прямо в магазине. Да и кто не был бы? Якоб и Кэмел пробились сквозь толпу и попытались приманить Рози запахом виски. Это оказалось сложней, чем они думали. Роб проявлял бесспорное самообладание и очень старался, чтобы сцена получилась так, как было задумано. Глядя на него, мы все старались. Мы работали до заката солнца.

Я не хотел этого, но мне пришлось расставаться с костюмом и съёмочной площадкой. Небо стало тёмным, тускло мерцали огоньки киностудии. Это было моим последним днём на съёмках "Воды слонам", но первым - для всего остального...

Воды слонам

Перевод, корректировка - El-Viento специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1829 | Добавил: simonchik | Теги: Риз Уизерспун, отчет статиста о Воды слонам, Воды слонам, Кристоф Вальц, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи