22:51 Filmwaterforelephants: "Воды слонам" - истории статистов, часть 2. | |
11 января 2011. Я связалась с Коди Вудом в апреле 2011го, когда собирала материалы для этой статьи, и он любезно согласился появиться в моём блоге фильма "Воды слонам". Первоначально он был заявлен как скрипач циркового оркестра, однако, как это часто случается, его сцены были вырезаны, и я решила, что он больше не в актёрской команде. К счастью, кастинг-агенство нашло способ вернуть его как Rube/Townsman/Extra. Коди был в Пиру 6-8 июля и 11-12 июля 2010. Он написал весьма интересный отчёт о своём съёмочном опыте, которым поделился с пользователями Facebook. Я снова связалась с ним и попросила разрешения опубликовать здесь эту историю целиком. Спасибо, Коди, ты великолепен! "Взгляд из массовки". Автор: Коди Вуд. I. 6-8 июля и 11-12 июля 2010. Съёмочная площадка "Воды слонам", Пиру, Калифорния. Облако пыли поднималось над ареной. Слева от меня бродила лама. Где были зебры и верблюды? Вокруг эхом разносились крики, заставляя моё сердце тревожно замирать. 4.30 утра - не самое лучшее время для пробуждения. Тело не слушается, в голове пустота. Кажется, что вокруг темно, даже несмотря на включённый свет. Однако в то утро, когда я наливал в чашку апельсиновый сок, я уже чувствовал приятное волнение - сегодня мой первый съемочный день в фильме "Воды слонам"! Всё ещё в темноте я сел в машину и поехал по Калифорнийской магистрали в направлении Санта-Кларите. Парковка съёмочной группы находилась примерно в двадцати минутах езды к востоку от купола цирка. Дальше мы отправились на автобусе. Небо начинало светлеть - солнце поднималось выше белёсого тумана, какой бывает только в горах. Я различил несколько больших белых палаток и силуэты людей. Когда автобус подъехал ближе, один человек обернулся - он был одет в изрядно запылившийся кремовый пиджак. Подлинность его внешности была пугающей - на мгновение я задался вопросом, не оказался ли я в 1930 году. Мне предназначался костюм М286, и я ходил вдоль стоек в поисках нужного числа. В проходах на длинных скамьях сгорбилось множество мужчин, шнурующих ботинки и поправляющих подтяжки.
II Возвращаясь назад через арену, я заметил новое волнение - когда я подошёл, со стороны зверинца появился Паттинсон. До меня донеслись слова помощника режиссёра: "Роб, сейчас я бы хотел, чтобы ты..." Молодой актёр выглядел очень уверенным в себе, несмотря на то, что сотни взглядов массовки тотчас устремились на него. Большая часть людей уже заняли свои места - я оказался в паре шагов от того места, где стоял Роб. В то время, как оператор настраивал освещение, я был проинструктирован ждать Роба, а затем бежать мимо него, выходящего из зверинца. Снова очень быстро раздалось "камера, массовка!", и люди начали паническое бегство подальше от зверинца. Реплика "начали!" предназначалась Робу, ставшему Якобом Янковски. Он медленно шагнул к толпе, глядя на людей со страхом. Сделал ещё один шаг, медленно провел взглядом слева направо. Я побежал со всей скоростью, на которую был способен. Люди всё ещё кричали и суетились. Едва избежав столкновения с креплением шатра, я замер как вкопаный, перестав дышать от страха. Прямо передо мной возвышался огромный буйвол. Жёсткий тёмный мех покрывал всё тело животного, большие, налитые кровью глаза смотрели прямо на меня. Я постепенно отступал, наконец, прозвучало долгожданное "Снято!" и я с удовольствием покинул шатёр, радуясь безопасности. Роб улыбался, переговариваясь с режиссёром. Ему, очевидно, нравились интенсивность и размах панического бегства. Всё было подлинно - и рассыпанный арахис, и опрокинутые на пол коробки с поп-корном.
III "Дамы и господа!" Его рука взметнулась вверх и обвела пространство арены. На нём был ярко-красный пиджак с аккуратно заправленным в карман белоснежным платком, и чёрный цилиндр. В левой руке он держал чёрную полицейскую дубинку. "... Самое захватывающее шоу в мире!" Он указал дубинкой на вход в шатёр, и толпа разразилась апплодисментами. Я хлопал в ладоши и кричал. На самом деле никаких животных, входящих на арену, не было. Ничего, абсолютно ничего не происходило, но мы продолжали приветствовать. Кристоф Вальц сделал объявление, которое заставило нас волноваться и воображать происходящее. После третьего дубля магия рассеялась, но Кристоф Вальц продолжал работать, как если бы это был первый. Как только всё было снято, мы вернулись в свою палатку, где было прохладнее и можно было перевести дыхание. Я пытался сочинять слова песни под впечатлением от увиденного. Через 45 минут вернулся помощник режиссёра и сказал, что ему нужны некоторые из нас. Я вызвался принять участие. "Если ты думаешь, что ты ловкий, иди за мной!" - сказал он, и я убрал ноутбук в рюкзак, который всегда носил с собой. Мы вернулись в цирк, и помощник режиссёра неожиданно заблокировал выход. На мгновение я успел пожалеть, что присоединился к этой затее. У входа стояла четверка лошадей, запряженных в высокий фургон с музыкальными инструментами. Наша бригада "ловких ребят" разместилась неподалёку от фургона, в то время как Френсис Лоуренс и Родриго Прието, оператор, обсуждали угол, с которого лучше всего снимать сцену. Наша задача состояла в том, чтобы выглядеть потрясёнными. Это было очень просто. По команде "начали" лошади взметнулись вверх, фургон перевернулся и людей разбросало в разные стороны, как и музыкальные инструменты. Я в шоке уставился на то, как люди катились по пыльной земле - никаких специальных навыков от меня не потребовалось! Под куполом цирка съёмочное оборудование переместилось к зверинцу. Снимали дубли Роба и Кристофа, и сейчас они репетировали - сначала в замедленном действии, потом всё быстрее и быстрее - сцену борьбы. "Начали!" Кристоф наносит быстрые и тяжёлые удары, Роб вздрагивает от боли и отталкивает бычий крюк в руках Кристофа. Выражение боли на его лице заставило меня поверить в то, что кровь тоже настоящая. Наконец, актёров массовки снова вызвали на площадку. Мы стояли неподалёку от того места, где Роб лежал в грязи. Родриго подбирал подходящий угол съёмки появления Риз. Несколько секунд спустя сцена напротив камеры стала жестокой. Риз приблизилась к мужчинам, я помчался к зверинцу, толпа людей - за мной. Когда я обернулся, Френсис подскочил со своего режиссерского стула и приблизился к актёрам, усмехаясь: "Это действительно выглядит здорово! Давайте повторим ещё раз".
IV. 19 июля 2010. Студия 20th Century Fox, Лос-Анджелес, Калифорния. В гардеробной я обнаружил, что моя шляпа помялась и совершенно не представлял, что делать с ней дальше. К счастью, мне встретилась Эллен, ответственная за костюмы. Она всегда была дружелюбна, всегда на чеку и могла в считанные минуты решить любую проблему. После этого я отправился в палатку "причесок и макияжа". Стилист посмотрела на меня и сказала, что неплохо было бы подстричь волосы. Я подумал: "Отлично, ещё одна бесплатная стрижка!", но вслух, конечно же, выразил сожаление по этому поводу. Видимо, стилист хотела мне за что-то отомстить, или же никогда не стригла мужчин. Она тянула мои волосы во всем стороны с такой силой, что мне хотелось выть от боли. Наконец, она взяла машинку и срезала все мои волосы так коротко, как только было возможно. Если бы это были SuperCuts, я попросил бы жалобную книгу! В дальнем конце городской улицы расположилась съёмочная группа. Двое мужчин в одежде грузчиков сгребали грязь на нереально чистый асфальт. Наконец, для парада прибыли первые клетки с животными. Мужчины отошли в сторону, помощник режиссёра закричал: "Начинается парад! Развлекайтесь! Начали!"
Животные проходили парами. Мимо нас проехали клоуны на велосипедах, пронеслись зебры - мы приветствовали их радостными воплями. Четыре лошади тянули по грязной улице огромную, богато украшенную клетку, задрапированную вышитой тканью. Угол ткани приподнялся - блеснули глаза. Трепещущие ноздри. Наконец, ткань соскользнула вниз и мы увидели великолепного льва во всей красе. Мы смотрели и смотрели во все глаза, клетка катилась дальше, освобождая место для королевы парада - Рози. С мерцающей лентой на лбу, она шагала, занимая собой всю улицу. Её хобот раскачивался вперёд и назад, а дети кричали от восхищения, протягивая руки из окон кондитерской. "Прекрасная работа, дамы и господа! Возвращаемся на позиции!" - скомандовал помощник режиссёра, и все - люди, животные, клетки - потянулись назад. В следующем дубле с ними шагали Кристоф и Роб. Между ними чувствовалась напряжённость, особенно теперь, когда на Рози восседала Марлена. Она выглядела потрясающе в своём серебристом костюме, улыбаясь и подняв руки вверх, приветствуя толпу. Она смотрела туда, где я стоял - как знать, может быть, она меня заметила? Парад продолжался несколько часов, прежде чем мы смогли вернуться в палатки и отдохнуть. Кто-то разговаривал, кто-то дремал на траве. Наконец, раздался звонок, и мы двинулись к той самой палатке с арбузами. С самого начала я задавался вопросом, зачем им столько арбузов? Откуда-то появилась Рози и двинулась к палатке - мы потеснились, пропуская её. "Спасибо за терпение. Вот что сейчас произойдет - Тай (Рози) собирается полакомиться арбузами, а Роб придёт, чтобы увести её отсюда. Когда она пойдёт назад, убедись, что ты..." Раздался душераздирающий звук. Раздался смех, те, кто стоял позади Рози, застонали. Пуканье слона... Я не хотел этого, но мне пришлось расставаться с костюмом и съёмочной площадкой. Небо стало тёмным, тускло мерцали огоньки киностудии. Это было моим последним днём на съёмках "Воды слонам", но первым - для всего остального...
Перевод, корректировка - El-Viento специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1859 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|