18:37 Создание фильма “Добро пожаловать к Райли” | |
Кен Хиксон (сценарист): "Добро пожаловать к Райли” знаете, что я имею в виду? Добро пожаловать в их мир! Кен Хиксон: Так что я не хочу ставить апостроф над буквой "S”. Я не собственник. Это не эксклюзив, все включено! Надпись: Создание фильма "Добро пожаловать к Райли” Скотт Блум (продюсер): Наша компания прочла сотни сценариев. Но этот проект стоит на порядок выше остальных. Джованни Агнелли (продюсер): Но наша компания совершенно не хотела маленьких независимых драм. Мы уже прошли через все это и решили, что закончили с этим. Но у нас состоялась встреча, и мы провели в комнате более 20 часов, слушая о том, как Джейк рассказывает об этом сценарии. И тогда мы осознали, что перед нами человек, который хочет рассказать эту историю, так, как он рассказал ее нам, и мы должны сделать то же самое. И мы решили, что сделаем этот фильм еще до того, как покинули эту комнату. Кадр из фильма: Даг: Вот! Этого хватит для твоей компании? Мэллори: Вау! Джейк Скотт: Я просто поговорил с ними. Сказал, что это что-то значит для меня. И я хотел рассказать историю, которая что-то значит для меня. Кен Хиксон (сценарист): Это идея пришла ко мне после того, как я побывал здесь. Мой друг был женат и они с группой друзей отправились в популярный стриптиз-бар на улице Бурбон. И на одной из сцен была девушка, которая выглядела лет на 15 или 16. Кадр из фильма: Даг: Сколько тебе лет? Мэллори: А на сколько я выгляжу? Даг: На 15. Кен Хиксон (сценарист): И ты просто хотел накрыть ее сверху пиджаком. И мне было очень любопытно узнать о ней побольше. Поэтому мне пришлось придумать эту историю, чтобы все объяснить. Джейк Скотт: Я прочитал первый вариант сценария Кена и просто влюбился в героев. Кен Хиксон: Но как эта история хороша на бумаге не имеет такого значения, как…Как то, как вы можете воплотить ее в жизнь. Джейк Скотт: Он был очень взволнован, он был просто в восторге от этого проекта. Я встретился с ним и через 10 минут я уже знал, что именно он будет играть Дага. Джеймс Гандольфини: Даг Райли это мужчина, который приезжает из Индианаполиса в Новый Орлеан. И пребывание в Новом Орлеане меняет его и он начинает вести себя так, как никогда раньше и за всем этим следует хаос. Скотт Блум (продюсер): Мы пришли на съемочную площадку в первый день и стали искать Тони Сопрано, чтобы объяснить ему его сюжетную линию. И одной из первых сцен была сцена, в которой Джеймс должен разговаривать по телефону и вот я слышу диалог: двухсторонний диалог. И я посмотрел на Скотта и спросил: "А кто читает реплики Джеймса Кристен?” И он ответил: "Джеймс!” Я оглянулся и увидел Джеймса разговаривающего по сотовому…и его голос, который я никак не ожидал услышать. И я был очень-очень потрясен! Кадр из фильма: Даг: Успокойся! Где ты? Кристен: Он предстал с более мягкой стороны в этом фильме. Он улыбается по-другому в этом фильме. И это безумие. Да это совершенно другая улыбка. Скотт Блум (продюсер): Джеймс, потрясающий актер. Он потрясающе сыграл персонажа. Это невероятная возможность для актера сделать что-то совершенно другое, полный отход от известного, привычного ему образа. Кадр из фильма: Мэллори: Я Мэллори. Как тебя зовут? Джеймс Скотт: Как-то вечером, я встретился с Шоном Пенном в Сан-Франциско. И он упомянул Кристен Стюарт. Они как раз закончили съемки "В диких условиях”, а мне все еще нужна была актриса. И я присмотрелся к ней немного получше, я пошел посмотреть "В диких условиях”, чтобы увидеть ее. Мне очень понравился этот фильм и когда я увидел ее на экране, я подумал "Надо позвонить!” Я выбежал из кинотеатра: "Позвонить!” Я должен позвонить всем этим людям и выяснить, доступна ли она сейчас, можем ли мы, встретится. Скотт Блум (продюсер): Что касается Кристен, то я не был знаком с ее работой, "Сумерки” еще не вышли. Я не знал чего мне ожидать, и я был приятно удивлен. Я был очень поражен, и нам удалось создать эту химию, создать что-то совершенно новое. Кристен: Это всегда был очень пугающий проект для меня, потому что сыграть девушку, которая разрушена внутри, всего…всего в одной точки от окончательного краха. И мы должны были это ухватить. Кадр из фильма: Даг: Вставай! Одевайся, прими душ, почисть зубы! Вперед! Вперед! Кристен: Я разговаривала со многими девушками, которые работали в клубе, в котором мне предстояло работать. Эти девушки, они думают, что они ранены так сильно, что никто другой уже не сможет их ранить. Они думают: "Чего ты хочешь от меня – со мной все хорошо!” Кадр из фильма: Даг: Ночной клуб… Скотт Блум (продюсер): Она принесла…. Даг: Это глупо…это очень глупо! Мэллори: Да, мать твою…это очень-очень глупо! Скотт Блум (продюсер): она принесла с собой эту страсть и реализм, который есть у молодых актрис. В Голливуде полно молодых известных девушек. Но как много из них способно сыграть эту роль? Я даже не знаю, кто бы смог на данный момент! Кадр из фильма: Даг: Мэллори это моя жена Лойс. Лойс это Мэллори. Даг: Лойс подожди! Лойс: Нет! Даг: Подожди, Лойс! Лойс: Нет! Даг: Стой! Лойс: Нет! Ты сумашедший! Даг: Стой! Успокойся…успокойся ты! Лойс: Это развращение малолетних! Она же еще ребенок! Мелисса Лео: Люди часто делают мне комплименты о моем выборе ролей, о моем правильном выборе ролей. И мне часто приходится их поправлять и говорить, что я не выбираю роли, это роли выбирают меня. Джейк Скотт: Я всегда думал, что она безумно стремилась к Лойс. И вы знаете, когда это происходит, ты уже не смотришь на это как на возможность, поэтому вполне разумно, что мы решили отдать эту роль человеку, который к ней так стремится. Мелисса Лео: Сценарий попал ко мне за две недели до моего приезда в Новый Орлеан и начала работы с Джейком и всеми остальными. И на протяжении 15 страниц сценария я была так счастлива! Моя сердце просто выскакивало из груди от счастья. Они попросили меня сыграть эту роль! Кадр из фильма: Даг: Ты хорошо себя чувствуешь? Лойс: Отлично! Скотт Блум (продюсер): Это очень драматическая роль. Ей пришлось многое передавать. У этого персонажа очень сложная структура и мы решили, что Мелисса будет самой лучшей кандидатурой на эту роль. Мелисса Лео: У нас был прекрасный тренер по диалекту, который помогал нам, хотя бы приблизится к этому необычному звучанию Индианы. Кадр из фильма: Лойс: Ты собираешься сидеть здесь всю ночь? Даг: Нет, просто выкурить сигарету. Лойс: Ты не должен курить в доме. Даг: Я не в доме, я в гараже. Кен Хиксон: Самыми мощными моментами являются моменты, когда она молчит, когда у нее нет диалогов. Только ее поведение. Как она с этим справляется, как она показывает всю тяжесть персонажа, всю боль. Это резонанс. Это как бас (на гитаре) даже после игры ты чувствуешь, как он все еще вибрирует. Джейк Скотт: Я, как правило, один из тех, кто все прорисовывает, чтобы все контролировать. Но здесь мне пришлось отступить. Ведь я не думаю, что можно все это проделать с эмоциями. Кристен: Джейк просто идеальный человек, идеальный рассказчик историй. Я имею в виду, что он…Он не ходил и не объяснял всем, что мы снимаем фильм только о стриптизерше и больше ни о чем, так что идите все. Джейк Скотт: Это очень эмоциональный момент, поэтому…ты должен осознавать…ты должен уважать личное пространство актеров и нужно тщательно продумывать, как подойти к работе, которую мы делаем. Мелисса Лео: В мои первые несколько дней пребывания в Новом Орлеане, тогда еще было предпроизводство. Так вот Джейк подошел ко мне и дал мне два маленьких круглых магнита и рассказал мне о магнитном поле между Лойс и Дагом. Она находится в более северной части магнитного поля, а он в южной части магнитного поля, в южной стране, но она все равно притягивается обратно к своему мужу. И я провела с этими магнитами около четырех недель. Они потрясающие. Если вы возьмете их и бросите параллельно друг другу на небольшом расстоянии друг от друга, то они притянутся прежде, чем коснуться поверхности. Если вы перевернете их другими полярностями друг к другу, то они будут отталкиваться, а когда вы их развернете обратно они снова притянуться друг к другу. Это было просто превосходным устройством, которое режиссер мог мне предложить для работы. Я использовала магниту для большей части своей роли. Джейк Скотт: Я разделил фильм с точки зрения его фраз и движений. Фразы это основа фильма, у меня получилось пять частей. Это как карта. Прямо сейчас мы работаем над началом пятой фразы фильма, пятой и последней части фильма. Я работаю над открытостью. И я знаю, что совершенно не важно, что делает актер,…я жду лишь открытости мыслей Дага, открытой чувственности и открытых мыслей Лойс. И Мэллори в самом конце она…она…выросла, она прислушалась… В конце фильма все очень открыты. Кадр из фильма: Даг: Я скучаю по тебе. Если это что-то для тебя значит. Мэллори: Я тоже по тебе скучаю. Джеймс Гандольфини: Новый Орлеан это очень особенное место в Америке. Там столько разных индивидов собранных в одном центральном маленьком красивом городе. Мне нравится быть здесь. Менеджер по поиску локаций: Джейк хотел реального опыта, а здесь есть все, все реально. Когда-то город был почти полностью затоплен и гвардейцы из Национальной Гвардии ходили вокруг и проверяли каждый дом и затем ставили красный крестик, который означал, что этот дом осмотрен. И все эти крестики заносилось в каталог, чтобы знать, где какой дом. И эти дома все еще существуют и стоят на том же месте. За углом есть дом, который отмечен металлическими крестиками, и эти знаки на самом деле изготовлены из металла и стали своего рода искусством. Так, что все кто тут живет запомнит все это навечно. Джеймс Гандольфини: История очень красиво заканчивается. Но это весьма неоднозначный финал. Но мне кажется, что он больше похож на реальность. Джейк Скотт: И эта история о двух людях, которые должны пережить этот ужасный период, должны снова прийти в норму снова научиться любить жизнь. Скотт Блум (продюсер): Эти люди несут на себе раны войны. И во многом, это кино, о людях, которые испытали боль войны, и вместо того, чтобы убежать и спрятаться, они пытаются понять, в чем дело, они принимают все это и преодолевают. Перевод, корректировка - Irchik, специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1083 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|