21:38 PROnetworks: Моя рецензия на фильм «Добро пожаловать к Райли», представленном на кинофестивале Sundance | |
Фильм «Добро пожаловать к Райли» разыграл нам семейную тему. О том, как семя справляется с горем, было рассказано в двух моих любимых фильмах на фестивалях в 2009 году. Больше всего мне понравился фильм «Самый лучший» представленный на Кинофестивале Sundance в прошлом году и фильм «Неприятности случаются», который показывали на фестивале Tribeca прошлой весной. Оба этих фильма повествуют о трагических событиях, вследствие которых погибают дети. В своем втором фильме режиссер Джейк Скот, решает вступить на похожую территорию. Семья Райли – это Дуг (Джеймс Гандолфини) и Луис (Мелиса Лео), и у них не самый идеальный брак. До упоминания трагедии, которая постепенно отдаляла их друг от друга, Дуг проводит все больше времени вне дома, тогда как Луис наоборот оттуда не выходит. По дороге на конвенцию в Новый Орлеан, визит в стрипклуб приносит молодую беглянку (Кристен Стюарт) в жизнь Дуга. То что случается дальше не так предсказуемо как кажется и фитиль загорается и горит так медленно, как и жизни этих троих потерянных душ которые изменяются самом непредсказуемом виде. В самом начале мы видим мгновенный и мощный посыл о фильме – непонятное лицо в тени закрытое, и только облик, намекающий на актера, потом светлеет, и мы видим на экране лицо Джеймса Гандолфини. Тонкое использование света и тени пронизывает фильм, придавая ему темный взгляд на смешение загадочных мыслей героев и истинных побуждений. Ночные сцены освещены в такой же манере как и гостиница French Quarter ( Новый Орлеан), придавая независимое чувству. Утонченность Марка Стейтенфилда, исполняющего в джазовой манере, акцентирует трогательные моменты фильма. Обильное использование крупных планов отлично скомбинировано с освещением и звуковым оформлением, а кинематографист Кристофер Сус использовал визуальные эффекты, чтобы сделать Новый Орлеан красочным и необычным. Шаговое продвижение уместно замедленно, благодаря редактору Николосу Гастеру. Фильм «Добро пожаловать к Райли» в основном акцентирован на персонажах Лео, Гандолфини и Стюарт, которые исполнили свои роли с невероятной чувственностью. Всего лишь несколько актрис играют измученную горем жену и мать, так как Мелиса Лео. В роле Луис Райли, страдающей аграфобией (боязнью пространства), ее тихое отчаяние невероятно прочувствованно. В один момент лицо Лео выражает трагическую боль, а в другой сияет материнством. Гандолфини сочетает в себе силу опытного бойца с невинностью молодого парня, ведущего свою первую девушку на балл. Он играет основную роль в фильме и его чувственное исполнение просто захватывает дух. Стюарт рискнула и обескуражила актеров в два раза старше ее. Дерзкая и агрессивная Мэлори, которую она играет, похожа на дикую тигрицу, которая сбежала с зоопарка, и намерена никогда больше туда не возвращаться. Возможно это сама шокирующая и запоминающаяся ее роль. Это второй фильм режиссера Джейка Скота, не далеко ушедшего от своих предков – он сын Ридли и племянник Тони Скот, который выступил в этом фильме в качестве продюсера – но доказавшего, что у него свой взгляд на создание кино. Поначалу, кажется, что этот фильм снят в классической манере мелодрамы. Но «Добро пожаловать к Райли» имеет уникальное отличие, которое делает его не похожим на остальные. Если вы всмотритесь, то суть становится ясна. Жизнь не предсказуема. Перемены настигнут вас, когда вы их меньше всего ждете. Перевод, корректировка - KindHearted специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1582 |
Добавил: Элис
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|