22:41 Еxaminer: Трейлер фильма “Сумерки. Сага: Затмение” один из самых часто просматриваемых за год | |
Как было отмечено на прошлой неделе фильм “Сумерки. Сага: Затмение” был включен в многочисленные сайты подведения итогов за год, в частности его трейлер. В прошлый раз трейлер Затмения вошел в историю по поиску в поисковике Google за этот год, а теперь он шагнул дальше в другие области признания. Согласно AdAge кампания онлайн видео Затмения стала номером один в 2010 году. Как бы выглядели виртуальные чарты если бы включили в них фильмы и видео игры? Без фильмов и видео игр 10-ка Visible Measures, Viral Video Ads имеет 320 миллионов просмотров в год. Но с ними общее количество просмотров увеличивается до 1.1 миллиарда зрителей. Единственной “социальной рекламой”, которая возглавляла 10-ку была рекламная кампания Old Spice "Responses" – но сейчас она где-то на 10-м месте. Остальные чарты доминируют благодаря семи фильмам и двум видео играм, и все это дело возглавляет трейлер Затмения. Так что когда дело доходит до виртуального просмотра, здесь даже Исайя Мустафа менее популярен, чем Эдвард Каллен – Затмение в три раза превысило совокупность всех ранних просмотров Old Spice в июле, 220.19 миллионов (Затмение) против 68.74 миллионов соответственно. Вдобавок к этому, The Chicago Tribune сообщают, что трейлер Затмения 8-ой в списке самых просматриваемых видео в YouTube (Саундтрек к Новолунию OK Go "Shoot the Moon" также был включен в список их видео, а еще их песня "This Too Shall Pass").
Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: "Затмение" |
Просмотров: 988 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|