20:30 Orlando Sentinel: Обзор фильма «Добро пожаловать к Райли» | |
«Добро пожаловать к Райли» - фильм о жизни после смерти. Имеется в виду не нечто сверхъестественное, а жизнь, которая начинается после гибели любимого человека. Это кино с хорошо подобранным актерским составом и безупречной игрой - еще одна деталь в ответе на вопрос о том, какой может стать карьера Кристен Стюарт после «Сумерек». Джеймс Гандольфини играет Дуга Райли, несчастного владельца фирмы-поставщика водопроводных труб в Индианаполисе, который старается как можно меньше времени проводить со страдающей агорафобией женой. Лоис (Мелисса Лео) держит дом в идеальном порядке, щепетильно относится к своим волосам, готовке и всему остальному. Но несколько лет назад погибла их юная дочь. И Лоис больше не покидает дом. Дуг играет в покер, чтобы иметь возможность видеться со своей любовницей в местном кафе. Если он не находит, чем заняться, он запирается в гараже, сидит там один во мраке, курит и убивается горем. Еще одна трагедия, и надгробная плита, которую Лоис купила для них, вызывает в нем неприятные ощущения. «Мне не нравится, что мое имя высечено на надгробной плите, ведь я еще жив». Лоис говорит, что это всего лишь практичность, но в свои 50, пережив смерть юной дочери, она ждет смерти и думает, что Дуг тоже. Но печаль Дуга прерывает поездка в другой город по делам фирмы и случайный визит в стрип-клуб Нового Орлеана. Мэллори (Стюарт) такая худенькая, такая молодая и дерзкая. Ее стриптиз оставляет Дуга равнодушным, но что-то в этой худышке трогает его сердце. Она ужасно грубая, она живет в грязи в доме без водопровода. И она не просто стриптизерша. Она продает свое тело. Но все меняется, сценарист Кен Хиксон («Выдуманная жизнь Эбботов») превосходно описал то, что происходит потом. Влечение Дуга к Мэллори – это ее ненастоящее имя – чисто родительское, а не сексуальное. Он видит в ней подростка, которому нужна помощь. Благодаря ей Дуг усваивает простые уроки жизни, которые не смог познать со своей собственной дочерью. Мэллори не говорит ни слова без мата. И ему это совсем не нравится. Она кажется «ничтожной, незрелой и необразованной. И даже если это так, зачем это рекламировать?» Поэтому Дуг решает задержаться в Новом Орлеане и позаботиться о ее будущем. Однако Лоис он по-другому объясняет свое решение не возвращаться домой. Она ударяется в панику, и это единственное, что заставляет ее покинуть свой дом после девяти лет заточения. Несмотря на всю его отвратительную мрачность, «Добро пожаловать к Райли» - обнадеживающий фильм. Стандартная манера Стюарт – от картины к картине, когда она не может перестать теребить свои волосы – прекрасно вписывается в образ потерянной, неблагодарной и вызывающе независимой молодой женщины. Она отвратительна, вся грязная, в синяках, с сонными глазами и потрескавшимися губами. Сцены со Стюарт и Гандольфини весьма резкие, но ее дуэт с Лео пронизан теплотой, от которой на глаза наворачиваются слезы, и эти моменты придают фильму душевность. Менее успешной получилась попытка превратить возвращение Лоис в большой мир в нечто веселое, но юмор здесь – она забыла, как водить машину - весьма тонкий. Можно сказать, что Новый Орлеан сам по себе в этой истории – метафора разрушений, потерь и искупления. Но радость от просмотра «Добро пожаловать к Райли» заключается в том, что он обращается ко всем с простой человеческой просьбой. Помогайте тем, кто нуждается в помощи, ведь с каждой спасенной жизнью вы продлеваете свою собственную. Посмотрите «Добро пожаловать к Райли» сами. Роли исполняют: Джеймс Гандольфини, Кристен Стюарт, Мелисса Лео Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1097 |
Добавил: Utopia
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|