помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




«Рассвет» - 3D или не 3D?
Всего ответов: 7364




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Inside Movies: DVD “Сумерки.Сага:Затмение” Дэвид Слейд отвечает на пять горячих вопроса
20:04
Inside Movies: DVD “Сумерки.Сага:Затмение” Дэвид Слейд отвечает на пять горячих вопроса
затмениеФильм "Сумерки. Сага: Затмение” выходит на DVD и Blu-ray 4 декабря. После просмотра бонусов у нас возникло несколько горячих вопросов, на которые режиссер фильма, Дэвид Слейд (на фотографии с Кристен Стюарт), любезно согласился ответить:

1. А почему сам режиссер не делал никаких комментариев?

Слейд очевидно очень хорошо осведомлен о создании документального кино, поэтому он снабдил этот диск расширенными и удаленными сценами, но он не дал никаких своих комментариев, оставив эту прерогативу, Стефани Майер и Вику Годфри, а также Кристен Стюарт и Роберту Паттинсону. (Кристен находилась в Монреале, и очень завидовала Паттинсону, который находился в ЛА и ел In-N-Out). "Это выбор, который я сделал добровольно после того, как в первый и последний раз дал свои комментарии к фильму "Леденец”, говорит он. "Я дал комментарии к фильму, и был этим жутко недоволен, что поклялся больше никогда этого не делать, потому что у меня это не очень хорошо получается. Ты работаешь над фильмом 1,5 или 2 года, и это очень личный опыт, и в то же время очень публичный. Все это вызывают бурю реакций, когда ты сидишь в маленькой комнатке и монтируешь и сокращаешь то, что раньше было огромным, все это становится похоже на анекдот. "В тот день шел дождь!” (смеется). Я очень разочаровался в собственных комментариях, как я уже говорил ранее, я не очень хорош в этом. Я также не сделал ни одного для своего второго фильма "30 дней ночи”.

2. Слушая комментарии Стефани Майер и Вика Годфри, можно было услышать множество дискуссий по поводу того, что происходило на съемочной площадке, как например спор по поводу того, каким должен быть поцелуй Джейкоба и Беллы - и ты сразу ощущаешь сплоченное сотрудничество в создании Сумеречных фильмов. Это тебе помогало или это было для тебя вызовом, как для режиссера?

"Нужно быть на одной волне со всеми, ведь сотрудничество – это вторая натура. Когда вы что-то делаете нужно использовать самые лучшие идеи, находить им применение. Конечно, будет множество предложений, но также должна быть определенная ясность, видение того, как должен выглядеть фильм, когда ты выступаешь в нем в качестве режиссера. Без этого нет броскости, яркости, того, к чему нужно стремиться”, говорит он. "Есть множество вещей, которые можно обсудить, но в конце дня, именно я тот парень, который должен пойти и снять все это…Фильм это всегда борьба, потому что ты человек, как режиссер, с ясной картинкой у себя в голове, на этой картинке все, что ты хочешь сделать, и ты пытаешься объяснить другим людям, почему эту картинку стоит купить. И все это становится особенно сложно, когда уже есть в наличие два успешных фильма. Есть ли тенденция мыслить более свободно? Мы постоянно работали над этим. Почему стоит изменить то или это? Все, что было изменено, вызывало бурю споров и обсуждений. Но не было такого, чтобы абсолютно ВСЕ были не согласны. Мы всегда старались прибегнуть к обсуждению и прийти к тому, чтобы всем было комфортно”.

Один пример: разбивание вампиров на мелкие кусочки в "Затмении”. "Я действительно был очарован патологией этих созданий. Когда ты пишешь что-то настолько эмоциональное, ты воображаешь место, с которым у тебя связанны какие-то эмоции, и ты мечтаешь о мужчине, который сделан из бриллиантов, который весь сверкает – это своего рода мифологическое создание – именно так она описывает Эдварда Каллена. Для нее – это мечта. Для меня это своего рода эзотерика. Я хотел сделать что-то действительно материальное. Давайте выясним, что это за патология, почему они светятся, из чего же они сделаны и как их можно сломать?” говорит Слейд. "Нужен был определенный баланс между тем, что вообразила Стефани и тем, что же есть на самом деле. Одна вещь меня особенно занимала – это размер кусочков. Ты же не можешь сделать их размеров с бисквитное печенье, потому что обычные люди могут их с легкостью найти. Что является вполне очевидным. Мы должны были хорошенько поработать со спецэффектами, чтобы они не казались бисквитным печеньем. Ведь большие части просто сжигают, чтобы их никто не нашел, потому что по книге они продолжают шевелиться и их можно приделать обратно. То же произошло бы и с маленькими кусочками, они бы ползали вокруг, поэтому мы решили этого не делать в фильме”.

3. Почему мы не увидим всех удаленных сцен, о которых говорят в комментариях на DVD?

Стюарт описывает первую часть фильма, в которой она появилась – "довольно смешной” – эта сцена в которой она играет третью жену главы Квилетского клана, которая приносит себя в жертву, когда на деревню нападает вампирша. Майер и Годфри говорят, что люди много смеялись, когда видели эту сцену. Так что вполне понятно, почему эту сцену не включили в диск. А также сцену, в которой Белла воображает свое будущее с Джейкобом во время поцелуя на горе. Она видела, как они вместе стареют. "Было много проблем с гримом”, говорит Слейд и громко смеется. "Это немного заставило меня понервничать. Сама идея была замечательной. Но на деле все оказалось не так уж и здорово – фильм пришлось бы расширить, и пропала бы органика, сам фильм казалось, кричал: "Не делай этого со мной!” Была еще одна сцена, о которой говорили, но так и не сняли. "Стефани очень хотела еще раз увидеть Эдварда молодым парнем, хотели сделать вставку, где Белла и Эдвард вместе в Викторианскую эпоху, своего рода мечты”, говорит Слейд.

4. А сам Слейд закидывал виноградинки в рот Тейлору во время перерывов?

Во время документальных сцен мы видим некий "перерыв Тейлора”, на протяжении которого Тейлор во всю резвится на съемочной площадке. Ассистент Слейда и Стюарт бросали виноградинки, а Тейлор ловил их ртом на расстоянии. А сам режиссер хоть раз принимал участие в этой игре? "Только не я”, говорит он. "Я удивленно за ним наблюдал и фотографировал его сальто назад, которые он делал. Я также был свидетелем, как его охранники постоянно подбегали узнать все ли с ним нормально. Он постоянно над ними прикалывался. Это было очень весело!”

5. Почему мы не увидим ляпов на DVD?

Кристен и Роб говорили о том, как много людей падало на искусственном снегу. Вот, что бы нам очень хотелось увидеть. "У нас были промахи с резкими выражениями и некие ляпы, но я думаю, что люди их не заметили, они совсем незначительные”, говорит Слейд. "Я думаю, можно назвать это сквернословием!”

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: "Затмение" | Просмотров: 1680 | Добавил: Luli | Теги: затмение, Дэвид Слейд | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 252
Гостей: 252
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи