Белла сближалась с Джейкобом в течение всего «Новолуния», и теперь между ними образовалась очень сильная связь. И Эдвард все еще обидно за это, и его обида становится абсолютно явной в «Затмении». Но в итоге ему приходится признать помощь Джейкоба и помощь остальной стаи, чтобы победить армию новорожденных Виктории.
Совершенно точно, что в этом фильме Эдвард ведет себя немного по-другому. Он становится ревнивым и призирает других людей. Я хочу сказать, что он ревновал…ну, не совсем ревновал, а собственнически относился к Белле. Но сейчас…он обладает эмоциями 17-летнего подростка, он ревнует свою девушку к другим парням, которым она нравится и все такое. И это, думаю, окажет свое влияние на все события, он по-настоящему выходит из своей раковины. Думаю, этого то, чего я и пытался добиться в этом фильме.
Хочу сказать, что по сравнению с развитием любовного треугольника в «Новолунии», в этом фильме («Затмении») он становится намного более заметным, появляется намного больше сцен со мной, Джейкобом и Беллой. И им приходится сталкиваться лицом к лицу, в отличие от ситуации, когда Эдвард просто стоял в сторонке и Джейкоб мог делать все, что захочет. Я имею в виду, что теперь Эдварду приходится действительно бороться с ним, ему нужно доказать, что Белла принадлежит ему.
Это здорово, я не так много времени имел дело с Тейлором ранее, так что хорошо, что в этом фильме все по-другому, он замечательный парень. И снимать сцены, где мы вроде как шпыняем друг друга, было очень весело. Ведь Эдвард всегда находился в стороне и все такое, и Джейкоб как раз все время раздражает его, они все время «бьются головами», чего я не делал в прошлых фильмах. Было очень весело сниматься в таких сценах с Тейлором.