16:43 ItsJustMovies: Подобзор «Добро пожаловать к Райли» | |
Спроси у родителей, чего они больше всего боятся в жизни, и они ответят: «Что мой ребенок умрет раньше меня». От природы в нас заложено, что в один прекрасный день наши дети будут заботиться о нас, даже похоронят, когда придет время. Но что случится, если природный порядок вещей будет нарушен? Что будет с нами, если наш ребенок серьезно заболеет, а, истощившись болезнью, умрет в 10-летнем возрасте? Что случится, если наша дочь совершит самоубийство после затяжной депрессии? Что будет с нами, когда мы будем смотреть на ее пустое тело, сидящее напротив, в последний раз? Конечно, отец и мать продолжат жить своей любовью, мыслями и будущим, которое станет для них невыносимым. «Добро пожаловать к Райли» Джейка Скотта (сына Ридли Скотта) раскрывает такие темы как потеря ребенка и заживление сердечных ран, которые раскрываются после его смерти, с помощью истории Дуга (Джеймса Гендольфини) и Лоис Райли (Мелиссы Лео), сцена гибели их ребенка представлена в самом начале фильма – страшная автокатастрофа и машина, охваченная пламенем. Дуг и Лоис справляются со своим горем по-разному. Дуг уходит в авантюрную жизнь, регулярно изменяя свое жене с молодой официанткой, а потом прячется в гараже собственного дома, плача за очередной сигаретой. Лоис развила в себе агорафобию, годами отказываясь выходить из дома, таким образом приобретая зависимость от лекарств, которые выписывают только по рецепту. Оба продолжают пренебрегать своим браком. Можно провести параллель между Дугом, чья потеря в руках судьбы заставляет его страдать от тотального контроля, за что бы он не взялся, и Лоис, новоприобретенный страх которой ежедневно ослепляет ее смирением и паранойей. Однако однажды в Новом Орлеане Дуг встречает Мэллори (Кристен Стюарт), подростка, которой приходится зарабатывать на жизнь стриптизом. Мэллори впервые предстает перед нами едва одетой, сквернословкой, необразованной девушкой, будто возрождает их умершую дочь Эмили, привнося равновесие в их разрушенный мир. Нельзя сказать, что Мэллори чем-то похожа или отличается от Дуга с Лоис, скорее, она совмещает в себе черты обоих персонажей. Она удовлетворяет свою нужду во власти с помощью сексуальности, страдая такой же паранойей, что и Лоис. Этот баланс черт Мэллори в равной степени важен для путешествия Дуга и Лоис (которая в конце концов побеждает свой страх в надежде возродить свой рушащийся брак) в попытках показать Мэллори каким ярким может быть ее будущее. Сложно не прокомментировать, что в этом фильме Стюарт рискнула зайти на более темную территорию, чем в «Ранэвейз», но еще тяжелее не похвалить ее исполнение роли Мэллори, которой она отдала всю себя, таким образом делая этого персонажа более доступным зрителю, даже не смотря на то, что ничему хорошему он не учит. Эта черта также заставляет ее сниматься в прибыльной сумеречной серии, которая обеспечила ей карьеру и статус знаменитости на многие годы вперед. У Лео с Гендольфини также есть парочка-другая неважных ролей, но, не смотря на это, они привносят некоторый профессиональный уровень и талант в этот фильм, создавая химию между тремя главными персонажами - хотя маниакальная потребность Дуга контролировать все вокруг, временами делает его взаимоотношения с Мэллори чуточку устрашающими, это практически незаметно за восхитительной актерской игрой. Однако, все это указано в сценарии, который не помешало бы пересмотреть и немного отредактировать. Сценарий написан Кеном Никсоном, иногда в «Добро пожаловать к Райли» диалоги до смеху плоски, а конец фильма – банальный. Но в нем много драматизма, а хорошая актерская игра компенсирует его излишнюю отшлифованность. Однако, не кривя душой можно сказать, что в фильме есть несколько совершенно изумительных сцен, например та, в которой Дуг посещает кладбище, на котором похоронена его дочь, а камера фокусируется на трех могильных столбах, двое из которых зарезервированы для него и Лоис, а третий принадлежит их дочери, чья дата смерти уже высечена на камне. Такие сцены движут фильмом, не смотря на шаткий сценарий Хиксона и довольно слабую режиссерскую работу Скотта. Понятно, что этот фильм ниже тех стандартов, к которым привыкли главные актеры, но, к счастью, фильму «Добро пожаловать к Райли» просто достаточно не быть очередной наигранной драмой с целью удовлетворить аудиторию. Перевод, корректировка - Mia_Tornberry специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1160 |
Добавил: Элис
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|