помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Темный цвет «Затмения» - подарок судьбы или проклятие Слэйда?
Всего ответов: 5907




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » TONIGHT AT THE MOVIES: Интервью с Джейком Скоттом (режиссером «Добро пожаловать к Райли»)
21:49
TONIGHT AT THE MOVIES: Интервью с Джейком Скоттом (режиссером «Добро пожаловать к Райли»)
Добро пожаловать к РайлиНедавно мне повезло очень обстоятельно, в течение тридцати минут, если быть точной, побеседовать с режиссером Джейком Скоттом, чья карьера главным образом посвящена музыкальным клипам и рекламе. Его послужной список включает видео на песню «Everybody Hurts» группы «REM», которое выиграло кучу наград на MTV Video Awards, в том числе в номинации «Лучший режиссер». Его работы в рекламе тоже впечатляют, например, ролик «Nike Move», взявший премии «Emmy», «AICP» и «Andy award», или реклама «Adidas», получившая два «Каннских льва». Его второй художественный фильм «Добро пожаловать к Райли» - глубокая история о трех людях, пытающихся пережить трагедию. Актерский состав включает некоторых из моих фаворитов – Джеймса Гандольфини, Мелиссу Лео и Кристен Стюарт.

Учитывая твою работу в основном над видеоклипами, как так получилось, что этот фильм оказался у тебя, и что заставило тебя решиться на его съемки?

Забавно, ведь на сегодняшний день у меня совсем не большой опыт в съемках фильмов, а музыкальное видео – это то, что я уже давным-давно делаю… Я все еще снимаю не так много, за последние пару лет до настоящего момента я не выпустил ни одной картины. Я действительно больше занимаюсь рекламой… я думаю, что все исходит из одного и того же.

Когда-то я пытался заниматься другими проектами и совершенствоваться в фильмах, не являющихся на сто процентов семейными драмами, но сосредоточенных на персонажах. Меня больше привлекает материал такого рода, и я был удручен тем проектом, над которым работал, и так всегда… Я не знаю, почему мы не можем избавиться от этого ощущения, то же касается семьи, и то же касается персонажей… Майкл Костиган, который управлял съемками «Scott Free»… однажды я ему пожаловался, и он сказал: «Почему ты не читаешь этот сценарий… Я думаю, что это то, с чем бы ты отлично справился, почему бы тебе не взяться за него». И я прочитал его и влюбился в то, что прочитал… это не было каким-то расчетом, просто возникло ощущение, что я полюбил эту историю и ее героев, они меня покорили. Я думаю, что семейная пара Райли отчасти заурядна, они живут обычной жизнью на Среднем Западе… и оказываются совсем в другом мире, рассказывать историю о них – потрясающая вещь… Я стараюсь не читать прессу - ни плохую, ни хорошую – потому что если напишут плохо, это причинит тебе боль или очень разозлит, а если хорошо – гордость затуманит разум. Но я понимаю, что сюжет в общем-то знаком. Я бы хотел узнать, какие фильмы похожи на этот… я думаю, что по части постельных сцен; но он и на половину не похож на те кровавые фильмы, что снимаются в студии. Понимаете, о чем я?... даже концовкой. Как по мне, так я думал, что это необычно, я знаю мое кино. Я думал, что Даг Райли обрел себя в очень необычной ситуации.

Фильм представляет собой очень откровенную историю этих трех персонажей.

Это как раз то, что мне понравилось, то, что я полюбил в сценарии – откровенность, краткость и их отношения. Поэтому когда я снимал фильм, я пытался делать его с учетом их перспектив… здесь нет крупномасштабных съемок или подноготной Нового Орлеана, это кино действительно о людях. Я сдерживал и ограничивал себя, потому что в Новом Орлеане ты можешь пуститься во все тяжкие… обуздывал все свои желания и искушения, как режиссер… я не знаю, знаете ли вы, что музыкальный клип – это музыкальный клип, а я снимал фильм, и я люблю кино. Я думаю, что в своем первом фильме «Планкетт и Маклейн» я наделал кучу ошибок, какие только может допустить режиссер видеоклипов в своем первом фильме, я и сделал их. Наверно, это стало своего рода справочником по ошибкам, поэтому я не хотел их повторять.

В фильме чувствуется очень тонкая актерская игра. Можешь ли ты рассказать о кастинге и особенно о выборе Мелиссы Лео на роль? Ее исполнение настолько сильно, но играть мать для нее очень просто.

Да, я знаю, что она – мать, ее сыну двадцать три, а я – отец четверых детей…

О, ты меня убил, у меня – трое.

У тебя трое, тогда ты в курсе, ты знаешь, что это такое… Джеймс тоже отец, Кристен живет в большой веселой семье… у других тоже есть дети, поэтому мы все пришли с багажом собственного жизненного опыта. Это не идеальный вариант, но зато подлинный. Я старался быть честным с этими персонажами, не обращая внимания на то, что я представлял больше… что все более мелодраматично или тяжеловато, и чтобы вы посмотрели эти бесконечные сцены, где эти люди плачут и радуются… Для меня это проблема. Это было рискованно. Как закончить, это касается также сознательно созданного неприукрашенного реализма… ты знаешь, о чем я.

Тонкая грань, по который ты идешь?

Да, действительно нужно балансировать на этой границе и подлинно изображать этих персонажей, все здесь начинается и заканчивается кастингом… кастинг очень важен… я бился за кастинг, потому что всегда имя актера создает определенное давление, разве вы бы поверили, что у Джеймса, Мелиссы и Кристен не было на тот момент славы… ты, наверно, думаешь, какого хрена я все это говорю? Нет имен?... Деньги, вот с чем я столкнулся, все эти цены за актеров, все выражается в долларах – что они подразумевают или что они не подразумевают, я считаю, что это все – экономика… поэтому я был настроен отказывать тем, кто по моему мнению не был прав, кто собирался сниматься в фильме… Я не делал бы этого… Бывает, когда ты думаешь, какого хрена, если бы я взял этого человека, все бы получилось, но я не сделал этого. Но я разочаровывался, когда все получалось наоборот, поэтому я всегда во всеоружии… Я очень рад, что выбрал именно этих актеров, потому что для меня самая главная вещь – это актерская игра.

Я очень рада, что все так сложилось, потому что все трое потрясающе справились.

Спасибо, здорово это слышать.

Я читала, что вы с Кристен устроили что-то типа экскурсии по некоторым стрип-клубам Лос-Анджелеса, чтобы она могла лучше войти в роль, а Мелисса Лео сказала, что Кристен так отождествилась с персонажем, что когда они встретились перед съемками, она не узнала ее.

Мелисса так сказала? Вроде слышал что-то такое.

Стрип-клубы в Лос-Анджелесе… Я думал, что это неплохая идея – сходить с ней и посмотреть, как она на это отреагирует, дать ей понять, что это такое, чтобы она справилась с ролью. Отбросить здравый смысл и отказаться от предвзятости и увидеть все это в реальности… потому что в кино, на мой взгляд, почти всегда отображают этот мир неправильно. Они делают его или слишком грубым или слишком гламурным… Многие их этих девушек испорчены, танцевать стриптиз в Лос-Анджелесе – это одно, на Сансет-Стрип [улица в Лос-Анджелесе, соединяющая центр Голливуда с Беверли-Хиллз – прим. перев.]… но когда ты приезжаешь в Новый Орлеан, в подобные места, которые очень быстро приобретают очень и очень плохую репутацию… я решил взять ее в один из стрип-клубов Лос-Анджелеса… я хотел посмотреть, как она… для нее это было как с гуся вода, ее на самом деле это очень заинтересовало, и у меня действительно была одна из тех девушек, не потому что я ее заказал, а просто она подошла к тому месту, где мы сидели, и начала танцевать вокруг меня. Кристен захихикала, а я очень смутился, будто я дрянной человек, я не думаю, что мои актеры должны видеть подобные вещи… это была хорошая практика для нас.

Я не уверена, как ты объяснишь, что был там исключительно с исследовательской целью.

Они не знали, да и на самом деле один стрип-клуб, в который мы зашли… не был открыт не для людей из шоу-бизнеса. Парень сказал нам: «Слушайте, приходите позже, и мы попытаемся устроить для вас прослушивание». У него на лице было написано: «Господи, она потрясающая, мы должны ее взять к себе на работу».

Как происходил подбор музыки для фильма? У тебя большой опыт работы с видеоклипами разных направлений, из которых я могу заключить, что музыка определяет то, что будет показано, а здесь все наоборот.

Наверно, я музыки слушаю больше, чем смотрю кино, и я очень, очень люблю музыку… Я – один из тех людей, кто любит это все… новоорлеанский фанк – мой любимый стиль музыки, фанк и блюз, поэтому было так заманчиво зайти туда [имеется в виду, включить в фильм сцену, где главный герой заходит в один из блюз-фанк-клубов – прим. перев.]… но Даг приехал сюда не ради вечеринок, он здесь, чтобы убежать от проблем, скрыться… Мы действительно использовали пару раз новоорлеанскую музыку… в основном она служит фоном… Я сделал небольшой микс… но основная музыка фильма должна быть связана с Дагом, а не с Новым Орлеаном. Саундтрек сопровождает персонажей, их приключения и впечатления. Мы использовали банджо [струнно-щипковый музыкальный инструмент, род гитары с резонатором (расширенная часть инструмента крыта кожей, как барабан); 4—9 струн – прим. перев.] для исполнения музыки, но мы не играли на нем так, как обычно играют, это была потрясающая идея Марка Стрейтенфелда. Мудрое решение… потому что новоорлеанская музыка – это музыка вечеринок, по большей части, и как я уже сказал – они здесь не ради вечеринок. Нам это не подходило. Есть хорошая песня этого жанра, играющая на сцене стрип-клуба… Я выбрал «Keels», потому что я люблю «Keels» и мне нравится этот трэк, мы просто проиграли ее в этой сцене. Это немного круто для стрип-клуба, но большинство людей не знают этой песни… хип-хоп и немного танцевальной музыки – вот, что они играют.

Какую сцену в этом откровенном фильме было сложнее всего снимать?

Есть пара сцен, не вошедших в фильм, их съемки – гребаный ночной кошмар. Одна из них стала яблоком раздора между Джимом и Мелиссой. Они не знали, что мы следим за ними… очень короткая сцена, где они сидят на ступеньках… эта сцена на ступеньках полностью посвящена вере и богу. Мы старались, мы переснимали ее, я не мог добиться нужного результата, я думал, что, может, я плохой режиссер, я не знаю, почему она не получалась. Все, что мы попробовали, не помогло, поэтому мы не стали включать ее в фильм, да ей и не нужно там быть. Вот, почему она не получалась… Я думаю, что самая последняя сцена, где она убегает, выпрыгивает из машины и говорит: «Я не ваша дочь, слишком поздно для всего этого дерьма»… это была самая последняя сцена, которую мы снимали, и было очень трудно сделать ее правильно… наверно, потому что мы все думали, что все будет хорошо. Но на самом деле, когда мы за нее взялись и начали работать, все получалось не так. Тогда Джим и я стали немного импровизировать… я думаю, что мы все ожидали увидеть слезливую сцену, в том числе и Джим… и он сказал: «Знаете что, это не тот момент, когда он стал бы плакать»… и я ответил: «Знаешь что, я тоже так думаю». У него огромный внезапный шок от понимания… его как будто осеняет и он все осознает: «Я не могу этого сделать, это неправильно. У нее своя жизнь, и она не моя дочь».

Эта сцена опустошила меня.

Внезапно там, где была Мэллори, возникает пустота.

Три персонажа в фильме как будто излечивают друг друга, и когда фильм подходит к концу, ты понимаешь, что для них все только начинается.

О, я так благодарен, что ты это сказала, потому что это как раз то, что я хотел показать. Действительно, конец фильма – это начало их жизней. Именно так и задумывалось. Фактически, сцена на автобусной стоянке могла бы стать первой сценой следующего фильма.

Ты оставляешь нас в догадках, что же будет с ними. Будут ли они поддерживать связь друг с другом? Продолжит ли Лоис жить, не запираясь в своем доме?

Все это каждый для себя решает сам. Кто знает, как там оно будет. Мы не знаем, как сложится наша жизнь.

Это стало своего рода обращением к зрителям?

Да. Это кино о том, как научиться жить с неподвластными нам силами. С неподвластной нам смертью, жизнью, сексом… сексу отведена отдельная тема в фильме. Дочь… она хочет провести ночь со своим парнем, а Лоис пытается этому помешать, потому что ее пугает… сексуальный аспект, пытается остановить ее, и это приводит к тому, что она погибает. Поэтому, для Лоис, столкнувшейся с молодой сексуальной девушкой [Мэллори], это остается непостижимым. Она не может видеть, как этот ребенок делает с собой такое, но изменить что-то ей неподвластно. Это действительно стало очень большой темой в фильме.

Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 863 | Добавил: Mydiadema | Теги: Кристен Стюарт, Добро пожаловать к Райли | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 181
Гостей: 181
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи