помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




"Короткая вторая жизнь Бри Тэннер" - ...
Всего ответов: 6764




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Ноябрь » 1 » Movieline: Несчастные жители пригорода встречают сбежавшую девушку-подростка в фильме “Добро пожаловать к Райли”
19:19
Movieline: Несчастные жители пригорода встречают сбежавшую девушку-подростка в фильме “Добро пожаловать к Райли”
Кристен СтюартЕсли нам нужен очередной фильм о несчастных женатых людях средних лет, которых как следует, тряхануло и выбило из них все самодовольство, чтобы они в полной мере узнали, что жизнь не такая уж классная штука, тогда фильм "Добро пожаловать к Райли” режиссера Джейка Скотта едва ли самый худший из вариантов всего этого.

Джеймс Гандольфини играет Доу Райли владельца водопроводной компании из Индианаполиса, которому совершенно нет дела до своей эмоционально неустойчивой, страдающей агорафобией жены Лойс (Мелиса Лео).

Но его разочарование в ней вполне понятно: Когда он заваливается в семейную спальню после длительного трудового дня, он находит Лойс, которая читает книгу в старой ночной рубашке, а ее слегка вьющиеся волосы аккуратно подобраны, согласитесь весьма высокая сексуальная защита. Неудивительно, что он завел интрижку с официанткой – в исполнении Eisa Davis – которая работает в местной забегаловке.

Но все налаживается, когда Доу отправляется в Новый Орлеан на конференцию и встречает грубую стриптизершу подросткового возраста – и, как мы узнаем позже, по совместительству она еще и проститутка – по имени Мэллори (Кристен Стюарт).

По причинам, которые сначала не совсем ему понятны, но потом все становится ясно, он чувствует потребность защитить ее; и принимает внезапное решение переехать к ней, но только чтобы заботиться о ней, не для того, чтобы с ней спать. Он звонит Лойс, чтобы сказать, что не вернется домой, и ее ответ на эту новость полностью все меняет для трех персонажей.

У вас возникнет чувство, что вы уже встречали таких людей в других фильмах, даже если и не сразу. Но фильм украшает тот факт, что все герои ведут себя не так, как от них ожидаешь. И даже если все они потенциально немного раздражают, к концу фильма это чувство исчезает.

Сценарий написан Кеном Хиксоном, он уделил достаточно места каждому персонажу и полностью раскрыл его, и актеры прекрасно вписались в это пространство – вы практически можете почувствовать их рост. Здесь нет ограничений, как в фильме "Красота по-американски”, где просто праздник для психологии, где мы видим, как рутина пригорода поглощает душу и убивает ее. Скотт – в отличие от своего отца, Ридли – понимает все преимущества прекрасной актерской игры, и это круто. Это кино, где драма присутствует скорее в тихих разговорах, чем в громких разборках – именно так все и происходит в реальной жизни.

Сначало Лео немного расстроилась из-за обременительной роли нуждающейся в лечении, бездейственной жены. Потому что Лойс не покидает дома, даже ее парикмахер вынужден приходить к ней. Он укладывает ее волосы в ужасную прическу, больше похожую на блондинистый шлем, который, если конечно она когда-нибудь выйдет на улицу, способен защитить ее от сильного ливня. Когда Лойс осознает, что нужно что-то менять, это открытие сродни для нее сильнейшему удару молнии, оно причиняет ей невыносимую боль. И хотя большие перемены вполне безболезненны, Лео сыграла это как что-то неизбежное: Этот персонаж не может больше жить внутри своей кожи, поэтому она решает сменить кожу. Момент когда Лойс в гараже пытается завести машину, чтобы отправиться в путешествие – она сбита с толку приборами машины, что говорит о том, что она очень долго не была за рулем или даже на пассажирском сиденье – начинается с небольшой храбрости, а заканчивается комической абсурдностью. Посмотреть на себя с долей юмора – это значит сделать первый шаг в преодоление самого себя.

Гандольфини, несмотря на свое лицо убийцы (опять намек на "Клан Сопрано” – прим. переводчика) никогда не переигрывал, изображая своего слабовольного персонажа. Сначала он кажется пленником, подчиненным контролю Лойс – но он теряет терпение, когда обнаруживает, что она заказала им надгробные плиты. "Я еще не мертв!” говорит он ей, хотя он больше убеждает в этом себя, чем констатирует факт. Когда он встречает Мэллори, то сначала она рассматривается как наиболее вероятный кандидат на его дружбу или что-то подобное: Она пытается вовлечь его в приватный танец, но ее размазанная косметика и сетчатые чулки, буквально кричат: "Опасность – убежавший из дома подросток!”

Но Доу типичный заботливый человек: Это просто у него в крови. (Должно быть он Дева по гороскопу). И спустя некоторое время он приносит инструменты, чтобы отремонтировать апартаменты, которые снимает Мэллори – типичное для тех, кто оказывает сексуальные услуги – он чистит ее туалет, который загаживался в течение долгого времени.

Но Мэллори так быстро не отказывается от своего дерьма, да и фильм, слава богу, не предлагает немедленного решения ее многочисленных проблем. Но вот, что он действительно предлагает (ну, то есть фильм), так это кучу шансов для Стюарт, чтобы выражаться и вести себя просто ужасным образом; и, возможно, она извлекла из всего этого пользу и для себя. Но она не смогла слишком долго сердиться на Доу и эти двое очень скоро стали замечательной парочкой. Тогда на горизонте появляется Лойс, но Мэллори не сразу принимает ее в качестве потенциальной матери. Впереди очередной конфликт, но иногда конфликт – это единственный способ продвижения вперед.

Стюарт появляется здесь и разрушает все жесткие стереотипы, которые ей навязали Сумеречные фильмы. Здесь ее персонаж подозрительный, а не такой доверчивый (как Белла), и, возможно, именно по этой причине она получила истинное удовольствие от этой роли, психуя и постоянно крича "Нет!” Но добрую треть фильма, мы видим по ее глазам борьбу, типа: "все возможно”. "Добро пожаловать к Райли” – это мягкое, простое кино и временами немного не ясное: Совершенно не однозначная концовка; просто большинство из всего этого уже было в других фильмах, поэтому можно было использовать некоторые определения и формы. Но кино явно истекает из импульса Скотта не переусердствовать – не быть слишком жестким, а иначе это будет большой ошибкой. Это маленькое кино ядром, которого является большая идея: Доброта – вот что заставляет людей действовать. Переусердствовать с этим делом, было бы похоже на то, как переехать клумбу с петуниями бульдозером, но Скотт, слава богу, знает лучше.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 908 | Добавил: Vishna | Теги: Кристен Стюарт, Добро пожаловать к Райли | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 39
Гостей: 38
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи