19:19 Movieline: Несчастные жители пригорода встречают сбежавшую девушку-подростка в фильме “Добро пожаловать к Райли” | |
![]() Джеймс Гандольфини играет Доу Райли владельца водопроводной компании из Индианаполиса, которому совершенно нет дела до своей эмоционально неустойчивой, страдающей агорафобией жены Лойс (Мелиса Лео). Но его разочарование в ней вполне понятно: Когда он заваливается в семейную спальню после длительного трудового дня, он находит Лойс, которая читает книгу в старой ночной рубашке, а ее слегка вьющиеся волосы аккуратно подобраны, согласитесь весьма высокая сексуальная защита. Неудивительно, что он завел интрижку с официанткой – в исполнении Eisa Davis – которая работает в местной забегаловке. Но все налаживается, когда Доу отправляется в Новый Орлеан на конференцию и встречает грубую стриптизершу подросткового возраста – и, как мы узнаем позже, по совместительству она еще и проститутка – по имени Мэллори (Кристен Стюарт). По причинам, которые сначала не совсем ему понятны, но потом все становится ясно, он чувствует потребность защитить ее; и принимает внезапное решение переехать к ней, но только чтобы заботиться о ней, не для того, чтобы с ней спать. Он звонит Лойс, чтобы сказать, что не вернется домой, и ее ответ на эту новость полностью все меняет для трех персонажей. У вас возникнет чувство, что вы уже встречали таких людей в других фильмах, даже если и не сразу. Но фильм украшает тот факт, что все герои ведут себя не так, как от них ожидаешь. И даже если все они потенциально немного раздражают, к концу фильма это чувство исчезает. Сценарий написан Кеном Хиксоном, он уделил достаточно места каждому персонажу и полностью раскрыл его, и актеры прекрасно вписались в это пространство – вы практически можете почувствовать их рост. Здесь нет ограничений, как в фильме "Красота по-американски”, где просто праздник для психологии, где мы видим, как рутина пригорода поглощает душу и убивает ее. Скотт – в отличие от своего отца, Ридли – понимает все преимущества прекрасной актерской игры, и это круто. Это кино, где драма присутствует скорее в тихих разговорах, чем в громких разборках – именно так все и происходит в реальной жизни. Сначало Лео немного расстроилась из-за обременительной роли нуждающейся в лечении, бездейственной жены. Потому что Лойс не покидает дома, даже ее парикмахер вынужден приходить к ней. Он укладывает ее волосы в ужасную прическу, больше похожую на блондинистый шлем, который, если конечно она когда-нибудь выйдет на улицу, способен защитить ее от сильного ливня. Когда Лойс осознает, что нужно что-то менять, это открытие сродни для нее сильнейшему удару молнии, оно причиняет ей невыносимую боль. И хотя большие перемены вполне безболезненны, Лео сыграла это как что-то неизбежное: Этот персонаж не может больше жить внутри своей кожи, поэтому она решает сменить кожу. Момент когда Лойс в гараже пытается завести машину, чтобы отправиться в путешествие – она сбита с толку приборами машины, что говорит о том, что она очень долго не была за рулем или даже на пассажирском сиденье – начинается с небольшой храбрости, а заканчивается комической абсурдностью. Посмотреть на себя с долей юмора – это значит сделать первый шаг в преодоление самого себя. Гандольфини, несмотря на свое лицо убийцы (опять намек на "Клан Сопрано” – прим. переводчика) никогда не переигрывал, изображая своего слабовольного персонажа. Сначала он кажется пленником, подчиненным контролю Лойс – но он теряет терпение, когда обнаруживает, что она заказала им надгробные плиты. "Я еще не мертв!” говорит он ей, хотя он больше убеждает в этом себя, чем констатирует факт. Когда он встречает Мэллори, то сначала она рассматривается как наиболее вероятный кандидат на его дружбу или что-то подобное: Она пытается вовлечь его в приватный танец, но ее размазанная косметика и сетчатые чулки, буквально кричат: "Опасность – убежавший из дома подросток!” Но Доу типичный заботливый человек: Это просто у него в крови. (Должно быть он Дева по гороскопу). И спустя некоторое время он приносит инструменты, чтобы отремонтировать апартаменты, которые снимает Мэллори – типичное для тех, кто оказывает сексуальные услуги – он чистит ее туалет, который загаживался в течение долгого времени. Но Мэллори так быстро не отказывается от своего дерьма, да и фильм, слава богу, не предлагает немедленного решения ее многочисленных проблем. Но вот, что он действительно предлагает (ну, то есть фильм), так это кучу шансов для Стюарт, чтобы выражаться и вести себя просто ужасным образом; и, возможно, она извлекла из всего этого пользу и для себя. Но она не смогла слишком долго сердиться на Доу и эти двое очень скоро стали замечательной парочкой. Тогда на горизонте появляется Лойс, но Мэллори не сразу принимает ее в качестве потенциальной матери. Впереди очередной конфликт, но иногда конфликт – это единственный способ продвижения вперед. Стюарт появляется здесь и разрушает все жесткие стереотипы, которые ей навязали Сумеречные фильмы. Здесь ее персонаж подозрительный, а не такой доверчивый (как Белла), и, возможно, именно по этой причине она получила истинное удовольствие от этой роли, психуя и постоянно крича "Нет!” Но добрую треть фильма, мы видим по ее глазам борьбу, типа: "все возможно”. "Добро пожаловать к Райли” – это мягкое, простое кино и временами немного не ясное: Совершенно не однозначная концовка; просто большинство из всего этого уже было в других фильмах, поэтому можно было использовать некоторые определения и формы. Но кино явно истекает из импульса Скотта не переусердствовать – не быть слишком жестким, а иначе это будет большой ошибкой. Это маленькое кино ядром, которого является большая идея: Доброта – вот что заставляет людей действовать. Переусердствовать с этим делом, было бы похоже на то, как переехать клумбу с петуниями бульдозером, но Скотт, слава богу, знает лучше. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 947 |
Добавил: Vishna
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|