помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Сможет ли Тейлор Лотнер сыграть безумную любовь к маленькой девочке?
Всего ответов: 3294




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Октябрь » 26 » Gordon and the Whale: Кинофестиваль в Остине 2010: Обзор фильма “Добро пожаловать к Райли”
20:01
Gordon and the Whale: Кинофестиваль в Остине 2010: Обзор фильма “Добро пожаловать к Райли”
Кристен СтюартРейтинг: 3/5
Сценарий: Кен Хиксон
Режиссер: Джейк Скотт
В ролях: Джеймс Гандолфини, Кристен Стюарт, Мелисса Лео

Иногда, когда обстоятельства встречаются с возможностями в самое нужное время, они могут сделать чью-то жизнь неожиданной…даже сумасшедшей. И чем более жестокие обстоятельства, тем большая вероятность того, что действия будут самыми решительными, когда появится возможность. Очень часто действия приводят к неожиданным приключениям: ваша старая жизнь остается позади, ситуации, в которых вы бы никогда не оказались теперь перед вами, отношения, которые вы бы никогда не завязали (и, возможно, не должны были) теперь глубоко в вас.

Когда Доу Райли (Джейм Гандолфини) и Мэллори (Кристен Стюарт) встретились в стриптиз-клубе во Французском квартале, Доу вляпался в приключение, на котором и основан фильм "Добро пожаловать к Райли”, но для Мэллори он просто очередной клиент. Доу резко убегает из увеселительного заведения, просто, чтобы избежать встречи с коллегами по бизнесу, на конвенции с которыми, он должен был бы присутствовать. Он отвергает настойчивую Мэллори, которая просто хочет обслужить клиента и вернуться на сцену. Она думает, что он полицейский (я бы тоже так подумала) и выскакивает прочь, они снова встречаются с проблемным Мистером Райли за обедом в местно кафе. Их отношения быстро перерастают в дружбу, даже, несмотря на некоторые странности, которые делают их такими разными, но в самой невероятности встречи этих двоих есть что-то милое, мгновенное распознание двух израненных душ, которые, наконец, нашли друг друга в этой одинокой ночи.

Для большинства из нас приключение здесь и заканчивается. Но Доу Райли и его жена Лойс (Мелисса Лео) живут с черной трагедией, поглотившей их сердца – с трагедией, которая, слава богу, многим из нас не знакома. Их 15-летняя дочь Эмили погибла в автомобильной катастрофе … и эти двое очевидно тоже. Доу завел интрижку на стороне, а Лойс ходит по дому, словно призрак. С первого взгляда их отношения кажутся вполне нормальными, если учесть и тот факт, что они женаты 30 лет, но постепенно мы понимаем, что Райли страдают, страдают очень сильно.

Поэтому когда Доу встречает Мэллори в Новом Орлеане, он неожиданно чувствует себя ответственным за нее, его мотивации и необдуманные действия оправдывают его намного больше, чем любого другого человека, который не пережил такую трагедию и действует просто спонтанно. Доу заключает сделку о продаже своей Plumbing Company (Водопроводной Компании), он покупает некоторые инструменты и чистящие средства и отправляется в разваливающуюся квартиру Мэллори, чтобы вернуть электричество и саму жизнь Мэллори на правильные рельсы.

Наиболее вероятно, что Доу действует так беспорядочно, потому что ослеплен смертью своей дочери, поэтому вместо того, чтобы обвинять сценариста Кена Хиксона в дешевом развитии сюжета, аудитория купилась на странные действия героев, поскольку не один Райли ведет себя, как ненормальный. Спонтанные решения героев принимаются также внезапно, как произошла авария, которая убила их дочь Эмили.

Следуя этой логике, Лойс Райли, действует очень даже импульсивно и решает отправиться в путешествие, чтобы сделать сюрприз Доу. Лойс стала затворницей, которая годами не выходила на улицу, она стала похожа на неподвижную скалу, существуя в постоянном ступоре. Однако, условия и причины ее отшельничества не известны аудитории до середины фильма, поэтому ее неспособность вести машину как-то не вяжется с ее персонажем, а ее действия кажутся совершенно беспорядочными и комичными. Она пребывает в постоянной борьбе до тех пор, пока успешно не прибывает к своему мужу в Новый Орлеан. Чуть позже мы узнаем, почему именно так на нее повлияла смерть Эмили – это становится понятно из душераздирающей сцены с Мэллори.

Кристен играет просто замечательно здесь, правда ее жалкая внешность и резкая смена поведения больше походят на проблемы с наркотиками, но об этом ничего не говорится. Ее игра смелая и яркая и Кристен совсем не кажется неуверенной в себе на протяжении всего фильма. Для 16-летней сбежавшей из дома Мэллори близка к окончательному крушению и Доу и Лойс понимают это и пытаются позаботиться о ней, даже, несмотря на то, что видимость здоровой маленькой семьи дается им весьма нелегко. Мэллори, кажется, понимает это задолго до того, как Райли признаются в этом.

Гандолфини наконец-то избавился от образа гангстера, который его прославил – эта роль так приклеилась к Гандолфини, что даже Джордж Ривз (первый Супермен) сочувствует ему – и создал полную противоположность - Доу: он замкнутый, старомодный и абсолютно подавленный смертью своей дочери. (Интересно, что в один из моментов кокетливый водитель грузовика спрашивает Лойс Райли, вышла бы она замуж за Супермена). Это его история, и сценарий, и направление, вам не забыть его игру.

Режиссер Джейк Скотт сын легендарного Ридли Скотта ("Пришельцы”, "Бегущий по лезвию бритвы”), но вы не найдете штрихов и стиля его отца в фильме "Добро пожаловать к Райли”. Вместо этого младший Скотт снимает очень статично, выбирая документальные рамки, для своих персонажей не ставя перед собой целью разрушать их актерский опыт необязательными движениями и спецэффектами; слишком сильная эстетика, пожалуй, единственное, что могло бы помочь Джейку Скотту в его следующем режиссерском творении.

Фильм "Добро пожаловать к Райли” не заканчивается только эмоциональным воздействием, прописанном в сценарии, можно было бы закончить еще более драматично, но нужно очень высоко оценить отношения между Гандолфини и Стюарт – эти двое создали незабываемую экранную пару. Замысел осуществлен, фильм закончен по смыслу, поскольку Райли встречает Мэллори и вполне вознагражден уже этим, даже если их отношения так полностью и не решаться. Благодаря этому зрители будут покидать кинотеатры с чувством, что они совершили путешествие вместе с персонажами и, в конечном итоге, получили результат. Кто знает, возможно, это вдохновит вас на собственные приключения.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 873 | Добавил: Mydiadema | Теги: Кристен Стюарт, Добро пожаловать к Райли | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи