23:19 «Вольво», предложения, подростки и религия… | |
На этой неделе у нас был широкий диапазон тем! Но вы, наверняка, хотите прочитать/услышать мнение Стефани Майер обо всем этом! Стефани Майер отвечает на вопросы об автомобилях «Вольво», использованных в фильмах, о том, что думает Эдвард, когда перестает целовать Беллу в сцене с предложением, о том, что тему подростков и религии всегда связывают со Стефани Майер и ее книгами… TF: У нас есть немного глупый вопрос. Не совсем глупый. Что ты думаешь о том, что автомобиль «Вольво» в фильме не такой, как в книге? Стефани Майер: Хм, я… вы знаете, что причина, по которой Эдвард водит «Вольво», - чтобы быть неприметным, потому что люди видят «Вольво» и думают, что ты покупаешь этот автомобиль для безопасности, и это звучит как шутка, ведь это лишь способ смешаться с толпой, безопасная машина - это последняя вещь в мире, в которой он нуждается. Поэтому когда я придумывала автомобили, а как вы знаете, мои братья помешаны на машинах, я спросила их. Я сказала: «Вы - любители машин, стали бы вы водить «Вольво», а они ответили: «Фу!» И я такая: «Нет, ну на чем бы вы ездили?» Они ответили: «На S60 R. Их очень мало, немногие люди ездят на них. Выглядит как седан, но предназначен для гонок». И тогда я сказала: «О, здорово! Это то, что надо!» Их больше не выпускают, это и стало проблемой. Они не могли… [наверно, имеется в виду, что люди, занимающиеся съемками «Сумерек», не могли использовать этот автомобиль в съемках из-за того, что его больше не выпускают - прим. перев.] Fansite: Но ведь и грузовики, как у Беллы, тоже больше не выпускают… СМ: Грузовик Беллы в фильмах - 67-го года выпуска. Хотя, по моим представлениям, он 53-го года. Они непохожи, и это меня убивает, потому что я люблю старые автомобили боди-стайл, а в 60-х они стали слишком массивными. В 50-х они были повсюду, как игрушки, и это было очень мило. И этот грузовик - с ним было почти также трудно, как «Вольво», но меня очень привлекают автомобили, так что да, у меня было… то есть не было - тогда я еще ничего не могла сказать по «Сумеркам». Здорово, что они сообщили мне о том, что будет происходить, но я не участвовала в беседе, и поэтому, что касается машин, они уже заключили сделку, у них уже было три автомобиля, и я могла только сказать: «Ох…» Fansite: Все говорили: «Он не серебристый. Это машина для мамочек». TF: Это не сексуальная вампирская машина! СМ: Да, это на самом деле забавная машина. Они выбрали темно-серый цвет, чтобы были видны различия. Мне интересно посмотреть, появится ли это снова. Я не уверена, что появится, но посмотрим. TF: Таких машин так много ездит вокруг, что я уж подумала, будто они [видимо, владельцы этих машин - прим. перев.] их продали им [видимо, киносъемщикам для фильма - прим. перев.]! СМ: Я была так рада, что мы получили «Порш», потому что он был под вопросом, и мы получили нужный «Порш», нужного цвета, и я вздохнула с облегчением. Fansite: Иначе это вызвало бы протест или что-то типа того. (болтовня) Fansite: Ну просто мы должны были спросить тебя, потому что твое мнение - единственное имеющее значение для фанатов. СМ: Ага, и знаете, если бы я этим занималась, если бы у меня была нужная сумма и я бы занималась этим вопросом - ох, машины были бы такими, как надо. Так могло бы быть. LT: Если бы ты стала писать продолжение или какой-то роман, какого персонажа или персонажей ты бы выбрала? СМ: Если бы я должна была написать сиквелы, и я думаю, что уже заявила об этом в некоторых книгах, я бы снова рассказывала их от лица двух героев - Несси и Леа. И, знаете, это забавно, потому что многие люди рассуждают над этим - я прочитала кучу теорий о том, почему я чувствовала необходимость дать Белле ребенка, что якобы есть только одна причина, и что все по-другому - на самом деле негативных отзывов не так много - это не потому, что Белле нужен был ребенок или что-то типа того, это потому что я знала - и это было ясно как день, потому что я уже написала «Вечный рассвет» («Forever Dawn») - когда Белла станет вампиром, она не сможет иметь детей. Хитро придумано, но ты больше не можешь писать о том, что она могла делать, ведь рассказчик - она, а я хотела продолжить, я хотела показать, как она с этим справится, но как рассказчик она, по большей части, теряет свою долю, потому что она теперь вампир, и гораздо интереснее посмотреть на нее со стороны, но я чувствовала, что эмоциональная связь не была такой сильной. Я бы хотела, чтобы другой рассказчик поведал следующую историю. Когда я писала, я не собиралась останавливаться, и я могу вернуться к этому, но как я сказала, есть фактор выгорания, который ты не принимаешь во внимание и работаешь над фильмами, слишком много вампиров. Но Несси была создана потому, что она была логичным продолжением, у тебя есть кто-то получеловек-полувампир, кто никуда не вписывается и в некоторой степени оказывается посторонним, но потом семья полюбит и захочет оставить ее. Но все эти сложности - у нее так много проблем, так много трудностей, поэтому она меня очень привлекала как рассказчик. А что касается Леи, конечно, очевидно, что ее тема остается открытой, верно? Я не могла, я не могла бы решить все проблемы, связанные с ней, потому что я не хотела заканчивать это. С Волтури тоже еще не все кончено. Я должна была уже поставить финальную точку, но, знаете, я… я не могу увидеть, что с Волтури будет дальше - они умные, они терпеливые, они всегда так поступали - они не придут и не скажут: «О, нам нужно пересмотреть наши взгляды». Не имело бы смысла для меня и для них, как персонажей, поступать так. Но, раз уж Несси может рассказать историю, тогда и у Леа есть, чем поделиться. Вот так могли бы развиваться события. LT: Ах, вот, чего бы мне хотелось. Fansite: Так ты не расскажешь, что за история Леи станет следующей? СМ: Нет, потому что тогда я не смогу написать ее. Fansite: Да, я понимаю… (болтовня) СМ: Она должна справиться с некоторыми сложностями прежде, чем станет счастливой - знаете, она похожа на Джейкоба, я знала, что… перед тем, как наладить его жизнь, я должна была провести его по горячим углям. Этой девушке предстоит трудная жизнь. LT: Мы думали о том, что она трагический персонаж, и наверно… Fansite: И сейчас трагический. LT: …одна из самых трагичных в книге, я думаю. СМ: Ей ничего не давалось легко. Она одинока. Она - единственная в своем роде, она одинока. Я имею в виду, что у нее большая потенциальная группа поддержки, но на самом деле никто ее не поддерживает. Они знают ее мысли, но они не могут понять ее чувства, и ситуацию с Сэмом и Эмили, это ужасно. Это ужасно. LT: Фу, эта часть меня убивает. Посмотрев этот небольшой фрагмент с Джулией Джонс… одна фраза и уходит с экрана, я сказала: [неразборчиво в аудио]. (болтовня) СМ: Ее лицо убивает меня. Ее скулы и ее… Когда они проводили прослушивания на роль Леи, которую они вычитали из «Рассвета», они взяли отрывки из книги и посмотрели на нее - в беседе между ней и Джейкобом, когда она впервые показывается и кричит на Сета, она говорит: «Смотри, я могу делать все, что хочу!», в ней так много гнева. Можно было увидеть, что она на грани. Она была великолепна. Fansite: Было бы здорово посмотреть. Elysa: Итак, на «Imprint» мы много говорим о… мы много дискутируем об искуплении и возрождении. Есть ли какая-то тема, которая, на твой взгляд, охватывает их, объединяет всю серию? СМ: Я не пишу с целью сказать, что «это мое послание». Я пишу, потому что это история, и мне не нравится, когда люди приписывают этому великие цели, потому что это всего лишь история одного человека и того, что Белла выбирает в своей жизни, и все это только о ней и не претендует на роль образца поведения для каждого. Поэтому мне приходится нелегко, когда люди думают, что я говорю, что вот именно так правильно поступать. Я говорю, что это интересный поступок персонажа в истории. Я чувствую, что всеобъемлющей для меня стала проблема выбора, потому что меня всегда, всегда интересовали люди, которые оказываются в похожих ситуациях, и один из них что-то делает, а другой - опускает руки. У меня есть подруга, пережившая очень неприятную семейную драму, но она справилась с этим и теперь у нее все прекрасно. Ты даже не думала, что она может сделать то, что сделала, потому что все было против нее, но ведь она смогла! Знаете, ты слушаешь эти вдохновляющие истории о людях, которые побеждают - они преодолевают трудности, и понимаешь, что тебе это тоже по силам. Меня всегда привлекали сильные люди. И Каллены для меня - те самые люди, оказавшиеся в трудном положении и сделавшие нелегкий выбор, они хотели быть чем-то большим. И я люблю людей, которые могут это сделать, потому что меня воспитали… у меня была прекрасная семья, потрясающие родители, и мне дали хорошее воспитание, не избаловали или что-то типа того. Нас было шесть детей, и у нас возникали проблемы с деньгами, но родители дали мне большее, они дали мне любовь, они переживали за меня, они заботились обо мне, не всем так везет. И когда люди, не имеющие такой основы, могут совершать великие дела - это одна из самых замечательных вещей в мире. То есть для меня вампиры почти как люди, верно? Это другой мир и некоторые люди решают просто плыть по течению, а Каллены выбирают другое… и Белла должна сделать выбор, и мне нравится наблюдать за последствиями. «Затмение» пытается ее остановить и заставить посмотреть на то, что она делала, потому что она была настолько слепа: «Я хочу то, что хочу, и я не собираюсь… я буду думать об этом, когда изменюсь». Я не хотела, чтобы она это делала, я хотела, чтобы она сделала осознанный выбор, поэтому «Затмение» полностью ее проинформировало. Elysa: Точно. Kallie: Мне интересно «Затмение», потому что… я люблю эту книгу, потому что Эдвард становится намного более кокетливым, и ты видишь это в отношениях. СМ: У них есть несколько счастливых моментов, которые трудно описывать, потому что все хотят постоянного развития отношений, а я склонна все замедлять. Было вырезано много материала, когда я просто хотела посидеть и поговорить. Пусть будет хороший момент. Пусть они насладятся счастьем! Kallie: И один из самых милых моментов - когда они в комнате Эдварда, в кровати, и он делает ей предложение, так ведь? Многие хотели бы спросить, и я могла бы задать 10 или 20 вопросов только по одной этой сцене, но один, на который мне больше всего хотелось бы получить ответ, такой: Мы знаем, что Эдвард чуточку пещерный человек, и когда он говорит: «Нет, остановись. Мы не должны этого делать, пока не поженились», эта фраза сказана, исходя из его моральных принципов, или потому что «я хочу быть уверен, что ты выполнишь свою часть сделки»? СМ: Они в одинаковых условиях. Есть пара моментов: Эдвард родился в 1901 году, и в своем сознании, как вам известно, он понимает мир лучше, чем мы; он слышит мысли людей. Но для него это непростительно, и он не может избежать запретов своей молодости, он считает, что было бы неправильно так воспользоваться ей. Конечно, она думает совсем по-другому, и ее точка зрения на эту ситуацию самая современная, и она знает, что она с ним навсегда, и она не понимает его, просто он пришел из другого мира. Мне нравится каждый момент, где я могу встретиться с ним, потому что мне нравится, что ему 109. Kallie: Рыцарь. СМ: Он другой, потому что у него много разного опыта. Он хочет оттянуть этот момент [имеется в виду превращение Беллы в вампира - прим. перев.], потому что часть его знает, что будет лучше, если она уйдет к Джейкобу, лучше для нее, как он думает. Он никогда не считал, что она станет счастливой, когда превратится в вампира. В его мыслях - реакция Розали; он думает, что она будет несчастной и что это причинит ей много боли, а он хочет, чтобы она была счастлива. Поэтому он думает, что если он будет оттягивать этот момент, возможно, она скажет: «Черт побери, я хочу быть человеком. Я буду им». Вот так. Его охватывает страх о физическом испытании, потому что он волнуется из-за этого. На вашем сайте [Letters to Twilight] пару дней назад… шутили, что ощущения такие же, как при восковой эпиляции линии бикини. Боль от превращения в вампира - это не шутка! Я представляю себе это как огромное изменение! А такие вот люди говорят: «О, просто укуси ее! Просто укуси ее!», не давая времени на обдумывание. Вы хотите, чтобы ваш муж или тот, кого вы любите, был похож на вас, но вы оказываетесь перед необходимостью мучить его в течение трех дней. Это достаточно долго. Сжигать кого-то до смерти - далеко не самое благородное дело, тем более, если это длится три дня? Огромное изменение! Люди сбрасывают со счетов боль, но для него это очень важно, хотя он и знает, что она справится и все пройдет. Эти три дня - гигантская преграда. Kallie: Считаешь ли ты, что она боится превращения, потому что думает: «А что, если когда я изменюсь, я больше не буду его любить или уже не буду любить его также?» Боится ли он этого? СМ: О, он боится этого. Kallie: Хорошо. СМ: Он боится; она - не очень, потому что она думает: «Я буду любить тебя вечно», а он знает, что все меняется. Он считает, что после того, как эта ужасная вещь с ней произойдет, она может сказать ему: «Ты сделал это со мной. Я прошла этот ад из-за тебя, и теперь, когда моя семья будет умирать, я буду на это смотреть». Он видит только минусы. Его оптимизм в этой ситуации связан с ее реакцией на то, чтобы стать вампиром, и он увидит, что она была права. Fansite: Разговор о девственности в «Затмении» - один из наших любимых моментов. Я чувствую, что это почти социальная реклама в фильме. СМ: Надеюсь, что нет. Хотя я вижу это. Я чувствую, что люди принимают это за послание, когда на самом деле это всего лишь… я хотела, чтобы Эдвард прошел через это, ведь он не такой, как современные персонажи. Он не такой же, и я хотела, чтобы этот момент был. Было забавно писать эту беседу, я удивилась, что у моих редакторов не возникло с этим много проблем, но вы ведь знаете, что могли бы сказать люди с другой точкой зрения. Это не создавалось как послание, никогда. Это история. Я ненавижу, когда все выдается за социальную рекламу. Fansite: Ты говоришь, что в фильме это подается как социальная реклама? СМ: Мне бы не хотелось, чтобы люди переносили это в действительность, но есть одна вещь - я получала письма от девушек, которые написали, что у них были жестокие парни, и после того, как они увидели такого персонажа, как Эдвард, они сказали: «Любовь так не поступает». В этом случае, это можно взять в качестве социальной рекламы. Это фантастически. Я рада, что такое происходит, это здорово. TF: Мне нравится, что взгляды старой школы возрождаются! Ким тоже мормон… СМ: Я тоже человек старой школы и я тоже мормон, я имею в виду, что я, в некоторых смыслах, из другой эры и для меня это реальность, это что-то, что может происходить на самом деле. Я думаю, что некоторые люди, которые не сталкивались с этим в своей жизни, которые не являются частью того мира, думают, что это бред: «Никто бы так не сказал». Но думать, что такие беседы реально происходят, никому не чуждо. Fansite: Критики скажут, что это все из-за того, что ты мормон, вот почему ты так говоришь. Они считают: «Нет, Белла хочет этого, и Белла сделала бы это тогда, там, если бы Эдвард позволил ей». СМ: Ладно, я наслаждалась религиозной философией. Как вы это называете? TF: Твайлософи. СМ: Ага, то есть я верно говорю. Ведь людей так много. Я не знаю религии, я знаю одного или двух авторов, которых мне назвали люди, «О, да, вот кто этот человек». Я этого не знаю! (болтовня) СМ: Это беспокоит меня, потому что я спрашиваю: «Это очень важно?» Когда у Джона Стюарта выходит книга, никто не говорит: «Еврейский отец двоих детей», но все всегда говорят: «Мормонская мать троих детей». Просто не нужно обращать внимания. Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Сумеречная сага |
Просмотров: 1381 |
Добавил: Vampirchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|