22:09 Статья из итальянского Best Movie Magazine. | |
Итак, начнем. Ночь, дождь все не прекращается, по темной улице бежит перепуганный парень. Но его судьба уже решена. Студент университета Райли Беарс будет первым из новорожденных, которого создаст Виктория во имя мести. С этого начинается «Затмение», хотя именно этого эпизода нет в самой книге Стефани Майер. Не верите? Зря. Это только одно из «новшеств», внесенных в Сагу сценаристом Мелиссой Розенберг. И это было необходимо, чтобы перенести повествование от первого лица на большой экран. Мелисса Розенберг часами висела на телефоне со Стефани Майер, чтобы обсудить все декорации «Затмения», прошлое героев, даже второстепенных. И она выяснила, что Виктория выбрала Райли потому, что он только что приехал из Форкса… совпадение? С самого момента своего «кинематографического рождения» «Сумеречной Саге" пришлось меняться от эпизода к эпизоду ради атмосферы, ради самого сюжета. Кэтрин Хардвик была идеальна для «Сумерек», «сырой» и реальной истории. Крис Вайц показал множество сложных эмоциональных переживаний в «Новолунии». Дэвиду Слейду выпала честь преподнести зрителю все те смешанные и противоречивые чувства Беллы, охватившие ее в «Затмении». Ну а контрольный выстрел, две заключительные «Рассвета», доверили Биллу Кондону. В «Затмении» всплывают многие секреты, от легенды о третьей жене, хранимой старейшинами племени Квилетов, до создания Джаспера и Розали. В фильме их прошлое показано в виде двух эпизодов возврата к их прошлому. Слейд позволил себе немного творческой вольности, описывая их превращение. Это немного отличается от книги. Над черновым наброском сценария Мелисса Розенберг и Дэвид Слейд работали вместе. Режиссер создавал эпизоды, которые он бы желал видеть в фильме, а Мелисса превращала их в диалоги. Дэвид Слейд вместе с оператором – постановщиком Ксавьером Агирресаробе очень много работали над цветом, используя различные оттенки в зависимости от ситуации, особенно когда в ход шли теплые тона. Каллены – «представители» холодных цветов. Вервольфов характеризует красный (машина и дом Джекоба именно этого цвета, как и грузовик Беллы, который раньше принадлежал Билли). Теплые оттенки были выбраны для жителей Форкса. Спецэффекты «Затмения» были созданы Image Engine, их главный офис находится в Ванкувере. Именно эта компания создавала пришельцев для «Района №9». Одной из самых сложных сцен для Розенберг стала ссора между Эдвардом и Джейкобом, после того как последний насильно поцеловал Белу. «Было очень сложно передать диалог, общение без оскорблений!» Даже костюмеру Тиш Монаган пришлось потрудиться. Эдвард не должен был выглядеть слишком бледным и худощавым по сравнению со своим соперником, так что пришлось на Роба одеть еще дополнительно несколько слоев одежды. Еще до начала съемок «Затмения» Кристен Стюарт пришлось подстричься, чтобы сыграть роль Джоан Джетт в «The Runaways». Результат? Ей пришлось носить разные парики, чтобы не выбиваться из образа Беллы. Когда сага переехала из Портленда (где снимались «Сумерки») в Ванкувер (и «Новолуние», и «Затмение»), пришлось полностью перестроить некоторые здания. Например, дом Беллы для второго фильма, а также дом Калленов, где устроили вечеринку по случаю выпускного. Так что два из трех этажей дома были реконструированы в студии, общей площадью в 1850 кв.м. Пришлось заново восстанавливать подъездную дорогу, гараж и часть леса. Еще одним «нововведением» Розенберг была сцена с речью Джессики на выпуске. В ее роли, кстати, снялась Анна Кендрик, та самая, которая была рядом с Джорджем Клуни в «Мне бы в небо». Чтобы передать эффект скорости вампиров, использовали специальный ковер, который тащили или грузовики, или гольф – кары. Именно по нему приходилось бежать актерам. Image Engine также добавили и другие элементы, направленные на усиление этого эффекта, как движение листьев порывами ветра и даже землетрясение. Эпизод с новорожденными, выходящими из воды, создал немало проблем. Вода смывала макияж, так что визажистам приходилось сидеть там вместе с актерами, чтобы успеть в последний момент навести марафет. Легенда о третьей жене, рассказанной Белле во время посиделок у костра, показана в фильме как отрывок из прошлого, для чего пришлось перестроить весь поселок Квилетов. Работа над волками, осуществляемая Tippet Studio, отличалась от «Новолуния». Крис Вайц больше указывал на человечность вервольфов, их лапы скорее были похожи на руки. Но Дэвид Слейд, наоборот, хотел сделать акцент именно на их животной сущности, их пасть использовалась прямо по назначению, а лапы - только для поддержания баланса. Мех волков стал более реалистичным. Количество волосков, 4 миллиона, пришлось утроить. Эта работа заняла более полугода. Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1383 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|