21:31 FEARnet: Почему Билл Кондон может быть хорош для «Рассвета» | |
![]() Оскаровское уважение У Кэтрин Хардвик было, так называемое, уважение за инди-фильм (Сумерки), у Криса Вайтца – за спиной большой опыт работы со спецэффектами (Новолуние), ну а Дэвида Слэйда мы точно будем уважать за его совершенство в области «наведения ужаса», что он нам скоро и покажет (Затмение). Но, в то время, как каждый из предыдущих сумеречным режиссеров по своему интересно подходил к работе над фильмами, Кондон же может привнести очень важный элемент, который помог бы франшизе «ударно» выступить: его блестящая статуэтка от Academy Award, выигранная в 1999 за фильм ужасов «Боги и Монстры». Кондон также был номинирован в 2002 за фильм «Чикаго» - это фильм-мюзикл, который показывал как зарождались музыкальные жанры в уже современном Голливуде. И даже когда он не получил этот Оскар, он в дальнейшем доказал, что его фильмы имеют колоссальный успех («Девушки мечты» имели восемь номинаций и две они у Academy Awards заполучили; «Кинси» был номинирован один раз; благодаря «Богам и Монстрам», Иан Маккеллеа и Линн Редгрэйв заполучили свои награды). Он также был сопродюсером телевизионной версии Academy Awards 2009 - которая, если вспомнить, была воспринята не очень – но, хей, это же – ОСКАР! Кондон – это человек, у которого есть эта блестящая статуэтка Оскара, и он вполне только поэтому мог «пройти вне очереди» на режиссерское место для двух фильмов «Рассвета». Summit хочет, чтобы на съемках Сумерек были не только подростковые, сделанные с кучей техники, волки Вайтца, а также, пусть и уважаемые, июньские ужастики Слэйда, но и, наконец таки, хоть и легкий, но престиж Билла. Опытность в жанре Конечно, многим Кондон известен по фильмам, номинированным на Оскар ( см. выше), но если взглянуть на всю его фильмографию, то можно заметить удивительную ловкость хвататься за различные жанры, что даже и не подумаешь, что это мог сделать человек, поставивший когда-то «Чикаго» и «Девушек мечты». После того, как он закончил свою карьеру журналиста, Кондон подался в шоубиз и выступил там в качестве сценариста фильма ужаса 1981 года «Мертвые дети». Через несколько лет, в 1987, он сделал готический триллер «Сестра, сестра», а в 1995 – фильм «Кэндимэн 2: Прощание с плотью» (где показывается трагическая история происхождения Кэндимэна). Несколько лет спустя, Кондон оставил фильмы ужасов и пошел по стезе, по которой мы его и знаем по сей день, все началось с «Богов и Монстров» - биографический фильм с режиссером ужасов Джеймсом Волом («Франкенштейн», «Невеста Франкенштейна»). Этот фильм продемонстрировал знание Кондона жанра ужаса и его способности придать истории «свое гуманистическое», что и является ключевым в «Ломая рассвет», где показана «история становления баланса» у Беллы Свон между мирами вампиров и оборотней с темами брака, семьи, и романтики. Искорки разного рода Еще одним уже доказанным навыком Кондона является способность пререкаться с порой слишком чистолюбивыми производителями, а в конце выдавать просто невероятно блестящий, «отполированный» и привлекательный продукт. Многие конечно, шутят, что Кондоновский «Рассвет» будет превращен в мюзикл или же джаз. И фанатам так позволяют думать только из-за «Девушек мечты» - фильма, в котором огромное количество героев, где проходили долгие съемки, и где действие просто перенасыщено разными событиями. В конце концов, история «Рассвета» сейчас стоит на вершины и на нее делают большие ставки, но это же огромный фильм, и мы задаемся вопросом – как это вообще можно снять? Можно сказать, что Кондон дал бы…зрелости Сумеречной саге, смог показать переход от чувствительных тоскливых подростков в первых фильмах к становлению абсолютно взрослыми в конце, как, например, Белла Свон – сначала выходит замуж, потом рожает, далее перед ней встают новые открытия и…враги. Если бы Кондон смог создать не просто продукт для толпы зрителей MTV, а также, ну ладно, и для их родителей, то франшиза могла бы стать намного шире, чем она есть сейчас, плюс ко всему, очень важно иметь и уважение со стороны критиков. Что еще можно сказать «Ломая рассвет», похоже, не очень-то и маленький фильм, и там, безусловно, потребуются некоторые спецэффекты – и это, пожалуй, то, в чем Кондон себя еще никак не проявил. Даа, он может оказаться староват для спецэффектов с оборотнями, их превращениями, искрящимися телами вампиров в «Новолунии» и «Затмении» (забудьте те ужасные спецэффекты в первом фильме), плюс, ему придется создавать новых героев с новыми способностями и обыгрывать их спецэффектами, что не стояло задачей у предыдущих сумеречных режиссеров. «Я сама не буду называть и четко определять границы для спецэффектов, но их точно надо будет сделать так, чтобы они выглядели очень убедительно на экране – так, чтобы их «не было видно», чтобы все выглядело как можно естественнее». Так сказала сценарист Мелисса Розенберг, а также добавила, что все эффекты должны входить в рамки PG-13, и она старалась придвинуть многие ситуации во франшизе как можно ближе к настоящему времени. А что вы думаете, Сумеречные? Проголосовали бы вы за Билла Кондона или же вы и дальше будете ждать доказательств того, что он реально достойный режиссер? Перевод, корректировка - Roslyn специально для twilight-saga.ru.Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: "Рассвет" |
Просмотров: 1349 |
Добавил: Luli
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|