17:50 Yahoo! Movies: За кулисами "Runaways" накаляются судебные страсти! | |
Cудя по количеству воплей, лос-анджелесская премьера "Runaways" больше походила на концерт самих прославленных рокерш Джоан Джетт и Чери Карри, которых представили вместе со звездами фильма Дакотой Фэннинг и Кристен Стюарт. Мигом голливудской славы не наслаждалась лишь Джеки Факс, взрывная басистка, выступавшая под псевдонимом Джеки Фокс. Ее отсутствие на премьере объясняется, согласно фильму, ее исчезновению из истории группы. Продюсеры решили уделить внимание основной сюжетной линии фильма, не спрашивая при этом разрешения у Джеки, это же относится и к гитаристке группы Лите Форд. В результате, басистка была описана в самых общих чертах, ее имя было изменено. Когда Джеки начала возражать против фильма, Джоан подала на бывшую коллегу в суд, обвинив ее в грубом вмешательстве в деловые отношения. Иск, поданный от имени Джетт, ее музыкального лейбла Blackheart Records и музыкального продюсера Кенни Лагуна, гласит: "Факс... добивалась прекращения съемок фильма. Она также потребовала сценарий, хотя там нет списанного с нее”. Джоан и Лагуна являются исполнительными продюсерами фильма Флоры Сигизмунди, производства студии Apparition. Пример Джеки Факс и "Runaways” может оказаться весьма поучительным для тех, кто желает снять биографический фильм без согласования деталей с его действующими лицами. Помимо этого, вновь поднимается извечный вопрос развлекательной индустрии: какие права следует соблюдать при создании фильма, основанного на жизни реальных людей, с возрождением их популярности? Слишком много прав? Несмотря на периодические судебные дрязги (или, скорее всего, из-за них), продюсеры и студии частенько переплачивают, обзаводясь большими правами, чем требуется. Хальберштадтер утверждает, что юрисдикция Первой Поправки к Конституции США гораздо шире, чем представляют себе продюсеры. Иногда достаточно разрешения графических изображений реальных людей, только в том случае, если они не порочат человека и не нарушают его частную жизнь незаконным образом. Права на личную неприкосновенность могут быть полезны в случае необходимости изолирования человека с рынка, либо получения доступа к необщественным материалам. Правовые отношения также требуют участия объекта в маркентиговых мероприятиях. Они позволяют продюсерам использовать реальные события в качестве сюжетной основы для фильма, что поможет предотвратить жалобы со стороны людей, недовольных созданным образом в конечном продукте производства. Но даже узаконенный проект не застрахован от судебных тяжб. В 1990 Майкл Полидорос, школьный товарищ режиссера и сценариста фильма "Площадка” подал в суд на студию "20th Century Fox”, обвиняя создателей во вторжении в частную жизнь. Он утверждал, что в фильме присутствует основанный на его жизни герой (которого звали Майкл Палледорос). Судебный процесс он проиграл. Однако, возникает ли такая необходимость или нет, студии часто хватаются за права на частную жизнь как за некую страховку против возможных исков. Представить "Runaways” как желание продюсеров Арта и Джона Линсона снять фильм по книге Чери Карри "Неоновый ангел: воспоминания беглянки ”, и защитить ее права на частную жизнь. Они заручились правами от Джоан и барабанщицы Сэнди Вест, также как и продюсера группы Кима Фаули. Совместно с Джетт и Лагуной он являлся совладельцем авторских прав на хиты группы, что необходимо будет указать впоследствии. Затем компания River Road Entertainment ввела в действие узаконенное заключение эксперта, в котором подробно исследовались возможные вопросы по поводу прав на частную жизнь. Сценарий был откорректирован в порядке сведения риска к минимуму. Даже если продюсерам и необязательно было Джеки Факс в процесс создания фильма, у них были основания опасаться ее. Басистка ушла из группы в 1977 (споры о точной дате расследуются в документальном фильме "Edgeplay: A Film About the Runaways") и с тех пор она она грызется с бывшими коллегами по поводу торговли и других мелочей. И в отличие от Джетт, сделавшей успешную соло-карьеру, Факс поступила в гарвардскую юридическую школу. Да-да, теперь Джеки Фокс – адвокат. Направив свою деятельность в шоу-бизнес, она защищала юридические интересы таких компаний, как Columbia Pictures и Miramax. В настоящее время она занята в одной кинокомпании, штаб которой находится в Лос-Анджелесе. Это означает, что она весьма компетентна в юридических вопросах, которые могут возникнуть в процессе производства. "Она отправляла письма продюсерам и остальным, вовлеченным в работу над фильмом, - говорит адвокат Джоан, Орен Варшавски, - как будто хочет сказать: "Вы делаете что-то, с упоминанием моего имени и облика – а что вы будете делать теперь?” Архив этого дела хранится в Нью-Йорке. Жалоба, поданная Джеки, в феврале была отклонена судом. Но Варшавски утверждает, что она, возможна, будет подвергнута перерассмотрению в Калифорнии, поэтому, по мнению Факс, битва еще не оконченна. Факс говорит, что она не разговаривала с Джоан Джетт 10 лет. Нет, она не смотрела фильм. Мы поинтересовались, планирует ли она сделать это. "Мне тоже интересно, планирую ли я” – ответила Джеки. Перевод, корректировка - Loiko специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1314 |
Добавил: Mia_Tornberry
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|