Крис Вайц: Когда занимаешься монтажом фильма, также приходится работать над музыкой, над звуковыми эффектами и многими другими вещами. Музыку для фильма написал Александр Деспла. Он присылает нам рабочие материалы, а мы отвечаем ему по e-mail и таким образом поддерживаем обратную связь и обсуждаем, как материал будет выглядеть в разных частях фильма.
Работник студии: Александр, наш композитор, создает для нас рабочие версии треков, которые потом записываются. Крис едет в Лондон, чтобы лично присутствовать при записи.
Крис Вайц: Для нас играет Лондонский симфонический оркестр, один из самых лучших оркестров в мире. Просто удивительно как быстро у них это получается.
Александр Деспла: Нам нужно записать очень много минут, 80 минут музыки. При просмотре фильма, ты себе даже не представляешь, что за диалогами скрывается такое количество музыки, но это очень важная часть процесса постпродакшена.