21:03 Lainey gossip: Роберт Паттинсон, «Details» | |
Детям до 18 лет читать не рекомендуется! Все выходные сумеречные фанаты переписывались друг с другом, ломая головы над детальным анализом Роберта Паттинсона, его новой фотосессии и интервью для журнала «Details». Статья была написана Дженни Люмет. Вы, наверное, помните ее по фильму «Рэйчел выходит замуж», именно она написала этот сценарий. Только нервная актриса и писатель-невротик в одном флаконе могли породить такое творение. Вот, что Люмет пишет о Паттинсоне: «Я волнуюсь, что его голова вот-вот взорвется. Он отвечает вопросами на вопросы. За очередными дверями открываются новые. Иногда это приводит к трудностям со сценариями: с тех пор, как он видит точку зрения каждого персонажа, он нуждается в некоем роде дистиллятора. Загвоздка в том, что, если он не продистиллирует каждого героя, его воображение разыграется еще сильнее. Это похоже на взгляд сквозь калейдоскоп. Некоторые увидят океан и захотят промочить носочки. Но Роб будет плавать в нем до тех пор, пока не начнет тонуть, а утопая, попытается выпить все до единой капли, пока не умрет. Его борьба – источник беспокойства потому, что он не может никому признаться, что хочет большего». Плавать до тех пор, пока не утонет? Хочется верить, что Дженни Люмет представляет из себя большее, чем банальность этой фразы. Но, опять-таки, это ее дело. Если ты – фанат, то можешь хоть до потери пульса возмущаться, заявляя, что он мозговитый, глубокий, вдумчивый; ты можешь часами доказывать тем, кто равнодушен к этому вопросу (мне, например), что Роберт много времени проводит в раздумьях и переживаниях о себе. Когда я ездила в ROM (прим. перевод. – скорее всего, имеется в виду музей Royal Ontario Museum), чтобы послушать речь Мэрил Стрип, одна из самых запоминающихся частей была о том, что актеры слишком много времени тратят на себя, и малую кроху отводят на познание окружающих. По словам Стрип, это является определяющей чертой хорошего актера . Лучшие актеры всегда заинтересованы. И это делает их интересными. Но когда внимание актеров сконцентрировано исключительно на себе, их способность быть настоящими можно оспорить. «Раньше я чувствовал, что не могу ни через что переступить, включая самого себя. А сейчас это похоже на то, будто я долго взбирался по буграм собственного мозга, и наконец достиг вершины, заглянув в самого себя. Но я знаю, что мне понадобиться, по крайней мере, еще лет десять, чтобы получить хоть отдаленное чувство удовлетворенности от того, чем я занимаюсь. Выбрав актерское мастерство, продолжаешь надеяться, что еще способен стать замечательным в своем ремесле. Но затем я раздумываю, приведет ли ожидание быть хорошим, великим, или просто актером, к снижению опыта? Если невидимый дух творческой идеи существует, тогда ты - сущность, через которую он осуществляет свою деятельность, позволяя каждому черпать из себя. Но что наделяет тебя правами быть этой сущностью? Что предоставляет тебе возможность обладать духом? И потом позвать агента и попросить 20 тысяч долларов и корзинку с фруктами, чтобы стать сущностью, спасибо большое. Будучи актером, ты можешь как улучшать, так и ухудшать состояние человеческой души. Я хотел бы считать, что это распространяется и на другие сферы жизни – ты пытаешься возвыситься, и возможно, когда-нибудь это произойдет». Не то, чтобы я не разделяла надежды Паттинсона на то, что его будут считать серьезным актером. Не то, чтобы я не верила в правдивость его намерений стать превосходным в своем ремесле. Его озабоченность этим вопросом подтверждает искренность намерений. Напрашивается цитата Райана Адамса: «(Я) просто хочу жить нормальной жизнью, настолько, насколько возможно оставаться панком – траханым трезвенником». Активное стремление быть траханым панком – полная противоположность термину «жить как траханый панк». В том же духе Паттинсон постоянно постанывает об исследовании своего внутреннего художника и о потребности непрерывно напоминать нам, что таковы его мотивация, притязание и самолюбие…не иначе… Джон Майер (John Mayer) Версия Паттинсона, безусловно, более приемлема, но, если вы отбросите все лишнее и получите базовую модель, то, по сути версии сводятся к одному: погруженность в собственные мысли. Пока Паттинсон не подарил мне свой автомобиль, а я не стал его самым страстным поклонником, лучше не буду вносить его в категорию мастурбирующих в душе. Парень нуждается встряске. И он показал, что способен это сделать. Там состоялась целая дискуссия об отвратительных гадостях - заболеваниях, разъедающих плоть и вирусах. Оба, Паттинсон и Люмет, поделились своей одержимостью мутирующими бактериями. Это было похоже на то, если бы я долго не мог остановиться, рассказывая, как сильно хочу пукнуть. Просто, как Яцек, который не может нанюхаться воняющими испражнениями Марка. Существуют люди, которые не в состоянии остановиться перед соблазном выдавить прыщик, или вросшие волосы. Паттинсон очарован «отвращением и печалью к увечьям». Эта его сторона меня заботит, чуть-чуть. Мне также понравился его анализ порно. Его утверждение, что порно утратило свою чувственность, по сравнению с эрой 80-х, в которой углы были мягче, тела - правдоподобнее, где потрепанность казалась сексуальной, в отличии от нашего времени, когда ничего уже не стимулирует – искусственные сиськи и хорошо отрепетированные стоны – делают современное порно сфабрикованным, является признаком того, что он может поддержать серьезную дискуссию на наиболее легкомысленные темы. Также. Как. И. Мы. Я, вместе с Диланом, как-то провела три часа, придумывая различные способы, как рассказать людям о том, что я - придурок. Очевидно, Паттинсон также потратил впустую несколько дней, обсуждая со своими друзьями проблемы порнографии нашего времени. И опять, это чертовски меня заботит. Вот, что говорит Роберт: «Просто голые тела сейчас повсюду. Но эта съемка отображает наготу 80-х, понимаете? Если ты посмотришь порно, времен 80-х годов, в нем есть что-то привлекательное, непорочное – как небольшое оголенное сообщество. Людям, которые занимались этим, нравилось, их уважали за труд. Сейчас порно даже отдаленно не такое как было раньше, оно вседоступно. В нем совершенно отсутствует общность. Оно просто все и повсюду». А что относительно фотосессии? И что за ужасная цитата по поводу дел с женщинами? Знали бы вы, как я хотела написать историю о том, как бедный странный Роб убегает от огромных страшных вагин, но думаю, что это был просто сарказм, случайная шутка, которую не стоило употреблять в статье. «Я действительно ненавижу вагины. У меня на них аллергия. Но я не могу сказать, что никак не отреагировал, это была 12-часовая съемка, похоже на то, что в голове застыла картинка, как эти женщины будут обнаженными еще в течении 5-6 часов. Я не был готов. Я не знал, что говорить этим девушкам. Слава Богу, у меня было похмелье». В любом случае. Он пытался сказать: я «предполагаю», что это не был самый сложный рабочий день. Фото? Некоторые из них откровенно неловкие. Одно изображение, на котором он позирует на фоне океана – жалкая имитация Кристофера Уокена. Мол, нет. Я ненавижу его поджатый рот на фото с белым ковром. Хотя, декорации радуют. Они вызывающие, сексуальные и выглядят отлично. А кадр, где все в темном, на нем – солнцезащитные очки, а его пальчик легонько дотрагивается до бедра модели – наверное, самое привлекательное, что я когда-либо видел в нем. Он выглядит убедительно мужественным. Едва ли. Но хороших фото только два. Все остальные кадры возвращают нас в те времена, когда Паттинсон был амебой. Окруженный обнаженными женщинами, он либо полностью одет, либо не в состоянии получить желаемое в ванной, или смотрит на них с картины. Что это значит? Роберт Паттинсон не может установить связь с кисками. Перевод, корректировка - Mia_Tornberry специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2774 |
Добавил: pautinka
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|