12:32 Тhe Harward Crimson: Все таинства визуальных эффектов «Новолуния» раскрыты! | |
Многие фанаты популярной сумеречной саги и ее экранизации верят, что солнечные лучи производят эффект сияния тысяч диамантов на коже вампиров, так же, как и трансформация Тейлора Лотнера – зов крови племени Квилетов в этом неспокойном, населенном вампирами мире. Однако, все мистические и сверхъестественные вещи, показанные во вселенски популярных сумеречных фильмах, основанных на серии романов Стефани Майер, можно объединить и записать в одно уравнение, которое применяется каждый раз, когда добавляется новый эффект: O = A x M + B x (1 x M) Или, на человеческом языке, окончательное изображение состоит из комбинаций двух и более предварительных картинок – цифровых и кадров фильма ,- послойно соединенных. В среду, Эрик Паскарелли, руководитель отдела визуальных эффектов компании Prime Focus VFX и Мэтт Джейкобс, надсмотрщик компьютерной графики Tippet Studio, встретились в Музее Науки, чтобы пролить свет на «Волшебство Новолуния» и объяснить, какие CGI-эффекты отвечают за мерцание кожи Эдварда, какие за адреналино-любовные галлюцинации Беллы, а какие за превращение квилетского племени в волков. Первым делом, Паскарелли рассказал о гениальной технологии «Эффект мужчины-диаманта», которую студия применила к выходящему на солнце Эдварду. Паскарелли продемонстрировал видео ролик того момента фильма, где Эдвард (Роберт Паттинсон), раздираемый жаждой самоубийства из за любовных недоразумений, расстегивает рубашку, показывая свой искусный торс. Не обращая внимания на возбужденные крики фанатов, Паскарелли обратился к этой разношерстной компании из женщин среднего возраста и старших студентов школы информатики: «Разработанный нами эффект базируется на мерцании мрамора», - сказал Эрик, снова и снова прокручивая момент, где тело греческого бога блистает крошечными крупинками перетертых звезд. Сложные схемы виртуальных манипуляций создают CGI-эффект блеска, имитируя отражение солнечного света от кожи Эдварда. В ролике Паскарелли можно увидеть черные точки, наклеенные на все открытые участки кожи, с помощью которых команда разработчиков визуальных эффектов получит виртуальную модель сетки тела Эдварда. Потом группа превращает сетку тела в восковую модель, используя кибер-сканирование Роберта Паттинсона в качестве ориентира. С помощью программы, они устанавливают миниатюрные зеркальца на модели и зажигают в раме компьютерное солнышко – источник света. Они записывают и сохраняют отражение от зеркала и внедряют в фильм, создавая композиции, соответствующие форме его тела. «Когда мы утемнили его кожу, все эффекты выглядели как заболевание кожи…это дело тонкое», - говорит Паскарелли. С помощью CGI-эффектов были также созданы видения Беллы, которые возникали, когда она целенаправленно пыталась подвергнуть риску свою жизнь, например, когда решила прокатится на Харлее с незнакомым байкером, или прыгнула с обрыва, или когда Белла сама едет на мотоцикле, а галлюцинация Эдварда преследует ее на протяжении всего пути. Эта сцена является свидетельством актерского мастерства Кристен Стюарт: мотоцикл был прикреплен к движущемуся прицепу, сидя на нем, она должна была «произвольно повернуть голову», задыхаясь от тоски в разметавшихся клочьях волос. Команда разработчиков сфотографировала Эдварда на фоне зеленого экрана, перенесла изображение на компьютер и превратила его в облачко виртуальных частичек в форме пламени свечи, чтобы он казался более прозрачным. В этом моменте фильма также создается впечатление, что изображение сносит ветром, это стало возможным благодаря модулированию искусственного ветра, который «задувает свечу». Потом Мэтт Джейкобс описал процесс создания волков, размером с лошадь – смесь лесных волков, косматых волков и традиционных воззрений на природу оборотней. Он хотел до конца придерживаться «особой мифологии оборотня, связи инстинктов животного с человеческой душой во имя защиты родной земли, в данном случае, от вампиров». Команда разработчиков визуальных эффектов провела несколько дней, изучая повадки лесных волков в заповеднике Wolf Mountain Sanctuary, Калифорния, чтобы получить больше информации о текстуре меха, походке и других волчьих особенностях. Разработчики создали базовый костяк виртуальной модели волка, а с помощью кукольников у него появились ноздри, челюсти, зубы, уши, теперь аниматоры смогли имитировать волчьи эмоции (страх, удивление, агрессию и даже тоску неразделенной любви). Tippett Studio использовала «инструмент фирменного меха», чтобы получить 4 миллиона волосков для каждого волка и запрограммировать каждый волосок на произвольное движение при порывах ветра, беге, вращении и различие цветовой гаммы. Лекторы потешили фанатов, раскрывая самое сокровенное закулисье «Новолуния»: детальное сканирование тел Роберта Паттинсона и Тэйлора Лотнера, внедрение в жизнь паранормального мистицизма Стефани Майер. Идеально подобранный актерский состав и гениальные разработчики визуальных эффектов стали причиной того, что «Новолуние» с бюджетом в 50 миллионов долларов, смогло преодолеть недоверие критиков, в итоге получив 704 миллиона кассовых сборов по всему миру. Перевод, корректировка - Mia_Tornberry специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: "Новолуние" |
Просмотров: 1932 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|